Оффтоп Andrey Frolov
6 107

«Билайн» перезапустит мессенджер Veon после неудачного запуска

  • Глава «Билайна» Василь Лацанич объявил на Петербургском международном экономическом форуме, что мессенджер Veon будет перезапущен «в другой ипостаси».
  • «Этот опыт именно такой, какой должен опыт у "стартаперов". Мы запускали приложение, оно запускалось с определенными ожиданиями. Большая часть этих ожиданий не оправдалась», — пишет ТАСС со слов Лацанича.
  • В пресс-службе «Билайна» сказали vc.ru, что речь идёт о «рестарте некоторых возможностей, открытых во время запуска». По данным ТАСС, это произойдёт во втором квартале 2018 года.
  • Мессенджер Veon запущен в России в июле 2017 года. В нём есть звонки, лента новостей и спецпредложения для пользователей. В октябре 2017 года, по данным Mediascope, в нём было 800 тысяч пользователей, заходивших в приложение хотя бы раз за месяц — на уровне Hangouts от Google.

#новость #билайн

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 37, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38693, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 May 2018 16:06:45 +0300" }
{ "id": 38693, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38693\/get","add":"\/comments\/38693\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38693"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

10

не мешай пилить бабки))

Ответить
49

«Билайн» неудачно перезапустит мессенджер Veon после неудачного запуска

Ответить
31

Чёрт возьми, так это мессенджер!

Ответить
17

видно мало было Дудя в рекламе. Богу дудей нужно больше дудей

Ответить
21

И сумма с шестью Дудями.

Ответить
9

И швец, и жнец, и Дудя продавец!

Ответить
17

Надо было побольше заебавшего всех Светлакова еще вставить!

Ответить
0

ну давай те ещё с "каждому своё" хайпанем новость

Ответить
7

Ключи в ФСБ уже поданы?

Ответить
12

Ключи от таких "популярных" мессенджеров даже ФСБ не нужны

Ответить
4

ФБР их просто так берёт.

Ответить
1

Эту проблему решили ещё прошлой зимой, всё нормально.
А вот зачем нужен ещё один мессенджер - так и не придумали.

Ответить
0

Какие ключи? Зачем заморачиваться, всё будет открыто для «людей».

Ответить
0

А с чего вы взяли что там вообще есть шифрование?

Ответить
0

Поражаюсь слепотой к сарказму:)

Ответить
6

Даже в самом билайне veon'ом никто не пользовался.

Ответить
5

как в воду глядел

Ответить
3

Было вообще ни разу не понятно, что рекламируют все эти люди. Если уж запускать такую махину, то сначала для своих абонентов с понятными плюшками, а потом уже масштабироваться на всех.

Ответить
3

Дизайн опять будет делать внучатый племянник сына заместителя генерального инвестора?

Ответить
3

Судя по популярности мессенджера, можно сделать вывод, что перезапускают его на устройствах сотрудников. Зачем об этом всем сообщать?

Ответить
2

Почему я думал по рекламе что это энергетик?)))

Ответить
1

да ты правильно думал)
Лацанич же сказал, что перезапустит его в другой ипостаси)))

Ответить
1

А мне показалось что одежда))

Ответить
2

Нельзя просто так взять, и удачно запустить мессенджер в 2018-ом

Ответить
0

Интересно, сколько в РК они вложили? Ну просто интересно, какие деньги Билайн может позволить себе пустить на фейл.

Ответить
3

Билайн всю жизнь в маркетинг только и вкладывался)

Ответить
0

Ну эффективность вложений в рекламу новых тарифов сложно оценить - всё-таки какой-то результат это даёт, наверное.
А тут очевидные n миллионов (миллиардов?) в трубу.

Ответить
0

будут теперь платной заменой симок отбивать затраты

Ответить
1

Стоило ожидать что запуск был неудачен. Они огромное кол-во денег вкачали в рекламу(в рис медиа конкретно), а контент для пользователей вообще не создали.
Более того пользование ограничили только пользователям билайна. По сути только деньги потеряли

Ответить
0

фигасе 800к юзеров, я думал и 1к не наберется

Ответить
1

Там фильмы и прочий контент дают бесплатно и без трафика для абонентов Билайн. Наберется

Ответить

Комментарий удален

0

Да какой это мессенджер? Это рекламная платформа и никому она не нужна. Там даже нельзя звонить на обычные телефоны по wifi. Это делают все и мтс, мегафон, даже теле2. Установил - удалил вот и все 800 тыс.

Ответить
0

Я видел много рекламы но не понимал что это, даже загуглил, но не понял что это за сущность . Тариф? Бонусная программа ? Устройство ? Новости и звонки, как это связано ?

Теперь хоть стало понятнее что это было )

Ответить
0

Вроде все уже делали свои мессенджеры но не о каждом писали и рекламировали... черт когда то давно мне вс сказали что они сами выбирают какие проекты освещать )))))))))))))

Ответить
0

Как-то так

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления