Минцифры предложило обязать операторов блокировать автообзвоны и показывать, кто звонит Статьи редакции

Определители номера есть у «Тинькофф», «Сбера», «Яндекса» и других, ведомство предлагает сделать услугу встроенной и бесплатной.

  • Минцифры предлагает внедрить механизм, который позволит блокировать автообзвоны до подтверждения цели вызова, сообщается в Telegram-канале министерства.
  • Речь идёт о массовых звонках через готовое ПО, которое позволяет обзванивать случайные номера абонентов. Ограничения позволят эффективнее бороться с мошенниками и спамом, считают представители рынка, с которыми Минцифры обсуждало инициативу.
  • Операторы будут должны выявлять и блокировать такие вызовы с помощью специального ПО. Если технические возможности позволяют — компаниям придётся показывать на экране вызова, кто именно звонит — банк, медцентр или другое учреждение.
  • Подобные сервисы уже предлагают своим пользователям некоторые ИТ-компании — например, «Сбер», «Тинькофф» и «Яндекс». Минцифры предлагает сделать услугу бесплатной и встроенной по умолчанию.
  • В июне 2022 года ФАС совместно с мобильными операторами запустила сервис жалоб на спам-звонки и SMS. С помощью специальной формы абонент может пожаловаться на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, и получить ответ от своего оператора.
0
165 комментариев
Написать комментарий...
Портянки Леры

Пользуюсь Тинькофф.Мобайл - спам достал. Никакой защитник Олег не работает. Роскомнадзор их тоже не включает в альянс по борьбе со спамерами

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Войнов

Хз, для меня Олег лучший тролль всех "служб поддержек". Пару звонков и отбивает любое желание пытаться меня развести)

Ответить
Развернуть ветку
Портянки Леры

я Ростелеком уже и нахуй посылал... и кастрировал мудака Осеевского все без толку... им даже нравится

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда