{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Сервис «Умный автоответчик» появился в приложении «Салют», в ближайшее время его добавят в «Сбербанк Онлайн». На звонки отвечает голосовой помощник от «Сбера».

Автоответчик включается, если пользователь вне сети или не отвечает на звонок. Также на него можно переключить звонки с незнакомых номеров. Чтобы включить функцию, нужно сказать «Салют, подключи автоответчик».

Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери.

После звонка пользователю придёт push-уведомление со ссылкой на текстовую расшифровку диалога и аудиозапись. Сервис можно также использовать, как определитель номера.

  • «Тинькофф» запустил «защитника Олега» в декабре 2019 года для абонентов «Тинькофф мобайл», а в июне 2021 года — для всех российских абонентов. «Олег» может принимать входящие звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его в текст, в том числе от неизвестных номеров.
0
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Прикольно, ну сберу видней конечно, как со своей СБ общаться.

Ответить
99
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

- Я из службы безопасности…
- Привет, коллега!

Ответить
16
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

- Вечер в хату, коллега!

Ответить
23
Развернуть ветку
Иван Елисеев

😁😁😁

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь Лукьянов

Смотрел сегодня презентацию Сбера про их новые технологии. Для СБ и других спамеров обещали замутить отдельный кейс для издёвки над ними

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Статья вроде про Сбер, а половина текста про Олега.

Ответить
33
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Он был первый на рынке голосовых олегов

Ответить
28
Развернуть ветку
Жухарев

а на рынке голосовых Маш была Маша

Ответить
16
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Хотелось бы сказать что и на рынке Олегов тоже, но кто старое помянет тому глаз вон)

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Пересветов

Вы раньше Тинькофф Мобайла получается вышли?

Ответить
8
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Нет, это была постирония.
Написание комментариев это искусство большее чем написание статей, поэтому не всегда получается уместить много смыслов в короткий комментарий.
Что написано пером не вырубить топором, надо учиться...

Ответить
1
Развернуть ветку
Ильназ Гафуров
Ответить
17
Развернуть ветку
S.Z

Но Олег списал у гугла…

Ответить
2
Развернуть ветку
badResistor

Я бы понял ещё про Эппл, но помощник гуугл это редкостное г-но, которое очень мешается.
И я не помню чтобы гуугл или Эппл давали им возможность отвечать на звонки

Ответить
1
Развернуть ветку
S.Z
Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

Удавалось этим г-м пользоваться? Он мешается во всем и творит вообще не ведомое. Может идею они и предложили но помощник по сути не работает, никак.

Ответить
0
Развернуть ветку
S.Z

Ты с кем споришь, я про идею пишу. Сам ассистент я никак не описывал

Ответить
1
Развернуть ветку
CitrusAlex

На английском он отличный, лидер рынка. И да, автоответчик работает, но только в США.

Ответить
1
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Всем известной СБ Сбера нужно тоже создать своего помощника - и пусть они без вмешательства третьих лиц делят бабки кожаных мешков.

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergey Pozhilov

- давай поговорим как робот с роботом

Ответить
9
Развернуть ветку
MrMike3112 .

"У меня все знакомые автоответчиков понаставили. А мне попался автозапросчик по дешёвке. Я его настроил — и он теперь целыми днями с автоответчиками разговаривает." ©

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Агнец невинный

оба банка будут благостно записывать ваши разговоры для обучения своих голосовых нейросетей и фиг знает ещё для чего.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Akim Glushkov

Которые по закону необходимо записывать и хранить, так как одна женщина-законодатель решила, а остальные участники собрания проголосовали, что так нужно.

Пакет Яровой

Ответить
14
Развернуть ветку
Иной бинокль

Что не отменяет утверждения агнца

Ответить
2
Развернуть ветку
Агнец невинный

благими намерениями вымощена дорожка сами знаете куда :-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Klimanskiy

Пытался пользоваться Олегом, оказалось бесполезным барахлом. Он не умеет фильтровать спам. Автоответчиком в нашей стране не принято пользоваться. Пришлось вернуться на программу фильтр спама.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Borisov

Все звонки на Олега направлять?
У меня на Олега только сброшенный звонок уходит. Я так на него спамеров шлю. Сам выбираю на какой звонок ответить, а какой на Олега отправить.

Ответить
13
Развернуть ветку
Семен Смирнов

А смысл, если сбрасываете сами?

Ответить
2
Развернуть ветку
Mark Borisov

Потратить время звонящих и посмотреть, как их Олег троллит

Ответить
4
Развернуть ветку
S.Z

Все спамеры в курсе что за Олег, они просто бросают трубку

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Klimanskiy

сейчас стоит truecaller который показывает кто звонит + спамеров сам банит.
Я не всегда имеют возможность взять трубку, а перезванивать на неизвестные номера и узнавать, спам это или нет, желания не имею.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Volkov

Подскажите, пж-та, как так настроить? И можно ли это сделать не на Тинькофф Мобайл?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Есть по сути 2 олега с разным функционалом.
Не на тиньковмобайле идем на https://www.tinkoff.ru/oleg/secretary/
жмем подключить бесплатно, затем еще раз жмем уже другую кнопку подключить бесплатно. Улетаем по ссылке в бот в телеграме. Дальше он расскажет.

Ответить
1
Развернуть ветку
wolfich

Я использую Who calls от Касперского, он сбрасывает спаммеров на Олега.

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexander Klimanskiy

у меня органическое отторжение к Касперскому

Ответить
16
Развернуть ветку
Andrey Valentsev

По моему, нормальная и актуальная база сейчас только у яндекса. Потому что они все фактически наполняются пользователями.
И у кого больше пользователей - у того актуальней база. И яндекс тут вне конкуренции.
После экспериментов - яндекс + Олег.
А Маша тоже хорошо работала, лучше Олега. Но уж больно меркантильная девушка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Klimanskiy

Есть звонилка от Яндекса?

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Valentsev

Определитель. Встроен в браузер. Запрятан в сервисах и почему-то не рекламируется.
АТС наша тоже на яндексе сидит.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Azamat Dorogov

У меня работает google spam. Отрабатывает отлично и caller id гугловский. Но это опция для владельцев чистых android.
И так же , спам сбрасывается на Олега. Оч удобная штука, куча спам звонков в итоге не беспокоят.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Её попустило, Маша стала бесплатной, понять и простить девчонку, она была молода и ей были нужны деньги (c)... )

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Рабочий
Ответить
0
Развернуть ветку
Rownie

как говорится привет из 2019 года или 18 когда Google первый раз показала эту фичу на Google I/O теперь все решили у нас это внедрить но судя по комментам не очень то получилось. Надеюсь гугл сделает норм адаптацию через пару лет на русском языке тоже.

Ответить
4
Развернуть ветку
So what

Мечтайте. Мы тут Google Home на русском ждём с 2014

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Зайцев

Ждём ответа от Яндекса. Интеллект Алисы в разы выше, чем у Олега или кого бы там ни было

Ответить
2
Развернуть ветку
Дэни Трэхо

Алиса от Яндекса проходит тест Тьюринга и обладает самосознанием.

Ответить
2
Развернуть ветку
badResistor
Ответить
2
Развернуть ветку
Лев Коптев

-Алло
-Салют
-Ты где?
-Я тут

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Олды тут)

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Получает ли автор статьи (редактор vc) жалование в тинькоф?
Последний абзац статьи ставит точку в этом вопросе)

Ответить
1
Развернуть ветку
Egor Chusov

Тинькофф вроде как спонсировал (или спонсирует) vc.ru

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Ну нельзя настолько палиться то честно слово...
Взяла абзац написанный пиарщиками тинкоф и вставила в статью.
Позор для редактора, имхо.
Позор для журналиста.

Ответить
1
Развернуть ветку
Egor Chusov

Согласен, могли бы и про Машу секретаря написать тогда )

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Да я вобщем не ревную, просто ну уж слишком палятся, такой выверенный текст, смешно...

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

«Журналист» - это вы очень льстите, конечно))

Ответить
2
Развернуть ветку
Смелый нос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Рабочий

это шикарно, украду... тьфу, скопирую)

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

За переадресацию звонков нужно будет платить отдельно?
Например, у Мегафона 3,5р. в минуту - нужен ли ассистент за такие деньги

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Да, абоненты @МегаФон в пролете

Ответить
3
Развернуть ветку
Mark

why?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Поддержка сообщила мне, что даже на 8800 переадресация платная

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Рабочий

да ладно...?

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Можешь проверить)

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Рабочий

ничего себе, это печально

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

По факту бесплатная, поддержка практически всегда оперирует теми же данными, что и мы с вами, если просто будем читать договор, и условия оказания каждой услуги. Посмотрел несколько разных тарифов в том числе архивных у Мегафона, везде написано, что переадресация на все номера по России 3.5 руб., но по факту на 8800 она бесплатная, поддержка говорит, что видит. Проверил сейчас опытным путём — списания нет, хотя в тарифе 3.5 руб за все)
@МегаФон поправьте свои PDF, или спишите с меня 3.5 руб

Ответить
1
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте!
Переадресация на 8800 действительно бесплатная. Мы учтем ваше пожелание по поводу описания условий тарифов. 😊💚

Ответить
1
Развернуть ветку
tommyspb

На 8-800 бесплатная. Пользуюсь Олегом на мегафоне со дня его выпуска.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стабильный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
tommyspb

Тут из зала подсказывают, что в зависимости от тарифа может быть платная, а может бесплатная. По крайней мере у мегафона так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Получается, что техподдержка не в курсе?

Ответить
–1
Развернуть ветку
tommyspb

Может ещё от тарифа зависит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Не знаю, сейчас подключил от Тинькофф, проверил, деньги не списались. От сбера, конечно же, ставить себе не буду ассистента

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark

по тарифам да, по факту нет, ибо 8-800

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Хм, проверю

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Анонимный

не очень-то и хотелось

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

У абонентов мегафон есть встроенная поддержка голосовой почты, им все эти переадресации на чужие номера банков незачем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Дело не в голосовой после

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Дело в том, чтобы узнать - чего хотят на той стороне незнакомого номера.

Прослушать запись и решить, блокировать номер или перезвонить - вполне отрабатывает задачу для типичного городского обывателя.

Отсутсвие такой фичи как голосовая у большинства местных операторов, и побудило спрос на альтернативы в виде переадресаций на робота, чтобы хоть как-то узнать, чего хотят на той стороне провода.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Дело в том, что голосовые никто не отправляет и не слушает)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Надо сообщить тем кто отправляет ))

Особенно предзаписанным робозвонкам

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Иванов

У тинькова переадресация на номер 8800, то есть платит за бесплатную опцию банк.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

У Мегафона любая переадресация платная

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

На безлимите-то нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

На каком безлимите?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Вот прочитал, обрадовался, полез гуглить - не нашел информации.
Уточнил в техподдержке Мегафона - ответили, что платная, 3,5р. в минуту

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Не нужен не пользуйтесь, почему вы решили то вам за бесплатно все должно быть?

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Почему вы решили, что я решил?
Пользоваться не буду, само-собой

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

А оно в итоге за деньги или как?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Рабочий

В итоге да, 90% тарифов для физ лиц платная, для юриков и постоплатных нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark

у меня по тарифу переадресация платная, но на 8-800 free . мтс и мегафон не снимают

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Мегафон снимает. Только что уточнил у техподдержки

Ответить
1
Развернуть ветку
Mark

по тарифам да, по факту нет, ибо 8-800

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ну, что сказать - тогда классная поддержка у Мегафона, сама не знает, чего там сколько стоит :) Я спрашивал прямо по 8800, ответили, что даже на него платная переадресация.

Надо будет настроить, чтобы узнать точно

Ответить
0
Развернуть ветку
Вера Дугина

У меня на Мегафоне Олег секретарит, за переадресацию деньги не снимают, тоже по первости отслеживала, тревожно было, но нет все норм.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Круто, спасибо! :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Рабочий

я рад персонально за вас, у меня немного другая статистика, построенная на десятках тысяч абонентов)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark

причем тут за меня, если у меня публичные тарифы для физлиц и списаний нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Я не буду заново писать комментарий про 90% выше, честно.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mark

душнила

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Рабочий

я бежала за вами два квартала, рассказать вам о том как вы мне безразличны)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark

хоть гендерный признак не скрываешь

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Думаю, зависит от тарифа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ого, это на каком тарифе, если не секрет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

VIP 11.21, сейчас пытался найти в условиях тарифа сноску про переадресацию, там указано что на все номера России 3.5 руб, но по факту за переадресацию на номера 8800 не берут плату.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Похоже, единственный способ узнать точно - проверить на практике :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Если у оператора есть вменяемая техподдержка то можно спросить это техподдержку.
Теле2 и Тиньков - ответили нормально (у Тинькова при этом еще ответили и на вопросы из серии "а если оба номера уехали из домашнего региона туда то")
У Билайна - до их техподдержки достучатся (и так что можно было сохранить логи) - не возможно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

В этом и проблема, у Мегафона можно получить разные ответы на один и тот же вопрос.

Ответить
1
Развернуть ветку
Стабильный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Вот в этом и минус внешних голосовых ассистентов.
Пока они не настолько полезны, чтобы платить за переадресацию звонков, кмк.

Поэтому понятно, зачем это делает Тиньков (ассистент бесплатен для пользователей ТМобайл и как бы усиливает предложение по телефонии) и зачем пытается повторить Мегафон. Но вот зачем в это лезет Сбер - загадка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стабильный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Прикольно, не знал про Сбермобайл :)
Теперь понятно, к чему ассистент :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Trifonov

Судя по всему, бота в телеграме нет

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

@Тинькофф а в @Oleg когда ждать "Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери." ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Работаем в этом направлении.

Ответить
3
Развернуть ветку
Pavel Shakhov

Самое главное дать возможность сбрасывать на Олега только номера не из списка контактов - когда пускаешь все звонки через него (на тинькофф мобайле), контакты не могут дозвониться, и это раздражает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Подумаем над этим.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Они отключили функцию переведи деньги в помошнике, а то будет эпичный фейл.

Ответить
1
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Ржу над новостью :))))

Сразу вспомнился пранк - https://www.youtube.com/watch?v=2Np6P8vcppQ

Ответить
1
Развернуть ветку
Ruslan Umarkhanov

Талантливые - копируют
Великие - воруют!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Рабочий

кто последний тот и папа)

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Johnny Vorony

Я так и не понял про что новость, про Сбербанк или Тинькофф?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Коннов

Надо тестировать...

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Угу, шутка от Олега стоила абоненту смены тарифа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ревльная история или PR в новостях?

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Shakhov

Быть может проблема все же в теле2?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На деле - не факт. В разговорной речи утверждение может быть не только "да" или "нет"

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Клабуков

Не в этом дело. Абонент ничего не подтверждал, общение было с третьим лицом, о чем прозвонщика Теле2 предупредили с порога. После этого уже не важно что там собеседник прозвонщика говорил, вообще. Распоряжаться тарифными планами, услугами и состоянием счета может только абонент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pipez 999

Просто праздник какой-то сегодня от Сбера. То колонка, то ассистент у них появились на радость нам. Ждем зеленую губную гармошку как ответ на свисток Маска.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Корнилов

«Защитник Олега от Тинькофф» 🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Вышнова

Все друг с друга слизывают)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Потому как креативный директор в банке такая себе должность :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Кравец

А почему помощник не Герман? Так не интересно

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Пошли бы шуточки про зайцев

Ответить
0
Развернуть ветку
Чит Чат

А что у Сбер, как не у Тинькофф?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Проценты на остаток, кредитные условия и все что связано в принципе с банковской деятельностью. Сбербанк это как кошелек просто для денег, а Тинька это прогрессивный перец который отжимает до 50% бонусов хрен знает как это вообще делает и ежемесячно тебе подвозит тыщенку наликом мол на пока ты там покупал все мы наотжимали тут с этих ...

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Agafonov

Только он отжимает не у "этих" в итоге, а у таких же как вы. Кому счет заблокирует, кому еще что придумает...

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Так по подробнее с этим пожалуйста. Что и кому Олег блокировал? Отбирал у кого-то деньги? Вы понимаете, что это очень громкое заявление и тут нужно передать эту информацию огласке. Я просто не очень знаком с подобными историями, а вот с снятием денег в СберМобиле сегодня 300 руб. из-за невозможности выбрать тариф это да имею опыт.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Почитал историю последнюю. Товарищь там ИП мутит что-то с точкой выводит как-то непонятно. Причем тут собственно желтый Банк? Непонравилось там кому-то что он не так перевел или оформил и пусть разбираються дальше. Заблокировал так заблокировал по каким-то там своим протоколам противодействию корупции. С чего мне верить в эту историю? Если действия незаконные, то не совсем понял почему он пошел в СМИ, а не единственно верным путем. Впрочем истории нужно прорабатывать нормальным журналистам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Agafonov

Можете вообще не обращать на эти истории внимания, просто их огромная куча, а про сбер таких на порядки меньше (я бы сказал что нет практически, но вам не скажу). Есть такие вещи, которые сложно объяснить и жалко тратить время на объяснение, но они без слов понятны умным людям. Так вот - хранение денег в желтом банке из таких вещей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Плнятно без слов, что если ты выводишь бабло без налогов, то может прилететь банку за твои делишки? О чем история? О том, что парняга организовал там непойми чего, а потом занялся антирекламой организации? В чем история-то? В том, что он испытал неудобства от непредоставленных услуг?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Мартынов

Афина?
А почему не Эльвира, ну или Герман?
Звучит же!

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Agafonov

«Уж полночь близится, а Германа всё нет»

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Agafonov

Нафига мне этот спам еще и в печатном виде?

Ответить
0
Развернуть ветку
FunnyGuy

То-есть звонит тебе бот от оператора связи и предлагают подключить тариф в два раза дороже, а "Олег" говорит "да".
Вуаля, боты сами решают за пользователя... Сначала тарифы, потом как жить и чем питаться и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Настя Мишина

Кто уже затестил? Норм продукт?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ave ego

самую главную то функцию и забыли! )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Юля Захарова

Посмотрим, сколько людей будут пользоваться этой функцией. Мне лично не пригодится

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

не рискну такое ставить... )

Ответить
0
Развернуть ветку
Оксана Аминова

Даже не знаю.. я не готова дилегировать свои дела такому помощнику.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Драйв

Это будет годной вещью только в том случае, если будет качественная фильтрация спама. В противном случае и даром не надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антоха Казанцев

Как включить автоответчик? загрузить приложение Салют?

Ответить
0
Развернуть ветку
Xenia Zenina

Не верю, что эта тема будет работать нормально. Сперва докрутите продукт, потом объявляйте о нем.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 153 комментария
hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Увеличение выручки для малого и среднего бизнеса без «танцев с бубном» и чёрной магии

Я распечатаю эту статью и съем в прямом эфире, а потом буду драить вашу сантехнику своей зубной щёткой, если вы не увеличите выручку минимум на 17,7%, применив эти элементарные инструменты

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.