Сервисы
Christina Kretsu
116 797

14 сервисов для создания чат-бота без навыков программирования Материал редакции

Для сайтов, Telegram, Facebook Messenger, «ВКонтакте», «Одноклассников» и других мессенджеров и социальных сетей.

В закладки
Аудио

Чат-боты умеют обрабатывать заказы, бронировать билеты и принимать оплату. Интеграция с аналитическими сервисами помогает отслеживать лиды и конверсии. Создать чат-бота можно с помощью онлайн-конструкторов, которые не требуют знания программирования. Пользователю достаточно продумать сценарий ответов.

  • Поддерживаемые платформы: мессенджеры, приложения и сайты.

  • Стоимость: бесплатно и от 5700 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: английский, русский.

Созданного чат-бота можно встроить в мессенджеры, социальные сети, сайты и в голосовых помощников — конструктор работает с «Алисой» от «Яндекса», Google Assistant и Alexa.

Чат-бот Aimylogic работает с естественным языком. Бот определяют намерения, использует webhooks для совершения транзакций и общения.

  • Поддерживаемые платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Telegram, сайт, Skype, Viber.
  • Стоимость: от 499 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: русский.

Разработка основывается на блок-схемах. При общении бот собирает доступную статистику и обрабатывает ответы в два этапа: исправляет ошибки и анализирует синонимичность выражений.

Можно настроить автоматические рассылки пользователям, которые взаимодействовали с ботом. На платформе работают модули бронирования, оплата с помощью бота и обработка голосовых сообщения.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger, Telegram, Viber, «ВКонтакте», «Одноклассники».
  • Стоимость: бесплатно за первого бота, затем — от 799 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: русский.

Разработчики называют конструктор «Wordpress, только для ботов». Чтобы создать бота, нужно соединить между собой компоненты. Бот работает с медиафайлами и умеет отправлять запросы к API сторонних приложений. Платежи в мессенджерах бот принимает через PayOnline.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger, Slack, сайты.
  • Стоимость: от $50 в месяц.
  • Язык интерфейса: английский.

Платформа позволяет создать чат-ботов с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger.
  • Стоимость: бесплатно до тысячи пользователей, больше — от $15 долларов в месяц.
  • Язык интерфейса: английский.

В платформу встроен инструмент распознавания речи, который умеет отвечать на запросы ситуативно. У сервиса есть шаблоны чат-ботов, например, для интернет-магазинов, риелторов, издательств. Также можно передать разработку чат-бота одному из агентств платформы.

  • Поддерживаемые платформы: «ВКонтакте».
  • Стоимость: от 390 рублей в месяц.

  • Язык интерфейса: русский.

Сервис помогает создать чат-ботов для сообществ во «ВКонтакте». Среди функций — сбор данных от пользователей и таргетированные рассылки. Бот работает в беседах, а не только в личной переписке. Также умеет отправлять медиафайлы из соцсети.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook, Slack, SMS, Twitter, Viber и другие.

  • Стоимость: от $80 в месяц.

  • Язык интерфейса: английский.

Пользователю необходимо написать сценарий диалога — проект предлагает отказаться от функции drag-and-drop в конструкторах.

«Если вы умеет писать, вы можете создать чат-бот», — утверждают в компании. Чтобы понять поведение пользователей, сервис ведёт журнал сообщений. Интеграция с Mixpanel и Dashbot позволяет получить подробную статистику.

  • Поддерживаемые платформы: Google Assistant, Facebook Messenger, Slack, Telegram, Skype, Viber и другие платформы.
  • Стоимость: бесплатный стандартный тариф, Enterprise Edition рассчитывается в зависимости от требований компании.

  • Язык интерфейса: русский, английский.

Сервис работает на машинном обучении Google и использует Google Cloud Speech-to-Text для распознавания и понимания речи. SDK платформы позволяет разработчикам интегрировать чат-боты в носимые устройства, телефоны, автомобили и так далее. Проект поддерживает более 20 языков.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook, Slack, SMS и Telegram.
  • Стоимость: бесплатно до пяти ботов, платные тарифы от $19 в месяц.

  • Язык интерфейса: английский.

Можно создать стандартное приветствие для сайта или научить бота понимать запросы и общие фразы от клиентов.

Для разработчиков сервис предлагает получать и передавать данные, используя HTTP API, собирать и использовать информацию о пользователях, а также связывать процессы.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger, Telegram, Viber, Skype, «ВКонтакте» и другие.
  • Стоимость: по запросу.
  • Язык интерфейса: английский.

В платформу интегрированы инструменты для обработки естественного языка. Сложные диалоги можно проектировать с помощью древа.

Для опытных разработчиков создана IDE Bot Builder. Также сервис выпустил платформу для объединения в один интерфейс больше 30 каналов коммуникации, а также встроенные CRM-инструменты для отслеживания маркетинговых кампаний.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger.
  • Стоимость: бесплатная версия, профессиональная версия от $10 в месяц.

  • Язык интерфейса: английский.

Сервис предлагает инструменты для расширения аудитории и отслеживания конверсий.

Платформа помогает создать автоматизированные цепочки писем и отправлять сообщения в зависимости от действий пользователя или времени ответа. Когда боту потребуется участие живого человека — он отправит уведомление.

  • Поддерживаемые платформы: Telegram.
  • Стоимость: бесплатно.

  • Язык интерфейса: русский, английский, испанский, итальянский, арабский, иврит.

Бот создаётся с помощью другого чат-бота в Telegram. С помощью конструктора можно отправить новости подписчикам, создать собственные команды, меню и подменю. Также можно настроить автоматическую публикацию из RSS, Twitter и YouTube. Есть формы для заказов и обратной связи.

  • Поддерживаемые платформы: мессенджеры, приложения и сайты.
  • Стоимость: от $250 в месяц.
  • Язык интерфейса: английский.

Платформа фокусируется на создании чат-ботов для повышения эффективности маркетинговых кампаний. Боты умеют обрабатывать естественный язык и используют глубинное обучение. Чтобы оценить производительность бота, сервис предлагает аналитический отчёт о работе. Можно отслеживать и сегментировать лиды.

  • Поддерживаемые платформы: «ВКонтакте».
  • Стоимость: бесплатно и от 399 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: русский.

Конструктор создаёт ботов по трём направлениям: развлечения, ответы на вопросы и автоматизация бизнеса. В платформе можно создать обычный диалог и игры-квесты. Также настраивается обращение по имени, распознавание города и текущего времени.

Работают таргетированные сообщения в зависимости от демографической информации пользователя. Среди встроенных функций — перевод денег, анонимный чат, выдача купонов и скидок.

{ "author_name": "Christina Kretsu", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u043e\u0442\u044b","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 85, "likes": 168, "favorites": 964, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 57488, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Feb 2019 10:26:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 57488, "author_id": 101172, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57488\/get","add":"\/comments\/57488\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57488"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Чат-бот - ой как звучит удобненько и приятно.
Думаешь, поставишь себе чат-бота на сайте и будешь как сыр в масле перекатываться, сразу миллионы миллионов будешь зарабатывать? Выкусите.
На практике чат-боты малому и среднему бизнесу не нужны. От слова вообще.
Да и "конструкторы" оставляют желать лучшего, по большому счету это дно днищенское, а чат-бота по нормальному надо писать под заказ, что стоит овердофига, что опять же малому и среднему бизнесу вообще не упало.

Ответить
4

для среднего бизнеса чат-бот стоит овердофига ?))Тогда может есть повод задуматься ,что это у тебя такой за средний бизнес из-за которого не можешь позволить чат бота )))

Ответить
3

Овердофига - это несколько миллионов рублей + поддержка. Что немало для среднего бизнеса, учитывая ограниченность этого самого бота.

Ответить
1

Это какой же бэкенд у бота? Один из наших ботов для внешнего клиента включал:

1. Морды в Вайбере и ВК
2. Двустронняя интеграция с CRM. Идентификация пользователей по СМС, регистрация новых пользователей, пересылка и сохранение в CRM документов, запись обращений
3. "Поддержка" после сдачи проекта в виде системы бекапов и легких добавлений/изменений диалогов самим клиентом (все его силами)
4. "Универсальная функция". Клиент может не просто добавлять любые новые ветки диалогов, а имеет четко документированный метод формирования и передачи json'ов. Т.е. любая коллаборация с партнерами/источниками данных пройдет бесшовно и своими силами

И все это дешевле "нескольких миллионов"

Ответить
1

все это дешевле "нескольких миллионов" и еще один бесполезный бот готов

Ответить
1

А почему это нельзя сделать с конструкторами чат-ботов из списка выше?

Ответить
0

Основных причин 2:

1. Обработка ПД. Профсоюзы всегда под повышенным вниманием "доброжелателей". Держать на контроле размещение серверов конструктора на территории РФ + мониторить их соответствие остальным статьям закона это затраты/лотерея

2. Связать конструктор, читай сторонний SaaS, по API со своей crm теоретически можно. Далеко не все конструкторы позволят (ведь их смысл создание бота без кодинга), но найти можно. А вот увязывать важный пласт своей инфраструктуры с неконтролируемыми обновлениями стороннего сервиса уже за гранью

Первая причина — боль этого конкретного проекта, вторая общая для конструкторов чатботов

Ответить
1

На практике если человек ведется на хайп по инструменту и не может твердо сформулировать задачу ему ничего не поможет.

Гейтс пророчил, что если бизнеса не будет в сети, то скоро не будет бизнеса. В целом верно? Верно. Но кому нахер нужны были те пачками создававшиеся вырвиглазные сайты? А ведь люди также думали, миллионы пойдут.

МСБ бот на сайте вообще не нужен. Идите в соцсети/мессенджеры. И ПРОТЕСТИРУЙТЕ гипотезу своего бота. Для этого нужна голова и руки, а не бот. там уже выносите вердикт, нужен бот или нет

Ответить
1

чат бот очень может момочь малому бизнесу, вы чушь несете. и конструктор ботов хорошо справиться с этой задачей. под заказ сейчас бота можно сделать до 5-10 тыс. рублей а если оплатить платформу самому то будет работать все по подписке + самому можно будет все настроить

Ответить
0

Не согласен, всегда под заказ можно найти хорошего специалиста за хорошую сумму. Если ты конечно не надумал через бота запускать ракеты)

Ответить
0

Да да, расскажи мне, как какой-нибудь банк за пару бутылок пивка нанял разрабов и сделал своего чат-бота.

Ответить
0

Если заказ у крупной компании, то здесь логичнее заказывать у крупного исполнителя, с большим опытом. Ну а для малого бизнеса подойдет исполнитель-одиночка или небольшая команда, которые стартуют, набирают клиентскую базу и т.д.

Ответить
4

вроде идея хорошая чат бота, пишешь что тебе надо, он выполняет.
но по факту это наборы обычных форм, в которых вместо нажатия кнопок, нужно набирать каждый пункт меню текстом - в итоге получается полный идиотизм.
это не то будущее которое я так ждал)

Ответить
0

У Вас немного не верная информация. Не знаю как насчёт всех сервисов, которые выше описали, но вообще в Телеграм, Фейсбук, ВК и Вайбер в чат-ботах есть кнопки. Долго не было кнопок в ВК, но в прошлом году появились.
Писать чат-боту тоже до сих пор можно, но уже не обязательно.

Ответить
2

кнопки есть, а вот смысла нет.
вот скажи какой тогда смысл менять обычную форму с опциями на "чат-бота" с кнопками?
получается берем обычную интерактивную форму, и называем это чат-ботом.

Ответить
6

В большинстве случаев действительно так и есть: глупая форма + кнопочное ivr и ещё один бесполезный "бот готов".

Но есть случаи, когда чат-интерфейс "удобен". В это нет новизны или прорыва, просто микромоменты, правильный подбор которых отличает удобный ux от неудобного. Icq и фб, от wa и телеграмма. Вроде и там и там "одно и тоже".

Написать "две больших суперпапы на тонком тесте и хлебные палочки" -в ответ бот предложит добавить перчиков и уточнит адрес доставки -удобнее, чем ходить по длинному меню сайта или устанавливать приложения. А прислать вместо текста голосовое сообщение -еще удобнее.

Передавать показания счётчиков через бот, удобнее чем через толстое приложение Москвы.

Сообщать о проблемах в ЖКХ -тоже.

Запись на стрижку или маникюр в режиме чата, там же в режиме чата бот накануне уточнит, все ли в силе, потом спросит отзыв, а через две недели придложит записаться повторно, или, например на горящее пустующее время через 3 часа со скидкой.

Киноход, MyFitnessPal и многие другие могут работать в виде бота.
В этом нет прорыва, но за счёт микро-моментов может получится более приятный ux. А там и голосовые помощники на очереди.

Но да: толковые удобные боты, решающие проблемы людей - это сложно.

Ответить
0

Ну не знаю-не знаю... Если имеете ввиду форму для заполнения на сайте, то Вы правы в том, что на сайте чат-бот особой ценности не имеет. Он кроме приёма данных может данные выдать, но на сайте и так всё можно разместить.
А вот чат-бот для мессенджера - это совсем другое дело. Это и мгновенный доступ к информации, и подача заявок, и поиск ближайших гео-точек, и авторассылки... На этом всём отличные автоворонки продаж получаются. А это уже совсем не форма на сайте

Ответить
0

Это так на самую малую часть.

Ответить
3

Приятно, что упомянули Ботмаму. Платежи не только через PayOnline :-)

Готов поотвечать на вопросы.

Ответить
0

Здравствуйте, Виталий! Рад, что вы здесь! Уже несколько раз писал в ваш саппорт, но так и не получил ответа (поэтому читаю эту статью в поисках альтернатив).

Главная претензия к ботмаме: почему не стабильно работает примитивный функционал определения номера телефона? Это же совсем не сложно – вычислять сообщения содержащих определенную маску (9-11 цифр, начинающихся с +7/8).

Еще хотел спросить планируете ли делать интеграцию с WhatsApp и как там сейчас с ботами в целом?

Ответить
2

Михаил, добрый день! Уточню почему не получили ответа и отвечу тут: у нас точно есть определение номера телефона, но если оно вдруг не работает (хотя странно), всегда можно самостоятельно сделать какую угодно регулярку (как вариант, эту: ^((8|\+7)[\- ]?)?(\(?\d{3}\)?[\- ]?)?[\d\- ]{7,10}$
).

Вотсап хотим интегрировать как можно быстрее, но платформа ведет странную политику выдачи токенов. За счет популярности платформы боты там популярны даже без кнопок и других средств выражения.

UPD - а проверьте папку спама на всякий случай

Ответить
0

Расскажите кому реально нужны чат-боты? Какие бизнес-задачи они помогают решить?

Я тоже навскидку вижу только кейсы а-ля заполнение форм или поиск по FAQ справочнику. И в этих случаях боты менее удобны, нежели сайты или приложения.

Ответить
1

HR (новичков онбордить), саппорт (автоматизировать что можно, а где нельзя подключать человека), маркетинг (программы лояльности).

Кроме описанных кейсов с формами и поиску по FAQ добавьте сопровождение пользователя в чем-либо (сгенерили ботом документы, потом сказали куда подать, потом спросили подали ли, потом узнали приняли ли и так далее).

Есть отдельная категория ботов-сервисов, iloveip.ru например сделали бота, который считает бухгалтерию для ИП. У меня есть отдельно egrulbot.ru, который про контрагентов рассказывает. Все может работать на конструкторе, по крайней мере на Ботмаме.

Ответить
0

Кто Вы?

Ответить
0

Директор и сооснователь

Ответить
0

Отлично! Виталий, у меня к Вам 2 вопроса:
1) Кто Ваш клиент(т.е. аудитория)?
2) Какие типовые задачи клиента Ваш чат-бот лучше всего решает?

Ответить
3

1. Это либо сотрудники HR и маркетинга в средне-крупных компаниях, либо первые лица маленького бизнеса, либо блогеры/инфобизнесмены.
2. Хорошо решаются задачи онбординга сотрудника, продажи инфопродуктов, помощь саппорту.

Ответить
2

Мы тоже недавно запустили чат бота https://truchat.io/ , который можно создать своими руками. Работает на сайте (в том числе в мобильной версии), а также в мобильных приложениях, соцсетях и мессенджерах: - Facebook, Twitter, Telegram, Viber. Благодаря искусственному интеллекту, чат-бот умеет распознавать контекст беседы и поддерживает диалог с посетителем. Есть шаблоны диалогов, мобильные приложения, автоматическая отправка отчетов, возможно подключение по API к CRM системам и базам данных. Кроме того, в любой момент человек может перехватить разговор.
Бесплатный триал-период - 30 дней, для российских клиентов оперативная поддержка наших русскоговорящих специалистов и специальная цена (на сайте цены для американских клиентов, в России скидка, пишите лично мне)

Ответить
0

куда писать-то?

Ответить
1

посмотрела вашего бота - выглядит неплохо. И что, действитпльно работают НЛП и машинное обучение?

Ответить
2

Есть хороший (а, по-моему, и лучший) сервис https://www.chatbot.com - он доступен только на английском языке, но очень простой, функционал при этом очень мощный. Мы делаем интеграцию этого сервиса с «Битрикс24», и спрос у нас очень хороший.

По поводу того, что малому и среднему бизнесу это не нужно - это совсем не так. Сейчас это востребовано в первую очередь в малом и среднем бизнесе. Причем, как правило, клиенты создают простых ботов с несколькими ветками сценария - и остаются довольны. Потому что это действительно отличная автоматизация.

По поводу того, что бот - это форма - это совершенно правильно! Не нужно рассматривать этих ботов как продвинутый искусственный интеллект. Бот - это современная и приветливая форма. Представьте, что вы видите громадную форму: вам хочется её заполнять? Конечно, нет. Гораздо проще начать общаться с ботом (вы не знаете, сколько продлиться диалог) - он опросит вас, и вы с клавиатуры заполните все, даже не трогая мышку руками (чтобы переключаться между полями формы - поверьте, не все такие продвинутые и знают о клавише tab).

Фактически с точки зрения бизнеса грамотно сделанный чатбот - это форма сбора данных с большей конверсией, чем традиционные формы. Которая, к тому же, можно быть мультифункциональной (сначала попробовать помочь клиенту решить его задачу, а если вдруг не получилось - собрать данные для лида).

Ответить
1

Жаль интеграция только со слак и фейсбуковским мессенджером, которые установлены у 10-20% в РФ.

Ответить
0

Да, такое есть. Вообще большинство клиентов (на Западе) использует чатботы с онлайн-консультантом на сайте (именно поэтому сервис интегрирован в первую очередь с Лайф Чатом).

Наша интеграция позволяет использовать ChatBot в "Открытых линиях" в "Битрикс24". А вот открытые линии уже интегрируется легко с ВК, Телеграммом и т.д. Сейчас у API Битрикса есть ограничения (он режет картинки/ссылки чат-ботов с ВК, Телеграммом и т.д.), поэтому полноценно наша интеграция работает только с битриксовым онлайн-чатом. Однако Битрикс в курсе проблемы, возможно, скоро мы это порешаем. Тогда появится возможность использовать ChatBot с тем, что популярно в России.

Ответить
0

для каких мессенджеров этот чат-бот?

Ответить
–4

К нам в Chat2Desk тоже часто обращаются с просьбой создать чат-бота. Но далеко не все одинаково понимают что это такое.

Я бы разделил их на 4 категории по степени простоты:
1. Меню самообслуживания - как IVR при голосовом вызове ("Пришлите 1 - чтобы получить тарифы, 2 - чтобы ...").

2. Чат-бот по ключевым словам. Прописываются нужные слова в сообщении от клиента и соотв. ответ ему.

3. Автоворонки (туннели продаж) - цепочки сообщений, реагирующие на различные события.

4. AI - ответы, отправляемые клиенту поставщиком "искусственного интеллекта".

В каждом случае - свой подход.

Ответить
0

Давно в Вотсапе кнопки появились?

Ответить
2

С прошлого лет/осени. Но не для всех пока

Ответить
0

Я не про ботов в целом, а про кнопки в ботах.

Ответить
1

Вместе с бот-апи в wa дали и кнопки.
Api публичен, доступ по заявкам.
Обещают вот-вот открыть, но пока вроде ещё не открыли.

Ответить
1

Дайте пожалуйста пример вотсап-бота с кнопками, очень надо.

Ответить
1

Мы можем подключить аккаунт вотсап с кнопками. Webim.

Примеров пока нет, но как праздники закончатся сделаем на своем аккаунте.

Ответить
0

Пытаюсь найти, но что-то все фронт-мены внедрения что-то сейчас без ботов и без кнопок.....

Ответить
0

неправда, у нас на сайте бот с кнопками, также в мессенджерах и соцсетях.

Ответить
–2

Пишите нам на сайте, расскажем

Ответить
0

Ответьте тут, пожалуйста.

Ответить
2

Мне сегодня вместо человечьих пояснений по прайсу отправили простынь про API на английском. Чертей каких-то вместо продажников набрали. И вот это вот "пишите на сайт" это тоже кабы завуалированное идите на

Ответить
0

Ля, жиза ) С просьбой сказать сколько будет стоить то-то и то-то с четкой задачей прислали портянку на три экрана с кучей каких-то непонятных услуг, тарифов и цен ) )

Ответить
0

Да, да ответьте тут!

Ответить
0

Некоторые провайдеры Вотсап могут предоставлять более широкие возможности для бизнес аккаунтов. В том числе с кнопками. Подключайтесь через нас)

А статья хорошая, точек комменты к ней. Боты действительно не панацея, а ещё один инструмент для своих задач.

Ответить
0

Почти год отвечали))

Ответить
0

да я увидел репост этой статьи на ФБ и не посмотрел дату) думал свежак, откомментил. .И потом только понял что уже наверное ничего из этого не актуально))

Ответить
1

Есть крутейший конструктор https://salebot.pro/. Интеграция почти со всеми мессенджерами и очень богатый функционал.

Ответить
1

интеграция с срм системами тоже есть.

Ответить
0

никогда не понимал, почему его ни в один рейтинг не включают)

Ответить
1

А что скажете по поводу сервиса leeloo.ai ?
Кто пользовался или пользуется этой платформой ?
Нужен полный отзыв и обзор об этой платформе.

Ответить
1

Спасибо автору и комментаторам.

Ответить
1

Не знаю, как по мне, так лучше заказать разработку, чем самому разбираться. У IndexBot, например, или еще у кого-нить, кто быстро делает

Ответить
2

Дополню нашим сервисом — Form.One (https://form.one)
В основном стараемся решать кейсы несвязанные с поддержкой с социальных сетях. Скорее автоматизировать процессы, используя чат-бота.

Ответить
1

Если добавить ещё рейтинг удобства пользования ботами, то будет просто супер

Ответить
0

Да, было бы здорово, но только вряд ли кто-то потратит кучу своего времени, чтобы составить такой рейтинг, пусть даже только свой личный.

Ответить
1

"Чат-бот без навыков программирования" - большинству бизнесов такой бот будет чуть более, чем бесполезен. Хороший бот должен кормиться данными этого бизнеса, знать о товарах, услугах, условиях, бизнес-правилах, уметь идентифицировать клиента и знать о нем все, что есть в базе. Но это уже совсем другие деньги..

Ответить
1

Я опробовал лично все возможные платформы для создания функциональных и эффективных автоворонок продаж через мессенджеры и остановился на варианте botmother! Данная плафторма очень функциональна, стабильна и оптимальна по стоимости. Ещё бы готовые решения для интеграции с АмоСРМ, Whatsapp добавили и Яндекс диалоги и цены бы вообще бы не было!

Ответить
0

да, кстати, кому необходимо внедрить у себя в бизнес автоворонку продаж через чат-боты и мессенджеры, велком ко мне на сайт bx-company.com

Ответить
–4

А как же http://alfa.bot/ ? )

И что значит - не нужны малому и среднему бизнесу? у них много ресурсов и им не надо ничего автоматизировать? приходят к бизнесу клиенты, а бизнес спит, потому что он ИП и на дворе ночь.
А чат-бот может ответить на популярные вопросы. Да еще и бесплатно.

Ответить

Комментарий удален

0

Для автоматизации поддержки на сайте с помощью чат-бота с древовидной системой ответов-вопросов, интеграцией как в CRM, так и в популярные онлайн-чаты с оператором-человеком (Livetex, Jivosite, Carrot Quest) рекомендуем ознакомиться с сервисом https://bot.konveier.com

Ответить

Комментарий удален

0

Попробовал и я эту тему, настраивал сам кривовато, зато хороший способ сбора персонализированной email базы.Использовал Tidio https://eniki.com.ua/
Конструктивная критика знатоков приветствуется.

Ответить
0

Попробовал и я эту тему, настраивал сам кривовато, зато хороший способ сбора персонализированной email базы.Использовал Tidio https://eniki.com.ua/
Конструктивная критика знатоков приветствуется.

Ответить
0

Интересно то как:)
Я вот сижу "мучаюсь", собираю в конструкторе своего ( родного) чат ботяру.
Хочу что бы заменил хоть немного менеджеров- продажников по основной информации.
Этакий чёткий "чувак", который базарит СТРОГО по скрипту продаж. Не зевает, не тянет ээээээ, отвечает сразу.
Стоить такой помощник будет ровно 0 рублей. Недельку повожусь с ним, подключу в группу ВК и будет мне счастье. А Вы говорите кому они (боты) нужны.
Да всем, всем у кого нет мильенов на нормальные разработки, всем кто устал уже бороться за качество работы своего персонала, малому бизнесу в сети Интернет.
Так что ребята-разработчики, делайте свое хорошее дело и радуйте нас новыми чат-бот платформами
(псссс, по секрету скажу, пишите мануалы на простом человеческом языке ( для чайников).)

Ответить
0

Бесплатно создать бота можно тут, и без знаний в программировании - https://smartobotobots.ru

Ответить
0

Если для сайта нужен бот - попробуйте talker24.ru - есть бесплатная версия и можно по факту заявки платить, выглядит круто, есть с видео-аватаром и PRO версия с конструктором для более сложной логики (+ визитка с чат-ботом для Instagram). Бот умеет считать, запоминать, вычислять по формулам, работать с переменными, показывать фото, видео, карту, ссылки, ветки и многое другое. Гибко настраивается под любую нишу бизнеса от малого до производств. Вот еще видео как настраивается https://www.youtube.com/channel/UCQU5DED0oSgDIfi2tyoWN7A 

Ответить
0

Вот тут есть визуальный конструктор не только чат-ботов, но и экспертных систем: botman.one

В нем даже медицинские экспертные системы можно делать и сложные калькуляторы. 

Ответить
0

У 99% всех этих "мега-ахуенных" чат-ботов нет самого банального и необходимого функционала для постоения адекватного бота, заменяющего человека - условия временной задержки. Т.е. "если клиент не ответил через X минут/часов/дней, то". Это такой бред что никто этого не понимает, пипец. 
Ребят если кто знает сервисы с этой фичей - отпишитесь пожалуйста, буду дико признателен.

Ответить
0

Whatshelp.ru

Ответить
0

В Украине 94% загрузок мессенджера Viber. Сообщества растут как грибы в которых 90% все пытаются продать свои товары. На помощь в этом случае приходит паблик-аккаунт Viber так как в сообществах нет никакого функционала для продаж. Одним словом- уличная торговля. Мы разработали для таких продавцов в Viber -Маркет с каруселью товаров, категориями, ценами, описанием, корзиной, и оформлением заказа. Также, подготовили к каждому паблику (боту) админку с подписчиками, чатом, рассылкой. В итоге продавец получает Маркет со всеми основными функциями интернет-магазина в популярном мессенджере! Выдаём маркет за 1 час, при первой разработке в 15 часов. Есть много и других идей. 

Однозначно, что мессенджеры и паблики будут какое-то время популярны и востребованы как в своё время сайты, интернет-магазины или маркетплейсы. Понятно, что есть недостатки, но и много преимуществ: конфиденциальность, быстрый доступ, мобильность. Для продавцов это отличная коммуникация с клиентами, партнёрами, персоналом. Боты оптимизируют некоторые бизнес процессы. Единственный минус это в том что большинство маркетологов и предпринимателей не понимают как внедрить в бизнес чат-бота. Поэтому 70% работы приходиться выполнять нам, чтобы изучить все бизнес процессы и предложить рабочую модель для бизнеса с воронкой и лидогенерацией. В этом и кроется слабая эффективность внедрения ботов для бизнеса-нет достаточного количества специалистов в этом направлении. Поэтому все ниже критики будут писать какой плохой Viber, какие плохие боты. 

Ответить

Комментарий удален

–2

я вот использую сервис BotTap около полугода, в целом нравится - можно быстро накидать бота и показать заказчику в качестве прототипа или финального варианта (в зависимости от сложности)

Ответить
–1

Мы в GraphGrailAi https://graphgrail.com/ можем в сделать хитрого бота на ИИ, который отвечает в стиле конкретного человека. Мы партнеры iPavlov, а вообще у нас платформа. Ну а если стандартный как замена формы на сайте, то тут уже ссылок накидали, это не сильно интересно.
Из юз кейса: сделали бота для Телеграм, он понимает негатив, необоснованную критику, маты, оскорбления и мутит людей, если они за определенный срок написали много негативных постов. То есть это продвинутый антиспам-антифлуд бот, настраивается под вашу отрасль - проект.

Ответить
0

Блин, сайт бы сначала сделали рабочий!

Ответить
–1

Zainish Hussain, or Hussain Zainish is relevantly a new name. The word Zainish means “beautiful” and Hussain means “Good”.
Zainish Hussain is a rare name. I know one Zainish Hussain living in Tacoma, WA in United States. Another Zainish Hussain is based in Dubai, United Arab Emirates. He is son of Millionaire Ashiq Al Nuaimi. Another Zainish Hussain is a software developer from Pakistan.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }