{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

14 сервисов для создания чат-бота без навыков программирования Статьи редакции

Для сайтов, Telegram, Facebook Messenger, «ВКонтакте», «Одноклассников» и других мессенджеров и социальных сетей.

Чат-боты умеют обрабатывать заказы, бронировать билеты и принимать оплату. Интеграция с аналитическими сервисами помогает отслеживать лиды и конверсии. Создать чат-бота можно с помощью онлайн-конструкторов, которые не требуют знания программирования. Пользователю достаточно продумать сценарий ответов.

  • Поддерживаемые платформы: мессенджеры, приложения и сайты.

  • Стоимость: бесплатно и от 5700 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: английский, русский.

Созданного чат-бота можно встроить в мессенджеры, социальные сети, сайты и в голосовых помощников — конструктор работает с «Алисой» от «Яндекса», Google Assistant и Alexa.

Чат-бот Aimylogic работает с естественным языком. Бот определяют намерения, использует webhooks для совершения транзакций и общения.

  • Поддерживаемые платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Telegram, сайт, Skype, Viber.
  • Стоимость: от 499 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: русский.

Разработка основывается на блок-схемах. При общении бот собирает доступную статистику и обрабатывает ответы в два этапа: исправляет ошибки и анализирует синонимичность выражений.

Можно настроить автоматические рассылки пользователям, которые взаимодействовали с ботом. На платформе работают модули бронирования, оплата с помощью бота и обработка голосовых сообщения.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger, Telegram, Viber, «ВКонтакте», «Одноклассники».
  • Стоимость: бесплатно за первого бота, затем — от 799 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: русский.

Разработчики называют конструктор «Wordpress, только для ботов». Чтобы создать бота, нужно соединить между собой компоненты. Бот работает с медиафайлами и умеет отправлять запросы к API сторонних приложений. Платежи в мессенджерах бот принимает через PayOnline.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger, Slack, сайты.
  • Стоимость: от $50 в месяц.
  • Язык интерфейса: английский.

Платформа позволяет создать чат-ботов с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger.
  • Стоимость: бесплатно до тысячи пользователей, больше — от $15 долларов в месяц.
  • Язык интерфейса: английский.

В платформу встроен инструмент распознавания речи, который умеет отвечать на запросы ситуативно. У сервиса есть шаблоны чат-ботов, например, для интернет-магазинов, риелторов, издательств. Также можно передать разработку чат-бота одному из агентств платформы.

  • Поддерживаемые платформы: «ВКонтакте».
  • Стоимость: от 390 рублей в месяц.

  • Язык интерфейса: русский.

Сервис помогает создать чат-ботов для сообществ во «ВКонтакте». Среди функций — сбор данных от пользователей и таргетированные рассылки. Бот работает в беседах, а не только в личной переписке. Также умеет отправлять медиафайлы из соцсети.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook, Slack, SMS, Twitter, Viber и другие.

  • Стоимость: от $80 в месяц.

  • Язык интерфейса: английский.

Пользователю необходимо написать сценарий диалога — проект предлагает отказаться от функции drag-and-drop в конструкторах.

«Если вы умеет писать, вы можете создать чат-бот», — утверждают в компании. Чтобы понять поведение пользователей, сервис ведёт журнал сообщений. Интеграция с Mixpanel и Dashbot позволяет получить подробную статистику.

  • Поддерживаемые платформы: Google Assistant, Facebook Messenger, Slack, Telegram, Skype, Viber и другие платформы.
  • Стоимость: бесплатный стандартный тариф, Enterprise Edition рассчитывается в зависимости от требований компании.

  • Язык интерфейса: русский, английский.

Сервис работает на машинном обучении Google и использует Google Cloud Speech-to-Text для распознавания и понимания речи. SDK платформы позволяет разработчикам интегрировать чат-боты в носимые устройства, телефоны, автомобили и так далее. Проект поддерживает более 20 языков.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook, Slack, SMS и Telegram.
  • Стоимость: бесплатно до пяти ботов, платные тарифы от $19 в месяц.

  • Язык интерфейса: английский.

Можно создать стандартное приветствие для сайта или научить бота понимать запросы и общие фразы от клиентов.

Для разработчиков сервис предлагает получать и передавать данные, используя HTTP API, собирать и использовать информацию о пользователях, а также связывать процессы.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger, Telegram, Viber, Skype, «ВКонтакте» и другие.
  • Стоимость: по запросу.
  • Язык интерфейса: английский.

В платформу интегрированы инструменты для обработки естественного языка. Сложные диалоги можно проектировать с помощью древа.

Для опытных разработчиков создана IDE Bot Builder. Также сервис выпустил платформу для объединения в один интерфейс больше 30 каналов коммуникации, а также встроенные CRM-инструменты для отслеживания маркетинговых кампаний.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger.
  • Стоимость: бесплатная версия, профессиональная версия от $10 в месяц.

  • Язык интерфейса: английский.

Сервис предлагает инструменты для расширения аудитории и отслеживания конверсий.

Платформа помогает создать автоматизированные цепочки писем и отправлять сообщения в зависимости от действий пользователя или времени ответа. Когда боту потребуется участие живого человека — он отправит уведомление.

  • Поддерживаемые платформы: Telegram.
  • Стоимость: бесплатно.

  • Язык интерфейса: русский, английский, испанский, итальянский, арабский, иврит.

Бот создаётся с помощью другого чат-бота в Telegram. С помощью конструктора можно отправить новости подписчикам, создать собственные команды, меню и подменю. Также можно настроить автоматическую публикацию из RSS, Twitter и YouTube. Есть формы для заказов и обратной связи.

  • Поддерживаемые платформы: мессенджеры, приложения и сайты.
  • Стоимость: от $250 в месяц.
  • Язык интерфейса: английский.

Платформа фокусируется на создании чат-ботов для повышения эффективности маркетинговых кампаний. Боты умеют обрабатывать естественный язык и используют глубинное обучение. Чтобы оценить производительность бота, сервис предлагает аналитический отчёт о работе. Можно отслеживать и сегментировать лиды.

  • Поддерживаемые платформы: «ВКонтакте».
  • Стоимость: бесплатно и от 399 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: русский.

Конструктор создаёт ботов по трём направлениям: развлечения, ответы на вопросы и автоматизация бизнеса. В платформе можно создать обычный диалог и игры-квесты. Также настраивается обращение по имени, распознавание города и текущего времени.

Работают таргетированные сообщения в зависимости от демографической информации пользователя. Среди встроенных функций — перевод денег, анонимный чат, выдача купонов и скидок.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Артем Акулов

Чат-бот - ой как звучит удобненько и приятно.
Думаешь, поставишь себе чат-бота на сайте и будешь как сыр в масле перекатываться, сразу миллионы миллионов будешь зарабатывать? Выкусите.
На практике чат-боты малому и среднему бизнесу не нужны. От слова вообще.
Да и "конструкторы" оставляют желать лучшего, по большому счету это дно днищенское, а чат-бота по нормальному надо писать под заказ, что стоит овердофига, что опять же малому и среднему бизнесу вообще не упало.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Markov

для среднего бизнеса чат-бот стоит овердофига ?))Тогда может есть повод задуматься ,что это у тебя такой за средний бизнес из-за которого не можешь позволить чат бота )))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Руслан Зиганшин

На практике если человек ведется на хайп по инструменту и не может твердо сформулировать задачу ему ничего не поможет.

Гейтс пророчил, что если бизнеса не будет в сети, то скоро не будет бизнеса. В целом верно? Верно. Но кому нахер нужны были те пачками создававшиеся вырвиглазные сайты? А ведь люди также думали, миллионы пойдут.

МСБ бот на сайте вообще не нужен. Идите в соцсети/мессенджеры. И ПРОТЕСТИРУЙТЕ гипотезу своего бота. Для этого нужна голова и руки, а не бот. там уже выносите вердикт, нужен бот или нет

Ответить
Развернуть ветку
Targaryen 69

чат бот очень может момочь малому бизнесу, вы чушь несете. и конструктор ботов хорошо справиться с этой задачей. под заказ сейчас бота можно сделать до 5-10 тыс. рублей а если оплатить платформу самому то будет работать все по подписке + самому можно будет все настроить

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Галеев

Не согласен, всегда под заказ можно найти хорошего специалиста за хорошую сумму. Если ты конечно не надумал через бота запускать ракеты)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dima Kotobotov

вроде идея хорошая чат бота, пишешь что тебе надо, он выполняет.
но по факту это наборы обычных форм, в которых вместо нажатия кнопок, нужно набирать каждый пункт меню текстом - в итоге получается полный идиотизм.
это не то будущее которое я так ждал)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лашков

У Вас немного не верная информация. Не знаю как насчёт всех сервисов, которые выше описали, но вообще в Телеграм, Фейсбук, ВК и Вайбер в чат-ботах есть кнопки. Долго не было кнопок в ВК, но в прошлом году появились.
Писать чат-боту тоже до сих пор можно, но уже не обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vitaly Prikhodko

Это так на самую малую часть.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Prikhodko

Приятно, что упомянули Ботмаму. Платежи не только через PayOnline :-)

Готов поотвечать на вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анкудинов

Здравствуйте, Виталий! Рад, что вы здесь! Уже несколько раз писал в ваш саппорт, но так и не получил ответа (поэтому читаю эту статью в поисках альтернатив).

Главная претензия к ботмаме: почему не стабильно работает примитивный функционал определения номера телефона? Это же совсем не сложно – вычислять сообщения содержащих определенную маску (9-11 цифр, начинающихся с +7/8).

Еще хотел спросить планируете ли делать интеграцию с WhatsApp и как там сейчас с ботами в целом?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Киселёв

Расскажите кому реально нужны чат-боты? Какие бизнес-задачи они помогают решить?

Я тоже навскидку вижу только кейсы а-ля заполнение форм или поиск по FAQ справочнику. И в этих случаях боты менее удобны, нежели сайты или приложения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вася Пражкин

Кто Вы?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Koval

Мы тоже недавно запустили чат бота https://truchat.io/ , который можно создать своими руками. Работает на сайте (в том числе в мобильной версии), а также в мобильных приложениях, соцсетях и мессенджерах: - Facebook, Twitter, Telegram, Viber. Благодаря искусственному интеллекту, чат-бот умеет распознавать контекст беседы и поддерживает диалог с посетителем. Есть шаблоны диалогов, мобильные приложения, автоматическая отправка отчетов, возможно подключение по API к CRM системам и базам данных. Кроме того, в любой момент человек может перехватить разговор.
Бесплатный триал-период - 30 дней, для российских клиентов оперативная поддержка наших русскоговорящих специалистов и специальная цена (на сайте цены для американских клиентов, в России скидка, пишите лично мне)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сорокина

куда писать-то?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Zhivetyev

Есть хороший (а, по-моему, и лучший) сервис https://www.chatbot.com - он доступен только на английском языке, но очень простой, функционал при этом очень мощный. Мы делаем интеграцию этого сервиса с «Битрикс24», и спрос у нас очень хороший.

По поводу того, что малому и среднему бизнесу это не нужно - это совсем не так. Сейчас это востребовано в первую очередь в малом и среднем бизнесе. Причем, как правило, клиенты создают простых ботов с несколькими ветками сценария - и остаются довольны. Потому что это действительно отличная автоматизация.

По поводу того, что бот - это форма - это совершенно правильно! Не нужно рассматривать этих ботов как продвинутый искусственный интеллект. Бот - это современная и приветливая форма. Представьте, что вы видите громадную форму: вам хочется её заполнять? Конечно, нет. Гораздо проще начать общаться с ботом (вы не знаете, сколько продлиться диалог) - он опросит вас, и вы с клавиатуры заполните все, даже не трогая мышку руками (чтобы переключаться между полями формы - поверьте, не все такие продвинутые и знают о клавише tab).

Фактически с точки зрения бизнеса грамотно сделанный чатбот - это форма сбора данных с большей конверсией, чем традиционные формы. Которая, к тому же, можно быть мультифункциональной (сначала попробовать помочь клиенту решить его задачу, а если вдруг не получилось - собрать данные для лида).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анкудинов

Жаль интеграция только со слак и фейсбуковским мессенджером, которые установлены у 10-20% в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Николаева

для каких мессенджеров этот чат-бот?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Козачук

Есть крутейший конструктор https://salebot.pro/. Интеграция почти со всеми мессенджерами и очень богатый функционал.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Козачук

интеграция с срм системами тоже есть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спирин

никогда не понимал, почему его ни в один рейтинг не включают)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Черных

Интересно то как:)
Я вот сижу "мучаюсь", собираю в конструкторе своего ( родного) чат ботяру.
Хочу что бы заменил хоть немного менеджеров- продажников по основной информации.
Этакий чёткий "чувак", который базарит СТРОГО по скрипту продаж. Не зевает, не тянет ээээээ, отвечает сразу.
Стоить такой помощник будет ровно 0 рублей. Недельку повожусь с ним, подключу в группу ВК и будет мне счастье. А Вы говорите кому они (боты) нужны.
Да всем, всем у кого нет мильенов на нормальные разработки, всем кто устал уже бороться за качество работы своего персонала, малому бизнесу в сети Интернет.
Так что ребята-разработчики, делайте свое хорошее дело и радуйте нас новыми чат-бот платформами
(псссс, по секрету скажу, пишите мануалы на простом человеческом языке ( для чайников).)

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Волчанский

К нам в Chat2Desk тоже часто обращаются с просьбой создать чат-бота. Но далеко не все одинаково понимают что это такое.

Я бы разделил их на 4 категории по степени простоты:
1. Меню самообслуживания - как IVR при голосовом вызове ("Пришлите 1 - чтобы получить тарифы, 2 - чтобы ...").

2. Чат-бот по ключевым словам. Прописываются нужные слова в сообщении от клиента и соотв. ответ ему.

3. Автоворонки (туннели продаж) - цепочки сообщений, реагирующие на различные события.

4. AI - ответы, отправляемые клиенту поставщиком "искусственного интеллекта".

В каждом случае - свой подход.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Prikhodko

Давно в Вотсапе кнопки появились?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Евгений Матюшенко

А что скажете по поводу сервиса leeloo.ai ?
Кто пользовался или пользуется этой платформой ?
Нужен полный отзыв и обзор об этой платформе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чирков

Спасибо автору и комментаторам.

Ответить
Развернуть ветку
Наиля Ерусланова

Не знаю, как по мне, так лучше заказать разработку, чем самому разбираться. У IndexBot, например, или еще у кого-нить, кто быстро делает

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Котляр

Дополню нашим сервисом — Form.One (https://form.one)
В основном стараемся решать кейсы несвязанные с поддержкой с социальных сетях. Скорее автоматизировать процессы, используя чат-бота.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гладких

Если добавить ещё рейтинг удобства пользования ботами, то будет просто супер

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Зиновьев

Да, было бы здорово, но только вряд ли кто-то потратит кучу своего времени, чтобы составить такой рейтинг, пусть даже только свой личный.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"Чат-бот без навыков программирования" - большинству бизнесов такой бот будет чуть более, чем бесполезен. Хороший бот должен кормиться данными этого бизнеса, знать о товарах, услугах, условиях, бизнес-правилах, уметь идентифицировать клиента и знать о нем все, что есть в базе. Но это уже совсем другие деньги..

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Хухарев

Я опробовал лично все возможные платформы для создания функциональных и эффективных автоворонок продаж через мессенджеры и остановился на варианте botmother! Данная плафторма очень функциональна, стабильна и оптимальна по стоимости. Ещё бы готовые решения для интеграции с АмоСРМ, Whatsapp добавили и Яндекс диалоги и цены бы вообще бы не было!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав Полулященко

robochat.io просто шикарен по моему мнению. Вот бы они расширились до Facebook, WhatsApp, Telegram...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Пешков

У 99% всех этих "мега-ахуенных" чат-ботов нет самого банального и необходимого функционала для постоения адекватного бота, заменяющего человека - условия временной задержки. Т.е. "если клиент не ответил через X минут/часов/дней, то". Это такой бред что никто этого не понимает, пипец. 
Ребят если кто знает сервисы с этой фичей - отпишитесь пожалуйста, буду дико признателен.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Иванов

Whatshelp.ru

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Бабакина

Manychat

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грищенко

В Украине 94% загрузок мессенджера Viber. Сообщества растут как грибы в которых 90% все пытаются продать свои товары. На помощь в этом случае приходит паблик-аккаунт Viber так как в сообществах нет никакого функционала для продаж. Одним словом- уличная торговля. Мы разработали для таких продавцов в Viber -Маркет с каруселью товаров, категориями, ценами, описанием, корзиной, и оформлением заказа. Также, подготовили к каждому паблику (боту) админку с подписчиками, чатом, рассылкой. В итоге продавец получает Маркет со всеми основными функциями интернет-магазина в популярном мессенджере! Выдаём маркет за 1 час, при первой разработке в 15 часов. Есть много и других идей. 

Однозначно, что мессенджеры и паблики будут какое-то время популярны и востребованы как в своё время сайты, интернет-магазины или маркетплейсы. Понятно, что есть недостатки, но и много преимуществ: конфиденциальность, быстрый доступ, мобильность. Для продавцов это отличная коммуникация с клиентами, партнёрами, персоналом. Боты оптимизируют некоторые бизнес процессы. Единственный минус это в том что большинство маркетологов и предпринимателей не понимают как внедрить в бизнес чат-бота. Поэтому 70% работы приходиться выполнять нам, чтобы изучить все бизнес процессы и предложить рабочую модель для бизнеса с воронкой и лидогенерацией. В этом и кроется слабая эффективность внедрения ботов для бизнеса-нет достаточного количества специалистов в этом направлении. Поэтому все ниже критики будут писать какой плохой Viber, какие плохие боты. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Иннокентьев

я вот использую сервис BotTap около полугода, в целом нравится - можно быстро накидать бота и показать заказчику в качестве прототипа или финального варианта (в зависимости от сложности)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Н. (FractalGPT)

Мы в GraphGrailAi https://graphgrail.com/ можем в сделать хитрого бота на ИИ, который отвечает в стиле конкретного человека. Мы партнеры iPavlov, а вообще у нас платформа. Ну а если стандартный как замена формы на сайте, то тут уже ссылок накидали, это не сильно интересно.
Из юз кейса: сделали бота для Телеграм, он понимает негатив, необоснованную критику, маты, оскорбления и мутит людей, если они за определенный срок написали много негативных постов. То есть это продвинутый антиспам-антифлуд бот, настраивается под вашу отрасль - проект.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Gurkin

Блин, сайт бы сначала сделали рабочий!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Сергунов

про WhatsHelp.ru забыли рассказать 😑

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда