Сервисы Christina Kretsu
24 348

14 сервисов для создания чат-бота без навыков программирования

Для сайтов, Telegram, Facebook Messenger, «ВКонтакте», «Одноклассников» и других мессенджеров и социальных сетей.

В закладки
Аудио

Чат-боты умеют обрабатывать заказы, бронировать билеты и принимать оплату. Интеграция с аналитическими сервисами помогает отслеживать лиды и конверсии. Создать чат-бота можно с помощью онлайн-конструкторов, которые не требуют знания программирования. Пользователю достаточно продумать сценарий ответов.

Aimylogic

  • Поддерживаемые платформы: мессенджеры, приложения и сайты.

  • Стоимость: бесплатно и от 5700 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: английский, русский.

Созданного чат-бота можно встроить в мессенджеры, социальные сети, сайты и в голосовых помощников — конструктор работает с «Алисой» от «Яндекса», Google Assistant и Alexa.

Чат-бот Aimylogic работает с естественным языком. Бот определяют намерения, использует webhooks для совершения транзакций и общения.

Bot Kits

  • Поддерживаемые платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Telegram, сайт, Skype, Viber.
  • Стоимость: от 499 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: русский.

Разработка основывается на блок-схемах. При общении бот собирает доступную статистику и обрабатывает ответы в два этапа: исправляет ошибки и анализирует синонимичность выражений.

Можно настроить автоматические рассылки пользователям, которые взаимодействовали с ботом. На платформе работают модули бронирования, оплата с помощью бота и обработка голосовых сообщения.

Botmother

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger, Telegram, Viber, «ВКонтакте», «Одноклассники».
  • Стоимость: бесплатно за первого бота, затем — от 799 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: русский.

Разработчики называют конструктор «Wordpress, только для ботов». Чтобы создать бота, нужно соединить между собой компоненты. Бот работает с медиафайлами и умеет отправлять запросы к API сторонних приложений. Платежи в мессенджерах бот принимает через PayOnline.

Botsify

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger, Slack, сайты.
  • Стоимость: от $50 в месяц.
  • Язык интерфейса: английский.

Платформа позволяет создать чат-ботов с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения.

Chatfuel

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger.
  • Стоимость: бесплатно до тысячи пользователей, больше — от $15 долларов в месяц.
  • Язык интерфейса: английский.

В платформу встроен инструмент распознавания речи, который умеет отвечать на запросы ситуативно. У сервиса есть шаблоны чат-ботов, например, для интернет-магазинов, риелторов, издательств. Также можно передать разработку чат-бота одному из агентств платформы.

Chatgun

  • Поддерживаемые платформы: «ВКонтакте».
  • Стоимость: от 390 рублей в месяц.

  • Язык интерфейса: русский.

Сервис помогает создать чат-ботов для сообществ во «ВКонтакте». Среди функций — сбор данных от пользователей и таргетированные рассылки. Бот работает в беседах, а не только в личной переписке. Также умеет отправлять медиафайлы из соцсети.

Dexter

  • Поддерживаемые платформы: Facebook, Slack, SMS, Twitter, Viber и другие.

  • Стоимость: от $80 в месяц.

  • Язык интерфейса: английский.

Пользователю необходимо написать сценарий диалога — проект предлагает отказаться от функции drag-and-drop в конструкторах.

«Если вы умеет писать, вы можете создать чат-бот», — утверждают в компании. Чтобы понять поведение пользователей, сервис ведёт журнал сообщений. Интеграция с Mixpanel и Dashbot позволяет получить подробную статистику.

Dialogflow

  • Поддерживаемые платформы: Google Assistant, Facebook Messenger, Slack, Telegram, Skype, Viber и другие платформы.
  • Стоимость: бесплатный стандартный тариф, Enterprise Edition рассчитывается в зависимости от требований компании.

  • Язык интерфейса: русский, английский.

Сервис работает на машинном обучении Google и использует Google Cloud Speech-to-Text для распознавания и понимания речи. SDK платформы позволяет разработчикам интегрировать чат-боты в носимые устройства, телефоны, автомобили и так далее. Проект поддерживает более 20 языков.

Flow XO

  • Поддерживаемые платформы: Facebook, Slack, SMS и Telegram.
  • Стоимость: бесплатно до пяти ботов, платные тарифы от $19 в месяц.

  • Язык интерфейса: английский.

Можно создать стандартное приветствие для сайта или научить бота понимать запросы и общие фразы от клиентов.

Для разработчиков сервис предлагает получать и передавать данные, используя HTTP API, собирать и использовать информацию о пользователях, а также связывать процессы.

Gupshup

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger, Telegram, Viber, Skype, «ВКонтакте» и другие.
  • Стоимость: по запросу.
  • Язык интерфейса: английский.

В платформу интегрированы инструменты для обработки естественного языка. Сложные диалоги можно проектировать с помощью древа.

Для опытных разработчиков создана IDE Bot Builder. Также сервис выпустил платформу для объединения в один интерфейс больше 30 каналов коммуникации, а также встроенные CRM-инструменты для отслеживания маркетинговых кампаний.

Manyсhat

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger.
  • Стоимость: бесплатная версия, профессиональная версия от $10 в месяц.

  • Язык интерфейса: английский.

Сервис предлагает инструменты для расширения аудитории и отслеживания конверсий.

Платформа помогает создать автоматизированные цепочки писем и отправлять сообщения в зависимости от действий пользователя или времени ответа. Когда боту потребуется участие живого человека — он отправит уведомление.

Manybot

  • Поддерживаемые платформы: Telegram.
  • Стоимость: бесплатно.

  • Язык интерфейса: русский, английский, испанский, итальянский, арабский, иврит.

Бот создаётся с помощью другого чат-бота в Telegram. С помощью конструктора можно отправить новости подписчикам, создать собственные команды, меню и подменю. Также можно настроить автоматическую публикацию из RSS, Twitter и YouTube. Есть формы для заказов и обратной связи.

Morph.ai

  • Поддерживаемые платформы: мессенджеры, приложения и сайты.
  • Стоимость: от $250 в месяц.
  • Язык интерфейса: английский.

Платформа фокусируется на создании чат-ботов для повышения эффективности маркетинговых кампаний. Боты умеют обрабатывать естественный язык и используют глубинное обучение. Чтобы оценить производительность бота, сервис предлагает аналитический отчёт о работе. Можно отслеживать и сегментировать лиды.

robochat.io

  • Поддерживаемые платформы: «ВКонтакте».
  • Стоимость: бесплатно и от 399 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: русский.

Конструктор создаёт ботов по трём направлениям: развлечения, ответы на вопросы и автоматизация бизнеса. В платформе можно создать обычный диалог и игры-квесты. Также настраивается обращение по имени, распознавание города и текущего времени.

Работают таргетированные сообщения в зависимости от демографической информации пользователя. Среди встроенных функций — перевод денег, анонимный чат, выдача купонов и скидок.

#боты #автоматизация

{ "author_name": "Christina Kretsu", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u043e\u0442\u044b","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 56, "likes": 74, "favorites": 579, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 57488, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Feb 2019 10:26:09 +0300" }
{ "id": 57488, "author_id": 101172, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57488\/get","add":"\/comments\/57488\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57488"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Чат-бот - ой как звучит удобненько и приятно.
Думаешь, поставишь себе чат-бота на сайте и будешь как сыр в масле перекатываться, сразу миллионы миллионов будешь зарабатывать? Выкусите.
На практике чат-боты малому и среднему бизнесу не нужны. От слова вообще.
Да и "конструкторы" оставляют желать лучшего, по большому счету это дно днищенское, а чат-бота по нормальному надо писать под заказ, что стоит овердофига, что опять же малому и среднему бизнесу вообще не упало.

Ответить
2

для среднего бизнеса чат-бот стоит овердофига ?))Тогда может есть повод задуматься ,что это у тебя такой за средний бизнес из-за которого не можешь позволить чат бота )))

Ответить
2

Овердофига - это несколько миллионов рублей + поддержка. Что немало для среднего бизнеса, учитывая ограниченность этого самого бота.

Ответить
0

Это какой же бэкенд у бота? Один из наших ботов для внешнего клиента включал:

1. Морды в Вайбере и ВК
2. Двустронняя интеграция с CRM. Идентификация пользователей по СМС, регистрация новых пользователей, пересылка и сохранение в CRM документов, запись обращений
3. "Поддержка" после сдачи проекта в виде системы бекапов и легких добавлений/изменений диалогов самим клиентом (все его силами)
4. "Универсальная функция". Клиент может не просто добавлять любые новые ветки диалогов, а имеет четко документированный метод формирования и передачи json'ов. Т.е. любая коллаборация с партнерами/источниками данных пройдет бесшовно и своими силами

И все это дешевле "нескольких миллионов"

Ответить
1

все это дешевле "нескольких миллионов" и еще один бесполезный бот готов

Ответить
1

А почему это нельзя сделать с конструкторами чат-ботов из списка выше?

Ответить
0

Основных причин 2:

1. Обработка ПД. Профсоюзы всегда под повышенным вниманием "доброжелателей". Держать на контроле размещение серверов конструктора на территории РФ + мониторить их соответствие остальным статьям закона это затраты/лотерея

2. Связать конструктор, читай сторонний SaaS, по API со своей crm теоретически можно. Далеко не все конструкторы позволят (ведь их смысл создание бота без кодинга), но найти можно. А вот увязывать важный пласт своей инфраструктуры с неконтролируемыми обновлениями стороннего сервиса уже за гранью

Первая причина — боль этого конкретного проекта, вторая общая для конструкторов чатботов

Ответить
0

Не согласен, всегда под заказ можно найти хорошего специалиста за хорошую сумму. Если ты конечно не надумал через бота запускать ракеты)

Ответить
0

Да да, расскажи мне, как какой-нибудь банк за пару бутылок пивка нанял разрабов и сделал своего чат-бота.

Ответить
0

Если заказ у крупной компании, то здесь логичнее заказывать у крупного исполнителя, с большим опытом. Ну а для малого бизнеса подойдет исполнитель-одиночка или небольшая команда, которые стартуют, набирают клиентскую базу и т.д.

Ответить
0

На практике если человек ведется на хайп по инструменту и не может твердо сформулировать задачу ему ничего не поможет.

Гейтс пророчил, что если бизнеса не будет в сети, то скоро не будет бизнеса. В целом верно? Верно. Но кому нахер нужны были те пачками создававшиеся вырвиглазные сайты? А ведь люди также думали, миллионы пойдут.

МСБ бот на сайте вообще не нужен. Идите в соцсети/мессенджеры. И ПРОТЕСТИРУЙТЕ гипотезу своего бота. Для этого нужна голова и руки, а не бот. там уже выносите вердикт, нужен бот или нет

Ответить
4

вроде идея хорошая чат бота, пишешь что тебе надо, он выполняет.
но по факту это наборы обычных форм, в которых вместо нажатия кнопок, нужно набирать каждый пункт меню текстом - в итоге получается полный идиотизм.
это не то будущее которое я так ждал)

Ответить
0

У Вас немного не верная информация. Не знаю как насчёт всех сервисов, которые выше описали, но вообще в Телеграм, Фейсбук, ВК и Вайбер в чат-ботах есть кнопки. Долго не было кнопок в ВК, но в прошлом году появились.
Писать чат-боту тоже до сих пор можно, но уже не обязательно.

Ответить
1

кнопки есть, а вот смысла нет.
вот скажи какой тогда смысл менять обычную форму с опциями на "чат-бота" с кнопками?
получается берем обычную интерактивную форму, и называем это чат-ботом.

Ответить
1

В большинстве случаев действительно так и есть: глупая форма + кнопочное ivr и ещё один бесполезный "бот готов".

Но есть случаи, когда чат-интерфейс "удобен". В это нет новизны или прорыва, просто микромоменты, правильный подбор которых отличает удобный ux от неудобного. Icq и фб, от wa и телеграмма. Вроде и там и там "одно и тоже".

Написать "две больших суперпапы на тонком тесте и хлебные палочки" -в ответ бот предложит добавить перчиков и уточнит адрес доставки -удобнее, чем ходить по длинному меню сайта или устанавливать приложения. А прислать вместо текста голосовое сообщение -еще удобнее.

Передавать показания счётчиков через бот, удобнее чем через толстое приложение Москвы.

Сообщать о проблемах в ЖКХ -тоже.

Запись на стрижку или маникюр в режиме чата, там же в режиме чата бот накануне уточнит, все ли в силе, потом спросит отзыв, а через две недели придложит записаться повторно, или, например на горящее пустующее время через 3 часа со скидкой.

Киноход, MyFitnessPal и многие другие могут работать в виде бота.
В этом нет прорыва, но за счёт микро-моментов может получится более приятный ux. А там и голосовые помощники на очереди.

Но да: толковые удобные боты, решающие проблемы людей - это сложно.

Ответить
0

Ну не знаю-не знаю... Если имеете ввиду форму для заполнения на сайте, то Вы правы в том, что на сайте чат-бот особой ценности не имеет. Он кроме приёма данных может данные выдать, но на сайте и так всё можно разместить.
А вот чат-бот для мессенджера - это совсем другое дело. Это и мгновенный доступ к информации, и подача заявок, и поиск ближайших гео-точек, и авторассылки... На этом всём отличные автоворонки продаж получаются. А это уже совсем не форма на сайте

Ответить
0

Это так на самую малую часть.

Ответить
2

Приятно, что упомянули Ботмаму. Платежи не только через PayOnline :-)

Готов поотвечать на вопросы.

Ответить
0

Расскажите кому реально нужны чат-боты? Какие бизнес-задачи они помогают решить?

Я тоже навскидку вижу только кейсы а-ля заполнение форм или поиск по FAQ справочнику. И в этих случаях боты менее удобны, нежели сайты или приложения.

Ответить
1

HR (новичков онбордить), саппорт (автоматизировать что можно, а где нельзя подключать человека), маркетинг (программы лояльности).

Кроме описанных кейсов с формами и поиску по FAQ добавьте сопровождение пользователя в чем-либо (сгенерили ботом документы, потом сказали куда подать, потом спросили подали ли, потом узнали приняли ли и так далее).

Есть отдельная категория ботов-сервисов, iloveip.ru например сделали бота, который считает бухгалтерию для ИП. У меня есть отдельно egrulbot.ru, который про контрагентов рассказывает. Все может работать на конструкторе, по крайней мере на Ботмаме.

Ответить
0

Здравствуйте, Виталий! Рад, что вы здесь! Уже несколько раз писал в ваш саппорт, но так и не получил ответа (поэтому читаю эту статью в поисках альтернатив).

Главная претензия к ботмаме: почему не стабильно работает примитивный функционал определения номера телефона? Это же совсем не сложно – вычислять сообщения содержащих определенную маску (9-11 цифр, начинающихся с +7/8).

Еще хотел спросить планируете ли делать интеграцию с WhatsApp и как там сейчас с ботами в целом?

Ответить
1

Михаил, добрый день! Уточню почему не получили ответа и отвечу тут: у нас точно есть определение номера телефона, но если оно вдруг не работает (хотя странно), всегда можно самостоятельно сделать какую угодно регулярку (как вариант, эту: ^((8|\+7)[\- ]?)?(\(?\d{3}\)?[\- ]?)?[\d\- ]{7,10}$
).

Вотсап хотим интегрировать как можно быстрее, но платформа ведет странную политику выдачи токенов. За счет популярности платформы боты там популярны даже без кнопок и других средств выражения.

UPD - а проверьте папку спама на всякий случай

Ответить
0

Кто Вы?

Ответить
0

Директор и сооснователь

Ответить
0

Отлично! Виталий, у меня к Вам 2 вопроса:
1) Кто Ваш клиент(т.е. аудитория)?
2) Какие типовые задачи клиента Ваш чат-бот лучше всего решает?

Ответить
1

1. Это либо сотрудники HR и маркетинга в средне-крупных компаниях, либо первые лица маленького бизнеса, либо блогеры/инфобизнесмены.
2. Хорошо решаются задачи онбординга сотрудника, продажи инфопродуктов, помощь саппорту.

Ответить
1

Есть хороший (а, по-моему, и лучший) сервис https://www.chatbot.com - он доступен только на английском языке, но очень простой, функционал при этом очень мощный. Мы делаем интеграцию этого сервиса с «Битрикс24», и спрос у нас очень хороший.

По поводу того, что малому и среднему бизнесу это не нужно - это совсем не так. Сейчас это востребовано в первую очередь в малом и среднем бизнесе. Причем, как правило, клиенты создают простых ботов с несколькими ветками сценария - и остаются довольны. Потому что это действительно отличная автоматизация.

По поводу того, что бот - это форма - это совершенно правильно! Не нужно рассматривать этих ботов как продвинутый искусственный интеллект. Бот - это современная и приветливая форма. Представьте, что вы видите громадную форму: вам хочется её заполнять? Конечно, нет. Гораздо проще начать общаться с ботом (вы не знаете, сколько продлиться диалог) - он опросит вас, и вы с клавиатуры заполните все, даже не трогая мышку руками (чтобы переключаться между полями формы - поверьте, не все такие продвинутые и знают о клавише tab).

Фактически с точки зрения бизнеса грамотно сделанный чатбот - это форма сбора данных с большей конверсией, чем традиционные формы. Которая, к тому же, можно быть мультифункциональной (сначала попробовать помочь клиенту решить его задачу, а если вдруг не получилось - собрать данные для лида).

Ответить
0

Жаль интеграция только со слак и фейсбуковским мессенджером, которые установлены у 10-20% в РФ.

Ответить
0

Да, такое есть. Вообще большинство клиентов (на Западе) использует чатботы с онлайн-консультантом на сайте (именно поэтому сервис интегрирован в первую очередь с Лайф Чатом).

Наша интеграция позволяет использовать ChatBot в "Открытых линиях" в "Битрикс24". А вот открытые линии уже интегрируется легко с ВК, Телеграммом и т.д. Сейчас у API Битрикса есть ограничения (он режет картинки/ссылки чат-ботов с ВК, Телеграммом и т.д.), поэтому полноценно наша интеграция работает только с битриксовым онлайн-чатом. Однако Битрикс в курсе проблемы, возможно, скоро мы это порешаем. Тогда появится возможность использовать ChatBot с тем, что популярно в России.

Ответить
2

Мы тоже недавно запустили чат бота https://truchat.io/ , который можно создать своими руками. Работает на сайте (в том числе в мобильной версии), а также в мобильных приложениях, соцсетях и мессенджерах: - Facebook, Twitter, Telegram, Viber. Благодаря искусственному интеллекту, чат-бот умеет распознавать контекст беседы и поддерживает диалог с посетителем. Есть шаблоны диалогов, мобильные приложения, автоматическая отправка отчетов, возможно подключение по API к CRM системам и базам данных. Кроме того, в любой момент человек может перехватить разговор.
Бесплатный триал-период - 30 дней, для российских клиентов оперативная поддержка наших русскоговорящих специалистов и специальная цена (на сайте цены для американских клиентов, в России скидка, пишите лично мне)

Ответить
0

куда писать-то?

Ответить
0

посмотрела вашего бота - выглядит неплохо. И что, действитпльно работают НЛП и машинное обучение?

Ответить
2

Дополню нашим сервисом — Form.One (https://form.one)
В основном стараемся решать кейсы несвязанные с поддержкой с социальных сетях. Скорее автоматизировать процессы, используя чат-бота.

Ответить
1

Если добавить ещё рейтинг удобства пользования ботами, то будет просто супер

Ответить
0

Да, было бы здорово, но только вряд ли кто-то потратит кучу своего времени, чтобы составить такой рейтинг, пусть даже только свой личный.

Ответить
1

"Чат-бот без навыков программирования" - большинству бизнесов такой бот будет чуть более, чем бесполезен. Хороший бот должен кормиться данными этого бизнеса, знать о товарах, услугах, условиях, бизнес-правилах, уметь идентифицировать клиента и знать о нем все, что есть в базе. Но это уже совсем другие деньги..

Ответить
1

Я опробовал лично все возможные платформы для создания функциональных и эффективных автоворонок продаж через мессенджеры и остановился на варианте botmother! Данная плафторма очень функциональна, стабильна и оптимальна по стоимости. Ещё бы готовые решения для интеграции с АмоСРМ, Whatsapp добавили и Яндекс диалоги и цены бы вообще бы не было!

Ответить
0

да, кстати, кому необходимо внедрить у себя в бизнес автоворонку продаж через чат-боты и мессенджеры, велком ко мне на сайт bx-company.com

Ответить
–4

А как же http://alfa.bot/ ? )

И что значит - не нужны малому и среднему бизнесу? у них много ресурсов и им не надо ничего автоматизировать? приходят к бизнесу клиенты, а бизнес спит, потому что он ИП и на дворе ночь.
А чат-бот может ответить на популярные вопросы. Да еще и бесплатно.

Ответить
0

Не очень красиво звучит

Ответить
0

Мы в GraphGrailAi https://graphgrail.com/ можем в сделать хитрого бота на ИИ, который отвечает в стиле конкретного человека. Мы партнеры iPavlov, а вообще у нас платформа. Ну а если стандартный как замена формы на сайте, то тут уже ссылок накидали, это не сильно интересно.
Из юз кейса: сделали бота для Телеграм, он понимает негатив, необоснованную критику, маты, оскорбления и мутит людей, если они за определенный срок написали много негативных постов. То есть это продвинутый антиспам-антифлуд бот, настраивается под вашу отрасль - проект.

Ответить
–2

я вот использую сервис BotTap около полугода, в целом нравится - можно быстро накидать бота и показать заказчику в качестве прототипа или финального варианта (в зависимости от сложности)

Ответить
–4

К нам в Chat2Desk тоже часто обращаются с просьбой создать чат-бота. Но далеко не все одинаково понимают что это такое.

Я бы разделил их на 4 категории по степени простоты:
1. Меню самообслуживания - как IVR при голосовом вызове ("Пришлите 1 - чтобы получить тарифы, 2 - чтобы ...").

2. Чат-бот по ключевым словам. Прописываются нужные слова в сообщении от клиента и соотв. ответ ему.

3. Автоворонки (туннели продаж) - цепочки сообщений, реагирующие на различные события.

4. AI - ответы, отправляемые клиенту поставщиком "искусственного интеллекта".

В каждом случае - свой подход.

Ответить
0

Давно в Вотсапе кнопки появились?

Ответить
0

С прошлого лет/осени. Но не для всех пока

Ответить
0

Я не про ботов в целом, а про кнопки в ботах.

Ответить
0

Вместе с бот-апи в wa дали и кнопки.
Api публичен, доступ по заявкам.
Обещают вот-вот открыть, но пока вроде ещё не открыли.

Ответить
1

Дайте пожалуйста пример вотсап-бота с кнопками, очень надо.

Ответить
0

Пытаюсь найти, но что-то все фронт-мены внедрения что-то сейчас без ботов и без кнопок.....

Ответить
0

Пишите нам на сайте, расскажем

Ответить
0

Ответьте тут, пожалуйста.

Ответить
0

Да, да ответьте тут!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }