UBS: ChatGPT стал самым быстрорастущим приложением в истории — ежемесячная аудитория достигла 100 млн за два месяца Статьи редакции

У TikTok на это ушло девять месяцев.

Источник: Forbes
  • По итогам января 2023 года ежемесячная активная аудитория ChatGPT выросла до 100 млн человек, пишет Reuters со ссылкой на исследование швейцарского финансового холдинга UBS. Количество уникальных пользователей в день при этом составляло около 13 млн — это почти вдвое больше, чем в декабре 2022 года.
  • «Мы следим за развитием интернет-пространства уже 20 лет, но столь быстрый рост потребительского приложения видим впервые», — заключили аналитики UBS. Для сравнения: TikTok потратил девять месяцев, чтобы привлечь 100 млн ежемесячных активных пользователей, а Instagram* — 2,5 года.
  • ChatGPT — чат-бот на основе нейросети GPT-3.5 от компании-разработчика OpenAI, который может поддержать разговор и придумать песню или стих, рассказать, как составить HTTP-запрос на Javascript, и найти ошибки в коде, а также решить математические задачи, составить резюме, сдать экзамен в вузе и написать ВКР.
  • Демоверсию ChatGPT опубликовали 30 ноября 2022 года. В январе 2023-го Microsoft начала экспериментировать с его интеграцией в редактор Word и поисковик Bing и подтвердила слухи о «многомиллиардных инвестициях» в проект. 1 февраля OpenAI также анонсировала платную версию ChatGPT Plus — за $20 в месяц.
  • Свою версию «умного» бота собрались представить китайская Baidu, российский «Яндекс» и американская Google. Предположительно, ради этого в Google вернулся и сооснователь корпорации Сергей Брин — для работы с данными, на которых обучают нейросеть LaMDA.

*Meta, владеющая Instagram, признана в России экстремистской и запрещена.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Паркс

Такой наплыв пользователей сложно с чем-то перепутать. Это настоящая, технология нужная каждому.
ИМХО: Это и есть настоящий Web 3.0 а не это всё😇. С нескрываемым любопытством, наблюдаю за развитием проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tischenko

Интересно, осталось придумать как его монетизировать, а то можно повторить судьбу Evernote

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tischenko

Они популяризировали тему заметок, но так как изначально не задумывались над монетизацией, а прикрутили ее после. Для этого забрали часть бесплатных функций и распугали основную аудиторию. А сейчас уже не так чтобы нужны, так как заметки сейчас есть даже у ленивых

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

К слову, попробовал Notion и забросил evernote в дальний ящик

Ответить
Развернуть ветку
Rtr

а там можно выбирать фото для обложки заметки?:) это то, что я (и не только я, у нас международный клуб) с 2013 года прошу у эвернота и чего, очевидно, не будет никогда. И оно мне по-прежнему нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Насколько я понимаю, да)

Ответить
Развернуть ветку
Rtr

Сорри, не ясно выразилась. Имелось в виду - возможность выбирать, какое из загруженных в заметку фото будет на обложке. Исторически там какой-то совсем загадочный алгоритм. К примеру, заметки представляют собой рецепты. Там есть внутри рецепта фото готового торта, а есть этапы - как тесто выглядит, или как его взбивают. И Эвернот фото, которое будет назначено как заглавное этой заметке в списке всех заметок, выбирает произвольно и какое попало. В итоге у тебя не понятная навигация с изображениями блюд, а какое-то тесто, еще какое-то тесто, нарезанный лук... Или другой пример: вы составляете презентации какие-то по брендам, на обложке окажется обязательно не лого бренда, а какой-нибудь рэндомный график. Понимаете, да? Это многих бесит)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Понял, да. Видимо, на данный момент такого функционала действительно нет)

Ответить
Развернуть ветку
Rtr

упс:(

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Petryaev

в телеграме есть канал на эту тему @ai_insights_ru

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда