Пользователи из России пожаловались, что Slack начал предупреждать об удалении бесплатных пространств Статьи редакции
Дата отключения от мессенджера — 21 марта.
- О том, что Slack прислал уведомление о принудительном закрытии пространства opendatarussia.slack.com «по той причине, что оно было зарегистрировано на адрес электронной почты в зоне .ru», сообщил директор АНО «Информационная культура» Иван Бегтин. Внимание на это обратила «Роскомсвобода».
- Кроме него о получении такого письма рассказал на vc.ru сооснователь корпоративного мессенджера «Пачка» Григорий Любачев. Он отметил, что затронуты оказались даже пространства, созданные более восьми лет назад. В комментариях пользователи поделились, что им тоже пришли предупреждения от Slack.
- Также на отключение пространства на своей странице в Facebook (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) пожаловалась партнёр рекламного агентства Digital Guru Ольга Соколова.
- Во всех трёх письмах одна дата отключения — 21 марта 2023 года.
- Владелец Slack, компания Salesforce, 7 марта 2022 года опубликовала сообщение о прекращении работы с клиентами из России. Тогда про ограничения работы Slack она не упоминала.
- 15 марта пользователи из России начали сообщать об удалении рабочих пространств в Slack — это затронуло команды «Сбера». 16 марта мессенджер рассказал об ограничениях для российских клиентов: некоторым отключат доступ из-за санкций, а пользователей с платными подписками переведут на бесплатный тариф, но блокировать не будут.
22K
показов
16K
открытий
1
репост
Да подальше их с таким отношением к пользователям, и так уже рынок потеряли, теперь и карму еще.
Комментарий недоступен
Знакомый продает фермерских курей, причем 95% товара уходит в крупную сеть. Надо будет ему посоветовать на*бывать всех тех, кому он продает остальные 5, ведь это очень выгодно и в случае чего потери будут невелики, ну как у вас на картинке.
Комментарий недоступен
Последние два пункта вначале статьи не читали, что ли? По ссылке не ходили?
Владелица слака занималась каким-то непонятным звиздежом - "новых клиентов не принимаем, старые могут войти" и одновременно с этим стали удалять старых. Причем раньше, чем выпустили объяснения. И эта резина тянулась чуть ли не год.
Нормальная компания бы просто сразу извинилась и все расписала и самоустранилась. Типа, "Давят, извините, до свидания". Вот это честно.
Комментарий недоступен