Slack начал рассылать письма о блокировке бесплатных российских воркспейсов
15 февраля админы нескольких воркспейсов знакомых получили письма о том, что с 21 марта 2023 года доступ к их пространствам будет ограничен
Пока не понятно насколько это массовая тема, но были даже затронуты пространства созданные более 8 лет назад.
Может кто-то из вас также получил такие письма сегодня?
Для объективности должен уточнить: Я сооснователь Пачки – корпоративного мессенджера для современных команд.
Если у вас в Слаке застряли данные или просто надо куда-то переехать, то у нас есть:
Импорт из Слака
- Бесплатный тариф до 2000 сообщений (хватит небольшим командам)
- Скидка 75% образовательным организациям и НКО
За последний год мы сильно прокачали мессенджер и перевели на платформу многие десятки тысяч пользователей. Если у вас будут какие-то вопросы, то можете писать мне в ЛС.
4.9K
показов
1.8K
открытий
3
репоста
Григорий, ну блин. Вы же сооснователь крутого проекта... Вы письмо вообще читали? Там речь идёт про российские аккаунты, а не про бесплатные. Про прекращение работы с российскими клиентами уже давно известно.
Хотя, надеюсь, что вы просто случайно опозорились и это тема ради рекламы, а заголовок лишь для привлечения внимания...
Спасибо, заголовок поправил, чтобы не было двойного прочтения.
Да, они заявляли об уходе, но большинство бесплатных пространств не трогали. Видимо сейчас новый этап блокировок.
Вряд ли это можно назвать этапом блокировок. Скорее следование озвученному ранее плану прекращения обслуживания россиян. И конечно же речь идёт только о российских аккаунтах, а не о бесплатных.
У меня, как у пользователя Пачки, впечатления преимущественно негативные. Но я вижу, что там происходят регулярно допилы и обновления, и есть надежда на то, что будет хорошо.
Раз уж тут такая петруха, напишите статью чем интересна Пачка с точки зрения бизнеса самостоятельно. Именно актуальную статью на сегодняшний день, так как я вижу, что есть статьи прошлогодние. Интересно какой роадмап проекта на этот год, какие уже есть интересные возможности, примеры того как это всё работает.
Спасибо, обязательно напишем. Негатив тоже скиньте, пожалуйста, можно здесь прям или в ЛС
Да я думаю, что уже всем всё известно, у меня общечеловеческие проблемы - чпокающие заглушенные чаты, отсутствующие уведомления для незаглушенных чатов и всякое такое.
У меня и к слаку есть претензии, это не так важно ) Важно - делаете ли вы что-то лучше, чем слак.
Например, в слаке невозможно управлять пользователям через апи - добавлять и удалять. Вообще никакой работы с инвайтами за пределами энтерпрайз-тарифа (это который самый дорогой). А если у вас есть, то уже будет неплохо. А уведомления наверняка починят.
Да, отличия есть и действительно не успеваем о всём рассказывать. По управлению сотрудниками у нас есть и теги, которые в чаты автоматически добавляют нужных людей и полное управление через API, SSO и прочие "инфраструктурные" моменты.
На них ушла значительная часть прошлого года. Сейчас уже появилась возможность вернуться к активным доработкам по UX моментам и общему уровню работы сервиса.
P.S. Сам я больше всего балдею от наших сквозных тредов. Это когда ты можешь привлечь к решению конкретного вопроса любого человека в компании, а не только участника чата.
Если я правильно понял про сквозные треды, то в случае с онлайн-образованием в Пачке, это создаёт наоборот ужасный UX, потому что ты набираешь в треде @serg и там 200 человек с похожими никами, и найти человека из своей группы не реально.
Тут скорее проблема в сортировке людей в подсказке. Как раз работаем над этим
Мне лично в Пачке не хватило:
1) стабильности и синхронизации (очень глючила пару месяцев назад, не всё, добавленное в чаты через API или с другой вкладки, появлялось без обновления страницы, когда тестировал)
2) возможностей для автоматизации: если в Slack, Mattermost можно создавать какие угодно по содержанию сообщения через API, делать кастомные формы по кнопке из сообщения для интеграции, обновлять сообщения через API, то в Пачке всего этого нет и близко.
Сложилось впечатление, что Пачка это про что-то простое, про просто переписку с коллегами, что-то вроде телеграма (хотя и там возможностей по работе через API куда больше). Конкурентом Slack и его аналогов именно по функционалу продукт пока не является. Но продукт безусловно перспективный и нужный, просто пока слабый на фоне именно тех продуктов, с которых вы приглашаете перейти.
Спасибо за подробную обратную связь. По всем пунктам регулярно выпускаем обновления.
По стабильности и синхронизации:
Сейчас активно растём и масштабируемся параллельно, поэтому иногда действительно бывали периоды, когда что-то могло синхронизироваться хуже ожидаемого. В данный момент никаких массовых задержек быть не должно.
По API / Ботам:
Уже добавили возможность создавать любые по содержанию сообщения с форматированием, ловить исходящие хуки с командами и текстом, создавать лички от лица бота. В ближайшее время дадим всем сотрудникам создавать своих персональных ботов. Формы запланированы у нас на Q2 этого года.
Это радует, спасибо!)
А реально индивидуально для моего аккаунта включить какой-нибудь очень ограниченный бесплатный тариф чисто для тестирования API и новых функций, касающихся чатов? Хочется все обновления щупать.
У нас есть бесплатный тариф до 2000 сообщений в месяц. Если будет чуть больше, то ничего страшного, строго не отрубаем.
Да, пришло. Акк создан более 5 лет назад. Будем мигрировать на self-hosted mattermost или discord.
Mattermost классный. Хороший выбор после Slack.
Тоже пришло, будем мигрировать.
Мне тоже как оунеру пришло.
Вопрос, как они понимают, что я customer in Russia?
Пространство бесплатное (никогда не платили), в настройках стана так же не указана…
Да, механика совсем не понятна.
ip
оплатите с международной карточки и станьте не russia.