Логистический сервис PickPoint уведомил партнёров о прекращении работы — «Ъ» Статьи редакции
Компания столкнулась с финансовыми трудностями после ухода из России иностранных ритейлеров.
- Гендиректор PickPoint Надежда Романова разослала письмо партнёрам сервиса, в котором сообщила, что компания прекращает операционную деятельность в России. С текстом ознакомился «Ъ». О завершении операционной деятельности компании газете также рассказали два источника на логистическом рынке.
- Уход из страны западных ритейлеров, которые были основными клиентами PickPoint, привёл к снижению оборота, пишет Романова. Компания также не смогла получить финансирование от иностранного инвестора.
- Сервис прекратит прием новых грузов 4 апреля 2023 года. Все недоставленные и невостребованные посылки вернут отправителям до конца месяца. В пресс-службе PickPoint отказались от комментариев.
- По собственным данным, сеть PickPoint насчитывает около 6000 постамтов и 4500 пунктов выдачи в 657 населённых пунктах. По информации «Контур Фокуса», в 2021 году чистый убыток ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (юрлицо PickPoint) составил 253,6 млн рублей при выручке 3,5 млрд рублей.
- Сложности у компании возникли в конце 2022 года — партнёры сети начали обращаться с суд с требованием о взыскании денег. К началу 2023 года общая сумма исковых требований достигла почти 730 млн рублей, подсчитали в «Ъ». В феврале PickPoint приостанавливал приём заявок на отправку грузов из большинства городов России, объяснив это проблемами финансирования.
8.4K
показов
8K
открытий
Всё идёт по пизде
Все идет по плану путина.
Комментарий недоступен
Мой любимый сервис😢
Не застал когда ячейки после взлома произвольно открывались с посылками?
я думал, что за постаматами будущее
ну теперь его к сожалению уже не будет
Жесть!
Крутой сервис был.
Быстро, удобно!
С ними у меня вобще никогда и ни каких проблем не было!
Ну сейчас опять набегут заколдованные и будут ныть: Да он нам и н...й не нужон! Что только выиграли...
А в итоге пришли только расколдованные и ноют: Все пропало, мы все умрем
Учитывая что Яндекс дал возможность принести посылку в любой свой пвз,там его упакуют и отправят в любой другой пвз и дешевле сдека - нафиг нужны конкуренты ,пусть конкурируют по цене и скорости
Ну конечно, блядь.
Нахер конкуренты, да.
Все мы сталкивались с политикой Яндекса при запаске в новых городах сервиса такси, либо других сервисов. Вначале жёсткий демпинг, уничтожение конкурентов. Потом цены в космос, качество низкое. Конкуренты нужны обязательно.
Комментарий удален модератором
Я так понял без инвестиций иностранных компаний, в России прибыли нету) все жили за счёт инвестиций в долгосрочную?) у нас в регионе, много компаний торговых закрылось из-за ухода инвесторов иностранных
ватники говорят не нужны инвестиции из вне. рф должна сама в себя инвестировать
Тот же Адидас они доставляли, а это огромный кусок рынка
Скорее всего, клиентская база на большой процент состояла из ушедших компаний, вот и сложился домик.
Было 10 000 продавцов на 100 курьерок, стало 5 000 продавцов на 100 курьерок. Соответственно, столько не нужно. Из 100 часть просядет в выручке, а часть просядет настолько сильно, что станет убыточна и вынуждена будет закрыться.
Останется 70 курьерских служб, каждой из которых меньше денег. А учитывая, что идёт тенденция к тому, что появляется меньше standalone-интернет-магазинов и больше продавцов на маркетплейсах, то рынок ещё больше сокращается с т. з. игроков. Так как львиную долю доставок товаров B2C забирают на себя маркетплейсы.
ну им проще перенести бизнес в те же соседние страны
Комментарий удален модератором
Многие решили сделать перерыв.
"Сервис прекратит прием новых грузов 4 апреля 2023 года."
Вчера?
🤷🏻♂️
В исходнике:
Также в письме отмечается, что с 4 апреля PickPoint прекращает прием нового груза от юридических и физических лиц.Действительно, в переложении ВиСи, получилось, что «прекратит вчера».
Пару раз им пользовался, но было это давно, сейчас когда на каждом углу ПВЗ, в т.ч. от СДЭК, формат постаматов видимо сложно масштабировать и спрос на них падает, поэтому уход западных компаний скорее всего не основная причина.
Вряд ли спрос на них падает, просто у все уже появились свои постаматные сети. И вообще маркетплейсы теснят независимые интернет магазины.
Помимо постаматов нужно иметь и ПВЗ в арсенале. Постаматы ограничены габаритами грузов и отсутствием примерки. Думаю это и причина.
Чуваки такие.. ща захватим Москву, в каждом подъезде поставитм постаматы.. а оказалось, что еще нужно цифровую логистическую платформу разработать, курьеров нанять, процессы отладить. А оказалось, что любимая секретарша, котору поставили всем этим управлять вообще не бум-бум ни в технологиях, ни в бизнесе.
вообще никогда не было проблем с ними - какие логистические проблемы?
BoxBerry в выигрыше.
Если постаматы, то PickPoint.
Э-эх...
Гидра закрылась и всё
Без работы остался?
Уход из страны западных ритейлеров, которые были основными клиентами PickPoint, привёл к снижению оборота
Ну конечно, приведет к снижению оборота, чего еще можно было ожидать
Не выдержал конкуренции с "Почта России"?
Это тот сервис, который взломали и у них произвольно ячейки открывались с посылками
Учесть сливы Яндекса это ещё не страшно
Даже не помню когда последний раз им пользовался, хотя в пвз или других постоматах несколько раз в неделю забираю посылки.
как вы жёстко с ними. какими еще сервисами не пользуетесь?
Что-же, печальная тенденция, небольшие независимые игроки логистики не находят себе рыночной ниши и закрываются
Ну их нельзя назвать небольшими. Емнип именно они стали первой федеральной сетью. Но потом видимо потеряли темп. Если, например, СДЭК запустил кучу новых сервисов (маркетплейс, форвардинг, фуллфилмент, платежи для бизнеса), то Пикпойнт тупо сидел на своей инфраструктуре и только иногда вяло с кем-то партнерился, типа 5Пост и Боксберри. В итоге проиграл конкуренцию.
как раз таки очегь зависимые, без сиськи загнулись сразу же
еще в январе было это сказано.
starfish24, 5post в помощь
Честно говоря так себе мне их постаматы, несмотря на то что заказывал от силы раз 5-7, проблемы были неоднократно, то на сенсоре кнопки едва жмутся, то он пишет что такого заказа нет - хотя пришло уведомление что он есть, а один раз курьер запихал посылку так что я ее еле выдрал оттуда.
Комментарий недоступен
Так вроде у китайщины были свои постоматы +5post
еще минус одни
Санкции, оказывается, всё же не действуют.
Слишком тяжелая hardware инфраструктура. Такая бизнес модель хорошо работает на растущем рынке. Как только легкий просад - непонятно как окупать эту груду железа, логистику, коммуникации и тд
Любопытный кейс конечно
А вроде когда-то были крупнейшей постаматной сетью.
Фигасе! Это когда-то было в 2021 году. За год так слились!
Банкротства - это супернормально для капитализма. Слабые и неудачливые уходят, сильные остаются. Сейчас Халва и Сберлогистика подберут лучшие локации, кто-то выкупит постаматы по остаточной стоимости, плохие локации закроют, бизнес станет более эффективным, жизнь продолжится!
Но как на уберкапиталистическом ресурсе vc развелось столько ноющих леваков?
Так они только тут и сидят - на митинги боятся ходит с флагами - там же закон - а тут - пиши что хочешь :)
А чего продать 6000 постаматов никак нельзя? Тому же СДЭК
Комментарий недоступен
Ну закрылись и закрылись.
Сдох Максим
Cколько можно про Татарского вспоминать?
Уехал и уехал...
Вот это поворот
Заказывал наушники в Связном, которые передали в службу доставки Pick Point, доставка платная. Указали сроки доставки и все было нормально, на сайте можно было отслеживать, как вдруг по каким-то причинам курьер вернул заказ обратно на сортировочный центр для повторной доставки и тут началосьвв
Позвонил на горячую линию, мне там сказали, что информацию передадут и доставят как можно скорее сегодня или завтра
В итоге ни сегодня, ни завтра и даже не послезавтра заказ не доставили, статус заказа на сайте не меняется. На горячей линии только завтраками кормят и просят ждать, только я понять не могу в чем там проблема передать заказ курьеру, чтобы тот доставил его в пункт выдачи..
Просто отвратительная логистика, хорошо что уходят...
Забирал там чехлы с Алика. А что-либо ценное получать стремно, так как хрен потом что докажешь.
Удачной дороги господа бизнесмены политиканы.
Никто Вас не гнал, ни трогал, сами - ну так сами и с усами.
Озон доставка и ОзонБокс займут Ваше место быстро.
только пользователей почему-то не уведомили...
Грустно, удобный сервис
Четко
обещанный прорыв пу#&на😭