Mail.ru Group купила сервис рекомендаций контента и рекламы Relap.io Статьи редакции
Основатель проекта Сергей Шалаев возглавит сервис «Пульс».
Mail.ru Group приобрела российский сервис рекомендаций статей и рекламы на медиаплощадках Relap.io, рассказал vc.ru основатель и глава проекта Сергей Шалаев. В Mail.ru Group подтвердили сделку и отказались от подробных комментариев.
Сумму сделки партнёры не раскрыли. Шалаев останется в компании, он также возглавит рекомендательную систему «Пульс», в которой основным рекламным продуктом будет нативная реклама. Relap.io при этом будет доступен всем клиентам и продолжит развиваться.
Relap.io работает с осени 2014 года. Сервис встраивается на сторонние сайты и рекомендует читателям релевантные материалы с помощью собственных алгоритмов, а также предлагает нативную рекламу.
Изначально Relap.io был инструментом, созданным для сервиса с рекомендациями статей Surfingbird, а затем стал самостоятельным проектом. Скорее всего, Surfingbird теперь будет закрыт, а пользователям предложат перейти в «Пульс», сказал Шалаев.
В общей сложности создатели Surfingbird и Relap.io привлекли более $5 млн от компании Klever Internet Investment и группы частных инвесторов. К Relap.io подключено более трёх тысяч площадок, среди них Hearst Shkulev Media, РИА Новости, «Московский комсомолец», «Аргументы и факты» и другие проекты — общий охват сервисов компании составляет более 100 млн пользователей в месяц, уточнил Шалаев.
Не знаю даже что лучше, приобрел их Маил или если бы Яндекс тупо скопировал?
Яндекс их уже скопировал, но не так тупо, как делает это обычно в последнее время. Они запустили Дзен и подошли к вопросу рекомендаций с другой стороны
Дзен живет исключительно за счет трафика с главной. Уровень контента — пиздец.
Впрочем, чему удивляться. Площадка заставляет выдавать по статье в день на любую тему, статьи умирают быстрее чем начинают показываться в ленте). Вот и результат - берем объемами.