12 инструментов для авторов, креаторов и всех тех, кто работает с текстом
Мы с редакцией онлайн-сервиса автоматической вёрстки печатных и электронных изданий «Метранпаж» подготовили для вас подборку двенадцати полезных сервисов авторам:
Программа, которая борется с популярной ошибкой — лишними пробелами в тексте — и подходящая любому автору, редактору или корректору.
Многофункциональное приложение для создания и организации заметок. Оно позволяет записывать идеи, хранить фрагменты текста, изображения и ссылки. Evernote даёт возможность создания блокнотов и меток для удобной организации материалов.
Инструмент проверки грамматики, который помогает авторам находить ошибки в тексте. Он интегрируется с различными платформами, включая Microsoft Word и веб-браузеры. Grammarly определяет ошибки, предлагает исправленные варианты текста и рекомендации по улучшению стиля письма.
Мощное программное обеспечение для писателей, помогающее организовать и управлять проектами написания книг. Его функции: создание и структурирование глав, управление исследованиями и заметками, возможность разделения проекта на отдельные сцены и не только.
ИИ-платформа для создания изображений, которые авторы могут использовать в качестве иллюстраций и обложек к своим книгам.
Онлайн-сервис автоматической вёрстки печатных и электронных изданий. Помимо традиционных книг «Метранпаж» верстает сложные издания с большим количеством изображений и таблиц. Кроме готовой книги сервис генерирует рабочий файл программы InDesign с вёрсткой: содержанием книги, стилями текста, полями и мастер-шаблонами.
Помощник для редактирования текста, который анализирует текст на наличие грамматических ошибок, повторов, стилистических недочётов и не только. Сервис также предлагает советы по улучшению стиля текста.
Приложение для управления временем. Оно помогает авторам не отвлекаться и концентрироваться на работе. Freedom блокирует доступ к определенным веб-сайтам и приложениям на заданное время, что способствует повышению производительности.
Приложение, чтобы не терять все свои идеи. Оно позволяет писателям визуализировать идеи и превращать их в логические структуры.
Инструмент помогает управлять проектами. С ним писатели могут организовывать и отслеживать задачи и процессы, а также устанавливать сроки выполнения и делиться информацией с командой, если вы работаете над коллективным проектом.
Инструмент, который проверяет текст на наличие словесного мусора и подсказывает, как улучшить читаемость. На сайте также можно найти много советов и статей для авторов. Сервис полностью бесплатный.
Сервис для управления проектами. В бесплатной версии представлен широкий функционал: создание карточек из Telegram, регулярные задачи по расписанию, виртуальная стена с несколькими досками. Кроме того, в Kaiten можно легко перенести данные из Trello, пока программа ещё работает.
Пишите в комментариях о ваших любимых инструментах, которые не упомянуты в нашем материале. Будем дополнять. Сервисы по визуалы собирали здесь, здесь и здесь. Если не знаете, как работать с авторскими правами на книгу, – читайте эту колонку, а если хотите понять, что входит в работу с издательством, – обязательно изучите гайд. И интересных вам идей!
Спасибо за статью и упоминание! Очень приятно)
У нас в блоге есть несколько кейсов, которые могут быть полезны читателям:
1) Как редакторы и SMM-специалисты используют Kaiten в качестве инструмента для планирования и создания контента: https://vc.ru/services/499780-kalendar-kaiten-nahodka-dlya-smm-shchika
2) Как команда маркетинга «Кнопки» использует Kaiten: https://vc.ru/marketing/560153-podhodit-li-marketingu-scrum-rasskazyvaem-o-svoem-opyte-raboty-s-agile-metodologiey