Владелец провайдера «Дом.ru» запустил в магазинах «Семья» в Перми систему распознавания лиц для борьбы с кражами Статьи редакции
Система «запоминает» правонарушителей и при повторных визитах предупреждает охрану.
Интернет-провайдер «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru), запустил в сети магазинов «Семья» в Перми и Пермском крае систему распознавания лиц для борьбы с кражами. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Система из 290 камер предоставляет данные о числе, поле и возрасте посетителей магазинов и анализирует активность персонала и покупателей в наиболее популярных зонах продаж. Также она позволяет сохранять данные правонарушителей в обезличенном виде. При повторных визитах система будет распознавать их и оповещать службу безопасности через push-уведомления.
В системе «ЭР-Телекома» используется платформа видеоаналитики «Форпост» пермской компании «Портал». 52,5% организации принадлежит её директору Сергею Левину, 22,5% Павлу Якутову и 25% ООО «Рубикон», которая подконтрольна президенту «ЭР-Телекома» Андрею Кузяеву, сообщает издание со ссылкой на данные Kartoteka.ru.
Сейчас «ЭР-Телеком» тестирует аналогичные видеосистемы на других объектах «Семьи». Провайдер ведёт переговоры с крупнейшими ритейлерами, рассказали изданию в компании.
На российском рынке системы распознавания лиц также предоставляют VisionLabs, NtechLab и Центр речевых технологий (контролируется «Сбербанком»). Технологии VisionLabs и NtechLab, по словам их представителей, уже применяются в розничной торговле.
Помимо борьбы с кражами системы распознавания лиц позволяют ритейлерам предлагать покупателям персонализированные предложения, рассказал директор по бизнес-развитию направления биометрических систем Центра речевых технологий Андрей Хрулёв. Использование видеоаналитики для улучшения клиентского опыта в своих магазинах сейчас рассматривают в Leroy Merlin и «М.Видео—Эльдорадо». В X5 Retail Group сообщили изданию, что пока только изучают потенциал технологии.
Комментарий недоступен
В онлайне всего этого конечно же нет
У него «выручай-ка» есть, ему и так можно все говно рекламировать и не только на кассе, а вообще везде.
Так уже
Не хочется вас расстраивать, но кажется, уже :)
https://rns.online/consumer-market/Riteileri-H5-Diksi-i-VkusVill-testiruyut-tehnologiyu-raspoznavaniya-lits-pokupatelei-2017-12-26/
https://youtu.be/7bXJ_obaiYQ
Тут есть один тонкий момент - закон о защите персональных данных. Хранение информации о правонарушителях, может попадать под этот закон.
При входе нарисовать галочку с надписью: "проходя по этой галочке вы даете свое согласие...", как соглашения пользовательские на просторах интернета.
Нет, почему же. Почитайте закон о персональных данных, хранение численных параметров об отрезках на вашем лице в зашифрованном человеко-непригодном для чтения виде при соблюдении GDPR - законно. Фотографии не хранят.
Они скажут, что хранят хэш от обезличенного цифрового профиля человека, "похожего на ген. прокурора":)
Нет.
Попадает. Но нет особых проблем, кроме финансов и времени, аттестовать ИСПДн.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/07/18/73156-sotrudnik-yandeksa-pridumal-makiyazh-obmanyvayuschiy-algoritmy-raspoznavaniya-lits-i-svernul-proekt
Не очень помогает
Молодцы конечно , но уже жду от них 3 неделю бета теста приложения К шлемам VR-ссылку так и не прислали !!!!! Пока только реклама - эту компанию так и не смогли подключить и попробовать
Комментарий недоступен
а могли бы подумать больше 5 секунд и жуликам только гей-порно на тарифе оставлять.
Из статьи не очень понятно каким образом они определяют кто вор? Из полицейской базы или сами такие ярлыки вешают?
Пацаны в шоке, однако.
Дам идею.
Помимо защиты от кражи можно анализировать зоны осмотра товаров. И строить карту визуального покрытия площади магазина
Такие системы не помогают от воров.
По статистике самое большое количество воров - это... сами сотрудники магазинов.
Это один момент.
Второй - все потери от воровства УЖЕ внесены в ценник продукта.
Зачем же супермаркеты все это ввердняют?
Имхо - накручивание своей капитализации.
Для полной продажи или для частичной - доли и т.д.
Интересно, куда это всё приведёт.
Наверное, к покупкам в магазине БЕЗ кошелька. Пришёл, набрал продуктов. Вышел. Магазин знает твою карту. Деньги списываются.