Тут одни «токсики» и «тролли» (на самом деле нет, и это круто): история одного стартапа
Ах, эта прекрасная предновогодняя пора. Время годовых отчетов, горящих дедлайнов, лихорадочной суеты и мигающих гирлянд, способных вызвать приступ эпилепсии даже у здорового человека. Сезон корпоративов и свежего урожая статей с советами о том, как образцово повеселиться и не опозориться.
И снова русский маркетинг стремится оседлать тренды, ухватив пестрый хвост хайпозавра. В соцсетях SMM-брендов попытались отыграть завирусившуюся тему с кавером Metallica на песню «Группа крови» группы «Кино». Как это получилось, судить вам, но число участников флешмоба продолжает множиться.
Решили с товарищами вступить на зыбкую почту стартаперов в фитнес-сфере. Впечатлений масса. Надеюсь выживем.
Google планирует активную экспансию в сегмент компьютерных игр. В настоящее время компания работает над сервисом потокового вещания с консольным оборудованием под кодовым названием «Йети» (Yeti). Об этом со ссылкой на свои источники сообщает издание 9to5google.com.
С подачи SMM-щиков проекта "Совесть" в рунете набирает обороты флешмоб #какмыначинали.