Полезно узнать представление вашего персонала об идеальном корпоративе. Для этого можно провести анонимный опрос, используя такой инструмент, как Google Forms или Survey Monkey, например. Сотрудники должны быть вовлечены в процесс планирования. Это даст почувствовать, что их мнение ценится. Позвольте им контролировать хотя бы один аспект мероприятия, будь то еда, музыка, культурная программа или время проведения корпоратива.Когда вы спрашиваете у работников, что они хотят, а затем предоставляете им это, то повышаете уровень удовлетворенности и лояльности. Не забудьте в конце вечера или на следующий день собрать обратную связь. Это позволит учесть ошибки и сделать следующее мероприятие еще более эффективным. Поверьте, сотрудники будут благодарны за все ваши усилия и старания.
проведите опрос среди сотрудников
ахахахах. ну уж нет. играл я как-то в такую демократию) в итоге все разругались и два дня не разговаривали друг с другом)
Когда вы спрашиваете у работников, что они хотят, а затем предоставляете им это, то повышаете уровень удовлетворенности и лояльности
и понижаете уровень у тех, чьи идеи не приняли, верно, Дим?))
Демократия - это только в учебниках и в головах маркетологов. На деле, людей спрашивать не надо, а то дойдут по лестнице «лояльности» до вопросов «Вам деньгами или корпоратив устроить» :)
О! Вспомнилось, как однажды руководство устроило анонимное голосование по поводу выбора места проведения дня рождения компании. Вернее, даже не голосование, а просто принимало предложения (в виде записок). По идее, должны были выбрать заведение, набравшее большее количество голосов.
В итоге отмечали в темной вонючей полуподвальной кафешке. Которую, как выяснилось позднее, никто и не предлагал. Никто, кроме директора) Вот такая демократия. Замечу, что празднество спонсировалось 50 на 50 - половина руководство, половина сотрудники.
Может показаться удивительным, но в Parallels именно так и было. Спрашивали, чего люди хотели бы, далее из предложенных вариантов все выбирали. И это работало.