Uber начнёт продавать ресторанам рекламу в приложении Uber Eats Статьи редакции
Это поможет компании увеличить рентабельность бизнеса доставки еды.
Uber начнёт продавать ресторанам место под рекламу в своём приложении доставки еды Eats. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на представителя компании.
Продажа рекламы в приложении поможет компании увеличить рентабельность доставки еды Eats, пишет издание. Uber получает только 10,7% от общего дохода после выплат ресторану и водителям.
Сейчас компания набирает команду для рекламного направления. TechCrunch обнаружил на сайте Uber вакансию Uber Eats Ads Lead. В описании сказано, что кандидат должен будет возглавить создание нового рекламного бизнеса, который «позволит пользователям открывать для себя новые продукты и рестораны» и увеличит клиентскую базу сервиса.
Созданием рекламного бизнеса займётся компания Eats Ads Lead, которая расположится в Торонто.
Российское подразделение сервиса доставки еды Uber Eats в феврале 2018 года перешло под контроль «Яндекс.Такси». В мае 2018 года Uber Eats прекратил свою работу в России.
В июле-августе 2019 года сумма убытков Uber достигла около $1,2 млрд, а выручка — $3,8 млрд. Однако гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что к 2021 году Uber сократит расходы и выйдет на прибыль.
У них во Франции щедрые промо-коды в UberEats: можно купить еды на 20 евро, заплатив всего ~1 евро за заказ. Учитывая маржинальность, отбивать такое промо достаточно долго приходится
зато у нас нихрена нет ¯\_(ツ)_/¯
цыплят по осени считают
а сервисы убера после кризиса