Еда Andrey Frolov
8 115

«Яндекс» закрыл в России сервис доставки еды Uber Eats

Вместо него пользователям предложено использовать «Яндекс.Еду».

В закладки

Сервис доставки еды Uber Eats прекратил работу в России, через его приложение больше нельзя оформить заказ. Вместо него пользователям предложено воспользоваться «Яндекс.Едой».

В «Яндексе» подтвердили vc.ru, что Uber Eats, запущенный в начале 2017 года, прекращает работу в России. Сервис перешёл под контроль «Яндекс.Такси» после того, как российская компания поглотила местный бизнес Uber. В начале 2018 года он и купленный «Яндексом» сервис Foodfox вошли в состав проекта «Яндекс.Еда».

Начиная с 30 мая мы будем предлагать пользователям Uber Eats в Москве перейти в приложение «Яндекс.Еда». Первые пять заказов для них будут со скидкой 30% по промокоду UBEREATS.

Напомним, к «Яндекс.Еде» сейчас подключено более двух тысяч ресторанов в Москве, включая и те, что ранее сотрудничали только с Uber Eats.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

McDonald's и другие партнёры Uber Eats стали переносить свои рестораны на «Яндекс.Еду» весной 2018 года. Тогда представители «Яндекса» не рассказали, что будет с Uber Eats в будущем, но источник vc.ru на рынке доставки еды говорил, что компании нет смысла развивать оба сервиса одновременно.

#новость #яндекс #еда

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u0434\u0430"], "comments": 27, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 39023, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 May 2018 12:11:20 +0300" }
{ "id": 39023, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39023\/get","add":"\/comments\/39023\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39023"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Мобильное приложение для Яндекса идет человек по Москве увидел стоит Био Туалет с надписью ( Яндекс.Туалеты мы всегда открыты для вас.) Скачал приложение и открыл дверь в Био Туалет.
P.S. Идею дарю безвозмездно а значит даром.
P.P.S. Каждый Россиянин будет опорожняться в Яндекс.

Ответить
1

С третьего раза получилось, да?

Ответить
0

Пока придумал слоган сразу придумал новую бизнес модель для Яндекса.
2 идея тут : https://vc.ru/38934-yandeks-predstavil-yandeks-stanciyu-umnuyu-kolonku-s-pomoshchnikom-alisa#comment-735988

Ответить
2

Ты немного поехавший, да?

Ответить
0

То есть ты хочешь сказать те кто сейчас меня плюсуют они такие же ?

Ответить
1

Бро, жжёшь, так можно далеко зайти!))
Например, «Яндекс путана»: включи геолокацию, найди кто к тебе ближе!

Ответить
0

Спасибо)) Твой пример тоже можно дать им на заметку.

Ответить
1

Вот так в свой заходишь, а там: "хотите установить яндекс.туалет?"))

Ответить
3

А что так можно было?)

Ответить
0

После СП Uber и Yandex, последнему достались права на управление eats в России

Ответить
1

Слышал про совместную компанию для такси. Но почему-то не думал, что можно будет просто закрывать Uber как бренд в РФ)

Ответить
1

Управление у Яндекс же, да и логично, так как сервис с едой был не очень удачным, а такси так и останется убер и яндекс

Ответить
1

Качество лучше стало, чем было в фудфоксе. Быстрее стали возить-носить.
А вот заведения с убереатс еще не добавили)

Ответить
1

я ток недавно итс скачал и не пользовался, потому что мой район недоступен для макдака)))) а так хотелось потестить)

Ответить
1

Должен остаться только один!
Впрочем и не удивительно, зачем иметь два бренда под один рынок и ценовой сегмент...

Ответить
0

Только макдака нет в Яндекс еде))это смешно...до моего района Uber Eats чуток не доехал как его закрыли. Завдения с Uber Eats реально не добавили ни фига.

Ответить
0

Все Макдональдсы, которые были в Eats, перешли в Еду.

Ответить
–4

Яндекс.Туалеты мы всегда открыты для вас.

Ответить
0

Быстро было, я даже не потестил :/

Ответить
0

Надеюсь качество FF не упадёт до уровня убер с таким ростом.

Ответить
0

Ну в Москве они супер скоростные, что огорчает. Я уже описывал ситуацию, когда заказывал еду из кафешки что находится в Университи, а это надстройка над входом в метро, так курьер 30 минут стоял на остановки и ждал троллейбус, вместо того, чтобы доехать за 5 минут 1 станцию и пешком пройти то же расстояние, что и с троллейбуса, на данный момент деливери более скоростные в плане доставки, но как ходила инфа, что собираются отказываться от своих курьеров

Ответить
0

Теперь и за доставку из ресторанов UberEATs Яндекс тоже будет накручивать свои 15% к стоимости?

Ответить

Комментарий удален

0

Яндекс Еда Промокод ASPMDD
Скидка 30% на первый заказ!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления