Ты только что описал то, что называется словом "бренд" — это некоторая нематериальная штука, благодаря наличию которой одним можно то, чего нельзя другим. Телеграм хороший, ему можно монетизироваться. Вотсап мерзкий, ему нельзя. Кстати, то же самое происходит в общественно-политической жизни: у нас кровавые гэбисты прямо на улицах до смерти забивают мирных демонстрантов, а в светлых демократиях благородные полицейские справедливо наказывают вонючих мятежников.
Как вообще можно сравнивать нетаргетированную рекламу в новостных каналах, с тотальной прослушкой видео и аудиозвонков вотсапом, для того, чтобы потом по звучавшим ключевикам впарить что-нибудь в инстаграме?
Комментарий недоступен
Ты только что описал то, что называется словом "бренд" — это некоторая нематериальная штука, благодаря наличию которой одним можно то, чего нельзя другим. Телеграм хороший, ему можно монетизироваться. Вотсап мерзкий, ему нельзя. Кстати, то же самое происходит в общественно-политической жизни: у нас кровавые гэбисты прямо на улицах до смерти забивают мирных демонстрантов, а в светлых демократиях благородные полицейские справедливо наказывают вонючих мятежников.
Ща, стоп. Видимо статью выше отредактировали. Где там про полный рот?
Как вообще можно сравнивать нетаргетированную рекламу в новостных каналах, с тотальной прослушкой видео и аудиозвонков вотсапом, для того, чтобы потом по звучавшим ключевикам впарить что-нибудь в инстаграме?
Ржал в голос.
Есть чуть чуть