Instagram запустит в России Instagram Shopping — функция поможет компаниям продавать товары, отмечая их в постах Статьи редакции
Продавцам больше не придётся указывать цены в личных сообщениях или подписи в посте.
Instagram Shopping позволяет бизнесу отмечать товары в постах и «Историях»: указывать информацию о цене, размере издаелия и другую. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе Facebook, которая владеет соцсетью.
Пользователи смогут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и совершить покупку или добавить товар в закладки.
В соцсети уточнили, что функция будет появляться постепенно в течение нескольких месяцев: сначала доступ к ней получит небольшая доля бизнесов-аккаунтов в Instagram. «При запуске деиствует случаиныи отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель — расширить функцию на все подходящие компании», — пояснили в Facebook.
Чтобы настроить Instagram Shopping, компании понадобится инструмент Commerce Manager — десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. Сервис помогает создать каталог, обрабатывать заказы и так далее.
Российские компании также получат доступ к «Магазинам» (Shops). С помощью этого инструмента бизнес может создать единую, кастомизированную онлайн-витрину для своих аккаунтов в Instagram и Facebook. Компания представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети в мае 2020 года.
Комментарий недоступен
У меня в инсте магазин одежды, который тянет трафик в оффлайн, оборот более 30млн в год, и да, все вопросы в личке, такова специфика площадки.
Эту функцию очень давно ждем, глядя на западных коллег, которые давно пользуются
Почему нельзя указать цену в описании?
Видимо, сразу возникнут цепочки купи-перепродажников.
Как это? В интернет-магазинах почему нет этой проблемы тогда? Либо я не понял мысль...
В интернет-магазинах вполне себе выстраиваются.
Кстати, даже Яндекс-Маркет так работает. На днях хотел купить протеин на 5lb, по привычке поискал его на ЯМ и вижу там же с подписью "наш партнер 5lb". Ну думаю - удобно, не надо ехать в магазин далеко, ЯМ привезет и еще какой-нибудь промокод потрачу, в процессе переписки с менеджером магазина оказывается, что ЯМ у них покупает и дальше перепродает, а не работает как доставка. Соответственно, просто купи-перепродай со своей маржой.
С масками год назад такая история была, что выстраивались цепочки по 5-10 якобы покупателей, а по факту посредников, уводившие часто вообще в никуда, а иногда красиво окольцовывавшиеся.
Мммммм, 5лб, такие честные и справедливые люди!
Видимо, Яндекс специально ради них все свои модели поменял: FBY, FBS etc! Большие человеки!
П.с. Яндекс со всеми одинаково работает, это менеджер вам просто пытается витиевато объяснить, чтобы вы на их сайте брали и комиссию Яндексу не платить)