Instagram запустит в России Instagram Shopping — функция поможет компаниям продавать товары, отмечая их в постах Статьи редакции
Продавцам больше не придётся указывать цены в личных сообщениях или подписи в посте.
Instagram Shopping позволяет бизнесу отмечать товары в постах и «Историях»: указывать информацию о цене, размере издаелия и другую. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе Facebook, которая владеет соцсетью.
Пользователи смогут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и совершить покупку или добавить товар в закладки.
В соцсети уточнили, что функция будет появляться постепенно в течение нескольких месяцев: сначала доступ к ней получит небольшая доля бизнесов-аккаунтов в Instagram. «При запуске деиствует случаиныи отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель — расширить функцию на все подходящие компании», — пояснили в Facebook.
Чтобы настроить Instagram Shopping, компании понадобится инструмент Commerce Manager — десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. Сервис помогает создать каталог, обрабатывать заказы и так далее.
Российские компании также получат доступ к «Магазинам» (Shops). С помощью этого инструмента бизнес может создать единую, кастомизированную онлайн-витрину для своих аккаунтов в Instagram и Facebook. Компания представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети в мае 2020 года.
Комментарий недоступен
У меня в инсте магазин одежды, который тянет трафик в оффлайн, оборот более 30млн в год, и да, все вопросы в личке, такова специфика площадки.
Эту функцию очень давно ждем, глядя на западных коллег, которые давно пользуются
Почему нельзя указать цену в описании?
Можно, но через неделю будет скидка, акция и т.д, а в огромном потоке постов править это все нереально.
Если товарная линейка небольшая то вполне.. но у нас тысячи единиц и несколько постов каждый день. Бывает откапывают фотку полугодовой давности и спрашивают цену.
+ возможность начать диалог и включить всю магию маркетинга, скриптов продаж, выявить потребности и т.д, короче продать. Это бизнес.
Если товар у всех одинаковый и большая конкуренция с демпингом, то никто не хочет, что бы их сравнивали с конкурентами тупо по цифрам в ценнике, а начали общение. Площадка позволяет - значит надо пользоваться.
+ Рекомендация в ленте. Человек тебе 1 раз написал, даже если не подписан - инстаграм считает, что твой аккаунт ему интересен и начинает выводить твои посты у него в ленте, т.е идет дальнейший прогрев клиента бесплатно.
Мы кстати цены указываем, но при этом дописано - актуальную цену и все вопросы в директ
Я подписываюсь на аккаунты магазинов и если в них цен не видно, то принципиально не покупаю у них никогда ничего, уровень культуры такого магазина имхо - торгаши на рынке. Для меня как клиента это сразу минус в карму.
У каждого свои тараканы в голове) возможно не поверите, но у всех магазинов так же есть тысячи критериев по клиентам, которые лучше бы мимо проходили))
Хаха ну это классическая воронка продаж на вещевом рынке - заставить клиента спросить цену - растерзать клиента выявлением потребности - и когда он сбежит к следующей палатке вдогонку кинуть ему свою тыщу критериев по клиентам и что он не прошёл их)
Ну у нас в целом все написано, и цены и размеры, но под каждым постом комментарии - цена, а наличие? А размеры и т.д.. люди не умеют читать) им проще написать 🤷🏻♂️
Вы еще обратите внимание, что у многих магазинов банально нет в наличии того, что они продают. Часто это просто витрины, а если приходит заказ - они отправляют его дальше.
Нет проблем если это вещи с какой то спецификой типа маскарадной одежды там, а я активный клиент офлайн магазинов одежды у которых ведётся инста с выкладками каждый день. И на мой взгляд основной признак приятного клиентоориентированного магазина это цены без спрашивания, а если их не ставят а заставляют в каментах чайкой кричать цена цена, то скорее всего она завышена
Может продавцы эти считают что себя от конкуренции уберегают но по факту кто нагуглил их и их конкурентов с ценами подписался туда где цены.
Да все гораздо и гораздо проще , все магазины стремятся увеличить активность на своих страницах , к сожалению они поставлены в такие рамки , что или ты не пишешь цену и увеличиваешь активность / запросы / продажи либо каждый день теряешь количество просмотров / тебя все реже показывают в ленте / падают продажи / итд. Считать , что это делает что бы скрыть большую в корне не верно.
Зависит от бренда на самом деле. Дорогие товары лучше без ценника продавать.
"Если товар у всех одинаковый и большая конкуренция с демпингом, то никто не хочет, что бы их сравнивали с конкурентами тупо по цифрам в ценнике, а начали общение."
В основном вот это. Это как в любом фитнес-клубе - цены на сайте нет, в соцсетях нет, на ресепшн не скажут, только в отделе продаж. А там на тебя насядут профессиональные (хотя они себе льстят) продажники, номер запишут и начнут грузить дальше своими акциями.
И банально расчет на то, что так бы человек банально сравнил цены в 5-10 клубах в радиусе пары километров и выбрал оптимальные, а звонить в 5-10 не будет, возможно, решит "а ладно возьму этот, меня тут уболтали уже".
Видимо, сразу возникнут цепочки купи-перепродажников.
Как это? В интернет-магазинах почему нет этой проблемы тогда? Либо я не понял мысль...
В интернет-магазинах вполне себе выстраиваются.
Кстати, даже Яндекс-Маркет так работает. На днях хотел купить протеин на 5lb, по привычке поискал его на ЯМ и вижу там же с подписью "наш партнер 5lb". Ну думаю - удобно, не надо ехать в магазин далеко, ЯМ привезет и еще какой-нибудь промокод потрачу, в процессе переписки с менеджером магазина оказывается, что ЯМ у них покупает и дальше перепродает, а не работает как доставка. Соответственно, просто купи-перепродай со своей маржой.
С масками год назад такая история была, что выстраивались цепочки по 5-10 якобы покупателей, а по факту посредников, уводившие часто вообще в никуда, а иногда красиво окольцовывавшиеся.
Мммммм, 5лб, такие честные и справедливые люди!
Видимо, Яндекс специально ради них все свои модели поменял: FBY, FBS etc! Большие человеки!
П.с. Яндекс со всеми одинаково работает, это менеджер вам просто пытается витиевато объяснить, чтобы вы на их сайте брали и комиссию Яндексу не платить)
Потому что нельзя потом редактировать