{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Instagram запустит в России Instagram Shopping — функция поможет компаниям продавать товары, отмечая их в постах Статьи редакции

Продавцам больше не придётся указывать цены в личных сообщениях или подписи в посте.

Instagram Shopping позволяет бизнесу отмечать товары в постах и «Историях»: указывать информацию о цене, размере издаелия и другую. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе Facebook, которая владеет соцсетью.

Пользователи смогут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и совершить покупку или добавить товар в закладки.

В соцсети уточнили, что функция будет появляться постепенно в течение нескольких месяцев: сначала доступ к ней получит небольшая доля бизнесов-аккаунтов в Instagram. «При запуске деиствует случаиныи отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель — расширить функцию на все подходящие компании», — пояснили в Facebook.

Чтобы настроить Instagram Shopping, компании понадобится инструмент Commerce Manager — десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. Сервис помогает создать каталог, обрабатывать заказы и так далее.

Российские компании также получат доступ к «Магазинам» (Shops). С помощью этого инструмента бизнес может создать единую, кастомизированную онлайн-витрину для своих аккаунтов в Instagram и Facebook. Компания представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети в мае 2020 года.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

У меня в инсте магазин одежды, который тянет трафик в оффлайн, оборот более 30млн в год, и да, все вопросы в личке, такова специфика площадки.
Эту функцию очень давно ждем, глядя на западных коллег, которые давно пользуются

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Почему нельзя указать цену в описании?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

Можно, но через неделю будет скидка, акция и т.д, а в огромном потоке постов править это все нереально.
Если товарная линейка небольшая то вполне.. но у нас тысячи единиц и несколько постов каждый день. Бывает откапывают фотку полугодовой давности и спрашивают цену.

+ возможность начать диалог и включить всю магию маркетинга, скриптов продаж, выявить потребности и т.д, короче продать. Это бизнес.

Если товар у всех одинаковый и большая конкуренция с демпингом, то никто не хочет, что бы их сравнивали с конкурентами тупо по цифрам в ценнике, а начали общение. Площадка позволяет - значит надо пользоваться.

+ Рекомендация в ленте. Человек тебе 1 раз написал, даже если не подписан - инстаграм считает, что твой аккаунт ему интересен и начинает выводить твои посты у него в ленте, т.е идет дальнейший прогрев клиента бесплатно.

Мы кстати цены указываем, но при этом дописано - актуальную цену и все вопросы в директ

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

Я подписываюсь на аккаунты магазинов и если в них цен не видно, то принципиально не покупаю у них никогда ничего, уровень культуры такого  магазина имхо - торгаши на рынке. Для меня как клиента это сразу минус в карму. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

У каждого свои тараканы в голове) возможно не поверите, но у всех магазинов так же есть тысячи критериев по клиентам, которые лучше бы мимо проходили))

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

Хаха ну это классическая воронка продаж на вещевом рынке - заставить клиента спросить цену - растерзать клиента выявлением потребности - и когда он сбежит к следующей палатке вдогонку кинуть ему свою тыщу критериев по клиентам и что он не прошёл их) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

Ну у нас в целом все написано, и цены и размеры, но под каждым постом комментарии - цена, а наличие? А размеры и т.д.. люди не умеют читать) им проще написать 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Вы еще обратите внимание, что у многих магазинов банально нет в наличии того, что они продают. Часто это просто витрины, а если приходит заказ - они отправляют его дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

Нет проблем если это вещи с какой то спецификой типа маскарадной одежды там, а я активный клиент офлайн магазинов одежды у которых ведётся инста с выкладками каждый день. И на мой взгляд основной признак  приятного клиентоориентированного  магазина это цены без спрашивания, а если их не ставят а заставляют в каментах чайкой кричать цена цена, то скорее всего она завышена
Может продавцы эти считают что себя от конкуренции уберегают но по факту кто нагуглил их и их конкурентов с ценами подписался туда где цены. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Красильников

Да все гораздо и гораздо проще , все магазины стремятся увеличить активность на своих страницах , к сожалению они поставлены в такие рамки , что или ты не пишешь цену и увеличиваешь активность / запросы / продажи либо каждый день теряешь количество просмотров / тебя все реже показывают в ленте / падают продажи / итд. Считать , что это делает что бы скрыть большую в корне не верно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников

Зависит от бренда на самом деле. Дорогие товары лучше без ценника продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"Если товар у всех одинаковый и большая конкуренция с демпингом, то никто не хочет, что бы их сравнивали с конкурентами тупо по цифрам в ценнике, а начали общение."

В основном вот это. Это как в любом фитнес-клубе - цены на сайте нет, в соцсетях нет, на ресепшн не скажут, только в отделе продаж. А там на тебя насядут профессиональные (хотя они себе льстят) продажники, номер запишут и начнут грузить дальше своими акциями.

И банально расчет на то,  что так бы человек банально сравнил цены в 5-10 клубах в радиусе пары километров и выбрал оптимальные, а звонить в 5-10 не будет, возможно, решит "а ладно возьму этот, меня тут уболтали уже".

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Видимо, сразу возникнут цепочки купи-перепродажников.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Как это? В интернет-магазинах почему нет этой проблемы тогда? Либо я не понял мысль...

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

В интернет-магазинах вполне себе выстраиваются.

Кстати, даже Яндекс-Маркет так работает. На днях хотел купить протеин на 5lb, по привычке поискал его на ЯМ и вижу там же с подписью "наш партнер 5lb". Ну думаю - удобно, не надо ехать в магазин далеко, ЯМ привезет и еще какой-нибудь промокод потрачу,  в процессе переписки с менеджером магазина оказывается, что ЯМ у них покупает и дальше перепродает, а не работает как доставка. Соответственно, просто купи-перепродай со своей маржой.

С масками год назад такая история была, что выстраивались цепочки по 5-10 якобы покупателей, а по факту посредников, уводившие часто вообще в никуда, а иногда красиво окольцовывавшиеся.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Мммммм, 5лб, такие честные и справедливые люди!
Видимо, Яндекс специально ради них все свои модели поменял: FBY, FBS etc! Большие человеки!

П.с. Яндекс со всеми одинаково работает, это менеджер вам просто пытается витиевато объяснить, чтобы вы на их сайте брали и комиссию Яндексу не платить)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Потому что нельзя потом редактировать 

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда