{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Instagram запустит в России Instagram Shopping — функция поможет компаниям продавать товары, отмечая их в постах Статьи редакции

Продавцам больше не придётся указывать цены в личных сообщениях или подписи в посте.

Instagram Shopping позволяет бизнесу отмечать товары в постах и «Историях»: указывать информацию о цене, размере издаелия и другую. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе Facebook, которая владеет соцсетью.

Пользователи смогут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и совершить покупку или добавить товар в закладки.

В соцсети уточнили, что функция будет появляться постепенно в течение нескольких месяцев: сначала доступ к ней получит небольшая доля бизнесов-аккаунтов в Instagram. «При запуске деиствует случаиныи отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель — расширить функцию на все подходящие компании», — пояснили в Facebook.

Чтобы настроить Instagram Shopping, компании понадобится инструмент Commerce Manager — десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. Сервис помогает создать каталог, обрабатывать заказы и так далее.

Российские компании также получат доступ к «Магазинам» (Shops). С помощью этого инструмента бизнес может создать единую, кастомизированную онлайн-витрину для своих аккаунтов в Instagram и Facebook. Компания представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети в мае 2020 года.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

У меня в инсте магазин одежды, который тянет трафик в оффлайн, оборот более 30млн в год, и да, все вопросы в личке, такова специфика площадки.
Эту функцию очень давно ждем, глядя на западных коллег, которые давно пользуются

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Почему нельзя указать цену в описании?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

Можно, но через неделю будет скидка, акция и т.д, а в огромном потоке постов править это все нереально.
Если товарная линейка небольшая то вполне.. но у нас тысячи единиц и несколько постов каждый день. Бывает откапывают фотку полугодовой давности и спрашивают цену.

+ возможность начать диалог и включить всю магию маркетинга, скриптов продаж, выявить потребности и т.д, короче продать. Это бизнес.

Если товар у всех одинаковый и большая конкуренция с демпингом, то никто не хочет, что бы их сравнивали с конкурентами тупо по цифрам в ценнике, а начали общение. Площадка позволяет - значит надо пользоваться.

+ Рекомендация в ленте. Человек тебе 1 раз написал, даже если не подписан - инстаграм считает, что твой аккаунт ему интересен и начинает выводить твои посты у него в ленте, т.е идет дальнейший прогрев клиента бесплатно.

Мы кстати цены указываем, но при этом дописано - актуальную цену и все вопросы в директ

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

Я подписываюсь на аккаунты магазинов и если в них цен не видно, то принципиально не покупаю у них никогда ничего, уровень культуры такого  магазина имхо - торгаши на рынке. Для меня как клиента это сразу минус в карму. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

У каждого свои тараканы в голове) возможно не поверите, но у всех магазинов так же есть тысячи критериев по клиентам, которые лучше бы мимо проходили))

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

Хаха ну это классическая воронка продаж на вещевом рынке - заставить клиента спросить цену - растерзать клиента выявлением потребности - и когда он сбежит к следующей палатке вдогонку кинуть ему свою тыщу критериев по клиентам и что он не прошёл их) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

Ну у нас в целом все написано, и цены и размеры, но под каждым постом комментарии - цена, а наличие? А размеры и т.д.. люди не умеют читать) им проще написать 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Вы еще обратите внимание, что у многих магазинов банально нет в наличии того, что они продают. Часто это просто витрины, а если приходит заказ - они отправляют его дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

Нет проблем если это вещи с какой то спецификой типа маскарадной одежды там, а я активный клиент офлайн магазинов одежды у которых ведётся инста с выкладками каждый день. И на мой взгляд основной признак  приятного клиентоориентированного  магазина это цены без спрашивания, а если их не ставят а заставляют в каментах чайкой кричать цена цена, то скорее всего она завышена
Может продавцы эти считают что себя от конкуренции уберегают но по факту кто нагуглил их и их конкурентов с ценами подписался туда где цены. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Красильников

Да все гораздо и гораздо проще , все магазины стремятся увеличить активность на своих страницах , к сожалению они поставлены в такие рамки , что или ты не пишешь цену и увеличиваешь активность / запросы / продажи либо каждый день теряешь количество просмотров / тебя все реже показывают в ленте / падают продажи / итд. Считать , что это делает что бы скрыть большую в корне не верно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников

Зависит от бренда на самом деле. Дорогие товары лучше без ценника продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"Если товар у всех одинаковый и большая конкуренция с демпингом, то никто не хочет, что бы их сравнивали с конкурентами тупо по цифрам в ценнике, а начали общение."

В основном вот это. Это как в любом фитнес-клубе - цены на сайте нет, в соцсетях нет, на ресепшн не скажут, только в отделе продаж. А там на тебя насядут профессиональные (хотя они себе льстят) продажники, номер запишут и начнут грузить дальше своими акциями.

И банально расчет на то,  что так бы человек банально сравнил цены в 5-10 клубах в радиусе пары километров и выбрал оптимальные, а звонить в 5-10 не будет, возможно, решит "а ладно возьму этот, меня тут уболтали уже".

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Видимо, сразу возникнут цепочки купи-перепродажников.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Как это? В интернет-магазинах почему нет этой проблемы тогда? Либо я не понял мысль...

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

В интернет-магазинах вполне себе выстраиваются.

Кстати, даже Яндекс-Маркет так работает. На днях хотел купить протеин на 5lb, по привычке поискал его на ЯМ и вижу там же с подписью "наш партнер 5lb". Ну думаю - удобно, не надо ехать в магазин далеко, ЯМ привезет и еще какой-нибудь промокод потрачу,  в процессе переписки с менеджером магазина оказывается, что ЯМ у них покупает и дальше перепродает, а не работает как доставка. Соответственно, просто купи-перепродай со своей маржой.

С масками год назад такая история была, что выстраивались цепочки по 5-10 якобы покупателей, а по факту посредников, уводившие часто вообще в никуда, а иногда красиво окольцовывавшиеся.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Мммммм, 5лб, такие честные и справедливые люди!
Видимо, Яндекс специально ради них все свои модели поменял: FBY, FBS etc! Большие человеки!

П.с. Яндекс со всеми одинаково работает, это менеджер вам просто пытается витиевато объяснить, чтобы вы на их сайте брали и комиссию Яндексу не платить)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Потому что нельзя потом редактировать 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Дим, привет. Подскажи, готов при таком обороте платить 1 млн в год за крутой видео-контент? Ну, типа 

Ответить
Развернуть ветку
Fifty Fifty

годный контент,но норм свет че-то не завезли😂😂😂
с кем не бывает

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

При чем тут свет? Что вас рассмешило?)

Ответить
Развернуть ветку
Magomet Apaev

Напишите, пожалуйста, условия по вашему продукту
[email protected]
Ищем решение по контенту для своего бренда

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Ок, но уже завтра. 
Подскажите, сайт в названии почты, это этот бренд?

Ответить
Развернуть ветку
Magomet Apaev

Нет, это другой :) По бренду чуть позже сможем показать, некоторые доводки доделываем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

У нас:
2 контент/смм менеджера на ЗП (постоянно в магазине фоткают, снимают обзоры, сторисы и тд) около 40к в мес.
Расход на фотостудии + модели где-то 30 в месяц
Итого около 850к в год
Мы довольны как получается) - https://instagram.com/64cityqueen

Ответить
Развернуть ветку
Magomet Apaev

А вы производите?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

пока нет

Ответить
Развернуть ветку
Magomet Apaev

А для оборота 12, какие предложения могут быть? Просто интересуюсь, выглядит прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Попробую объяснить разницу контента, т. к. это важно и является ключом к пониманию стоимости. Есть контент, как у Дмитрия (надо сказать, что он молодец, все достаточно аккуратно) и есть более сложный в производстве, с генерацией и реализацией креативов, рассчитанный на вау-эффект. Простую картинку смотрят, если им прям нужно, покупают, в другом формате смотрят, на них производит впечатление, они попадают под влияние тренда и если они не хотели покупать изначально, то теперь хотят купят. 

Такой контент не делают менеджеры на зарплате (делать им больше нефиг, ну, там, за редким, очень редким исключением, потом они уходят с работы). 

Для оборота 12 предложения могу иметь исключительно рациональный подход и исходить из понимания цели и возможности ее достичь. Например, производите вы свою одежду/продукт (неважно) и хотите выйти на рынок или сделать большой охват, задать тренд для потребления ваших продуктов, вирусную историю, кардинально отстроиться от конкурентов, то это будет стоить денег. 

Если вы понимаете, что с вашим товаром идти высоко не вариант (посредственный товар, перепродажи, нет уникальности) или у вас отличный товар, но небольшой бюджет, то нужно делать просто, лаконично, со вкусом и чуть лучше, чем у других по рынку. Такие решения тоже есть.

Если интересно, напишите в личку, скажите пару слов о продукте и целях, я смогу подсказать, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Magomet Apaev

Я вас понял, более чем внятно объяснили. А вот, касаемо вашего, это программный продукт или студия? Это мне для общего понимания

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

Надо понимать реалии бизнеса) Когда-то я сам был фрилансером и перло делать креатив в дизайне, там где это надо и не надо, не понимая, что возможно у заказчика и нет такой задачи.
У нас к примеру большой поток. Каждый день по 3 "креатива" тупо не сделаешь) или это армия креативщиков нужна. Но нужно ли это клиенту? Клиенту нужно посмотреть товар, чтоб приятно и аккуратно выглядело, Чаще всего достаточно сделать просто, стильно и аккуратно. А уж креатив делается по мере надобности, для промо акций.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

В принципе верно, но т. к. мы работаем с разными направлениями бизнеса и разными категориями, то могу сказать точно, отстройка по контенту — очень важная вещь. Вы можете взять любые топовые компании в одной сфере (Бургер кинг vs Мак, как пример) и посмотреть, как они отстраиваются друг от друга с помощью визуала. Представьте дерево Бансай, с точки зрения визуала вы можете продавать кусочек непостижимой японской культуры, а можете наоборот, технически прогрессивный, но здоровый и вдумчивый (философский) образ жизни. Вот такие грани я стараюсь находить и создавать контент.

Т. е. не обязательно "срать" креативом каждый день, можно один раз хорошенько, а потом попердывать в заданном направлении :) 

У вас хорошая ниша (я посмотрел цены) и хорошая реализация. Мой вопрос про готовность к этим тратам от оборота носил не прямой характер, а гипотетический (до этого я не видел ваш инст).

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Вы продаёте такое? Напишите условия на [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Производим визуальный контент под задачи. Ок, но уже завтра. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Хорошая адаптация тикток-тренда к екомерс. Так у этого хоть смысл появляется

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Ну правда, раскройте тайну, в чем фишка, почему цену только в личку можно? 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim K

Цены меняются 

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда