{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Таня Боброва

Instagram запустит в России Instagram Shopping — функция поможет компаниям продавать товары, отмечая их в постах Статьи редакции

Продавцам больше не придётся указывать цены в личных сообщениях или подписи в посте.

Instagram Shopping позволяет бизнесу отмечать товары в постах и «Историях»: указывать информацию о цене, размере издаелия и другую. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе Facebook, которая владеет соцсетью.

Пользователи смогут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и совершить покупку или добавить товар в закладки.

В соцсети уточнили, что функция будет появляться постепенно в течение нескольких месяцев: сначала доступ к ней получит небольшая доля бизнесов-аккаунтов в Instagram. «При запуске деиствует случаиныи отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель — расширить функцию на все подходящие компании», — пояснили в Facebook.

Чтобы настроить Instagram Shopping, компании понадобится инструмент Commerce Manager — десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. Сервис помогает создать каталог, обрабатывать заказы и так далее.

Российские компании также получат доступ к «Магазинам» (Shops). С помощью этого инструмента бизнес может создать единую, кастомизированную онлайн-витрину для своих аккаунтов в Instagram и Facebook. Компания представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети в мае 2020 года.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","instagram"], "comments": 94, "likes": 62, "favorites": 144, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 223869, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Mar 2021 19:57:33 +0300", "is_special": false }
0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Священный клуб

Даже не уверен, что они выживут без своего вечного «Отправила в личку»)))

70

У многих инстасамок будет взрыв мозга.

24
Инженерный американец

Чего-чего взрыв? 

45

Ну погорячился, ниточку я обозвал мозгом, сорян

16

Он хотел сказать «пуканов»

1

У меня в инсте магазин одежды, который тянет трафик в оффлайн, оборот более 30млн в год, и да, все вопросы в личке, такова специфика площадки.
Эту функцию очень давно ждем, глядя на западных коллег, которые давно пользуются ред.

4

Почему нельзя указать цену в описании?

8

Можно, но через неделю будет скидка, акция и т.д, а в огромном потоке постов править это все нереально.
Если товарная линейка небольшая то вполне.. но у нас тысячи единиц и несколько постов каждый день. Бывает откапывают фотку полугодовой давности и спрашивают цену.

+ возможность начать диалог и включить всю магию маркетинга, скриптов продаж, выявить потребности и т.д, короче продать. Это бизнес.

Если товар у всех одинаковый и большая конкуренция с демпингом, то никто не хочет, что бы их сравнивали с конкурентами тупо по цифрам в ценнике, а начали общение. Площадка позволяет - значит надо пользоваться.

+ Рекомендация в ленте. Человек тебе 1 раз написал, даже если не подписан - инстаграм считает, что твой аккаунт ему интересен и начинает выводить твои посты у него в ленте, т.е идет дальнейший прогрев клиента бесплатно.

Мы кстати цены указываем, но при этом дописано - актуальную цену и все вопросы в директ ред.

21

Я подписываюсь на аккаунты магазинов и если в них цен не видно, то принципиально не покупаю у них никогда ничего, уровень культуры такого  магазина имхо - торгаши на рынке. Для меня как клиента это сразу минус в карму. 

31

У каждого свои тараканы в голове) возможно не поверите, но у всех магазинов так же есть тысячи критериев по клиентам, которые лучше бы мимо проходили)) ред.

4

Хаха ну это классическая воронка продаж на вещевом рынке - заставить клиента спросить цену - растерзать клиента выявлением потребности - и когда он сбежит к следующей палатке вдогонку кинуть ему свою тыщу критериев по клиентам и что он не прошёл их) 

7

Ну у нас в целом все написано, и цены и размеры, но под каждым постом комментарии - цена, а наличие? А размеры и т.д.. люди не умеют читать) им проще написать 🤷🏻‍♂️

3

Вы еще обратите внимание, что у многих магазинов банально нет в наличии того, что они продают. Часто это просто витрины, а если приходит заказ - они отправляют его дальше.

4

Нет проблем если это вещи с какой то спецификой типа маскарадной одежды там, а я активный клиент офлайн магазинов одежды у которых ведётся инста с выкладками каждый день. И на мой взгляд основной признак  приятного клиентоориентированного  магазина это цены без спрашивания, а если их не ставят а заставляют в каментах чайкой кричать цена цена, то скорее всего она завышена
Может продавцы эти считают что себя от конкуренции уберегают но по факту кто нагуглил их и их конкурентов с ценами подписался туда где цены. 

6

Да все гораздо и гораздо проще , все магазины стремятся увеличить активность на своих страницах , к сожалению они поставлены в такие рамки , что или ты не пишешь цену и увеличиваешь активность / запросы / продажи либо каждый день теряешь количество просмотров / тебя все реже показывают в ленте / падают продажи / итд. Считать , что это делает что бы скрыть большую в корне не верно.

2

Зависит от бренда на самом деле. Дорогие товары лучше без ценника продавать.

0

"Если товар у всех одинаковый и большая конкуренция с демпингом, то никто не хочет, что бы их сравнивали с конкурентами тупо по цифрам в ценнике, а начали общение."

В основном вот это. Это как в любом фитнес-клубе - цены на сайте нет, в соцсетях нет, на ресепшн не скажут, только в отделе продаж. А там на тебя насядут профессиональные (хотя они себе льстят) продажники, номер запишут и начнут грузить дальше своими акциями.

И банально расчет на то,  что так бы человек банально сравнил цены в 5-10 клубах в радиусе пары километров и выбрал оптимальные, а звонить в 5-10 не будет, возможно, решит "а ладно возьму этот, меня тут уболтали уже". ред.

9

Видимо, сразу возникнут цепочки купи-перепродажников.

1

Как это? В интернет-магазинах почему нет этой проблемы тогда? Либо я не понял мысль...

3

В интернет-магазинах вполне себе выстраиваются.

Кстати, даже Яндекс-Маркет так работает. На днях хотел купить протеин на 5lb, по привычке поискал его на ЯМ и вижу там же с подписью "наш партнер 5lb". Ну думаю - удобно, не надо ехать в магазин далеко, ЯМ привезет и еще какой-нибудь промокод потрачу,  в процессе переписки с менеджером магазина оказывается, что ЯМ у них покупает и дальше перепродает, а не работает как доставка. Соответственно, просто купи-перепродай со своей маржой.

С масками год назад такая история была, что выстраивались цепочки по 5-10 якобы покупателей, а по факту посредников, уводившие часто вообще в никуда, а иногда красиво окольцовывавшиеся.

–2

Мммммм, 5лб, такие честные и справедливые люди!
Видимо, Яндекс специально ради них все свои модели поменял: FBY, FBS etc! Большие человеки!

П.с. Яндекс со всеми одинаково работает, это менеджер вам просто пытается витиевато объяснить, чтобы вы на их сайте брали и комиссию Яндексу не платить)

12
Универсальный кавалер

Потому что нельзя потом редактировать 

0

Дим, привет. Подскажи, готов при таком обороте платить 1 млн в год за крутой видео-контент? Ну, типа 

2

годный контент,но норм свет че-то не завезли😂😂😂
с кем не бывает

4

При чем тут свет? Что вас рассмешило?)

0

Напишите, пожалуйста, условия по вашему продукту
apaev@triumf-kurort.ru
Ищем решение по контенту для своего бренда

0

Ок, но уже завтра. 
Подскажите, сайт в названии почты, это этот бренд?

0

Нет, это другой :) По бренду чуть позже сможем показать, некоторые доводки доделываем

2

Челик с такими синячинами под глазами, всё не спит, контент пилит.

3
Священный клуб

Да, меня напугали эти круги под глазами, это к врачу срочно надо

0

У нас:
2 контент/смм менеджера на ЗП (постоянно в магазине фоткают, снимают обзоры, сторисы и тд) около 40к в мес.
Расход на фотостудии + модели где-то 30 в месяц
Итого около 850к в год
Мы довольны как получается) - https://instagram.com/64cityqueen ред.

1

А вы производите?

0

пока нет

0

А для оборота 12, какие предложения могут быть? Просто интересуюсь, выглядит прикольно

0

Попробую объяснить разницу контента, т. к. это важно и является ключом к пониманию стоимости. Есть контент, как у Дмитрия (надо сказать, что он молодец, все достаточно аккуратно) и есть более сложный в производстве, с генерацией и реализацией креативов, рассчитанный на вау-эффект. Простую картинку смотрят, если им прям нужно, покупают, в другом формате смотрят, на них производит впечатление, они попадают под влияние тренда и если они не хотели покупать изначально, то теперь хотят купят. 

Такой контент не делают менеджеры на зарплате (делать им больше нефиг, ну, там, за редким, очень редким исключением, потом они уходят с работы). 

Для оборота 12 предложения могу иметь исключительно рациональный подход и исходить из понимания цели и возможности ее достичь. Например, производите вы свою одежду/продукт (неважно) и хотите выйти на рынок или сделать большой охват, задать тренд для потребления ваших продуктов, вирусную историю, кардинально отстроиться от конкурентов, то это будет стоить денег. 

Если вы понимаете, что с вашим товаром идти высоко не вариант (посредственный товар, перепродажи, нет уникальности) или у вас отличный товар, но небольшой бюджет, то нужно делать просто, лаконично, со вкусом и чуть лучше, чем у других по рынку. Такие решения тоже есть.

Если интересно, напишите в личку, скажите пару слов о продукте и целях, я смогу подсказать, что можно сделать.

1

Я вас понял, более чем внятно объяснили. А вот, касаемо вашего, это программный продукт или студия? Это мне для общего понимания

0

Надо понимать реалии бизнеса) Когда-то я сам был фрилансером и перло делать креатив в дизайне, там где это надо и не надо, не понимая, что возможно у заказчика и нет такой задачи.
У нас к примеру большой поток. Каждый день по 3 "креатива" тупо не сделаешь) или это армия креативщиков нужна. Но нужно ли это клиенту? Клиенту нужно посмотреть товар, чтоб приятно и аккуратно выглядело, Чаще всего достаточно сделать просто, стильно и аккуратно. А уж креатив делается по мере надобности, для промо акций.

0

В принципе верно, но т. к. мы работаем с разными направлениями бизнеса и разными категориями, то могу сказать точно, отстройка по контенту — очень важная вещь. Вы можете взять любые топовые компании в одной сфере (Бургер кинг vs Мак, как пример) и посмотреть, как они отстраиваются друг от друга с помощью визуала. Представьте дерево Бансай, с точки зрения визуала вы можете продавать кусочек непостижимой японской культуры, а можете наоборот, технически прогрессивный, но здоровый и вдумчивый (философский) образ жизни. Вот такие грани я стараюсь находить и создавать контент.

Т. е. не обязательно "срать" креативом каждый день, можно один раз хорошенько, а потом попердывать в заданном направлении :) 

У вас хорошая ниша (я посмотрел цены) и хорошая реализация. Мой вопрос про готовность к этим тратам от оборота носил не прямой характер, а гипотетический (до этого я не видел ваш инст). ред.

0

Вы продаёте такое? Напишите условия на ab@koftyonyshi.ru.

0

Производим визуальный контент под задачи. Ок, но уже завтра. 

0

Хорошая адаптация тикток-тренда к екомерс. Так у этого хоть смысл появляется ред.

0
Массовый историк

Ну правда, раскройте тайну, в чем фишка, почему цену только в личку можно? 

0

Цены меняются 

0
Административный кран

Никуда это не денется. Почему? Смотрите мой коммент ниже. Идея со ссылками на магазины не приживется из-за тупости самого Инстаграма.

0
Административный кран

Никакого толку от этого функционала. Жадный Фейсбук и Инстаграм бояться открывать ссылки в нативном Хроме или Сафари, а делают это в своем убогом браузере. Из-за этого Google Pay и Apple Pay недоступны на сайтах. Магия теряется.

Мало того, что для заказа нужно кучу полей заполнить, но и после нажатия на кнопку купить вылезает Мерчант с просьбой достать карту и вбить ещё тонну инфы.

В Пиндостане все привыкли пользовался Paypal, вроде как быстро и безопасно. У нас это не развито от слова совсем.  Много брошенных корзин. Все-равно звонить, писать - дожимать клиента. 

Поэтому "скиньте цену в директ" в Рашке никуда не денется. И как выше писали на то есть причины. 

Инстаграм уже давно мог бы стать супер-магазином, но из-за этой вот свой глупости теряет рынок ритейла, проигрывая Амазону и прочим площадкам, где карту из кармана доставать не нужно.

11

В настройках рекламы рекламодатель может указать как открывать ссылку с рекламы. В браузере приложения или в нативном браузере. Мы всегда нативный выбираем.

0
Административный кран

Ну и зря. Повторюсь: в нативном браузере Apple Pay и Google Pay не работают 🤷‍♂️

0

Что-то вы погорячились

0
Административный кран

Ответил автору в комментах, чтобы он не тратил силы и деньги понапрасну 😉

0

Алилуя блять, на Украине даже заметил этот функционал уже, у нас сука чет тестируют все

9

А я не заметил, хотя живу в Украине.

1

99% продажников с инсты - серые (безналоговые), интересно как фб и инста с фнс подружатся )) 

4

Инста это только точка привлечения трафика. А далее уже продавец может быть как белым так и серым, инста тут вообще не при чем.
Раньше говорили, если у тебя нет сайта - у тебя нет бизнеса, теперь, если у твоего магазина нет инсты, у тебя нет бизнеса

6

очень частая ситуация в качестве прикола - магазина нет, а бизнес в инсте есть )) 
я не спорю, если что, это так, наблюдения )) 

1

Да это везде так) сделал лендинг на тильде и вот у тебя уже супер магазин или услуги с командой профессионалов 300 лет опыта) площадка не при чем))

1

нет, я немного в другую сторону думаю.. я к тому, что сначала введут инструмент торговли, который будет легко считываться официальными органами, обкатают на "белых" продавцах, потом обяжут все торговые операции проводить через этот инструмент под угрозой блокировки канала... ну или считайте меня сторонницей теории заговора ))))))))

1

Это фейсбук) с нашими органами они не дружат, в 1 шаге от блокировки, а их органы нам по барабану)

0

Инстаграмм-фейсбук-твиттер нашим органам информацию не дает, в отличие от ВКонтакте. Поэтому это пальцем в небо.

Официальные органы идут другим путем - ФНС уже год-два работает над единой системой учета всех ваших доходов-расходов через контроль транзакций, год назад Мишустин это открыто заявлял и я анализировал это в статье, напоминая про деятельность банковских сотрудников по проверке-блокировке "подозрительных транзакций" и прочее 

0

Мы на своём написали что открылись когда ещё предпоследний 🦖 топтал землю.

0

добавить товар в закладки...хорошая тема ! офография релиза прекрасна, спишем на бота-журналиста.

3

Наконец-то!

Зимой 2019 года уезжал в Европу на месяц. Там у меня появились прайс тэги. Чуть меньше чем за месяц статистика улетела в небеса: посты с ценниками набирали в 5-10 раз больше просмотров, подписчики прибавлялись в 10 раз быстрее. Но то, что это связано с изменённой геолокацией я понял только когда вернулся в Россию и shopping tags пропали, а рост остановился.

Как же я этого ждал!

3

Нецелевые просмотры из европы ?

0

Нет, просмотры были релевантные. В Европе был я сам, от чего сервис и заработал.

0

А есть ссылка на оригинальный источник? Откуда такая информация? В официальном блоге Инстаграма ничего не нашёл. 

2

Эту функцию в России обещали еще в 18 году.
До сих пор ждем.

0

Не прошло и 10 лет... 

2

х.з. маркет на инсте как то не вызывает доверия.

1

Если с переходом по ссылке на ваш магазин, почему нет?

0

на "мой", конечно нет) но я сужу как покупатель.

0

Очень много косметики продаётся через Инстаграмм, там конечно женская аудитория основная, но прибыль приличная, знакомый возит из Италии и продаёт, очень даже хорошо, при условии что сайта своего у них нет. На мужескую половину ножи идут хорошо, удобно это именно тем что там сразу все покажут и расскажут , что куда мазать , что и чем резать, это конечно для примера все. Но ещё много чего хорошо идёт, одежда, сумки кожаные и аксессуары . Но сделать хороший аккаунт не так уж легко, и на данном этапе Инстаграм как инструмент для продавца не совсем удобен, лично мое мнение конечно, вот если сделают все по уму и без лишних заморочек, думаю будет хороший инструмент для продаж. ред.

0

Косметика она и на Озоне в топе запросов) "Возит и продает" это так себе бизнес. Возможно вкусовщина, но при покупке чего-либо более серьезного чем тушь для ресниц, я отдам предпочтение продавцу с ОГРН ))) 

1

Кажется он у него есть) Конечно дело каждого кому доверять, но и ОГРН не всегда гарант надежности.

0

Следующим шагом надо запретить размещать там личные фотки и проект "магазин на диване" будет завершён.

1

Жду постов с указанием размеров изделия!

1

Кто нибудь знает, можно ли будет сделать магаз в Инсте без сайта, на основе каталога фб?

0

Пока что не доступно. Это в теории...

0

Похоже на фейк. Нигде не нашла подтверждающей информации.

0

https://www.facebook.com/commerce_manager/get_started/

Похоже у вас беда с поиском информации. Не благодарите.

1

У кого-нибудь получилось подключить Instagram shoping tags?

0

У нас относительно давно есть: https://www.instagram.com/p/CKy7fnNrl4M/

0

А как Вы смогли его активировать? У нас не получается. Вроде проблема в том, что мы на территории СНГ. Как узнать по какой причине не подключается?

0

выросла конверсия? или по-прежнему спрашивают цены?

0

А можно ещё кафешкам какой-нибудь способ публиковать меню без шакалов и автоматического воспроизведения?

0

Не понимаю оно давно уже есть же... ред.

0

https://vc.ru/tribuna/200628-instagram-magaziny-vyhod-iz-teni - вот собственно мы и готовили решение данной проблемы. А тут бац и инстаграм проснулся. Хотя в Европе давно уже работает, но все же сервис когда ты переходишь на сайт - все таки практичней и в качестве трафика и юзабилити

0

Эти теги уже запускались в тестовом режиме в 2018. Мне даже для тестового аккаунта подключили. И знаю много магазинов, у кого их подключили. Но потом фейсбук начал сворачивать тест и вовсе отключил фичу.

0

Россию добавили в список поддерживаемых стран, но фактически ни на кого пока не раскатали, или у вас есть живые примеры?
https://help.instagram.com/321000045119159 ред.

0

Несколько раз обновил, не увидел, чтобы Россию добавили в список.

0

было, но уже снова нет:) видимо поспешили

0

уже есть и на русском. но пока особо не помогло)

0

Комментарий удален

А кто продаёт товары на Вайлдберриз или других маркетплейсах - получается подключить? Или только со своим сайтом?

0

Комментарий удален

Читать все 94 комментария
Банк России утвердил порядок тестирования неквалифицированных инвесторов

Банк России утвердил в новой редакции стандарт, который устанавливает порядок тестирования неквалифицированных инвесторов для допуска к совершению сделок со сложными финансовыми инструментами.

Еврокомиссия официально предложила сделать USB-C единым зарядным портом для смартфонов и других устройств Статьи редакции

Принятие проекта, вероятно, сильнее всего повлияет на Apple.

Вторая часть пивозавро-стикеров для IT

Первая часть пивозавро-стикеров зашла очень хорошо. Мы попали на первую строчку в популярном, и видим, что вы их юзаете) Поэтому выкатываем вторую часть!

90 самых полезных статей на vc.ru для предпринимателей

Привет, это команда Логомашины. За несколько лет мы прочитали тысячи материалов на vc.ru, а сегодня делимся подборкой из 90 статей, которые нам кажутся самыми полезными для тех, кто создаёт или развивает свой бизнес.

Как сделать карьеру из незакрытого со школы гештальта

История создания самого успешного в России университетского мобильного приложения

Что такое сложный процент. Рассказывает персональный брокер

Персональные брокеры помогают разобраться, как сформировать долгосрочный портфель и не отвлекаться на новостной шум. Сегодня поговорим о сложном проценте, который поможет инвестору получить больше от своих инвестиций.

Готовимся к техническому собеседованию при помощи чат-бота: проект студентов SkillFactory

Если вы загуглите «как пройти техническое собеседование», найдёте статьи, инструкции, кейсы, а также анекдоты и мемы. И вряд ли отыщете «волшебную таблетку», которая поможет вам и даст все ответы. Мы тоже не нашли — и сделали чат-бота для подготовки к техническому собеседованию. Рассказываем, кто и как его создавал и что получилось в итоге.

Предсказал будущее интернета в 90-ых и пропал, когда его прогнозы стали сбываться: история Филипа Агре Статьи редакции

Исследователь рассказал об опасности сбора данных ещё до запуска Google и Amazon, поставил под сомнение этичность работы над искусственным интеллектом и предсказал китайскую систему рейтинга.

Филип Агре NPR
Volvo показала в соцсетях обновлённый логотип — он появится на автомобилях с 2023 года Статьи редакции

Теперь он плоский.

Обновлённый логотип Volvo
Старинный пруд в Москве очистят при помощи водной мяты

Систему природной очистки воды при поддержке крупного французского фитокосметического бренда презентовали в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород». Рассказываем, как устроена технология и в чем выгода использования растений.

фото: пресс-служба "Аптекарского огорода"
«Сбер» запустил первую в России наружную 3D-рекламу с CGI-персонажами Чебурашкой и крокодилом Геной Статьи редакции

Видео длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов.

3D-рекламу с CGI-персонажами «Сбер»
null