Signal разместил в Instagram рекламу с данными, которые собирает соцсеть о каждом пользователе, — и получил бан Статьи редакции
В объявлениях перечислялось, чем увлекается человек, где находится и другое — на основе его данных из соцсети.
Защищённый мессенджер Signal создал рекламу для таргета в Instagram, чтобы показать, какие данные Facebook собирает о пользователях. Представители мессенджера рассказали о результатах рекламной кампании в блоге.
Каждый пользователь видел в объявлениях некоторые личные данные о себе, которые собирает соцсеть и продает к ним доступ. Например, данные о работе, геолокации, отношениях, личных интересах. Все объявления забанили.
Пример объявлений, которые Signal пытался таргетировать в Instagram:
- В мае 2021 года после обновления iPhone до iOS 14.5 в приложениях Facebook и Instagram появились уведомления о сборе персональных данных, который помогает сохранить приложения бесплатными.
- В апреле 2021 года разработчик программ для получения данных с мобильных устройств Cellebrite рассказал о взломе Signal и получении доступа к данным пользователей. Представители мессенджера опровергли сообщение о взломе и в ответ обнаружили множество уязвимостей в системе Cellebrite, которые позволяют незаметно редактировать криминалистические отчеты.
*Верховный суд признал экстремистским «международное общественное движение ЛГБТ» и запретил его деятельность в России. Что конкретно подразумевают под «движением» и считают «экстремизмом» — не уточняется.
Ребят, вот никак не чувствую беспокойства по поводу того, что мои данные могут слить. Ну будет мне показываться в инсте приятная и полезная реклама, ну что с того? Не могу понять, если кого-то искренне беспокоит - напишите, почему? Но только не гипотетические кейсы, а прям конкретно вас
Ну вот конкретно. Хотят вас сношать, а вы не хотите, а вас все одно-сношают (хотя вам даже и приятно, возбуждение идёт иначе сношать не получиться)
Вот и тут тоже самое.
Специально попросила не абстрактные кейсы рассказать, а конкретно ваши) спасибо)
Так вот он есть конкретный. Я не хочу, а меня ставят и пользуют маркетологи.
Куда уж конкретнее.
А еще хуже что они еще на детей и жен давят, загоняя ячейки общества в долги.
Решая за индивидуума чего он хочет.
А что изменится?
Рекламу все равно будут показывать, только менее точечную.
И кто, интересно, в долг загоняет? Баннер, который предлагает вам телевизор, который вы долго гуглили?
Реклама не будет подстраиваться под меня, то есть вероятность того, что я на неё кликну околонулевая. Да, это горе для маркетологов, но для пользователя это очень хорошо. Он потратит деньги только тогда, когда сам решит что-то найти, а не кликнув на подстраивающийся под него пост.
А пользователь, интересно, способен проявить хоть чуточку сдержанности и не кликать по всем рекламным баннерам (и не покупать), где высвечивается что-то для него релевантное? Понадобилось - нашел и купил.
Вы сейчас описали просто ужасающую ситуацию - "виноваты злые маркетологи, потому что я настолько инфантил, что не могу сдержать себя от импульсивной покупки"
Я не говорю, что они виноваты, они просто выполняют свою работу.
Здесь просто разные интересы: маркетолог хочет, чтобы человек купил товар и не важно, нужен он ему или нет. В интересах пользователя же потратить меньше денег на ненужные вещи.
Если у маркетолога есть возможность получать практически полное описание личности человека, то он может психологически надавливать на нужные места и вызывать нужные эмоции. У того же гугла есть такая информация, с ней можно ознакомиться в своём профиле. У Facebook информации наверное ещё больше.