Signal разместил в Instagram рекламу с данными, которые собирает соцсеть о каждом пользователе, — и получил бан Статьи редакции
В объявлениях перечислялось, чем увлекается человек, где находится и другое — на основе его данных из соцсети.
Защищённый мессенджер Signal создал рекламу для таргета в Instagram, чтобы показать, какие данные Facebook собирает о пользователях. Представители мессенджера рассказали о результатах рекламной кампании в блоге.
Каждый пользователь видел в объявлениях некоторые личные данные о себе, которые собирает соцсеть и продает к ним доступ. Например, данные о работе, геолокации, отношениях, личных интересах. Все объявления забанили.
Пример объявлений, которые Signal пытался таргетировать в Instagram:
- В мае 2021 года после обновления iPhone до iOS 14.5 в приложениях Facebook и Instagram появились уведомления о сборе персональных данных, который помогает сохранить приложения бесплатными.
- В апреле 2021 года разработчик программ для получения данных с мобильных устройств Cellebrite рассказал о взломе Signal и получении доступа к данным пользователей. Представители мессенджера опровергли сообщение о взломе и в ответ обнаружили множество уязвимостей в системе Cellebrite, которые позволяют незаметно редактировать криминалистические отчеты.
*Верховный суд признал экстремистским «международное общественное движение ЛГБТ» и запретил его деятельность в России. Что конкретно подразумевают под «движением» и считают «экстремизмом» — не уточняется.
Ребят, вот никак не чувствую беспокойства по поводу того, что мои данные могут слить. Ну будет мне показываться в инсте приятная и полезная реклама, ну что с того? Не могу понять, если кого-то искренне беспокоит - напишите, почему? Но только не гипотетические кейсы, а прям конкретно вас
Ну вот конкретно. Хотят вас сношать, а вы не хотите, а вас все одно-сношают (хотя вам даже и приятно, возбуждение идёт иначе сношать не получиться)
Вот и тут тоже самое.
Специально попросила не абстрактные кейсы рассказать, а конкретно ваши) спасибо)
Так вот он есть конкретный. Я не хочу, а меня ставят и пользуют маркетологи.
Куда уж конкретнее.
А еще хуже что они еще на детей и жен давят, загоняя ячейки общества в долги.
Решая за индивидуума чего он хочет.
А что изменится?
Рекламу все равно будут показывать, только менее точечную.
И кто, интересно, в долг загоняет? Баннер, который предлагает вам телевизор, который вы долго гуглили?
Реклама не будет подстраиваться под меня, то есть вероятность того, что я на неё кликну околонулевая. Да, это горе для маркетологов, но для пользователя это очень хорошо. Он потратит деньги только тогда, когда сам решит что-то найти, а не кликнув на подстраивающийся под него пост.
А пользователь, интересно, способен проявить хоть чуточку сдержанности и не кликать по всем рекламным баннерам (и не покупать), где высвечивается что-то для него релевантное? Понадобилось - нашел и купил.
Вы сейчас описали просто ужасающую ситуацию - "виноваты злые маркетологи, потому что я настолько инфантил, что не могу сдержать себя от импульсивной покупки"
Я не говорю, что они виноваты, они просто выполняют свою работу.
Здесь просто разные интересы: маркетолог хочет, чтобы человек купил товар и не важно, нужен он ему или нет. В интересах пользователя же потратить меньше денег на ненужные вещи.
Если у маркетолога есть возможность получать практически полное описание личности человека, то он может психологически надавливать на нужные места и вызывать нужные эмоции. У того же гугла есть такая информация, с ней можно ознакомиться в своём профиле. У Facebook информации наверное ещё больше.
Извините, но это удивительно наивно звучит)
А что наивного? Имея довольно подробное описание личности можно вполне эффективно вызывать нужные эмоции у потенциального клиента.
Когда же перед маркетологом полный аноним, то никак воздействовать не получится, будет простое рекламное объявление.
Конкретно - ищу подарок для супруги допустим, а тупой ретаргетинг потом ей тоже эти товары пуляет, если искал с домашнего вайфая.
👏🏻👏🏻кайф. Спасибо! Сто процентов — бесит и проблема
Не за что. Реальная боль. )
Приходится или с мобильного интернета ходить или вообще в приватном режиме искать, но человек ведь склонен к забывчивости...
Тут главное чтобы не вышло так, что супруга тихо себе сидит, палит таргет и у нее уж голова кругом и слюни текут от фантастических перспектив. А он такой раз и притаскивает ей что-то совсем другое)
Потому, что искал не супруге... Вот это уже опасно! )))
Сидел с сэлзами обсуждал вопрос работы актуальности работы с новым клиентом по сосискам ТМ "Ядрёна копоть". Да, да... Есть такие сосиски
... Походу какое-то приложение услышало через мой смартфон эту фразу, и мне пару месяцев во все дыры из всех утюгов и нас все устройства вливали и про эту конкретную ТМ, а ещё про коптильни, ядрёную перцовку, мангалы и кучу всякой другой дичи притянутой за уши на пересекающиеся темы. Сука бесит нереально! Хотя была один раз произнесена фраза на планёрке: "а прикольная у них есть торговая марка 'ядрена копоть''. Или как-то с подругой обсудили буквально в двух словах про то, что одна дальняя знакомая купила бу Кадиллак Эскалэйд. Так меня потом этими кадиллаками полгода сношали во все доступные для вливания информационных помоев отверстия!
Кто такие сэлзы? Может дело в них?
Похожая история. Давно, правда было, мб лет 5 назад. Сидим на кухне, "умных" вещей на кухне нет, смарфтоны в другой комнате - на противоположной стороны большой квартиры, муж рассказывает, что его родственник загорелся купить себе "одноглазый бинокль". Именно "одноглазый бинокль". Вуаля, наши смартфоны стали показывать нам рекламу монокуляров. Монокуляров - одноглазых биноклей. Ни я, ни муж не гуглили ничего похожего. Просто разговор за чаем был.
С тех пор у нас на всех девайсах стоит адблок.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен