{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Signal разместил в Instagram рекламу с данными, которые собирает соцсеть о каждом пользователе, — и получил бан Статьи редакции

В объявлениях перечислялось, чем увлекается человек, где находится и другое — на основе его данных из соцсети.

Защищённый мессенджер Signal создал рекламу для таргета в Instagram, чтобы показать, какие данные Facebook собирает о пользователях. Представители мессенджера рассказали о результатах рекламной кампании в блоге.

Каждый пользователь видел в объявлениях некоторые личные данные о себе, которые собирает соцсеть и продает к ним доступ. Например, данные о работе, геолокации, отношениях, личных интересах. Все объявления забанили.

Пример объявлений, которые Signal пытался таргетировать в Instagram:

Вы видите эту рекламу, потому что недавно стали инструктором по пилатесу и сходите с ума от мультфильмов. Это реклама использовала вашу локацию, вы в Ла-Хойя. Вы интересуетесь блогами о родительстве и размышляете об усыновлении для представителей ЛГБТ.
Вы видите эту рекламу, потому что вы любящий K-pop инженер-химик. Эта реклама использует местоположение и видит, что вы в Берлине. У вас появился ребенок и вы недавно переехали. И вы последнее время делаете упражнения для беременных.

Это не совсем секрет, но для большинства полная картина туманна, скрыта в сложных, непрозрачных системах и мелком шрифте, который обычно прокручивают. То, как работает большая часть интернета сегодня, можно было бы считать недопустимым, если переводить в понятные аналоги из реального мира. Но система сохраняется, потому что невидима.

Джун Харада, руководитель отдела коммуникаций Signal
Обновлено в 15:57. Facebook отверг блокировку кампании Signal. Представитель соцсети настаивает, что рекламный кабинет блокировали в марте из-за проблем с платежами.
  • В мае 2021 года после обновления iPhone до iOS 14.5 в приложениях Facebook и Instagram появились уведомления о сборе персональных данных, который помогает сохранить приложения бесплатными.
  • В апреле 2021 года разработчик программ для получения данных с мобильных устройств Cellebrite рассказал о взломе Signal и получении доступа к данным пользователей. Представители мессенджера опровергли сообщение о взломе и в ответ обнаружили множество уязвимостей в системе Cellebrite, которые позволяют незаметно редактировать криминалистические отчеты.

*Верховный суд признал экстремистским «международное общественное движение ЛГБТ» и запретил его деятельность в России. Что конкретно подразумевают под «движением» и считают «экстремизмом» — не уточняется.

0
317 комментариев
Написать комментарий...
Маргарита Распопова

Ребят, вот никак не чувствую беспокойства по поводу того, что мои данные могут слить. Ну будет мне показываться в инсте приятная и полезная реклама, ну что с того? Не могу понять, если кого-то искренне беспокоит - напишите, почему? Но только не гипотетические кейсы, а прям конкретно вас

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мельник

Слили вещи данные - теперь воры, знают, когда вас нет дома, и когда соседей нет. Мошенники знают что говорить вам по телефону, чтобы вы код из смс продиктовали. Бывший муж, оборотень в погонах, любой недоброжелатель теперь легко может узнать где вы, с кем, о чем говорите, что покупаете. 

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini

Откровенно говоря всё перечисленное Вами люди сами сливают

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Распопова

👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Опять какой-то теоретический кейс.
А бывший муж в погонах и без всякой рекламы может все пробить.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мельник

Когда вы банку оставляли свой номер телефон и вместе с договором подписывали соглашение на передачу ваших данных третьим лицам, вряд ли подозревали, что через 15-20 лет вас будут терроризировать телефонные спамеры. Тогда предположение об использовании этих данных таким образом тоже было теоретическое. Тем не менее, сегодня никто не сомневается, что массовый сбор данных имя/телефон и их последующий слив привел к такому положению.

Если даже сочетание имени и номера телефона столько неудобств уже создало, что может быть с такими данными как местоположение, перемещение, история покупок и т.п. Трудно представить?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Пойдёт в инсту, купит рекламу для разведённых домохозяек из Химок? 

Ответить
Развернуть ветку
314 комментариев
Раскрывать всегда