Signal разместил в Instagram рекламу с данными, которые собирает соцсеть о каждом пользователе, — и получил бан Статьи редакции
В объявлениях перечислялось, чем увлекается человек, где находится и другое — на основе его данных из соцсети.
Защищённый мессенджер Signal создал рекламу для таргета в Instagram, чтобы показать, какие данные Facebook собирает о пользователях. Представители мессенджера рассказали о результатах рекламной кампании в блоге.
Каждый пользователь видел в объявлениях некоторые личные данные о себе, которые собирает соцсеть и продает к ним доступ. Например, данные о работе, геолокации, отношениях, личных интересах. Все объявления забанили.
Пример объявлений, которые Signal пытался таргетировать в Instagram:
- В мае 2021 года после обновления iPhone до iOS 14.5 в приложениях Facebook и Instagram появились уведомления о сборе персональных данных, который помогает сохранить приложения бесплатными.
- В апреле 2021 года разработчик программ для получения данных с мобильных устройств Cellebrite рассказал о взломе Signal и получении доступа к данным пользователей. Представители мессенджера опровергли сообщение о взломе и в ответ обнаружили множество уязвимостей в системе Cellebrite, которые позволяют незаметно редактировать криминалистические отчеты.
*Верховный суд признал экстремистским «международное общественное движение ЛГБТ» и запретил его деятельность в России. Что конкретно подразумевают под «движением» и считают «экстремизмом» — не уточняется.
Ребят, вот никак не чувствую беспокойства по поводу того, что мои данные могут слить. Ну будет мне показываться в инсте приятная и полезная реклама, ну что с того? Не могу понять, если кого-то искренне беспокоит - напишите, почему? Но только не гипотетические кейсы, а прям конкретно вас
А есть конкретные кейсы подобного?
Я люблю свою рекламу в инсте) с некоторыми ребятами потом дружить начинаем, от некоторой рекламы - эстетическое наслаждение) конкретно: позавчера вышла реклама от Clarins, полгода искала их капли для загара, и тут как только появились - сразу реклама. Кайф, спасибо, купила) ну и в целом, если посмотреть в настройках инсты, на какую рекламу вы переходили, можно по своим примерам понять, что там для вас полезно оказалось, а что так себе
Предположу, что это у вас следствие проф.деформации и вы работаете где-то в р-не SMM\маркетинга. А потому рекламу рассматриваете иначе.
Это как сварщики тащатся от продолжительных равномерных швов, без прожога и т.д. а всем остальным это просто не хочется знать. Равно как и никто не хочет, чтобы им управляли и, в основном, люди хотят принимать решение самостоятельно (без рекламных подсказок для ЦА)
Да, маркетолог. Может быть, но это не типа - мое мнение и точка. Мне просто интересно узнать эти чувства, почему так относится к этому вопросу огромное количество людей. Свою правду я вижу, а их - нет.
Если смотреть с позиции - хочу сам выбирать, так опция таргета не препятствует ведь?
Предлагаю остаться при своём. И напоследок напомню про один примечательный эксперимент от Facebook - https://www.forbes.ru/tekhnologii/internet-i-svyaz/261401-eksperiment-tsukerberga-kak-facebook-protestirovala-emotsii-700
Уточню, что эксперимент подразумевал достаточно общий, бинарный смысл позитивная\негативная новость, наверное без учёта персональных предпочтений пользователя.
почему так относится к этому вопросу огромное количество людейПредположу, что огромное количество людей просто не хочет, чтобы какая-то посторонняя корпорация могла оказывать скрытое влияние на них.
Да мы и останемся при своих, но тут такой шанс узнать другую точку зрения, что я не могла им не воспользоваться)
Просто я сторонник истории, что свобода воли - философское понятие, и ее в общепринятом смысле нет, и вокруг. Меня тоже довольно однородное мнение. А вылезти из пузыря и посмотреть, как у других - мне всегда интересно)
Спасибо за ссылку!
Нет фейсбука - нет навязанных новостей и друзей вроде матрасолюба.
Нет инсты - нет слежки и рекламы.
P. S. Понятно, что есть ещё браузеры и слежка через них.
Да пофиг на данные, реклама тупорылая до блевотины задолбала, а площадки рекламные и рады доить тупорылых новоявленных бизнесменов, которые не в курсе что эта реклама бесполезная хуета и работает далеко не так хорошо как владельцы площадок рассказывают (а если быть точнее чаще всего нихуя не работает)
Комментарий недоступен
Мне часто предлагают новые заведения по моему вкусу в моем городе, так бы в жизни о них не узнала или узнала спустя длительное время после открытия. В некоторых из рекламируемых заведений стала постоянной гостьей. Иногда прикольные штуки для животных попадаются. После переезда в новый город по рекламе нашла крутую спортивную студию, она была совсем новой и подписчиков не очень много, так бы даже не обратила на неё внимание.
Вот у меня такая же ситуация, и я пытаюсь понять, кому и почему это не нравится) ну очень круто, я б вишлист таргетологам выгрузила, чтобы идеальные оферы получить и время на поиск не тратить)
Вот если бы я мог это редактировать было бы идеально. А так, например, Netflix мне показывает "Популярно в России" на главной странице. То что я тут живу не означает что мне будет нравится то же самое, но Netflix почему-то считает. И то что я смотрю сериалы без перевода и мне вообще не важно, перевели их на русский и ли нет, не учитывает.
Или youtube который какого-нибудь BadComedian мне пытается пропихнуть. Или еще интереснее - ролики которые я уже смотрел и поставил лайк! Вот это вообще не понимаю.
Ну и классика - купил недавно рюкзак и теперь половина контекста в рюкзаках. Причем я нажимаю иногда кнопку "товар уже куплен", но это слабо помогает.
С книгами вообще смешно - Литрес мне предлагает мою же книгу купить. )))
Комментарий недоступен
Я понимаю их логику. Но она работает только на среднестатистическом обывателе (поскольку на статистике по сути и работает). В этом и проблема.
Комментарий недоступен
А, еще интересный кейс вспомнил. Поскольку я интересуюсь психологией и отношениями, а обычно это больше интересно женщинами, в некоторых сетях решили что я женщина и стали мне показывать рекламу косметики и прокладок.
Комментарий недоступен
А вы не думали, что площадки, зная слабые стороны пользователя просто убеждают, что ему нужно что-то?
Комментарий недоступен
Если вы не кликнули на конкретно этот баннер и не купили конкретно этот продукт - не значит, что это не была еще одна капля в ту волну, которая прибьет вас ко входу магазина.
Комментарий недоступен
Да не работает так идеально. Человеку не решает, он узнаёт о своём желании, поэтому телефон может знать чуть раньше. Без больших данных это тоже было. Ну клиентские пути, например, основаны как раз на ручном предсказании деланий человека.
Ресторан - отличный кейс, кстати, там можно раньше человека узнать, что он захочет соус или напиток. Слегка простимулировать скорость решения картинкой из меню - и готово
Комментарий недоступен
Было бы здорово, если бы после выгрузки этого вишлиста его можно было бы потом отменить и больше не получать предложений. Ну типа как в столе заказов. Но реклама же не хочет решить наши проблемы, она хочет заставить нас совершить покупку любой ценой, и неважно, нужен нам еще товар или уже нет.
Такой вишлист, кстати, и продавцам бы помог, потому что некоторые зернь продают, никто не покупает, а почему — непонятно. А тут открытые запросы помогли б подкорректировать товар/услугу
та для потреблядей тупых не вопрос, конечно хорошо узнать где хрючево новое и шмот хайповей, но процентам 99 на это плевать, думаю.