Signal разместил в Instagram рекламу с данными, которые собирает соцсеть о каждом пользователе, — и получил бан Статьи редакции
В объявлениях перечислялось, чем увлекается человек, где находится и другое — на основе его данных из соцсети.
Защищённый мессенджер Signal создал рекламу для таргета в Instagram, чтобы показать, какие данные Facebook собирает о пользователях. Представители мессенджера рассказали о результатах рекламной кампании в блоге.
Каждый пользователь видел в объявлениях некоторые личные данные о себе, которые собирает соцсеть и продает к ним доступ. Например, данные о работе, геолокации, отношениях, личных интересах. Все объявления забанили.
Пример объявлений, которые Signal пытался таргетировать в Instagram:
- В мае 2021 года после обновления iPhone до iOS 14.5 в приложениях Facebook и Instagram появились уведомления о сборе персональных данных, который помогает сохранить приложения бесплатными.
- В апреле 2021 года разработчик программ для получения данных с мобильных устройств Cellebrite рассказал о взломе Signal и получении доступа к данным пользователей. Представители мессенджера опровергли сообщение о взломе и в ответ обнаружили множество уязвимостей в системе Cellebrite, которые позволяют незаметно редактировать криминалистические отчеты.
*Верховный суд признал экстремистским «международное общественное движение ЛГБТ» и запретил его деятельность в России. Что конкретно подразумевают под «движением» и считают «экстремизмом» — не уточняется.
Ребят, вот никак не чувствую беспокойства по поводу того, что мои данные могут слить. Ну будет мне показываться в инсте приятная и полезная реклама, ну что с того? Не могу понять, если кого-то искренне беспокоит - напишите, почему? Но только не гипотетические кейсы, а прям конкретно вас
У меня другая проблема. Я хочу что-нибудь купить (поскольку трачу сильно меньше, чем зарабатываю, а в гроб деньги не положишь) и хочу, чтобы показывали какую-нибудь хорошую и интересную мне рекламу. Но показывают всякую фигню, которая обычно совершенно не совпадает с моими интересами. Большой брат пока очень слаб.
Дааа! Сто процентов. Как мне кажется, в чем системная ошибка — маркетологи часто забывают о продаже для удовольствия. Слишком многое сконцентрировано на болях пользователя, а когда процесс покупки — приятно и легко, то это у многих не укладывается в голове.
И слабость большого брата — тоже да. Объективно - я покупаю меньше, чем могу. И соблазнить на покупку — легко. Но пока таргет часто мажет