Соцсети
Маша Цепелева

Facebook заявила, что эффективность рекламы снизилась на 15% из-за обновления правил конфиденциальности в iOS 15 Статьи редакции

Теперь после первого запуска пользователи видят предупреждение, что соцсеть собирает и анализирует их данные для подбора рекламы.

  • Эффективность рекламы для пользователей iPhone стала ниже после изменения конфиденциальности в операционной системе iOS 15, сообщила Facebook в своём блоге.
  • Конверсия упала на 15% — соцсеть считает, что реальное количество установок приложений и продаж выше, чем те, что рекламодатели видят в личных кабинетах. Соцсеть уже работает над улучшением измерения эффективности.
  • Чтобы лучше понять эффективность рекламы, Facebook предлагает анализировать данные после более продолжительного времени.
  • Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска приложения теперь видят уведомление о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированной рекламы.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook","apple"], "comments": 60, "likes": 40, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 296597, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Sep 2021 17:38:19 +0300", "is_special": false }
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Привычный хот-дог

- Эй, Марк!
- Чего?

55

А Марку то чего? Страдают больше рекламодатели и рекламщики. Будут ли рекламодатели тратить меньше денег из-за уменьшения эффективности - посмотрим. Может оказаться так, что будут тратить наоборот ещё больше.

7
Привычный хот-дог

Теряет шекели

3

Дак не теряет же, с чего? Данных по этому поводу пока нет. То, что эффективность рекламы стала меньше - не показатель теряния шекелей.

0
Привычный хот-дог

Само появление заявления намекает, что видимо есть просадка.
Типа, реклама не показана у ЦА, клика не состоялось, деньги не были получены.

0

Это не совсем так работает. Скорее так: "чёт реклама фигово работает, давайте увеличим бюджет на продвижения" :) Ну это грубо и условно.

0
Привычный хот-дог

Если оплата за клик, то так. Если нет, то не так.
Да.

0

"Реклама не показана ЦА" не равно "не будет кликов". Короче забыли)

1

Эй Джонни 

0

Тим, джони ушел ред.

0

Передай ему привет от детей Фейсбука.

0

Хорошо, передам, Фейсбукович

0

С одной стороны хорошо, с другой если я уж всё равно вынужден её видеть, то пусть она будет хотя бы мне релевантна, а не выводит ставки и подгузники

11

В США, Франции и России одна корпорация стала собирать все личные данные людей и пользоваться ими как захочется. 
В Америке другая корпорация стала продавать устройства, запрещающие такой сбор данных. 
Во Франции прошли демонстрации. 
В России стали жалеть, что реклама теперь будет не та.  ред.

7

Хорошая попытка, но приплетание совсем мимо

18

Правда? А по-моему, именно одна и та же ментальность с людьми из анекдота заставляет вас беспокоиться о рекламе, а их - записываться с пятницы. 

–5

А по-моему нет

0

В Франции по любому поводу демонстрации)

1

Может, самообманываюсь, но заметил, что реклама реально стала менее релевантной в последнее время. Предлагают какую-то хрень порой, где я вообще и близко не ЦА. Подумываю включить IDFA обратно для большинства прог, уж пусть лучше меня релевантный ретаргетинг долбит, чем предложения для владельцев бизнесов, моряков, молодых родителей и подумывающих впервые открыть брокерский счет

5

Честно говоря, в большинстве приложений, где запретил использовать идентификатор рекламы нет, имхо, тут основная собака то и зарыта, тк слишком много народу использовало идентификатор с галочкой «использую идентификатор для отслеживания установок по ранее запущенным рекламным компаниям»(как то так этот пункт звучит). 

2

с другой если я уж всё равно вынужден её видеть

Блокировщики рекламы исчезли разве в 2021 году? 

3

Блокировщики рекламы режут ВСЮ рекламу на Фейсбуке на сайте и в приложениях на ios и андроид? Расскажи, как это можно сделать

1

Блокировщики рекламы режут ВСЮ рекламу на Фейсбуке на сайте

Это без проблем

и в приложениях на ios и андроид? Расскажи, как это можно сделать

На ios - никак, хозяин велел страдать. На андроидах после рута несложно, вспомню название приложения - скину. 

0

Поэтому разработчики скорее вольют лишние бабки в версию для iOS.
Я не люблю рекламу как средство монетизации, но вот уверен, что от остальных вы скорее откажетесь, тогда зачем для пользователей типа вас хоть что то делать?  ред.

3

тогда зачем для пользователей типа вас хоть что то делать?

А вам кто-то сказал, что я ЦА? :) Так что смело можете для меня ничего и не делать

0
Привычный хот-дог

Передаю привет от хозяина: На iOS платные версии блокировщиков умею блокировать внутри приложений, официально

1

Подскажи, пожалуйста, каким пользуешься?

0
Привычный хот-дог

Вот тут рассказывал ;)
Не скролль. Подожди когда коммент там подгрузится
https://vc.ru/tech/293221-apple-ustranila-uyazvimost-cherez-kotoruyu-ustroystvo-mozhno-bylo-vzlomat-po-imessage-bez-uchastiya-polzovatelya?comment=3275102 ред.

0

Что ж, проверил — в приложениях фейсбук, вк, инстаграм не блокирует таки

0
Привычный хот-дог

Файрвол включил?

Или я путаю с трекерами? ред.

0

И файрвол включил, и всё подряд. У тебя реально блокирует рекламу даже между сторис и в ленте фейсбука/вк? Если да, то потом всё-таки попробую разобраться в чём дело

0

На андроиде реклама убирается на 100% и без рута

0

Ну вот и весь ответ. На одной платформе рекламу смотреть ты всё таки вынужден, на другой лишаешься nfc (или нет, но надо поебаться)

0

На одной платформе рекламу смотреть ты всё таки вынужден

Ну это особый путь яблочников. Они много чего вынуждены, не только рекламу смотреть :) Но поскольку ЦА довольно урчит, то разговор ни о чем 

0
Привычный хот-дог

Выглядит наоборот, танцы с бубнами на андроид.
На iOS убирается приложением.

0
Привычный хот-дог

Ой, только что ответил соседу чуть выше ^, или зайди в мои комменты, он предпоследний будет (с ссылкой)

0

ок, спасибо! А дорого стоит?

0
Привычный хот-дог

169 в год или 1200 пожизненно.

Там разработчик промокод дал на месяц, можешь пока потестировать

1

А что хорошего, в том, что реклама стала менее эффективна? Значит, компании тратят больше денег, значит и для вас цены растут.

0

Истину глаголишь🤝

0

Простой таргет:

iPhone? Вот всё тоже самое, но на 15% дороже 👍

12

Это будет эпичнейшим выстрелом в ногу, конечно. 

2

Зато звучит красиво. Айфоон!

0

На 70% снизилась эффективность, пусть не врут. Перестала крутить, перешла на другие способв

5

Как рекламодатель, не могу не согласиться. Года четыре назад FB был просто чудо, отличный таргетинг. У нас он с Google AdWords тягался по эффективности. Сейчас пора нам вообще рекламу в FB отключать, таргетинг отвратный ;(

4

И, внезапно, меняется технический директор. Совпадение?

0

Неужели остались только мошенники предлагающие тыщу в день от имени Дурова? У меня лента уже рвется от этих мудаков

6

"Соцсеть уже работает над улучшением измерения эффективности" - неважно как проголосовали, важно как посчитали? ок-ок, измеряйте, а ещё лучше - возьмите уроки у ЦИКа РФ? они научат считать, с гарантией 146%

–2

Не туда приплетаешь политоту. Есть метрики.

0

Это теперь эффективность фб рекламы -15%?

0
Привычный хот-дог

Товарищ!
Переходи на iOS 15 - увеличь отрыв.

Вступай в ряды!

2

разве Эппл не молодцы? главное не забывать что есть еще 85% :)

0

А где там речь об iOS 15? В первоисточнике не написано, что речь именно о новой версии iOS.

0

Еще с 14.какой-то (по-моему 14.5) это появилось ред.

0

Эффективность пользования смартом снизилась, тк вылазят разные предложения новых фич, ты их в спешке неглядя отключаешь, а потом думаешь: а вдруг надо было это включить, вдруг полезно, а вдруг нет🤓 ред.

0

Интересно, они не пробовали сравнивать соотношение эффективности рекламы с ее количеством? Ибо в фб ее теперь столько, что она становится просто бельмом, которое не глядя пролистываешь

0

C этими SKAD кампаниями все -50%. Рынок iOS приложений сильно пострадал в большей части, приходится придумывать костыля) 

0

Хорошо-то как!

0
Читать все 60 комментариев
Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Меняем жизнь с ArchTech!
История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
null