Facebook заявила, что эффективность рекламы снизилась на 15% из-за обновления правил конфиденциальности в iOS 15

Теперь после первого запуска пользователи видят предупреждение, что соцсеть собирает и анализирует их данные для подбора рекламы.

4141

С одной стороны хорошо, с другой если я уж всё равно вынужден её видеть, то пусть она будет хотя бы мне релевантна, а не выводит ставки и подгузники

13
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Может, самообманываюсь, но заметил, что реклама реально стала менее релевантной в последнее время. Предлагают какую-то хрень порой, где я вообще и близко не ЦА. Подумываю включить IDFA обратно для большинства прог, уж пусть лучше меня релевантный ретаргетинг долбит, чем предложения для владельцев бизнесов, моряков, молодых родителей и подумывающих впервые открыть брокерский счет

5
Ответить

с другой если я уж всё равно вынужден её видетьБлокировщики рекламы исчезли разве в 2021 году? 

3
Ответить

А что хорошего, в том, что реклама стала менее эффективна? Значит, компании тратят больше денег, значит и для вас цены растут.

1
Ответить

Истину глаголишь🤝

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить