Facebook заявила, что эффективность рекламы снизилась на 15% из-за обновления правил конфиденциальности в iOS 15

Теперь после первого запуска пользователи видят предупреждение, что соцсеть собирает и анализирует их данные для подбора рекламы.

  • Эффективность рекламы для пользователей iPhone стала ниже после изменения конфиденциальности в операционной системе iOS 15, сообщила Facebook в своём блоге.
  • Конверсия упала на 15% — соцсеть считает, что реальное количество установок приложений и продаж выше, чем те, что рекламодатели видят в личных кабинетах. Соцсеть уже работает над улучшением измерения эффективности.
  • Чтобы лучше понять эффективность рекламы, Facebook предлагает анализировать данные после более продолжительного времени.
  • Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска приложения теперь видят уведомление о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированной рекламы.
4141
61 комментарий

- Эй, Марк!
- Чего?

56
Ответить

А Марку то чего? Страдают больше рекламодатели и рекламщики. Будут ли рекламодатели тратить меньше денег из-за уменьшения эффективности - посмотрим. Может оказаться так, что будут тратить наоборот ещё больше.

8
Ответить

Эй Джонни 

Ответить

С одной стороны хорошо, с другой если я уж всё равно вынужден её видеть, то пусть она будет хотя бы мне релевантна, а не выводит ставки и подгузники

13
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Может, самообманываюсь, но заметил, что реклама реально стала менее релевантной в последнее время. Предлагают какую-то хрень порой, где я вообще и близко не ЦА. Подумываю включить IDFA обратно для большинства прог, уж пусть лучше меня релевантный ретаргетинг долбит, чем предложения для владельцев бизнесов, моряков, молодых родителей и подумывающих впервые открыть брокерский счет

5
Ответить

с другой если я уж всё равно вынужден её видетьБлокировщики рекламы исчезли разве в 2021 году? 

3
Ответить