Facebook заявила, что эффективность рекламы снизилась на 15% из-за обновления правил конфиденциальности в iOS 15 Статьи редакции
Теперь после первого запуска пользователи видят предупреждение, что соцсеть собирает и анализирует их данные для подбора рекламы.
- Эффективность рекламы для пользователей iPhone стала ниже после изменения конфиденциальности в операционной системе iOS 15, сообщила Facebook в своём блоге.
- Конверсия упала на 15% — соцсеть считает, что реальное количество установок приложений и продаж выше, чем те, что рекламодатели видят в личных кабинетах. Соцсеть уже работает над улучшением измерения эффективности.
- Чтобы лучше понять эффективность рекламы, Facebook предлагает анализировать данные после более продолжительного времени.
- Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска приложения теперь видят уведомление о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированной рекламы.
6293
просмотров
- Эй, Марк!
- Чего?
-
А Марку то чего? Страдают больше рекламодатели и рекламщики. Будут ли рекламодатели тратить меньше денег из-за уменьшения эффективности - посмотрим. Может оказаться так, что будут тратить наоборот ещё больше.
Эй Джонни
С одной стороны хорошо, с другой если я уж всё равно вынужден её видеть, то пусть она будет хотя бы мне релевантна, а не выводит ставки и подгузники
Комментарий недоступен
Может, самообманываюсь, но заметил, что реклама реально стала менее релевантной в последнее время. Предлагают какую-то хрень порой, где я вообще и близко не ЦА. Подумываю включить IDFA обратно для большинства прог, уж пусть лучше меня релевантный ретаргетинг долбит, чем предложения для владельцев бизнесов, моряков, молодых родителей и подумывающих впервые открыть брокерский счет
Блокировщики рекламы исчезли разве в 2021 году?
А что хорошего, в том, что реклама стала менее эффективна? Значит, компании тратят больше денег, значит и для вас цены растут.
Истину глаголишь🤝
Комментарий недоступен
Простой таргет:
iPhone? Вот всё тоже самое, но на 15% дороже 👍
Комментарий недоступен
Зато звучит красиво. Айфоон!
На 70% снизилась эффективность, пусть не врут. Перестала крутить, перешла на другие способв
Как рекламодатель, не могу не согласиться. Года четыре назад FB был просто чудо, отличный таргетинг. У нас он с Google AdWords тягался по эффективности. Сейчас пора нам вообще рекламу в FB отключать, таргетинг отвратный ;(
И, внезапно, меняется технический директор. Совпадение?
Неужели остались только мошенники предлагающие тыщу в день от имени Дурова? У меня лента уже рвется от этих мудаков
"Соцсеть уже работает над улучшением измерения эффективности" - неважно как проголосовали, важно как посчитали? ок-ок, измеряйте, а ещё лучше - возьмите уроки у ЦИКа РФ? они научат считать, с гарантией 146%
Не туда приплетаешь политоту. Есть метрики.
Это теперь эффективность фб рекламы -15%?
Товарищ!
Переходи на iOS 15 - увеличь отрыв.
Вступай в ряды!
разве Эппл не молодцы? главное не забывать что есть еще 85% :)
А где там речь об iOS 15? В первоисточнике не написано, что речь именно о новой версии iOS.
Еще с 14.какой-то (по-моему 14.5) это появилось
Эффективность пользования смартом снизилась, тк вылазят разные предложения новых фич, ты их в спешке неглядя отключаешь, а потом думаешь: а вдруг надо было это включить, вдруг полезно, а вдруг нет🤓
Интересно, они не пробовали сравнивать соотношение эффективности рекламы с ее количеством? Ибо в фб ее теперь столько, что она становится просто бельмом, которое не глядя пролистываешь
C этими SKAD кампаниями все -50%. Рынок iOS приложений сильно пострадал в большей части, приходится придумывать костыля)
Хорошо-то как!