Facebook заявила, что эффективность рекламы снизилась на 15% из-за обновления правил конфиденциальности в iOS 15 Статьи редакции

Теперь после первого запуска пользователи видят предупреждение, что соцсеть собирает и анализирует их данные для подбора рекламы.

  • Эффективность рекламы для пользователей iPhone стала ниже после изменения конфиденциальности в операционной системе iOS 15, сообщила Facebook в своём блоге.
  • Конверсия упала на 15% — соцсеть считает, что реальное количество установок приложений и продаж выше, чем те, что рекламодатели видят в личных кабинетах. Соцсеть уже работает над улучшением измерения эффективности.
  • Чтобы лучше понять эффективность рекламы, Facebook предлагает анализировать данные после более продолжительного времени.
  • Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска приложения теперь видят уведомление о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированной рекламы.
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Разный историк

- Эй, Марк!
- Чего?

Ответить
56
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

А Марку то чего? Страдают больше рекламодатели и рекламщики. Будут ли рекламодатели тратить меньше денег из-за уменьшения эффективности - посмотрим. Может оказаться так, что будут тратить наоборот ещё больше.

Ответить
8
Развернуть ветку
Разный историк

Теряет шекели

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Дак не теряет же, с чего? Данных по этому поводу пока нет. То, что эффективность рекламы стала меньше - не показатель теряния шекелей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Само появление заявления намекает, что видимо есть просадка.
Типа, реклама не показана у ЦА, клика не состоялось, деньги не были получены.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Это не совсем так работает. Скорее так: "чёт реклама фигово работает, давайте увеличим бюджет на продвижения" :) Ну это грубо и условно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Если оплата за клик, то так. Если нет, то не так.
Да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

"Реклама не показана ЦА" не равно "не будет кликов". Короче забыли)

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Мельников

Эй Джонни 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ar AbduRashid

Тим, джони ушел

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Мельников

Передай ему привет от детей Фейсбука.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ar AbduRashid

Хорошо, передам, Фейсбукович

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Волосач

С одной стороны хорошо, с другой если я уж всё равно вынужден её видеть, то пусть она будет хотя бы мне релевантна, а не выводит ставки и подгузники

Ответить
11
Развернуть ветку
Антон Баринов

В США, Франции и России одна корпорация стала собирать все личные данные людей и пользоваться ими как захочется. 
В Америке другая корпорация стала продавать устройства, запрещающие такой сбор данных. 
Во Франции прошли демонстрации. 
В России стали жалеть, что реклама теперь будет не та. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Алексей Волосач

Хорошая попытка, но приплетание совсем мимо

Ответить
18
Развернуть ветку
Антон Баринов

Правда? А по-моему, именно одна и та же ментальность с людьми из анекдота заставляет вас беспокоиться о рекламе, а их - записываться с пятницы. 

Ответить
–5
Развернуть ветку
Rodeus

А по-моему нет

Ответить
0
Развернуть ветку
H Jenkins

В Франции по любому поводу демонстрации)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Может, самообманываюсь, но заметил, что реклама реально стала менее релевантной в последнее время. Предлагают какую-то хрень порой, где я вообще и близко не ЦА. Подумываю включить IDFA обратно для большинства прог, уж пусть лучше меня релевантный ретаргетинг долбит, чем предложения для владельцев бизнесов, моряков, молодых родителей и подумывающих впервые открыть брокерский счет

Ответить
5
Развернуть ветку
Павел

Честно говоря, в большинстве приложений, где запретил использовать идентификатор рекламы нет, имхо, тут основная собака то и зарыта, тк слишком много народу использовало идентификатор с галочкой «использую идентификатор для отслеживания установок по ранее запущенным рекламным компаниям»(как то так этот пункт звучит). 

Ответить
2
Развернуть ветку
Ли Си Цын

с другой если я уж всё равно вынужден её видеть
Блокировщики рекламы исчезли разве в 2021 году? 

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Волосач

Блокировщики рекламы режут ВСЮ рекламу на Фейсбуке на сайте и в приложениях на ios и андроид? Расскажи, как это можно сделать

Ответить
1
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Блокировщики рекламы режут ВСЮ рекламу на Фейсбуке на сайте
Это без проблем

и в приложениях на ios и андроид? Расскажи, как это можно сделать
На ios - никак, хозяин велел страдать. На андроидах после рута несложно, вспомню название приложения - скину. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

Поэтому разработчики скорее вольют лишние бабки в версию для iOS.
Я не люблю рекламу как средство монетизации, но вот уверен, что от остальных вы скорее откажетесь, тогда зачем для пользователей типа вас хоть что то делать? 

Ответить
3
Развернуть ветку
Ли Си Цын

тогда зачем для пользователей типа вас хоть что то делать?
А вам кто-то сказал, что я ЦА? :) Так что смело можете для меня ничего и не делать

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Передаю привет от хозяина: На iOS платные версии блокировщиков умею блокировать внутри приложений, официально

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Волосач

Подскажи, пожалуйста, каким пользуешься?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Вот тут рассказывал ;)
Не скролль. Подожди когда коммент там подгрузится
https://vc.ru/tech/293221-apple-ustranila-uyazvimost-cherez-kotoruyu-ustroystvo-mozhno-bylo-vzlomat-po-imessage-bez-uchastiya-polzovatelya?comment=3275102

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Волосач

Что ж, проверил — в приложениях фейсбук, вк, инстаграм не блокирует таки

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Файрвол включил?

Или я путаю с трекерами?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Волосач

И файрвол включил, и всё подряд. У тебя реально блокирует рекламу даже между сторис и в ленте фейсбука/вк? Если да, то потом всё-таки попробую разобраться в чём дело

Ответить
0
Развернуть ветку
alina bogdanova

На андроиде реклама убирается на 100% и без рута

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Волосач

Ну вот и весь ответ. На одной платформе рекламу смотреть ты всё таки вынужден, на другой лишаешься nfc (или нет, но надо поебаться)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

На одной платформе рекламу смотреть ты всё таки вынужден
Ну это особый путь яблочников. Они много чего вынуждены, не только рекламу смотреть :) Но поскольку ЦА довольно урчит, то разговор ни о чем 

Ответить
0
Развернуть ветку
Маркетологов к стенке

В приложении на ios можно убрать, но там большие танцы с бубнами. На андроиде и ПК, все убирается легко.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Выглядит наоборот, танцы с бубнами на андроид.
На iOS убирается приложением.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маркетологов к стенке

Это каким?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Ой, только что ответил соседу чуть выше ^, или зайди в мои комменты, он предпоследний будет (с ссылкой)

Ответить
0
Развернуть ветку
Маркетологов к стенке

ок, спасибо! А дорого стоит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

169 в год или 1200 пожизненно.

Там разработчик промокод дал на месяц, можешь пока потестировать

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Блохин

А что хорошего, в том, что реклама стала менее эффективна? Значит, компании тратят больше денег, значит и для вас цены растут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Olesya Sukhinina

Истину глаголишь🤝

Ответить
0
Развернуть ветку
Whoami

Ни разу не видел в инете релевантной рекламы…
Объявления с кроссами, которые ты купил месяц назад и поисковые запросы полугодовалой давности - вот и вся эффективность, даже без ограничений со стороны iOS.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ilya Brin

Простой таргет:

iPhone? Вот всё тоже самое, но на 15% дороже 👍

Ответить
12
Развернуть ветку
Антон Баринов

Это будет эпичнейшим выстрелом в ногу, конечно. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Мельников

Зато звучит красиво. Айфоон!

Ответить
0
Развернуть ветку
Olesya Sukhinina

На 70% снизилась эффективность, пусть не врут. Перестала крутить, перешла на другие способв

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexander Gorlach

Как рекламодатель, не могу не согласиться. Года четыре назад FB был просто чудо, отличный таргетинг. У нас он с Google AdWords тягался по эффективности. Сейчас пора нам вообще рекламу в FB отключать, таргетинг отвратный ;(

Ответить
4
Развернуть ветку
Вадим Осадчий

И, внезапно, меняется технический директор. Совпадение?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Telyshev

Неужели остались только мошенники предлагающие тыщу в день от имени Дурова? У меня лента уже рвется от этих мудаков

Ответить
6
Развернуть ветку
Железный SNX

"Соцсеть уже работает над улучшением измерения эффективности" - неважно как проголосовали, важно как посчитали? ок-ок, измеряйте, а ещё лучше - возьмите уроки у ЦИКа РФ? они научат считать, с гарантией 146%

Ответить
–2
Развернуть ветку
Rodeus

Не туда приплетаешь политоту. Есть метрики.

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Тимофеев

Это теперь эффективность фб рекламы -15%?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Товарищ!
Переходи на iOS 15 - увеличь отрыв.

Вступай в ряды!

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

разве Эппл не молодцы? главное не забывать что есть еще 85% :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Курбанов

А где там речь об iOS 15? В первоисточнике не написано, что речь именно о новой версии iOS.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мартынов Дмитрий

Еще с 14.какой-то (по-моему 14.5) это появилось

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Эффективность пользования смартом снизилась, тк вылазят разные предложения новых фич, ты их в спешке неглядя отключаешь, а потом думаешь: а вдруг надо было это включить, вдруг полезно, а вдруг нет🤓

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Интересно, они не пробовали сравнивать соотношение эффективности рекламы с ее количеством? Ибо в фб ее теперь столько, что она становится просто бельмом, которое не глядя пролистываешь

Ответить
0
Развернуть ветку
UA Insight - Artemiypro

C этими SKAD кампаниями все -50%. Рынок iOS приложений сильно пострадал в большей части, приходится придумывать костыля) 

Ответить
0
Развернуть ветку
33_rublya

Хорошо-то как!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 61 комментарий
Первый инвестиционный TikTok сериал от «Открытие Инвестиции»

Не пропустите первый сезон взрывного инвестиционного сериала в TikTok! Вас ждут 10 коротких серий о неординарном молодом инвесторе по имени Паша Баблос!

Гибридный мир — гибридные меры. Тренды-2022 в ментальном здоровье на работе

Мир изменился. Мы учимся работать удаленно, а дети на дистанционном обучении прыгают у нас на голове. Работодателям надо заботиться, чтобы сотрудники не выгорели из-за стресса, и как-то гарантировать им стабильное будущее в условиях кризиса. Наконец, приходится решать, оставаться ли на удаленке, возвращаться в офис или пробовать гибридный формат.…

Использование Google Analytics может быть признано незаконным в ЕС

На прошлой неделе австрийское Агентство по защите данных признало незаконным использование Google Аналитики в Австрии (входит в ЕС). Значение этого события в том, что решение австрийского регулятора — это только лишь прецедент, который может привести к полному запрету использования GA в Европейском Союзе.

Макс Шремс, борец за защиту цифровых прав граждан ЕС. Фото edwardsnowden.com
Polars: самая быстрая библиотека для обработки данных

Polars или Pandas? Кто быстрее?

Налог на вклады больше 1 млн рублей распространится и на тех, у кого меньшая сумма на счетах Статьи редакции

ФНС начислит налог, если прибыль по вкладу за год превысила 42,5 тысячи рублей.

«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

Отвечаем Центральному банку на его вопросы про криптовалюты

На прошлой неделе все обсуждали предложение ЦБ запретить криптовалюту. Однако ЦБ не просто хочет все запретить, а интересуется мнением общественности и ставит в своем докладе несколько вопросов. Давайте на них попробуем ответить.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
Оплатить любую посылку с наложенным платежом теперь можно картой на дому
Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет

Северсталь Маркет — интернет-магазин металлопроката для малого, среднего и крупного бизнеса. Сайт обеспечивает полный цикл закупки продукции от заключения онлайн-договора до организации доставки на склад или промплощадку клиента.

null