Twitter покинули, предположительно, сотни сотрудников, «без которых соцсеть не сможет работать» — СМИ Статьи редакции
Они отвечали за критические системы, оказывали круглосуточную техподдержку внутренним отделам, а также поддерживали ключевые системные библиотеки, которыми пользовались все инженерные команды.
- 17 ноября 2022 года Twitter объявил, что до 21 ноября закрывает офисы и отключает все пропуска, сообщили Platformer, Bloomberg и Insider. В корпоративном письме сотрудников поблагодарили за «гибкость» и призвали соблюдать правила компании: не обсуждать конфиденциальную информацию за её пределами.
- Twitter принял решение на фоне добровольных увольнений: сотрудники не захотели мириться с «хардкорным» режимом, который обещал ввести Илон Маск. По словам источников Platformer, руководство боится, что работники «устроят саботаж», и потому хочет разобраться, у кого нужно забрать доступы. Пока оно собрало только список тех, кто готов работать в новых условиях, а аккаунты тех, кто захотел уйти, ещё не отключало.
- Сколько точно уволилось — неизвестно. По данным The Verge, до 17 ноября в компании работало примерно 2900 человек. По оценкам Insider, около 4000. NYT сообщает о «сотнях» заявлений на увольнение, Insider говорит, что остаться согласилось менее половины штата.
- Без инженеров остались ключевые команды, отвечавшие за критические системы и «стабильность» сервиса, пишет The Washington Post. Почти без сотрудников вынуждены работать некоторые фронтенд-команды — они «направляют инженерные запросы на нужные бэкенд-сервера». Заметно сократилась и команда, занимающаяся API для разработчиков, говорят источники The Verge.
- По словам собеседников СМИ, в полном составе ушёл коллектив сервиса Gizmoduck — он «хранит данные из пользовательских профилей». Та же ситуация в команде, поддерживавшей «ключевые системные библиотеки, которые использует каждый разработчик», — без неё, пишет The Verge, Twitter не сможет работать.
- Компанию покинули также некоторые сотрудники «командного центра» — это инженеры, которые оказывают круглосуточную техподдержку внутренним отделам. И часть тех, кто правит «баги» и предотвращает полные отключения сервиса. Сотрудники говорят, что без них в случае краха систем «будет некому позвонить» (и этот крах — лишь вопрос времени, отмечает The Verge).
- На фоне новостей в Twitter «завирусился» хештег #RIPTwitter — «покойся с миром, Twitter». Пользователи и сотрудники сомневаются в надёжности сервиса и его будущем в целом и потому публикуют также прощальные твиты — на случай, если соцсеть просто перестанет работать.
- «Поминают» Twitter и проекты-конкуренты. Instagram* признался, что «на самом деле любит Twitter». А YouTube выложил ссылку на клип Рика Эстли Never Gonna Give You Up («Никогда тебя не брошу») — «на всякий случай».
- Илон Маск тем временем сообщил, что «лучшие люди» никуда не уходят, так что сам он «не то чтобы переживает».
- В конце октября 2022 года Илон Маск купил Twitter и уволил пять топ-менеджеров, в том числе генерального и финансового директоров. В начале ноября сократил половину штата (около 3700 человек) и запретил удалёнку.
- 14 ноября компания также прекратила работу с большей частью внештатников без предупреждения, а 15 ноября уволила публично несогласных с Маском сотрудников.
- 16 ноября Илон Маск поставил штату Twitter ультиматум: перейти на новый «хардкорный» режим или покинуть компанию с выходным пособием. Чтобы остаться, нужно было подтвердить согласие к вечеру 17 ноября. Речь шла о «многих часах работы с высокой интенсивностью».
*Meta, владеющая Instagram, включена в реестр экстремистов и террористов и запрещена в России.
3
показа
23K
открытий
2
репоста
А что, педали они там крутили, чтобы сервера работали?
И я вот не понимаю, зачем программы поддерживать, обновлять? Нанял людей, написал программу exe, продал ее. Все, не нужен больше никто! Программа написана, завершена. Как они этого не понимают в Microsoft?
это, в крайности впадать не стоит...Много ли изменений в Твиттере появилось за последние пол-года, скажем?
Если изменения не видны обычному пользователю, это не значит, что их нет.
в эту игру можно играть вдвоем...Если изменения не видны обычному пользователю, это не значит, что они есть.
Но зачем тогда твиттер держал столько инженеров? Зачем нанимал новых?
вопрос к бывшему руководству твиттера
Так поэтому такие сокращения - никто не знает, зачем)))
Ну посмотрим к чему приведут такие увольнения. Вряд-ли бизнес нанимает людей просто так.
В IT-гигантах в т.ч. Twitter несколько иные правила были до недавнего времени. Нанимали на перспективу и чтобы не ушли к конкурентам.
У меня знакомого так наняли в одну крупную компанию в РФ.
Приходит он к тимлиду, а тот не понимает, зачем им ещё один разраб.
В итоге первую задачу получил спустя два месяца.
а это не так работает) Ни один менеджер команды и ни один разработчик (если это не заказная разработка офк) никогда не скажет: "проект мы запилили, он работает, для поддержки хватит Васи и Пети, а остальные тут нафиг не нужны, мы увольняемся".
Всем нужны зарплаты, бюджеты, премии, поэтому и начинают пилить новые микрофичи, рюшечки, микрооптимизации и т.д, чтобы оправдать свое существование в том числе.
Ну обычно у команд есть план по фичам. Редко фича это идея Лида или кого-то с команды. Менеджеры выше сами решают нужна или не нужна фича и соответственно выделяют бюджеты.
у менеджеров выше аналогичная логика, если только им в KPI урезание костов не поставили
Ну пока не видел ещё такую компанию которой не нужно было доказывать зачем реально нужен сотрудник новый тк менеджерам важны показатели, а чем меньше они расходов записали тем им лучше.