Twitter покинули, предположительно, сотни сотрудников, «без которых соцсеть не сможет работать» — СМИ Статьи редакции

Они отвечали за критические системы, оказывали круглосуточную техподдержку внутренним отделам, а также поддерживали ключевые системные библиотеки, которыми пользовались все инженерные команды.

  • 17 ноября 2022 года Twitter объявил, что до 21 ноября закрывает офисы и отключает все пропуска, сообщили Platformer, Bloomberg и Insider. В корпоративном письме сотрудников поблагодарили за «гибкость» и призвали соблюдать правила компании: не обсуждать конфиденциальную информацию за её пределами.
  • Twitter принял решение на фоне добровольных увольнений: сотрудники не захотели мириться с «хардкорным» режимом, который обещал ввести Илон Маск. По словам источников Platformer, руководство боится, что работники «устроят саботаж», и потому хочет разобраться, у кого нужно забрать доступы. Пока оно собрало только список тех, кто готов работать в новых условиях, а аккаунты тех, кто захотел уйти, ещё не отключало.
  • Сколько точно уволилось — неизвестно. По данным The Verge, до 17 ноября в компании работало примерно 2900 человек. По оценкам Insider, около 4000. NYT сообщает о «сотнях» заявлений на увольнение, Insider говорит, что остаться согласилось менее половины штата.
  • Без инженеров остались ключевые команды, отвечавшие за критические системы и «стабильность» сервиса, пишет The Washington Post. Почти без сотрудников вынуждены работать некоторые фронтенд-команды — они «направляют инженерные запросы на нужные бэкенд-сервера». Заметно сократилась и команда, занимающаяся API для разработчиков, говорят источники The Verge.
  • По словам собеседников СМИ, в полном составе ушёл коллектив сервиса Gizmoduck — он «хранит данные из пользовательских профилей». Та же ситуация в команде, поддерживавшей «ключевые системные библиотеки, которые использует каждый разработчик», — без неё, пишет The Verge, Twitter не сможет работать.
  • Компанию покинули также некоторые сотрудники «командного центра» — это инженеры, которые оказывают круглосуточную техподдержку внутренним отделам. И часть тех, кто правит «баги» и предотвращает полные отключения сервиса. Сотрудники говорят, что без них в случае краха систем «будет некому позвонить» (и этот крах — лишь вопрос времени, отмечает The Verge).
  • На фоне новостей в Twitter «завирусился» хештег #RIPTwitter — «покойся с миром, Twitter». Пользователи и сотрудники сомневаются в надёжности сервиса и его будущем в целом и потому публикуют также прощальные твиты — на случай, если соцсеть просто перестанет работать.
  • «Поминают» Twitter и проекты-конкуренты. Instagram* признался, что «на самом деле любит Twitter». А YouTube выложил ссылку на клип Рика Эстли Never Gonna Give You Up («Никогда тебя не брошу») — «на всякий случай».
  • Илон Маск тем временем сообщил, что «лучшие люди» никуда не уходят, так что сам он «не то чтобы переживает».
Маск тем временем шутит о смерти Twitter
  • В конце октября 2022 года Илон Маск купил Twitter и уволил пять топ-менеджеров, в том числе генерального и финансового директоров. В начале ноября сократил половину штата (около 3700 человек) и запретил удалёнку.
  • 14 ноября компания также прекратила работу с большей частью внештатников без предупреждения, а 15 ноября уволила публично несогласных с Маском сотрудников.
  • 16 ноября Илон Маск поставил штату Twitter ультиматум: перейти на новый «хардкорный» режим или покинуть компанию с выходным пособием. Чтобы остаться, нужно было подтвердить согласие к вечеру 17 ноября. Речь шла о «многих часах работы с высокой интенсивностью».

*Meta, владеющая Instagram, включена в реестр экстремистов и террористов и запрещена в России.

0
325 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Luchanskii

Некоторые ИТ системы (думаю в твиттере это имеет место быть) проектируются так, чтобы выдерживать весьма суровые условия. Я не удивлюсь, если всё будет работать, но новые фичи выпускать оставшимся людям станет трудно и это будет занимать много времени - если раньше на сотню сервисов было сотню инженеров, которые за ними следили, то сейчас этим всем будет заниматься пару инженеров.

Возможно даунтаймы и будут, но только из - за того что кто - то очень спешил зарелизить и ему было лень проверять маловероятные сценарии во всей цепочке сервисов. Либо просто в одиночку он забыл что - то учесть.

Также если посмотреть списки уволенных - то это были в основном интерны, и инженеров в этих списках очень мало, но сейчас сами инженеры начали уходить, однако Твиттеру не проблема нанять новых, лояльных, правда потребуется время, чтобы они вкатились архитектуру.

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

У меня аккаунт в Твиттере 10+ лет. И в инсте 10 лет.
Если инста изменилась и усложнилась очень сильно. То у твиттера изменения скорее можно назвать fine tuning. Ничего кардинально нового. Так что можно смело говорить, что там и раньше обновления не особо то быстро выходили)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

А что там в инсте усложнилось?

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

Она превратилась в глобальную сеть с алгоритмами, разными форматами публикаций (успешными!), хреновой тучей возможностей редактирования контента, включая масочки и фильтры, гигантскими рекламными бюджетами и миллиардом пользователей. Кроме того, там ещё и полная интеграция с фб появилась.
Начинали они с картинки 640х640 и хронологической ленты))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

10 лет назад фильтры уже были. За это время из нового разве что сториз и видео трансляции (а в твиттере например есть twitter spaces). Алгоритмическая лента и в твиттере появилась. Рекламные бюджеты и число пользователей не имеют отношения к продукту, но и в твиттере они прилично выросли

Ответить
Развернуть ветку
322 комментария
Раскрывать всегда