{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск встретился с разработчиками Twitter, которые «на самом деле пишут код», чтобы «лучше понять стек» Статьи редакции

Не приезжать он разрешил только тем, кто физически не может этого сделать или столкнулся с непредвиденными семейными обстоятельствами.

Илон Маск с разработчиками
  • 18 ноября 2022 года Илон Маск попросил инженеров-разработчиков Twitter приехать в головной офис в Сан-Франциско, сообщили Platformer и CNBC со ссылкой на корпоративные письма от предпринимателя.

Прошу всех, кто на самом деле пишет код, явиться на десятый этаж в 14:00. Но перед этим пришлите мне, пожалуйста, тезисное описание того, какую пользу принёс ваш код за последние полгода, а также прикрепите десять скриншотов самых весомых строк из него. Спасибо.

(Ниже — следующее письмо.)

Если вы работаете удалённо, пожалуйста, всё равно пришлите письмо, а я попытаюсь организовать с вами видеозвонок. Не приходить можно только тем, кто физически не может добраться до штаб-квартиры или столкнулся с непредвиденными семейными обстоятельствами.

Я проведу короткие технические интервью, которые позволят мне лучше понять стек технологий Twitter. Спасибо.

Илон Маск в корпоративных письмах инженерам
  • Позже предприниматель также попросил разработчиков быть готовыми провести с ним «короткое ревью кода». По первым данным Platformer, в списке на встречу числилось 250 сотрудников.
  • 19 ноября Маск опубликовал фотографии с прибывшими инженерами и показал доску с пометками. «Только что закончили ревью кода», — написал он и в ответ на один из комментариев сказал, что со времени своего прихода в компанию ни разу не видел в здании столько людей.
  • По словам редактора Platformer Зои Шиффер, сотрудники «в замешательстве». Во-первых, 17 ноября руководство закрыло офисы Twitter до 21 ноября и отключило все пропуска. Во-вторых, раньше Маск практически не общался со штатом, а в этот раз отправил сразу несколько коротких писем подряд.
  • В конце октября 2022 года Илон Маск купил Twitter и уволил пять топ-менеджеров, в том числе генерального и финансового директоров. В начале ноября он сократил также половину штата и запретил удалёнку.
  • 14 ноября компания прекратила работу с большей частью внештатников без предупреждения, а 15 ноября уволила публично несогласных с Маском сотрудников: один из них в ответ на критику кода предпринимателем сказал, что тот совершенно не понимает, о чём говорит.
  • 16 ноября новый владелец поставил сотрудникам ультиматум: перейти на новый «хардкорный» режим или покинуть компанию. Чтобы остаться, нужно было подтвердить согласие к вечеру 17 ноября. Речь шла о «многих часах работы с высокой интенсивностью».
  • 17 ноября СМИ сообщили, что Маск всё-таки разрешил сотрудникам работать удалённо, но только если их руководители докажут, что они «вносят заметный вклад» в развитие соцсети. Вместе с этим он пригрозил уволить менеджеров, которые будут приукрашивать успехи подчинённых.
  • В тот же день компания объявила, что закроет офисы до 21 ноября на фоне массовых добровольных увольнений. Она боялась саботажа и хотела разобраться, чьи пропуска нужно отключить, писали источники. Сколько именно человек не захотело работать в «хардкорном» режиме — неизвестно. По данным NYT, речь шла о сотнях заявлений на увольнение.
0
791 комментарий
Написать комментарий...
Стерлядка Вяленая
Но перед этим пришлите мне, пожалуйста, тезисное описание того, какую пользу принёс ваш код за последние полгода, а также прикрепите десять скриншотов самых весомых строк из него. Спасибо.

Бляяяя, синдром вахтера? Напоминает некоторые наши говенные компании, где начальник считает, что раз платит тебе зп - значит ты говно, которое обязано делать все, что скажут и не вякать)) А еще напоминает HR с тупыми вопросами типа кем себя видите через год

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Ну видишь ли, когда он увидел что половина активных клиентов - это боты, то он может заподозрить, что и половина сотрудников - боты (или номиналы, которы числятся в штате и получают нехилую зп, но никакой реальной пользы не приносят), что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Какой-то никнейм

У меня был опыт когда в компании сменился СЕО и далее он провёл аналогичную вещь, но не своими руками - он заменил ВСЕХ менеджеров на своих людей которым доверял (компания не очень большая, меньше 50 людей) и далее уже менеджеры разбирались кого на мороз, а кого - нет.
В твиттере с учётом числа персонала это явно сложнее, но для меня вот странно что он САМ так микроменеджит, и меня уже минусовали за эту мысль:)

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Здесь весь продукт - это только софт, в отличие от Теслы или СпейсХ, где есть еще реальное производство и поставщики деталей/сырья из-за рубежа, с которыми много мороки из-за цепочек поставок, таможенных деклараций или там санкций каких-нибудь.
Я думаю, он этими принципами руководствовался.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

какую чушь ты спорол)))

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

В смысле чушь? В корпоративной отчетности есть и кол-во сотрудников, и кол-во клиентов.
Если клиентов по факту в 2 раза меньше, не надо ли уменьшить в 2 раза число сотрудников?

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Если клиентов по факту в 2 раза меньше, не надо ли уменьшить в 2 раза число сотрудников?

Каких клиентов?))

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Клиентов сервиса/приложения aka аккаунтов.
Ботов удалить - высвободятся серверные и сетевые мощности.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Аккаунтов меньше, чем сотрудников в 2 раза?))) Чет вы отчеты как-то не так поняли

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Если в отчености написано например, что у Твиттера 1 млрд.активных клиентов, а по факту оказывается, что 500 млн. из них фейки, не кажется ли тебе, что от их удаления разгрузятся и Интернет-каналы, и несколько стоек в ЦОД-ах.
А плюсом еще и всякие девопсы/саппорты могут пойти на все 4 стороны? Ну и десяток-другой руководителей естественно.

Ответить
Развернуть ветку
Suntori

Что значит «фейковый аккаунт»? Какой смысл вы в это вкладываете?

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

ну давай так. Во-первых, где факты того, что там 500 лямов - фейки? Вот реальные доказательства есть? Не просто пиздеж маска? Во вторых да, говоришь логично, если там все реально так - то какой-то процент сотрудников будет лишний. Но разве это значит "половина сидит и ниче не делает"? Нет. Да и где гарантия, что эти "фейки" не вернутся завтра? Как вообще они отличают, где фейки, а где нет? Я твиттер фермы вел в далеком 2011м году, так там уже тогда такая автоматизация была с подстановкой юзер агента, с ежедневным постингом, с авторазгадкой капчи, с расписанием постинга (чтоб не 300 постов в секунду, ибо палево). Хрен поймешь, что это фейк, с годами это все еще сильнее развивалось. Вот у меня там 2 аккаунта, правда обоими я давно уже не пользуюсь. Это фейки? Или как?

Я просто к чему. В твиттере давно были финансовые проблемы, и в последние годы их успешно решали. Вот не верю, что там половина штата сидела просто так ничего не делая, поддерживая половину фейковых аккаунтов. Вот прям дураки все кругом, никто не додумался фейки (раз их так легко вычислить) удалить и сократить расходы. Тем более компания была публичная, а это постоянные отчеты перед инвесторами и советом директоров. Перед такими собраниями каждую мелочь стараются отбить, чтоб был лишний козырь при презентации. А тут прям дебил на дебиле. Один маск умный, гений всея мира. Как-то не верится.

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Ну что тут могу сказать, Твиттер - это классическая "компания роста", которая была заинтересована в привлечении максимального кол-ва бабла от инвесторов, а реальная отчетность мало кого думаю интересовала, если капа росла из года в год. Если инвесторы бабло несут - значит в компании все ОК, так считал совет директоров. А вникать в суть управления не в его функции, для этого есть там всякие исполнительные и коммерческие директора, у которых задача одна - натянуть показатели по максимуму. Т.е. вот так они и играли в кошки-мышки между собой и инвесторами год за годом, пока не пришел "реальный аудит" в лице Илона.

Ответить
Развернуть ветку
788 комментариев
Раскрывать всегда