Руководителем направления электронной коммерции «Одноклассников» стала бывший топ-менеджер «Беру» Статьи редакции
Инна Галиахметова займётся созданием новых продуктов вместе с AliExpress Russia.
Соцсеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) назначила Инну Галиахметову руководителем направления электронной коммерции. Она займётся развитием маркетплейса соцсети и созданием новых продуктов совместно с AliExpress Russia, рассказали vc.ru в компании.
До прихода в «Одноклассники» Галиахметова работала в «Яндексе», где была руководителем по продукту маркетплейса «Беру». Её команда отвечала за запуск и развитие сервиса, включая логистические продукты и программу лояльности.
Mail.ru Group, Alibaba Group, «Мегафон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) подписали обязывающие документы о создании совместного предприятия в сфере трансграничной и локальной онлайн-торговли в начале июня 2019 года. Генеральными директорами компании станут глава AliExpress в России Лю Вэй и первый замгендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.
Это ж какая должна быть зарплата, чтобы «развивать» одноклассники 🤷♂️
Учитывая, что Беру не исполнился и год
Эффективный менеджер
Запустила продукт так-то
Запустила?
Запустила
Всё гадаю, что она запустила. Заказ процессора i7 всё перед глазами, когда 3 раза присылали вместо него планшет.
Вообще уход ключевого менеджера в первый год - сомнительно это.
Может хорошее предложение от ОК, да и беру на рельсы встал
Это печально.
Направление очень перспективное, так как аудитория ОК взрослая, со скепсисом относится к электронной торговле, если получится сделать так, что они будут видеть, как их знакомые начали что-то покупать через интернет (на алиэкспресс) то тоже подтянутся, перспектива роста сумасшедшая.
не везде взрослая.
ОК самая популярная сеть в таджикистане (или киргизии). Там все молодые и население растёт.
Там населения мало и оно бедное, общей погоды не сделает.
В России богатое?
Богаче чем там, в разы, иначе русские бы туда на заработки ехали, а не наоборот.
Вот только продавать некому. Потребительская активность сходит на нет, вслед за покупательской способностью. А в ОК активных людей почти нет.
Откуда у вас инфа, что в ОК нет активных людей? Пенсионеры довольно активны, просто не в интернете, но этим и будет заниматься Инна, как я понял. Тем более, покупки на алиэкспрессе позволят пенсионерам экономить, просто нужно скептицизм и недоверие преодолеть вместе с развитием компьютерной грамотности.
Статистикой не владею, но, в основном, активные люди не пропадают в соцсетях, так как им некогда до этого. Но в активность я вкладываю не только некоторую клавиатурную активность, но ещё и возможность что-либо делать и менять.
Алиэкспресс - уже не то место, где можно сэкономить. Точнее экономия за риск получается. Приводил пример прошлого года - купил телефон здесь чуть дороже (в пределах 400-500 рублей), но сразу, а без ожидания. Официально на рынке его ещё не было у нас.
Работать в Одноклассниках с миллионами пользователей – бесценно! Для всего остального есть ОКи.
http://lurkmore.to/Работать_в_нашем_банке_—_большая_честь
Именно! А еще у нас дружелюбный сплоченный коллектив и динамично развивающаяся компания)
Что-то тут комментаторы не очень умеют в юмор...
звучит немного по сектантски
А ещё они ссылки не открывают
меня больше смущает, что они считают что одноклассники динамично развиваются
Как модераторы в Facebook?
У них даже SMM прям вот из одноклассников, прям РЖАКА СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА, РЕЦЕПТЫ БАБУШКИНЫХ ОГУРЧИКОВ и т.д.
Что такое "маркетплейса соцсети"?
Это родительный падеж
Это достаточно популярный раздел на зарубежном Фейсбук, глупо скопированный и не взлетевший в ВК, теперь и в одноклассниках.
Это типа: https://www.facebook.com/marketplace/ ?
Да-да, именно оно. Я не знаю как в РФ, но в штатах это популярная тема, примерно как Авито внутри соцсети, вот Мэйлу.ру и не даёт покоя синдром упущенной выгоды .
а зачем? У них же Юла есть. Пусть просто интегрируют и все.
"Руководитель направления электронной коммерции " вообще тогда не нужна
Вы мыслите как потребитель, а они как предпринимател (не самые хорошие, но не суть). Я предполагаю ими движет мнение, что увеличив рынок дистрибуции они смогут улучшить показатели сбыта продукта (в их случае продукт это реклама) и это могло бы сработать на растущем рынке. Но вот причины по которым это не сработает:
1. В противовес растущему рынку электронной коммерции, падает покупательская способность потребителя на который их продукт рассчитан.
2. Так как рынок интернет-рекламы в РФ достаточно молод (пусть это звучит смешно но это так) подавляющая часть предпринимателей все еще покупает клики рекламы и для них это ключевой показатель. Мыло.ру может рассчитывать, что они создадут дополнительные источники трафика и соответственно - денег. Поэтому им невыгодно объединять проекты.
3. Вовлеченность в соцсетях стремительно падает, в попытках заставить пользователей проводить на сайте больше времени они внедряют новые фишки для увеличения этого показателя, чтобы как модно меньше мотивов у пользователя было уйти с сайта, чем больше времени он на сайте, тем больше рекламы посмотрит - больше денег.
Скопировать - это не плохая бизнес модель. Вы конечно знаете мертворожденный мессенджер "Там-там" (или как там его), а помните ли вы на заре взлёта Инсты русский ответ на неё? Я помню и признаюсь стыдно. Копирование, как вы могли подумать, отнюдь не плохая бизнес-модель, плохая бизнес-модель это экономия на компетенциях. Те люди которые могут и хотят создать конкурентные аналоги зарубежных сервисов для рынка снг, не станут работать за такую зарплату, с таким руководством, в такой стране. Глобальная проблема это люди - кадры. А мэйл.ру мыслят как торгаши с рынка от того у них все не так хорошо как они хотели бы.
Никак не мыслю по этому поводу. Просто сказал, что у них все уже готово и единственное, что нужно сделать, это подцепить платформу Юлы к Одноклассникам. Там работы на пару месяцев. Не понятно, зачем нужен руководитель? Это чисто техническая задача.
Проект, это актив, его можно продать еще до кучи, кто купит проект Юла, если он будет сидеть на подсосе трафика из одноклассников и при этом будет казаться неотъемлемой его частью. Юлу лучше оставить независимой, с точки зрения последующей продажи. Вот так и рождаются такие комбайны.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Mail.ru какая-то спонтанная компания. Вроде крутая, современная организационная модель с независимиыми проектами, но с другой стророны полное отсутствие какой-либо общей стратегии развития. В текущих рыночных условиях очень важно иметь четкое видение будущего и цельность всей системы. Особейно если мейлы претендуют на цифровое лидерство. Зачем пилить очередной e-commerce плагин для Одноклассников совершенно непонятно.
Ситуация интересная. Есть две компании, которые претендуют на цифровое лидерство и стремятся занять сегмент e-commerce любой ценой. Вроде и там и там задача амбициозная. Вроде и там и там есть потенциал для личного и профессионального роста. Зачем менять шило на мыло?
Опции почему перешла:
1. Предложили лучшие условия. Почему тогда Сбербанк не боролся за ценного сотрудника?
2. Не справилялась со своими обязанностями. Тогда зачем такой специалист в Mail.ru?
3. Предпочтения в корпоративной культуре. Чего сразу тогда в Mail не пошла и что будет делать если тоже не понравится/не приживется?
В общем, настало время настоящей войны за таланты.
И это хорошо