Mail.ru какая-то спонтанная компания. Вроде крутая, современная организационная модель с независимиыми проектами, но с другой стророны полное отсутствие какой-либо общей стратегии развития. В текущих рыночных условиях очень важно иметь четкое видение будущего и цельность всей системы. Особейно если мейлы претендуют на цифровое лидерство. Зачем пилить очередной e-commerce плагин для Одноклассников совершенно непонятно.
Mail.ru какая-то спонтанная компания. Вроде крутая, современная организационная модель с независимиыми проектами, но с другой стророны полное отсутствие какой-либо общей стратегии развития. В текущих рыночных условиях очень важно иметь четкое видение будущего и цельность всей системы. Особейно если мейлы претендуют на цифровое лидерство. Зачем пилить очередной e-commerce плагин для Одноклассников совершенно непонятно.