Бразилия поражает своими темпами развития. Восьмая экономика мира, седьмая в рейтинге рынков информационных технологий, пятая страна по количеству пользователей мобильных телефонов и интернета и огромная аудитория более чем из 210 миллионов человек. Это одно из ключевых направлений международной экспансии для компаний многих стран мира. Так что…
Казалось бы, еще совсем недавно мы стояли в очередях в отделениях банка, хранили деньги «на книжке» и с опаской пользовались первыми банкоматами. А теперь даже сельскую продавщицу не напугаешь Apple Pay. Технологии в финансовом секторе развиваются стремительно, чтобы быть впереди, банкам необходимо оперативно реагировать на изменения, не упускать…
Любые праздники — жаркая пора для брендов. Не обходится без интересных промо и День Космонавтики 12 апреля. Многие пытаются зацепиться за космическую тему, и мы видим различные порции креатива — от брендированных поздравительных картинок до масштабных проектов.
Форум инновационных финансовых технологий Finopolis каждый год показывает: инновации в банкинге необходимы — ты либо делаешь жизнь обычного человека проще и удобнее, либо человек уходит к конкурентам. На консерватизме и традициях далеко не уедешь, да и выезжать на них никто уже особо не хочет.
Условия для самозанятых с каждым годом становятся комфортнее. Режим налога на профессиональный доход регулируется не только законом № 422-ФЗ о самозанятых, но и другими нормативными актами. Рассказываем, что изменилось для самозанятых за 2022 год и что готовит следующий.
С переходом образования в онлайн возросла необходимость в инструментах и сервисах для донесения знаний через интернет. Популяризация цифрового обучения усиливает конкуренцию между образовательными компаниями. Организации прикладывают все усилия, чтобы предоставить лучший сервис и опыт всем заинтересованным сторонам: учащимся и преподавателям.
Чат-боты становятся более разговорчивыми, и следующим шагом будет анализ настроения пользователя. Здесь речь идет уже не только об эффективном ответе или решении, но и предвосхищении ожиданий клиентов. С помощью анализа настроения чат-боты смогут понять, хорошо ли идет разговор, чтобы соответствующим образом отреагировать на эмоции клиента.…