Рубрика развивается при поддержке

Космические предложения или как бренды отмечают День космонавтики

В закладки

Любые праздники — жаркая пора для брендов. Не обходится без интересных промо и День Космонавтики 12 апреля. Многие пытаются зацепиться за космическую тему, и мы видим различные порции креатива — от брендированных поздравительных картинок до масштабных проектов.

Давайте вспомним, что бренды предлагали нам в прошлом году и чем продолжилась «Космическая гонка» в 2019-ом.

Самым простым способом «прицепиться к дате» были и остаются скидки по 12%, которые активно раздают небольшие магазины и крупные ритейлеры в духе «Эльдорадо». Традиционно продукцию превращают в космические объекты, рисую ракеты в виде кусков пиццы или сосисок. Но не будем останавливаться на этом, а перейдем к более интересным кейсам.

Одним из самых весомых был проект от S7 Airlines и агентства Eventum Premo. Сайт «Кто вы в космосе?» предлагал создавать стильные скафандры, чтобы не потерять индивидуальность в эру космического туризма. После своим галактическим образом можно было делиться с друзьями. Сайт, кстати, все еще доступен.

МТС порадовали посетителей сайта небольшой игрой «Космическая одиссея». Зайцу-освободителю нужно было помочь взорвать летающие тарелки.

OneTwoTrip разыгрывал билеты от airBaltic с помощью специального лендинга. Нужно было запустить ракету, которая приземлялась в одной из тридцати стран. Города выбирались не просто так: в них побывал Юрий Гагарин. Поделившись в социальных сетях, можно было выиграть билеты и отправиться в путешествие по следам первого человека в космосе.

Банк в мессенджерах TalkBank разыгрывал дачный участок у моря на Луне. Победитель акции «Лунная программа» получил аж 40 соток на Луне, именной паспорт исследователя космического пространства и баллы кешбэка. Космическая недвижимость все еще набирает популярность — уже несколько миллионов человек приобрели свои участки на поверхности планет и спутников. Да и компания «лунных» соседей подбирается отличная — многие гектары лунной поверхности «в собственности» мировых знаменитостей.

Для приложения по поиску работы рядом с домом Worki агентство Red Keds снимало забавный ролик о том, что в поиске работы не нужно заходить далеко. Тема отлично подошла ко Дню Космонавтики и, конечно, к концепции бренда.

Сбербанк выяснял, какая космонавтика круче — советская или современная, предлагая заказывать карты с космическим дизайном. Изображение можно было выбрать либо с запуском первого человека в космос, либо с путешествием Tesla к Марсу. Кстати, в этом году идею повторили и предложили новые дизайны в космическом стиле.

В 2019 году у брендов новые космические активности. Одно из самых интересных событий организовал сервис объявлений «Юла». Они выкупили у пользователя костюм «Пингвин», который изготавливали для космонавта Юрия Усачева, и передали в фонд московского Музея космонавтики.

Aviasales запустили праздничную ночную тему на сайте. Специально для любителей космоса и тех, кто помнит старые заставки Windows.

Особый тренд этого года — космическая еда. TalkBank по традиции организовали конкурс для подписчиков групп в социальных сетях. За подписку и репост можно выиграть набор настоящего космического питания — набор «Вкусы космоса» от «Космопит».

Delivery Club и вовсе выпустили коллекцию вкусов популярных фастфудов в тюбиках. Необычную шаурму, пиццу, бургер, наггетсы и картошку фри будут всего один день продавать в Музее космонавтики и разыграют в соцсетях бренда.

Пожалуй, промо максимально космических масштабов получилось у компании Wargaming совместно с Роскосмосом. 12 апреля с 12:00 до 12:22 на стриминговой площадке WGwatch.ru в прямом эфире космонавты Олега Кононенко и Алексей Овчинин прямо из космоса поздравят зрителей и пригласят поучаствовать в новом внутриигровом событии World of Tanks «Космический бонус».

Конечно, рано подводить итоги дня, и есть шанс, что подтянутся другие бренды с «космическими» активностями.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "TalkBank первый банк в мессенджере", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64339, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Apr 2019 14:30:33 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 64339, "author_id": 158806, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64339\/get","add":"\/comments\/64339\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64339"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
0

как то мало рекламы TalkBank'a
как считаете?

Ответить
1

В следующий раз исправлюсь)

Ответить
0

Увидел спайс шаурму, захотел есть. Пройду куплю земную шаурму.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }