Маркетинг
Talkbank
658

Космические предложения или как бренды отмечают День космонавтики

В закладки

Любые праздники — жаркая пора для брендов. Не обходится без интересных промо и День Космонавтики 12 апреля. Многие пытаются зацепиться за космическую тему, и мы видим различные порции креатива — от брендированных поздравительных картинок до масштабных проектов.

Давайте вспомним, что бренды предлагали нам в прошлом году и чем продолжилась «Космическая гонка» в 2019-ом.

Самым простым способом «прицепиться к дате» были и остаются скидки по 12%, которые активно раздают небольшие магазины и крупные ритейлеры в духе «Эльдорадо». Традиционно продукцию превращают в космические объекты, рисую ракеты в виде кусков пиццы или сосисок. Но не будем останавливаться на этом, а перейдем к более интересным кейсам.

Одним из самых весомых был проект от S7 Airlines и агентства Eventum Premo. Сайт «Кто вы в космосе?» предлагал создавать стильные скафандры, чтобы не потерять индивидуальность в эру космического туризма. После своим галактическим образом можно было делиться с друзьями. Сайт, кстати, все еще доступен.

МТС порадовали посетителей сайта небольшой игрой «Космическая одиссея». Зайцу-освободителю нужно было помочь взорвать летающие тарелки.

OneTwoTrip разыгрывал билеты от airBaltic с помощью специального лендинга. Нужно было запустить ракету, которая приземлялась в одной из тридцати стран. Города выбирались не просто так: в них побывал Юрий Гагарин. Поделившись в социальных сетях, можно было выиграть билеты и отправиться в путешествие по следам первого человека в космосе.

Банк в мессенджерах TalkBank разыгрывал дачный участок у моря на Луне. Победитель акции «Лунная программа» получил аж 40 соток на Луне, именной паспорт исследователя космического пространства и баллы кешбэка. Космическая недвижимость все еще набирает популярность — уже несколько миллионов человек приобрели свои участки на поверхности планет и спутников. Да и компания «лунных» соседей подбирается отличная — многие гектары лунной поверхности «в собственности» мировых знаменитостей.

Для приложения по поиску работы рядом с домом Worki агентство Red Keds снимало забавный ролик о том, что в поиске работы не нужно заходить далеко. Тема отлично подошла ко Дню Космонавтики и, конечно, к концепции бренда.

Сбербанк выяснял, какая космонавтика круче — советская или современная, предлагая заказывать карты с космическим дизайном. Изображение можно было выбрать либо с запуском первого человека в космос, либо с путешествием Tesla к Марсу. Кстати, в этом году идею повторили и предложили новые дизайны в космическом стиле.

В 2019 году у брендов новые космические активности. Одно из самых интересных событий организовал сервис объявлений «Юла». Они выкупили у пользователя костюм «Пингвин», который изготавливали для космонавта Юрия Усачева, и передали в фонд московского Музея космонавтики.

Aviasales запустили праздничную ночную тему на сайте. Специально для любителей космоса и тех, кто помнит старые заставки Windows.

Особый тренд этого года — космическая еда. TalkBank по традиции организовали конкурс для подписчиков групп в социальных сетях. За подписку и репост можно выиграть набор настоящего космического питания — набор «Вкусы космоса» от «Космопит».

Delivery Club и вовсе выпустили коллекцию вкусов популярных фастфудов в тюбиках. Необычную шаурму, пиццу, бургер, наггетсы и картошку фри будут всего один день продавать в Музее космонавтики и разыграют в соцсетях бренда.

Пожалуй, промо максимально космических масштабов получилось у компании Wargaming совместно с Роскосмосом. 12 апреля с 12:00 до 12:22 на стриминговой площадке WGwatch.ru в прямом эфире космонавты Олега Кононенко и Алексей Овчинин прямо из космоса поздравят зрителей и пригласят поучаствовать в новом внутриигровом событии World of Tanks «Космический бонус».

Конечно, рано подводить итоги дня, и есть шанс, что подтянутся другие бренды с «космическими» активностями.

Первый банк в мессенджерах, позволяющий управлять финансами при помощи чат-бота в мессенджерах «ВКонтакте», WhatsApp, Facebook, Telegram, Viber и голосового помощника «Алиса». Пользователям сервиса доступны к оформлению карты с различными пакетными условиями. Для управления картой необходимо привязать ее в чат-боте к своему аккаунту. Выпуск карт и функцию оператора персональных данных осуществляют банки-партнеры — ПАО «Транскапиталбанк», АО «Кредит Урал Банк» и АО «РФИ БАНК».
{ "author_name": "Talkbank", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64339, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Apr 2019 14:30:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

как то мало рекламы TalkBank'a
как считаете?

Ответить
1

В следующий раз исправлюсь)

Ответить
0

Увидел спайс шаурму, захотел есть. Пройду куплю земную шаурму.

Ответить

Комментарии

null