Лучшее за неделю: реклама Delivery Club, монологи представителей неоднозначных профессий и устройство «Кухни на районе» Статьи редакции
Пять самых популярных материалов и пять важнейших новостных сюжетов на сайте.
Монологи представителей профессий с неоднозначной репутацией
Вебкам-модель, хостес, коллектор, менеджер компании из сферы сетевого маркетинга и астролог о том, почему люди выбрали такую работу и как к ней относятся их друзья и близкие.
Интервью с основателями сервиса экспресс-доставки еды «Кухня на районе»
В июле 2017 года основатели «Рокетбанка» запустили службу доставки еды. Проект работает в формате dark kitchen (у заведения нет посадочных мест — только кухня) и ориентируется на любителей больших порций домашних блюд, доставляя заказы за полчаса.
За год у стартапа появилось 16 кухонь в Москве, он вышел на 100 000 заказов в месяц и привлёк инвестиции от «ПИКа» и основателя QIWI Сергея Солонина.
Рассказ о разработке банковского помощника Anna Money российскими предпринимателями
Сооснователи «Точки» хотели создать стартап на зарубежном рынке, и выбрали Великобританию, в которой банковские сервисы развиты хуже, чем в России.
Они собрали команду и переехали в Лондон, где вместе с бывшим директором по продукту сервисов «Альфа-банка», а также владельцами Octoberry и Magneta.ai придумали банковский бот Anna Money. Он помогает вести бухгалтерию, а также заводить и оплачивать счета в один клик.
Разбор новой критической уязвимости в процессорах Intel
14 мая Intel вместе с независимыми исследователями рассказала о новом классе уязвимостей в процессорах. Она использует тот же механизм, что и ранее обнаруженные Meltdown и Spectre и касается всех CPU, выпущенных после 2011 года.
Производители ПО и устройств начали выпускать обновления, но, по мнению многих специалистов, для полной защиты от атак нужно отключить фирменную технологию многопоточности Hyper-Threading, что может снизить производительность на 40%.
Что дарят сотрудникам в первый рабочий день в ИТ-компаниях
Подборка подарочных «наборов новичка» в ИТ-компаниях от основателя рекламно-сувенирной компании Vertcomm Антона Верта, в которой он объясняет как Rambler Group, «Одноклассниках», Carprice, ABBYY и другие компании используют корпоративные подарки в качестве элемента внутреннего маркетинга.
В комментариях читатели вспомнили свой опыт работы и дополнили материал примерами из Microsoft, Google и других организаций.
Пять важнейших новостных тем
1. «Сбербанк» запросил данные о доходах от криптовалют у одного из своих клиентов, сославшись на закон о противодействии отмыванию доходов.
2. Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвященную биографии курьеров. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media.
3. Google представила Translatotron — технологию синхронного перевода устной речи.
4. Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в Tesla. Маск и финдиректор Зак Кирхорн будут лично следить за расходами компании: закупками запчастей, тратами на зарплаты, командировочными, платой за аренду и другими платежами.
5. WhatsApp обнаружил уязвимость: ошибка в функции звонка позволяла звонящему устанавливать на смартфон другого абонента «шпионское» ПО вне зависимости от того, ответил он на звонок или нет. Как выяснилось, ПО было разработано израильской компанией NSO Group.