Маркетинг Albert Khabibrakhimov
18 653

Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров

Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.

В закладки
Аудио

Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.

Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.

  • Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
  • Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
  • Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
  • Абдисаттар — учитель литературы.
  • Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
  • Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.

Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.

Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения.

К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная.

Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ.

Руслан Гафуров

управляющий партнёр Delivery Club

Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.

В рамках развития альтернативных источников монетизации и стратегии развития компании мы используем мощности своего внутреннего креативного агентства не только для разработки спецпроектов в диджитал-среде, но и выходим в офлайн.

Наружная, indoor и даже ТВ-реклама для нас не новый опыт, несколько лет назад мы уже реализовывали проекты, например, с Miller и Adidas.

Дмитрий Мырзак
коммерческий директор The Village, Wonderzine и Spletnik

#новость #deliveryclub #lookatme

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","lookatme","deliveryclub"], "comments": 196, "likes": 36, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 67385, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 May 2019 16:19:03 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 67385, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67385\/get","add":"\/comments\/67385\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67385"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

196 комментариев 196 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
184

Как же грустно, когда учитель литературы должен доставлять заказы.
Хотели рекламу, получилась социалка

Ответить
105

Цель кампании — показать значимость курьера.

А на деле показали ничтожность наличия реальной профессии, знаний и опыта в нашей стране.
Молодцы, хуле.

Ответить
3

Короче, они всех наебали.
Репортёрша с верхней картинки в своей инсте откровенно ржёт и смакует хайп.

Ответить
1

Ну, справедливости ради, учитель литературы он скорее всего не в нашей стране. Хотя, у нас могут быть разные страны, конечно.

Ответить
5

Нам недавно мыла окна (высоко и страшно) некая самозанятая. Оказалось что работает воспитателем в близлежащим детскому саду, 2 высших педагогических образования, 14 лет опыта. Собирается полность уходить в клининг, так как денег нет. Печально это все.

Ответить
0

Печально, что люди воспринимают частных предпринимателей, как каких-то недолюдей. Но это наверное еще поколение-два должно смениться.

Ответить
1

Хороший педагог должен быть ценнее пусть и самозанятой, но обслуги, которая не создает никакой добавочной стоимости. Поэтому да, печально.

Ответить
1

Сомнительные утверждения. Что первое, что второе, что третье.
Вообще глупо сравнивать ценность намного работника и предпринимателя.
Не говоря про то, что речь не про преподавателя, а про воспитательницу в детсаду. И не факт, что хорошую.

Ответить
0

А за что ей платят, если она не создает добавочной стоимости?

Ответить
2

у меня знакомая кончила педик, работала учителем мата в школе, ушла в мегафон продавать теелфоны, хотя по её словам ей нравилось и она детям нравилась. это было больше 10 лет назад, может сейчас соотношение зарплат и изменилось

Ответить
34

все по заветам Медведа. Денег нет иди в бизнес

Ответить
1

Или держитесь.

Ответить
19

А потому что учить нужно с пониманием... ))) современных реалий )

Ответить
8

Зачем вообще надо было писать про учителя или бывшего офицера? Писали бы просто про увлечения или способности людей - альпинист, футболист, полиглот и т.д. - не было бы никакой противоречивости. Была бы хорошая "очеловечивающая" реклама: вот посмотрите, какие у нас интересные люди работают. А получилось... ну такое...

Ответить
4

А получилась правда.

Ответить
0

ну это ж не реламное агентство делало а непонятные либеральные репортеры

Ответить
0

гетеросекусальные репортёры!

Ответить
7

На самом деле социалку и хотели.

Ответить
0

ага, просто ЦА бракованная. не поняла мессаджа высокопрофессиональных креативщиков.

Ответить
2

Современный тренд, превращать свое население в рикш
Появление класса «рикш XXI века», работающих на цифровую экономику,— это, по сути, внутренний аутсорсинг, обнаружение капиталом в развитых странах рабочей силы, которой можно предоставлять условия труда, практически сравнимые с таковыми в Бангладеш или Камбодже. Внутренний аутсорсинг напоминает процесс внутренней колонизации (см. книгу Александра Эткинда «Внутренняя колонизация. Имперский опыт России»). Особенно выделяется применение к «автохтонному» населению практик, отработанных в колониях (сейчас — в современных странах аутсорсинга).

https://www.kommersant.ru/doc/3674787

Ответить
3

Так это он, киберпанк, как он есть - размывание среднего класса ввиду снижения потребности в квалифицированном труде.

Ответить
1

Кибекапитализм это. Как видим,никто никому базовые пособия не выдают. Просто теперь у тебя не одна,а две работы.
А скоро дойдет до того,что учитель литературы кроме деливери Клаб будет подрабатывать в сетевых пирамидах...

Купи мою методичку и получи 5-ку... Хотя,постойте!! Такое уже есть)))

Ответить
3

А что,очень удобно. Днём учитель литературы,а вечером дешёвый работник.
Капитал платит уже так мало,что одной работы хватает не всем.

Ответить
0

Вот кстати да. Причем печальная какая-то...

Ответить
0

Хотели пошуметь. Получилось. Иначе никто бы не заметил.

Ответить
103

показать значимость профессии курьера

О, моё любимое лицемерие в действии! Нет ребята, значимость профессии доставщика еды минимальная - это доказывает даже сами компании, платя копеечную зарплату им, ведя себя с ними как с низкоквалифицированными работниками, да ещё и штрафуя не хило. Курьерами работают не от хорошей жизни. Пытаясь обратить на себя внимание и использовать в своих маркетинговых интересах подобное для компании просто унизительно.

Ответить
2

хорошо, дворникам тоже платят копейки. Это говорит о малой значимости профессии? Работают дворниками не от хорошей жизни тоже. Жить в мусоре теперь, дворники не нужны?

Ответить
32

Двоник это прекрасно и без них никуда. Но если дворником становится учитель то либо а) это плохой учитель либо б) со страной что-то не так и у него нет возможности работать по профессии чтобы прокормить семью, так же и тут. хотели сказать одно а получилось совсем другое.

Ответить
6

тут прямым текстом написано, что любая профессия достойна уважения. Не знаю что еще за посыл вы увидели. Люди зарабатывают на жизнь как могут, это не повод относиться к ним принебрежительно, что и написано в качестве цитаты от управляющего кого-то там.

Ответить
11

тут прямым текстом написано, что любая профессия достойна уважения.

Но ведь пытаются вызвать хорошее отношение тем, что курьер может оказаться учителем. Выходит, если курьер в конкретном случае будет не учитель, то можно относиться хреново?

Почему бы не относиться людям хорошо только потому, что мы все - люди?

Какой-то детский заход с этим учителем литературы, как для двухлетних детей.

Ответить
1

Скорее пытаются продемонстрировать, что за курьером не скрывается какая-то маргинальная личность, а может быть и вот так. Но да, может вызывать разночтения

Ответить
3

А если скрывается?

Ответить
–1

то не в каждом

Ответить
3

То что мне объяснили на vc доказало что хотели как лучше. на макете увиденном на улице мне ничего не объяснили. это макеты для улицы или для читателей vc?

Ответить
0

в меру понимания каждого.

Ответить
0

Я восхищён вами

Ответить
0

да, я заметил.

Ответить
3

Ну потому что вы явно из деливери клаб и пытаетесь состряпать хорошую мину при плохой игре и изобразить народную любовь

Ответить
0

мисс клик. Потому что нет. Услугами их пользуюсь.

Ответить
5

Дворникам платят коммунальные службы, курьерам коммерческие организации. Разные вещи. И вот почему дворникам платят так мало это вопросы к бюджетообразующим органам. Курьерам платит рынок.

Ответить
0

курьеры в DC, во всяком случае, оплачиваются гораздо выше дворников, и близко к средней, по крайней мере в Москве.

Ответить
1

Очевидно, выше учителей и репортеров)

Ответить
0

вполне возможно

Ответить
0

Дворникам если не брать регионы платят не плохо, сам знаю нескольких, у которых 2-3 дома и получают они побольше некоторых юристов в нашей стране. А уборщикам и сотрудникам так называемых "клининговых" компаний тоже платит рынок,.

Ответить
0

значимость, которая выражается в денежном эквиваленте и социальном статусе. про общественную значимость работы курьером вроде никто не заикался.

Ответить
3

То что им платят копейки результат спроса и предложения. Но это не значит, что об этих людей надо ноги вытирать. Вот об этом и реклама.

Ответить
12

ноги об них вытирают сами компании в которых они работают лол

Ответить
0

окурки всегда в урну выкидываем, ага, и подобное. На асфальт не плюем.

Ответить
6

всё верно, выкидываем всегда и не только окурки

Ответить
83

Сомнительно. У меня вызывает какое-то неуютное чувство тот факт, что еду мне доставит учитель литературы. Лучше я тогда сама схожу, чем заставлять его бегать мне за бургерами.

Ответить
4

А если не учитель, то пофиг?)

Ответить
36

Если он больше ничего не умеет, то да

Ответить
0

Если я ничего не знаю о человеке, то пофиг, да )

Ответить
5

не вижу ничего плохого в этом. Зарабатывать не стыдно. Таковы реалии, что не все профессии дают высокий доход

Ответить
5

Плохое и хорошее - детские понятия. Использовать квалифицированный человеко-час на неквалифицированные задачи-экономически невыгодно.

Ответить
0

а если за него платят больше?

Ответить
0

"квалифицированный неквалифицированный", "невыгодно", что выгодно, а что нет, цены - определяет-то цены рынок, а не мы с вами

Ответить
0

...многие по-старинке любят писать на своем сайте - а мы то круче) ?! или я ошибаюсь... или это почти вымершие динозавры?
на мой (далекий от маркетинга) взгляд - это еще живая традиция, и как грится "любая шутка найдет своего почитателя"

Ответить
0

Да, вы правы, рынок труда в России отличается от логичного.

Ответить
0

Да я ж не о том, что ему должно быть стыдно ))

Ответить
4

Конечно неуютно, когда учитель доставляет. Лучше когда стриптизер или спортсмен )))

Ответить
0

спортсмен понятно - с ним доставка может получиться быстрее, но зачем Вам стриптизер?

Ответить
0

А с ним доставка будет интереснее!

Ответить
2

- Ваш заказ, сударыня!

Ответить
1

А мне стыдно, если доставит студент, который должен учиться, а не бутерброды разносить..

Ответить
1

У студентов достаточно свободного времени и на то, и на другое.

Ответить
4

Если нормально учиться, то нет.

Ответить
2

Если под "нормально учиться" подразумевается "тратить на обучение больше времени чем необходимо", то да, может и не хватить.

Ответить
1

Хотя бы не платить за зачеты и курсовые.

Ответить
0

Ну так я и говорю: вполне можно совмещать учебу с работой и при этом совершенно спокойно успевать все сдавать. Это не rocket science, проблемой это может быть у медиков разве что.

Ответить
3

Если работа по профессии хоть как-то, то это плюс к учебе, если она тупая и физически изматывающая как пешая доставка, то сил на учебу уже не останется.

Ответить
0

Еще меньше сил будет, когда такой вот студент не пожрет два-три дня. Не от хорошей же жизни в курьеры идут.

Ответить
3

Вот про это я и написал, страна тратит миллиарды на образование и экономит на копеечных стипендиях, это мина замедленного действия под всем обществом.

Ответить
1

Ключевое слово "сдавать". Так и появляется извращённая экономика сдавания, когда вместо обучения человек занимается низкоквалифицированным трудом, а на сдачу покупает зачёты или учебные работы. Чего стоит бумажка об образовании такого студента говорить не нужно.

Образование — это всегда длинная инвестиция. Тратим сейчас, получаем потом. А если нет механизма такого перераспределения, то и получаем на выходе курьеров с высшим образованием.

Ответить
0

а если это студент из бедной семьи, у которой нет денег ещё 5 лдет платить за учёбу и жизнь? у меня знакомый сейчас учится сам на программиста, работает аникейщиком при этом

Ответить
0

А если учитель физкультуры, то норм?

Ответить
1

Он же доставщик пиццы, он же сантехник, он же пожарный, он же полицейский.

Ответить
63

Давайте говорить правду.

Ответить
–1

Надо поменять на нерусское имя и дописать: мигрант, без регистрации, давно не было женщины.

Ответить
31

Когда социальную несправедливость выставляют как преимущество становится понятно что с обществом что-то совсем не то. Он мог бы обучать детей а привёз тебе наггетсы.

Ответить
20

Если честно то прямо дно

Ответить
–3

посыл у рекламы другой. Но впрочем у всех свое мнение, да.

Ответить
10

У людей нет работы по профессии и возможности заниматься любимым делом и они идут в курьеры. Это болезнь и это надо лечить. А тут ребята запутались.

Ответить
0

Может он передумал быть учителем ?))

Ответить
0

Ведь курьером быть почётно и зарплата хорошая!

Ответить
0

У вас нету знакомых кто учился 5 лет на следователя потом поработал полгода и понял что эта работа не для него?)))
В жизни всякое бывает а высшее образование не гарантия что найдешь хорошую работу

Ответить
1

Вы сейчас шутите?!! Откуда вы узнали?)
Да,у меня есть знакомый,который учился на следователя ,но потом почему то не работал там ни дня(или очень мало,я ее выяснял)...

Ответить
1

Да много таких кто осмысляет что не на того учился.
Вон знакомый отвалил хорошенько что бы в полицию устроится 4 месяца отработал и ушел в связной продавцом консультантом)))
Я вообще в определенный момент с двумя высшими грузчиком на складе в Магните работал )))) пацаны мне тогда песню квн грузчик показали я чуть не расплакался))))))) очень грустно было)))
https://www.youtube.com/watch?v=Gg4RxjR_CiQ

Ответить
0

Мда.... Видимо,тяжело работать в полиции.

Ответить
1

Да везде тяжело))
А в полиции ФСБ и подобных структурах по мере роста в должности растет и вероятность подставы и срока. Того не стоит моё мнение

Ответить
0

Не все так однозначно. Работа есть, но они могут быть плохие специалисты и нафиг не нужны в своей профессии.

Альпинист может дополнительно заработать хорошие деньги предоставляя услуги пром. альпинизма. Учитель может дополнительно зарабатывать репетиторством. Если знаешь 9 языков можешь подрабатывать репетиторством или переводами. Ну и ещё разные варианты заработка.

Ответить
0

Тогда в чем посыл рекламы? Мы собрали к себе всех неудачников и бездельников? Это же очевидный бред.

Ответить
0

Если с учителем еще можно поспорить, что там сложно с з/п. То, к примеру, альпинист хороший зарабатывает явно больше чем курьер, Вы с этим не согласны?

Ответить
0

Я не вкурсе заработков. У меня вопрос зачем тогда? Человек востребован в своей профессии для чего ему идти на тяжёлую низкоквалиыиуированную и плохо оплачиваемую работу?

Ответить
0

Я об этом и написал ранее, что может быть это не "социалочка", как многие тут написали (что все плохо и т. д.), а просто люди либо не специалисты в своей профессии, либо не смогли найти себя в своей профессии.

Ответить
0

Так я и говорю рекламный посыл «мы собрали неудачников?» :)

Ответить
0

Человек востребован в своей профессии,а платят ему мало. Даже с репетиторством.

Ответить
1

Так и посыл такой, мол, вы считаете их нелюдьми, а они - люди!

А получается, что сами рекламщики их принимают за людей, раз пытаются доказать/показать кому-то что-то.

Ответить
1

Идея рекламы понятна мол у нам работают все. Но вообще то люди задались вопросом, а какого хера у вас работают люди которые 5 лет учились совсем на другое? Им что реально нечем больше заняться кроме как бутеры развозить?

Ответить
33

Тема хорошая, но не рабочая. Про 99,9% курьеров скажут: "Адилет. Приехал Москва работать, деньги буду отправлять домой, семья кормить!". А значит у людей, кому доставляют, останется чувство обмана: обещали интересных курьеров, а пришли те, кто пару слов связать не может! Лучше написать прямо: это очень тяжелая работа, относитесь к курьеру с уважением!

Ответить
7

а что кормилец семьи нынче не в почете?

Ответить
2

каламбурчик)

Ответить
5

я обычно еду заказываю, а не курьеров, никаких обманов ожиданий)

Ответить
19

А где стартапер и Криптоинвестор ?

Ответить
19

В бар заходят

Ответить
1

Воу-воу. Бургеры доставлять — дело нехитрое, но всему же есть предел!

Ответить
0

В Яндекс.Еде работают.

Ответить
0

Раунд инвестиций в виде чая собирают)

Ответить
0

Заказывает нагетсы

Ответить
22

Помню, дал чай 50 рублей, а меня на хуй послали) а вот чувак, который 9 языков знает, мог на хуй послать, но на другом языке, учитель литературы изыскано, казак...а тут бы наверное, ничего не поменялось.

Ответить
3

Казак бы нагайкой перетянул)

Ответить
0

или шашкой

Ответить
0

Мало дали?))

Ответить
21

"Ваш заказ доставит бывший маркетолог ДеливериКлаб" - жду такой исход этого кейса

Ответить
0

Лучше управляющий партнёр ...)

Ответить
20

Грустненько как-то стало на душе.

Ответить
3

у Gett похожая история была в приложеньке. "Ваш водитель любит рыбалку. Поговорите с ним об этом".

Ответить
38

«У вашего водителя супер успешный бизнес, а таксует он для души. Он поговорит с вами об этом».

Ответить
0

При этом,вы не сможете отказаться от разговора:)

Ответить
13

Пока страус с гордостью говорит о том, что у него бегунками работают учителя литературы, еще в прошлом году один швейцарский университет призывал к обратному.

Ответить
3

Почему среди курьеров нет феминисток

Ответить
28

Потому что они среди курьерок

Ответить
12

Действительно странный подход к рекламе) Скорее вызывает недоумение, грусть и сочувствие к курьерам, чем желание воспользоваться их услугами. Хотя по факту я прекрасно понимаю, что эти люди проработали у них пару недель от силы и ушли оттуда.

Ответить
0

и куда же они делись?

Ответить
11

Никто и не относится к курьерам не уважительно, как брякнул Гафуров. Разве что душевнобольные люди. Деливери просто решили себе новых рабов привлечь этой рекламой, прикрывшись какой-то мнимой заботой.

Если уж так заботитесь о профессии курьера, так сделайте им зарплату нормальную, отмените штрафы (кстати они в ТК и вовсе запрещены можно только сделать замечание, выговор и уволить и то по статье, а не вычитать с заработка).

Работники бегут из подобных мест, так как работа на износ. Достаточно почитать отзывы о работе у вас.

Ответить
2

Денежные штрафы не сделать с базовой зарплаты. Но у них сдельная с KPI-системой. Там все можно

Ответить
0

так, а на базовую зп разве можно прожить? Премия на то и премия, что ей должны поощрять за сделанное что-то сверх нормы. А тут обычный подход "как бы поменьше заплатить".

Ответить
0

KPI-система - не совсем премия. Премия - необязательная мера, а учёт KPI-метрик прописанных в договоре (либо, если договор был составлен без KPI, то составляется доп. соглашение, которое крепится к договору) - обязательно к выплате.
KPI - лишь система для оценки ЗП. И, да, штрафы в виде опозданий тоже есть в KPI.

Пример:
Вес каждого параметра (обычно у каждого параметра свой вес и параметров около 5, но я не буду усложнять пример): 50%.
Всего 2 параметра:
1) Опоздания.
2) Количество отработанных дней.
База - 10000 рублей.
Разрешено опаздывать лишь на 60 минут в месяц (к клиентам). Минимальная рабочая база - 15 дней в месяц.
Курьер отработал 25 дней, но опоздал на 90 минут за месяц. По итогу он получит:
((25-15)/15+1)х50% + ((60-90)/60+1)х50% = 83% + 25% = 108%.
Курьер получит 1,08х10000 = 10800 рублей

Ответить
0

То что сейчас практически везде ввели KPI не означает, что это правильно и справедливо. Фактически это разделённый оклад на минимальную часть и некий бонус. Считай "законный" способ недоплачивать работнику. А работникам же это преподносится как возможность заработать дополнительно. Только в вакансиях отчего-то указывают доход уже с этими KPI.

Ответить
0

В вакансиях либо указывают значения при 100% KPI, либо пишут базовую зарплату, либо просто процент (если там похожая на комиссионный договор система).

Ответить
0

зарплату можно повысить только за ваш счёт. давайте им чаевые

Ответить
6

Как же грустно что многие считают доставку еды чем-то зазорным. Все работы хороши

Ответить
17

Грустно - это отучиться на препода 5 лет, а потом пойти в доставку. 5 лет коту под хвост.

Ответить
0

А вас предупреждали,что универ это трата времени!))
Сейчас бы уже старшим курьером были!

Ответить
1

согласен

Ответить
1

Грустно даже не за прошлое, а настоящее и будущее

Ответить
1

Не зазорным. Очевидно низкоквалифицированный и дешевый труд. Люди берутся за такое не от хорошей жизни. Поэтому и легкая оторопь что люди с образованием, опытом и квалификацией занимаются тем на что и учится то не надобно.

Ответить
10

Жесть

Ответить
9

крайне антисоциальная реклама, перестал пользоваться яндекс едой - тк там курьеров за людей не считают, теперь перестал пользоваться деливериклабом тк он выпустил такую вот оскорбительную рекламу, что люди вместо развития своего потенциала и работы по профессии показаны в унизительном ключе

Ответить
7

За державу обидно.

Ответить
6

Вот нашёл что. Акценты с точностью наоборот.

Ответить
1

Эта мерзость — еще одно доказательство, что в России всем компаниям, даже самым большим, плевать на репутацию. Ну что мешает Деливери нанять грамотного пиарщика, который предотвратит это дно?

Ответить
–1

При чем тут пиарщик? Ну ещё бы сварщик написали. А четакова? Рекламой же пиарщики занимаются, да? Причём хз какие, а статью можно и не читать.

Ответить
3

Грамотный пиарщик может подсказать последствия такой рекламы, да? Для этого он и нужен — предусматривать риски и предупреждать о последствиях.

Ответить
5

Не хотел бы чтобы мне доставил что-то футбольный фанат

Ответить
5

Варианты «Ваш заказ доставит жрица любви», «Ваш заказ доставит сантехник», «Ваш заказ доставит электрик» вот это было да. И прайс по доп. услугам в приложении.

Ответить
0

Очень очень крутая реклама! Во-первых, потому что это правда!

Редко какая реклама содержит правду такого уровня. Смело. Противоречиво. Но это правда жизни.

Те, кто что-то там увидели удручающее и печальное - ну, добро пожаловать в реальность, друзья. От того что про это не говорить, реальность не изменится. Кстати, организуйте теперь новые высококвалифицированные рабочие места! Именно это и будет реальной помощью. Во-вторых, это очень американская реклама! Да, уважение к ЛЮБОЙ честной работе, к любой профессии - это база гражданского и вообще здорового общества.

Конечно, по доходу работа курьера не сравнится с высококвалифицированной работой. Но блин, это жизнь. Да, бывают разные ситуации и выборы. Уважать нужно всё равно всегда и всех хороших честных людей.

Всё это, как сказал А. Шварцнеггер: "Капитализм".

Чтобы менять эту ситуацию - когда умные старательные квалифицированные люди системно вынуждены работать на низкооплачиваемой неквалифицированной работе - о-о-очень много нужно осознанных и долгих изменений в обществе. Сказать, что мы где-то в начале пути будет заблуждением. Нет, мы где-то до начала пути, в минусе, далёком минусе.

Ответить
8

Так, а в чём крутость рекламы, если самой компании плевать на своих же курьеров? Штрафы за всё что только можно, переработки и копеечная оплата. Они же это выворачивают, дескать мол кто-то из их клиентов неуважительно к курьерам относится. Ну так пусть заблокируют таких клиентов.

Ответить
3

Я в данном случае оцениваю не пользу для компании, а правильность в общечеловеческом смысле. О таких вещях нужно говорить. А то, что многие пишут, как им лично неприятно - показывает, сколько людей хотели бы жить в розовом мире, где у всех есть хорошая работа, а курьеры это просто недоучки, и временная подработка. Лично мне фиолетово на Delivery Club, курьерам не завидую - и сам работал когда-то в студенчестве.

Ответить
1

у них это получилось по глупости, а не по намерению

Ответить
0

А я и не хвалю Delivery Club. Я оцениваю то что получилось по эффекту, вскрытие реальности. Кстати, большинство всё-таки отрицает реальность, и думают, что это частности и просто отдельно взятая компания Delivery Club такая плохая, использует образованных людей в качестве курьеров. Ну-ну.

Ответить
0

Представил вас в качестве погонщика рабов в древнем Риме, который бьёт рабов по спине и приговаривает:

Очень очень крутая реклама! Во-первых, потому что это правда!

Редко какая реклама содержит правду такого уровня. Смело. Противоречиво. Но это правда жизни.

Те, кто что-то там увидели удручающее и печальное - ну, добро пожаловать в реальность, друзья. От того что про это не говорить, реальность не изменится. Кстати, организуйте теперь новые высококвалифицированные рабочие места! Именно это и будет реальной помощью. Во-вторых, это очень римская реклама! Да, уважение к ЛЮБОЙ честной работе раба, к любой профессии рабов - это база гражданского и вообще здорового общества.

Конечно, по доходу работа раба не сравнится с высококвалифицированной работой свободного гражданина. Но блин, это жизнь. Да, бывают разные ситуации и выборы. Уважать нужно всё равно всегда и всех хороших честных людей.

Всё это, как сказал Цицерон: "Рабство".

Чтобы менять эту ситуацию - когда умные старательные квалифицированные рабы системно вынуждены работать на низкооплачиваемой неквалифицированной работе - о-о-очень много нужно осознанных и долгих изменений в обществе. Сказать, что мы где-то в начале пути будет заблуждением. Нет, мы где-то до начала пути, в минусе, далёком минусе.

Аве!

Ответить
4

И тут не обошлось без пиздобольства: к, вероятно, реальным курьерам подмешали телку, которая вполне себе работает на москве 24 и угорает над этим хайпом в своем инстаграме с подружайками.

Ответить
1

Не-не, там вроде как все актерами оказались, и она в том числе.

Ответить
0

Каноничный обсёр тогда вообще.

Ответить
4

Деливери клаб на пару с ламода итак неимоверно достали своей тупой рекламой в ютюбе, которая просто везде и всегда. А теперь ещё и социалочка от вондерзин.

Ответить
4

Да все это психологические манипуляции на каком то высшем уровне... у меня реклама вызывает чувство вины и сострадания, когда я просто захотел покушать и заказал доставку... какой тут посыл для меня? Какая польза курьеру ? Все понимают, что работа курьера не предел мечтаний, зачем из этого делать вымученный рекламный подвиг...

Всегда с уважением отношусь к курьерам, но лучше бы работодатель потратил эти средства на улучшение условий труда, а не на билборды и сказал бы нам об этом, типа: Иван учитель, работал усердно целый год поэтому мы помогли ему поступить/ пройти курсы повышения квалификации...я бы порадовался за них.
А так социалка в итоге «бьющая» по самому клиенту ДК

Ответить
3

Грустная реклама и видны поломанные судьбы. Никто не говорит, что работать курьером плохо, плохо, когда ты получаешь специальность, а она не нужна.

Ответить