Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции
Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.
Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.
- Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
- Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
- Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
- Абдисаттар — учитель литературы.
- Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
- Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.
Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.
Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения.
К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная.
Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ.
Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.
В рамках развития альтернативных источников монетизации и стратегии развития компании мы используем мощности своего внутреннего креативного агентства не только для разработки спецпроектов в диджитал-среде, но и выходим в офлайн.
Наружная, indoor и даже ТВ-реклама для нас не новый опыт, несколько лет назад мы уже реализовывали проекты, например, с Miller и Adidas.
Как же грустно, когда учитель литературы должен доставлять заказы.
Хотели рекламу, получилась социалка
Комментарий недоступен
все по заветам Медведа. Денег нет иди в бизнес
А потому что учить нужно с пониманием... ))) современных реалий )
Зачем вообще надо было писать про учителя или бывшего офицера? Писали бы просто про увлечения или способности людей - альпинист, футболист, полиглот и т.д. - не было бы никакой противоречивости. Была бы хорошая "очеловечивающая" реклама: вот посмотрите, какие у нас интересные люди работают. А получилось... ну такое...
На самом деле социалку и хотели.
Современный тренд, превращать свое население в рикш
Появление класса «рикш XXI века», работающих на цифровую экономику,— это, по сути, внутренний аутсорсинг, обнаружение капиталом в развитых странах рабочей силы, которой можно предоставлять условия труда, практически сравнимые с таковыми в Бангладеш или Камбодже. Внутренний аутсорсинг напоминает процесс внутренней колонизации (см. книгу Александра Эткинда «Внутренняя колонизация. Имперский опыт России»). Особенно выделяется применение к «автохтонному» населению практик, отработанных в колониях (сейчас — в современных странах аутсорсинга).https://www.kommersant.ru/doc/3674787
Вот кстати да. Причем печальная какая-то...
Хотели пошуметь. Получилось. Иначе никто бы не заметил.
О, моё любимое лицемерие в действии! Нет ребята, значимость профессии доставщика еды минимальная - это доказывает даже сами компании, платя копеечную зарплату им, ведя себя с ними как с низкоквалифицированными работниками, да ещё и штрафуя не хило. Курьерами работают не от хорошей жизни. Пытаясь обратить на себя внимание и использовать в своих маркетинговых интересах подобное для компании просто унизительно.
хорошо, дворникам тоже платят копейки. Это говорит о малой значимости профессии? Работают дворниками не от хорошей жизни тоже. Жить в мусоре теперь, дворники не нужны?
То что им платят копейки результат спроса и предложения. Но это не значит, что об этих людей надо ноги вытирать. Вот об этом и реклама.
Сомнительно. У меня вызывает какое-то неуютное чувство тот факт, что еду мне доставит учитель литературы. Лучше я тогда сама схожу, чем заставлять его бегать мне за бургерами.
А если не учитель, то пофиг?)
не вижу ничего плохого в этом. Зарабатывать не стыдно. Таковы реалии, что не все профессии дают высокий доход
Конечно неуютно, когда учитель доставляет. Лучше когда стриптизер или спортсмен )))
- Ваш заказ, сударыня!
А мне стыдно, если доставит студент, который должен учиться, а не бутерброды разносить..
А если учитель физкультуры, то норм?
Давайте говорить правду.
Надо поменять на нерусское имя и дописать: мигрант, без регистрации, давно не было женщины.
Когда социальную несправедливость выставляют как преимущество становится понятно что с обществом что-то совсем не то. Он мог бы обучать детей а привёз тебе наггетсы.
Если честно то прямо дно
посыл у рекламы другой. Но впрочем у всех свое мнение, да.
Так и посыл такой, мол, вы считаете их нелюдьми, а они - люди!
А получается, что сами рекламщики их принимают за людей, раз пытаются доказать/показать кому-то что-то.
Тема хорошая, но не рабочая. Про 99,9% курьеров скажут: "Адилет. Приехал Москва работать, деньги буду отправлять домой, семья кормить!". А значит у людей, кому доставляют, останется чувство обмана: обещали интересных курьеров, а пришли те, кто пару слов связать не может! Лучше написать прямо: это очень тяжелая работа, относитесь к курьеру с уважением!
а что кормилец семьи нынче не в почете?
я обычно еду заказываю, а не курьеров, никаких обманов ожиданий)
А где стартапер и Криптоинвестор ?
В бар заходят
Воу-воу. Бургеры доставлять — дело нехитрое, но всему же есть предел!
В Яндекс.Еде работают.
Раунд инвестиций в виде чая собирают)
Заказывает нагетсы
Помню, дал чай 50 рублей, а меня на хуй послали) а вот чувак, который 9 языков знает, мог на хуй послать, но на другом языке, учитель литературы изыскано, казак...а тут бы наверное, ничего не поменялось.
Казак бы нагайкой перетянул)
Мало дали?))
"Ваш заказ доставит бывший маркетолог ДеливериКлаб" - жду такой исход этого кейса
Лучше управляющий партнёр ...)
Грустненько как-то стало на душе.
у Gett похожая история была в приложеньке. "Ваш водитель любит рыбалку. Поговорите с ним об этом".
«У вашего водителя супер успешный бизнес, а таксует он для души. Он поговорит с вами об этом».
Пока страус с гордостью говорит о том, что у него бегунками работают учителя литературы, еще в прошлом году один швейцарский университет призывал к обратному.
Почему среди курьеров нет феминисток
Потому что они среди курьерок
Действительно странный подход к рекламе) Скорее вызывает недоумение, грусть и сочувствие к курьерам, чем желание воспользоваться их услугами. Хотя по факту я прекрасно понимаю, что эти люди проработали у них пару недель от силы и ушли оттуда.
и куда же они делись?
Никто и не относится к курьерам не уважительно, как брякнул Гафуров. Разве что душевнобольные люди. Деливери просто решили себе новых рабов привлечь этой рекламой, прикрывшись какой-то мнимой заботой.
Если уж так заботитесь о профессии курьера, так сделайте им зарплату нормальную, отмените штрафы (кстати они в ТК и вовсе запрещены можно только сделать замечание, выговор и уволить и то по статье, а не вычитать с заработка).
Работники бегут из подобных мест, так как работа на износ. Достаточно почитать отзывы о работе у вас.
Денежные штрафы не сделать с базовой зарплаты. Но у них сдельная с KPI-системой. Там все можно
зарплату можно повысить только за ваш счёт. давайте им чаевые
Как же грустно что многие считают доставку еды чем-то зазорным. Все работы хороши
Грустно - это отучиться на препода 5 лет, а потом пойти в доставку. 5 лет коту под хвост.
согласен
Грустно даже не за прошлое, а настоящее и будущее
Не зазорным. Очевидно низкоквалифицированный и дешевый труд. Люди берутся за такое не от хорошей жизни. Поэтому и легкая оторопь что люди с образованием, опытом и квалификацией занимаются тем на что и учится то не надобно.
Жесть
крайне антисоциальная реклама, перестал пользоваться яндекс едой - тк там курьеров за людей не считают, теперь перестал пользоваться деливериклабом тк он выпустил такую вот оскорбительную рекламу, что люди вместо развития своего потенциала и работы по профессии показаны в унизительном ключе
За державу обидно.
Вот нашёл что. Акценты с точностью наоборот.
Эта мерзость — еще одно доказательство, что в России всем компаниям, даже самым большим, плевать на репутацию. Ну что мешает Деливери нанять грамотного пиарщика, который предотвратит это дно?
При чем тут пиарщик? Ну ещё бы сварщик написали. А четакова? Рекламой же пиарщики занимаются, да? Причём хз какие, а статью можно и не читать.
Не хотел бы чтобы мне доставил что-то футбольный фанат
Варианты «Ваш заказ доставит жрица любви», «Ваш заказ доставит сантехник», «Ваш заказ доставит электрик» вот это было да. И прайс по доп. услугам в приложении.
Очень очень крутая реклама! Во-первых, потому что это правда!
Редко какая реклама содержит правду такого уровня. Смело. Противоречиво. Но это правда жизни.
Те, кто что-то там увидели удручающее и печальное - ну, добро пожаловать в реальность, друзья. От того что про это не говорить, реальность не изменится. Кстати, организуйте теперь новые высококвалифицированные рабочие места! Именно это и будет реальной помощью. Во-вторых, это очень американская реклама! Да, уважение к ЛЮБОЙ честной работе, к любой профессии - это база гражданского и вообще здорового общества.
Конечно, по доходу работа курьера не сравнится с высококвалифицированной работой. Но блин, это жизнь. Да, бывают разные ситуации и выборы. Уважать нужно всё равно всегда и всех хороших честных людей.
Всё это, как сказал А. Шварцнеггер: "Капитализм".
Чтобы менять эту ситуацию - когда умные старательные квалифицированные люди системно вынуждены работать на низкооплачиваемой неквалифицированной работе - о-о-очень много нужно осознанных и долгих изменений в обществе. Сказать, что мы где-то в начале пути будет заблуждением. Нет, мы где-то до начала пути, в минусе, далёком минусе.
Так, а в чём крутость рекламы, если самой компании плевать на своих же курьеров? Штрафы за всё что только можно, переработки и копеечная оплата. Они же это выворачивают, дескать мол кто-то из их клиентов неуважительно к курьерам относится. Ну так пусть заблокируют таких клиентов.
Представил вас в качестве погонщика рабов в древнем Риме, который бьёт рабов по спине и приговаривает:
Очень очень крутая реклама! Во-первых, потому что это правда!
Редко какая реклама содержит правду такого уровня. Смело. Противоречиво. Но это правда жизни.
Те, кто что-то там увидели удручающее и печальное - ну, добро пожаловать в реальность, друзья. От того что про это не говорить, реальность не изменится. Кстати, организуйте теперь новые высококвалифицированные рабочие места! Именно это и будет реальной помощью. Во-вторых, это очень римская реклама! Да, уважение к ЛЮБОЙ честной работе раба, к любой профессии рабов - это база гражданского и вообще здорового общества.
Конечно, по доходу работа раба не сравнится с высококвалифицированной работой свободного гражданина. Но блин, это жизнь. Да, бывают разные ситуации и выборы. Уважать нужно всё равно всегда и всех хороших честных людей.
Всё это, как сказал Цицерон: "Рабство".
Чтобы менять эту ситуацию - когда умные старательные квалифицированные рабы системно вынуждены работать на низкооплачиваемой неквалифицированной работе - о-о-очень много нужно осознанных и долгих изменений в обществе. Сказать, что мы где-то в начале пути будет заблуждением. Нет, мы где-то до начала пути, в минусе, далёком минусе.
Аве!
И тут не обошлось без пиздобольства: к, вероятно, реальным курьерам подмешали телку, которая вполне себе работает на москве 24 и угорает над этим хайпом в своем инстаграме с подружайками.
Не-не, там вроде как все актерами оказались, и она в том числе.
Деливери клаб на пару с ламода итак неимоверно достали своей тупой рекламой в ютюбе, которая просто везде и всегда. А теперь ещё и социалочка от вондерзин.
Да все это психологические манипуляции на каком то высшем уровне... у меня реклама вызывает чувство вины и сострадания, когда я просто захотел покушать и заказал доставку... какой тут посыл для меня? Какая польза курьеру ? Все понимают, что работа курьера не предел мечтаний, зачем из этого делать вымученный рекламный подвиг...
Всегда с уважением отношусь к курьерам, но лучше бы работодатель потратил эти средства на улучшение условий труда, а не на билборды и сказал бы нам об этом, типа: Иван учитель, работал усердно целый год поэтому мы помогли ему поступить/ пройти курсы повышения квалификации...я бы порадовался за них.
А так социалка в итоге «бьющая» по самому клиенту ДК
Грустная реклама и видны поломанные судьбы. Никто не говорит, что работать курьером плохо, плохо, когда ты получаешь специальность, а она не нужна.
Яндексу можно про такси подобную рекламу запустить:
"Вас подвозит Василий - владелец завода/ инвестор/ топ-менеджер Альфа Банка/ бизнес ангел "
Василий, который возит людей просто так,чтобы лучше узнать город. Но сдачу он вам не отдаст.
А ведь могли бы пойти по проверенной схеме - топ менеджмент в кепочках развозит заказы. Нет, зажрались видимо. Обосрались
Комментарий удален модератором
Отличная реклама: родился, выучился, ни кому не нужен, пошел бургеры доставлять. Я наверное просто в лесу живу, поэтому каждый раз поход в кафе, это способ на людей посмотреть, ну и 5ю точку от дивана оторвать. Совсем не понимаю зачем доставка еды... Я наверное просто динозавр.
Ты можешь быть учителем, принося пользу обществу, уча детей,неся свет.
Можешь быть кадровым офицером,который защищает Родину, рискуя жизнью.
Но когда ты станешь не нужен,ты всегда сможешь устроиться в деливери Клаб!
Люди критикуют кампанию, но ее ЦА - потенциальные курьеры, а не потребители.
Delivery Club пытается сделать работу курьера социально одобряемой и ожидаемо сталкивается с негативом на старте
Курьеров завлекают за счёт потери клиентов, вот это многоходовочка
Ребят, вы очень странно воспринимаете эту рекламу. Во-первых часто курьер это работа по совместительству, о чем указано и на плакатах "в будущем планирует и тд.". Во-вторых в работе курьером нет ничего зазорного, точно также как нет ничего зазорного в работе продавцом-консультантом или сотрудником банка. В России почему-то люди позволяют себе вот так свысока относиться к простым профессиям, хотя в той же Японии быть обычным работягой это нормально. Работа это работа, не нужно возводить это в культ или какую-то престижность. Я знаю многих людей с в/о, работающих консультантом или в макдональдсе, потому что они сами выбрали свою работу. Им не нужна ваша жалость.
Я работал учителем пять лет и скажу, что в 99% нереально совмещать с другой работой, а тем более такой.
Комментарий удален модератором
Работа курьера низкооплачиваемая. Сколько должен зарабатывать человек что бы в свободное время подрабатывать ну тысяч за 10-15 рублей? Ведь сильно врят ли можно заработать больше вкалывая курьером в выходные и по вечерам? И это не студент добывающий плюс к стипендии, не мигрант цепляющийся за любую
возможность, а взрослый, образованный и наверняка семейный? Консультант-продавец сидит на проценте, там могут быть относительно неплохие заработки если есть талант, а работа курьера извините тупая и ограниченная.
Комментарий недоступен
Ваш чебурек доставит Алибек
Ваш заказ доставит СЕО нейробиткойн Inc.
Комментарий удален модератором
https://www.the-village.ru/village/city/news-city/350365-reklama-o-professii-kuriera
Реклама, которая получилась не рекламой, а чем-то вроде проекта Бэнкси, только более понятного. На деньги заказчика.
кринжовенько
Еще раз убеждаюсь, что лучшая реклама получается на холиваре! 100500 коментов, жаркие споры и 1000 человек разместили заказ в ДКлабе! Profit!
Ждем ответку от яндекса: "Наши курьеры - просто курьеры"
Идея не нова, статья напоминает попытку рекламы китайцев в 00, (мало кто помнит) в Питере на столбах. Знакомьтесь - это Ли Джи, Хуа Вин,... и тд. с фотками и биографией личностей будущих хозяев, как тогда негативно их все оценили)). Не удивлюсь, если та же контора сподобилась.
Как-то хайп быстро закончился) сняли плакаты что ли?
Никто не отреагирует на "Ваш заказ доставит Полиглот"
Студент это в лучшем случае.
Комментарий удален модератором