{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в Tesla — иначе у компании через 10 месяцев закончатся деньги Статьи редакции

Tesla изучит все расходы: начиная от зарплат и заканчивая тратами на аренду и закупку запчастей.

Сотрудники Tesla получили письмо, в котором Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании. Об этом пишут Reuters и Electrek.

В письме говорилось, что Маск и новый финдиректор Зак Кирхорн будут лично следить за расходами компании: закупками запчастей, тратами на зарплаты, командировочными, платой за аренду и другими платежами.

«Буквально каждый платёж, прошедший через наш банковский счёт, должен быть пересмотрен», — написал Маск. По его словам, компании важно изучить любые расходы Tesla вне зависимости от их размеров.

Он напомнил, что в первом квартале 2019 года компания отчиталась об убытке в $702 млн, а на конец марта резервы компании составляли $2,2 млрд. Если Tesla продолжит «сжигать» деньги в том же темпе, они закончатся через 10 месяцев, заявил Маск — поэтому в этот срок компания должна прекратить приносить убытки.

На фоне заявления Маска акции Tesla упали до двухлетнего минимума, до $215,5 за акцию. Капитализация компании составила $38,06 млрд. С начала 2019 года акции компании подешевели на 34%, отметил Bloomberg.

В январе 2019 года Tesla рассказала о планах сократить 7% постоянных работников — это стало частью стратегии по снижению затрат вместе с закрытием реферальной программы. В марте компания пообещала закрыть большую часть розничных магазинов, но затем отказалась от этой идеи.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
455 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Роман Тютюнов

Максимов, я вызываю тебя!

Ответить
48
Развернуть ветку
Серебряный Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
120
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Акции Ильи Максимова резко подскочили

Ответить
28
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Я за него!🙂 Всё под контролем, сбываются предсказания.😀

Ответить
20
Развернуть ветку
Серебряный Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

За тебя.😊

Ответить
15
Развернуть ветку
Серебряный Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13
Развернуть ветку
Маленький бокал

Это не предсказания.... Он из будущего!!!

Ответить
7
Развернуть ветку
Азат Салихьянов

Илья Максимов - Илон Маск из будущего?

Ответить
5
Развернуть ветку
Стас Версилов

Ага, пытается остановить сам себя, пока не поздно.

Ответить
13
Развернуть ветку
Алексей Гайнулин

«Веди нас...»

Ответить
9
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

У тебя и китайцев два месяца осталось, иначе не сбудется 💩

Ответить
2
Развернуть ветку
Серебряный Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Нормальная отмазка. А че не на пять лет позже?

Ответить
4
Развернуть ветку
Серебряный Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
36
Развернуть ветку
Nick Chernykh

В целом поддерживаю, но вижу проблемы с правописанием и расстановкой знаков препинания.

Ответить
3
Развернуть ветку
Серебряный Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Это не про грамматику, а про орфографию и пунктуацию

Ответить
2
Развернуть ветку
Серебряный Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Калинин

Уже 198 долл.
https://finance.yahoo.com/news/tesla-stock-worth-just-10-095310370.html

It was also becoming increasingly expensive to insure Tesla bonds against the risk of default. Its credit default swap prices rose to a seven-month high on Monday and now reflect a 43% probability of default within five years, according to data from IHS Markit. That is up from around 36% earlier this month.

Нам тут доказывают, что все бегут совать деньги в долг Тесле, но только вот страховка от дефолта растёт почему-то. Удивительно..

Ответить
1
Развернуть ветку
Серебряный Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Гончар

Эта занятная экономика....
Капитализация Uber, по сути, приложения для такси, около 80 млрд, капитализация Tesla, производителя самых расскрученных электрокаров, 40 млрд...

Ответить
52
Развернуть ветку
Денис Демидов

Uber занял доминирующее положение на рынке, тесла занимает мизерную долю авторынка, скоро её начнут теснить и на рынке электрокаров. Будущее теслы очень туманно, если оно вообще есть (я думаю его нет), будущее uber ясное, когда появится полноценный автопилот, то вообще превосходное.

Ответить
40
Развернуть ветку
Максим Калинин

По тесле соглашусь, а по уберу нет. Вот появляется автопилот, что мешает текущим автопроизводителям выводить свой каршеринг на автопилоте и конкурировать с убер? И его доминирующие положение сразу испарится. И опять же, когда будет полноценный автопилот никто не знает, а сейчас убер сжигает деньги, зависит от государственного регулирования и не на всех рынках он по факту доминирует. В общем мой совет, который нахрен никому не нужен, шортить убер тоже. К тому же его цена в последние сессии подросла.

Ответить
24
Развернуть ветку
Денис Демидов

А теперь подумайте, легко ли сделать аналог facebook? Почему никто этого до сих пор не сделал? С убер тоже самое, кто владеет клиентом, тот владеет всем, а технологию всегда купить можно.
PS Тесла ни на одном рынке не доминирует...

Ответить
8
Развернуть ветку
Максим Калинин

Сделать аналог фэйсбука пиздец сложно. Надо нагнать туда моих друзей, чтобы я там зарегался. А мои друзья в свою очередь зарегаются если я там буду. Получается такой некий замкнутый круг. А с убером не так. Вот появляется автопилот и производители авто, всякие мерседесы, форды, тойоты и айти гиганты (гугл) выводят десятки тысяч машин на дороги. И как моя лояльность к уберу сохранится? Да мне без разницы будет, кто меня довезет из точки А в Б. Убер или шмубер. Я буду смотреть кто дешевле, где машины лучше, какая быстрее доедет. В отличие от соц. сетей к уберу жёсткой привязки нет.

Ответить
47
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Чтобы только повторить мобильное приложение Uber, потребуется 1200 разработчиков.

На найм такой уймы людей уйдёт несколько лет.

Это без учёта денежных затрат.

Отсюда: https://youtu.be/ruBT2jgghOM?t=324

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

Вы серьёзно?
Откуда тогда провинциальные таксопарки берут свои приложения? Наверное, много лет копят на 1200 инженеров:)

Ответить
44
Развернуть ветку
stivstivsti

В прессе действительно писали о таком количестве разрабов. Другое дело что инвестиционные деньги надо жечь и они там чем угодно занимаются вплоть для исследований новых методов оптимизации нейросетей.

Ответить
4
Развернуть ветку
Стас Версилов

То, что Убер нанял 1200 разрабов и об этом написали в прессе никак не означает, что для написания среднестатистического приложения такси нужно именно столько разработчиков.

Более того, для того чтобы сделать MVP такого приложения достаточного 1 (одного) толкового разработчика.

Ответить
14
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Недостаточно. Само приложение нихера не стоит, ценность в бэк энде, а не во фронт энде, но схуяли вам об этом знать, выже небось считаете что убер приложение работает тупо в смартфоне и собранно на каком нить сраном конструкторе....

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Вы сравнили велосипед и ракету.

Между приложением провинциального автопарка и Uber'ом — дистанция огромного размера.

Я сам пишу приложения и даже учу других. Написать приложение, которое будет выглядеть внешне, как Uber — вообще не проблема.

Сделать так, чтобы оно работало и масштабировалось, как у Uber'а — дорогого стоит.

Это как вопрос: зачем Гуглу 2,5 млн серверов, это ведь просто поисковая строка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

Я сам пишу приложения и даже учу других.

Поздравляю, чо.

Денис, я, наверное, не очень понятно выразился.

Ядерный функционал приложения такси очень простой. Порог входа невысокий. Программировать там особо нечего.

Всякие навороты, ИИ, БигДата, масштабирование и свои дата-центры безусловно могут быть со временем прикручены к базе и усложнят её в сотни раз.

Но мы говорим про суть, про базу, про порог входа.

Базовый функционал соц. сети тоже, кстати, не сложный. Небольшой отдел программистов за полгода справится легко. Сложно туда людей потом нагнать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Калинин

Я хз сколько потребуется разработчиков, но только в России сервисов вызова такси не один. А сколько каршерингов всяких?

Ответить
22
Развернуть ветку
Юрий Кушниров

Ну, не может быть там 1200 разработчиков.
Вообще весь яндекс около 4000 разработчиков..

Систему нереально разбить на такое количество проектов, чтобы такая толпа эффективно работала.

Ответить
9
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Ага, в Майкрософте 120 тыщ кодеров... конечно они не организованные, так, сами по себе херней страдают, да и амазон написал 1 человек, сам Джеф Базос, остальные 300 тыщ+ работников в его гавноконторе, это блядь сплошные упаковщики и доставщики... если хуяндекс или сбер не могут организовать работу нескольких тыщ кодеров, это не значит что в мире это тоже не умеют делать, и потом счего вы взяли что не могут? В любой крупной конторе полно людей нихера не делающих, которых нужно гнать в шею, просто очень не просто их увидеть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

остальные 300 тыщ+ работников в его гавноконторе, это блядь сплошные упаковщики и доставщики.
Именно так. Большинство амазоновцев занимаются логистикой а не кодят. В Амазоне работает больше сотрудников чем в Фейсбуке, Гугле и Майкрософте вместе взятых. Секрет в том, что у Фейсбука нет такого количества складов, и не требуются в таких количествах неквалифицированный персонал.
Амазон это несколько тысяч инженеров, занимающихся AWS и делающих прибыль, плюс довесок в виде большой убыточной "Пятёрочки".

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Посмотрите презентацию по ссылке выше — там разраб из Uber’а объясняет, чем каждая команда занимается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nuke

Там речь про глобальный убер, а не российский.

Ответить
1
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

яндекс - 10к

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Кушниров

Настолько подрасли чтоли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Если одно приложение писали 1200 людей, то написать еще раз то же самое - нужно существенно меньше, а если сократить немного функционал - то и на порядки меньше. Тот же Сбертех пропылесосил рынок за короткое время весьма прилично, так что было бы желание и возможности, нанять можно хоть тыщу, хоть 10 тыщ за полгода.

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Cherkaev

это байка такая что ли?
если чего сбертех и пососал, то и получил он то, что хотел - пыль.
нигде ничего не изменилось, топы, сеньоры и мидлы на местах.
что насобирал себе сбертех - остается загадкой.
а хотя нет. все же читали эти архизанимательные статьи, где народ годами сидит на бенче, получает зарплату, а потом спокойно уходит?

Ответить
3
Развернуть ветку
Yuriy Petrov

Убер нанял 1200 не дегенератов, инфа соточка

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

потребуется 1200 разработчиков. На найм такой уймы людей уйдёт несколько лет.

т.е. компанию уровня гугл нельзя создать меньше чем за 100 лет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Что меняет автопилот? Почему "всякие мерседесы, форды, тойоты и айти гиганты (гугл)" не могли вывести на дороги эти десятки тысяч машин с живыми пилотами и уже сейчас конкурировать с убером? Впрочем, яндекс вот вывел, например — и живые пилоты ему не помешали, а мерседесу/гуглу почему-то мешают. Хорошо, есть каршеринг — вообще без пилотов, зато нужен свой парк, как с автопилотами. И снова мерседесов/фордов/тойот/гугла там нет. Зато есть какая-то странная вера, что рынок такси будущего будет за автопроизводителями. Хотя король компьютеров IBM проиграл битву на рынке ОС, лидер в десктопных ОС Майкрософт не смог стать лидером в мобильных ОС, гугл не смог создать свою социальную сеть — и так далее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Калинин

1. Видимо потому что бизнес убера убыточен и они не хотят конкурировать путем слива денег через дотации и демпинг. 2. В каршеринге ты ошибаешься автопроизводители присутствуют (драйв нау, кар2гоу). У гугла есть ваймо. Так что это не вера, сервисы есть у гугла, мерседеса, бмв.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если у тебя большая часть клиентов, то у тебя будет и большая часть машин, значит будет минимальное расстояние от клиента до ближайшей машины и следовательно минимальное время подачи и минимальный ценник, т.е. цена-качество, то что требуется от такси.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Норов

Но Facebook это социальная сеть, в которой я трачу свое время. А такси по мере необходимости используется.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Демидов

В фб вы сидите, потому что там сидит ваш круг общения. Через убер заказывают, потому что там львиная часть машин (потому что львиная часть клиентов), значит быстрая подача и низкий ценник, выше доход водителю (меньше к вам ехать), все это цементируется привычкой, которая крепче бетона.

Ответить
5
Развернуть ветку
Антон Пархачев

так про то и речь, что с появлением автопилота не нужны будут таксисты, а клиентскую базу можно быстро набрать, захочет условный ВАГ захватить рынок Ростова-на-Дону, выпустит тысячу машин с автопилотом для быстрой подачи на улицы, сделает низкий тариф, вложится в рекламу и маркетинг и вот уже через месяц у половины жителей Ростова стоит их приложение ВАГтакси.

Ответить
7
Развернуть ветку
Эдуард Гладышев

Надеюсь с Ростова и начнут

Ответить
18
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

если только на вездеходах

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Угу, вы просто не понимаете о чем речь, все ваши концепции нихрена не соаботают, потому что никто не будет продавать систему автопилота....а у вас тупо нехватит данных на обучение, своей...

Ответить
0
Развернуть ветку
Gutal1n

откуда инфа что уберский автопилот лучше/будет лучше, чем тот который сейчас ВАГ делает?

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

У убера больше данных для обучения, и ваг делает в первой версии не автопилот, а помощника по пилотированию.... если ваг обвяжет все свои тачки датчиками и начнет собирать данные, все равно пройдет время, пока они смогут обучиться. Короче в случае с автопилотом, это в чистом виде RND, круче тот у кого денег больше, данных, и инженеров. Ps. В штатах есть зоны для разрешенного автоматического вождения, в европе нет ни одной....

Ответить
0
Развернуть ветку
Gutal1n

в европе нет зон для тестов и чо? У ВАГ в Калифорнии лаборатория с инженерами для этого и первый прототип они выпустили в 2005 году. Когда там открылись эти уберы с теслами? Точно у них больше инженеров, денег?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

ВАГ анансировал что только начнет собирать данные с датчико всех своих авто в свой репозитарий в 2015, причем только по работе внутренних систем, на авто ВАГ нет оборудования типа компьютерного зрения, убер собирает данные по маршрутам движения и заказам с хреналиона городов сразу, уже пару лет... короче увидим, тут битва, кто важнее, курица или яйцо, авто пилот, или автомобиль....

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

И бабок нехватит, и времени... этож пиздец как просто, она вон в каждом вшивом автоцентре у нас производится, по 100 штук в час.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Норов

ФБ это круг общения, потребление контента и тд, это часть лайфстайла — поэтому очень сложно создать аналог. А убер это просто вызов такси. Клиенту нужно попасть в пункт Б и он выбирает по цене-качеству. Кто предложил лучшее — того и выбрал. Здесь нет никакой привычки, так что очень сомневаюсь в качестве "бетона" убера.

Ответить
6
Развернуть ветку
Pavel Cherkaev

ФБ это лужайка для дегенератов, активных пользователей там всего 300-500 млн со всего мира. Неплохая база, чтобы обращать на нее немного внимания и немного рекламного бюджета.
Такси пользуются все же чаще, чем фб.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если у тебя большая часть клиентов, то у тебя будет и большая часть машин, значит будет минимальное расстояние от клиента до ближайшей машины и следовательно минимальное время подачи и минимальный ценник, т.е. цена-качество.
Привычка в том, что поставить новое приложение это барьер, люди неохотного их ставят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла занимает больше 70% на рынке электрокаров в США.

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это только редкие фанаты разделяют электро и неэлектро, для бизнеса все равно, есть клиент покупающий автомобиль, есть лидеры, теслу туда не пустят, как только автогиганты увидят там прибыль, дни теслы сочтены.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Она никого не спрашивала и уже потеснила многие компании на рынке США. Пока автогиганты дружно пердят в лужу. Не могут создавать даже конкурента старушке Модель С, не говоря про конкурента для модель 3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

У Фейсбук каждый год-два появляется "аналог", который отъедает часть аудитории или недошедшей аудитории: снэпчат, тикток. Уверен, что в будущем этот тренд продолжится. Просто посмотрите на изменение структуры пользователей - это же одноклассники или ЖЖ в будущем.

Ответить
3
Развернуть ветку
Stas Klymenko

В 2012 году Цукерберг купил аналог Facebook, который развивается параллельно. Легко? Нет. Реально? Да)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это один из примеров удержания лидерства, любой претендент просто покупается, как бы основатель не отказывался, за ним всегда стоят инвесторы которые ждут когда им предложат цену, но факт остается фактом, сковырнуть лидера можно только новым технологическим укладом, за редким исключением. Поэтому у убера все хорошо будет в ближайшее десятилетие.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Klymenko

У убера очень большой охват, а качество посредственное. Пока у него нет сильного конкурента, да, он будет в топе и вполне возможно даже улучшит качество сервиса, введёт беспилотные авто, над которыми работает. Но в этой сфере есть возможность сдвинуть убер локально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Локально можно подвинуть убер только привлечением государства, как это сделано в Китае и в РФ, применить государство в конкурентной борьбе могут только страны не имеющие промой зависимости от США.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Klymenko

По большей части я об этом и говорил. И в принципе согласен, что в ближайшее время вряд ли появится другой сервис, который сможет подвинуть глобально убер с его позиции. Если он сам не запорет свой бизнес.

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Неретин

Норвегия?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Карликовое государство, и уже часть ЕС, а не государство, к тому же с гос. дотацией электромобилей, завтра дотации уберут, после завтра продажи рухнут
https://www.kommersant.ru/doc/3351021

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Воробьёв

Сделать не проблема, сложнее раскрутить и продать

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это и есть сделать, только наше совковое сознание разделяет продажи и бэкэнд.

Ответить
0
Развернуть ветку
stivstivsti

С автопилотом все плохо, плотно слежу за темой, грубо говоря автопилот врезается в 10 раз чаще человека. Первый автопеерезд между Германией и Францей был в 86 году, но в самой теме selfdriving есть не только частные проблемы типа большого числа ложноположительных срабатываний детекторов пешеходов например, но и концептуально нерешенные проблемы типа аггрегации данных от датчиков.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Срочно сообщите Гуглу, а то они не знали и запилили работающий автопилот.

Ответить
–1
Развернуть ветку
stivstivsti

Он не работает, поэтому во время поездки в нем сидят люди и держат руки на тормозе.

Ответить
6
Развернуть ветку
Blackrock

Ну руки на тормозе это сильно конечно))
А так да автопилот это далекая и далекая перспектива.

Ответить
8
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Гуголовский не нашёл, а нашёл Тесловский автопилот в действии.
https://youtu.be/tlThdr3O5Qo

Ответить
0
Развернуть ветку
stivstivsti

ну 20 минут оно может проехать под страховкой человека при дневном свете и ровной дороге

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Совсем нет.
Вот ночью, в дождь. Это актуальная версия на серийной Тесле.
https://youtu.be/izWI5pko08Q

Ответить
0
Развернуть ветку
stivstivsti

Я здесь не вижу процесса руления и принятия решения в сложной обстановке, как обычно cherry picking, 3 минуты маловато. Почитайте статьи по теме на google scholar, для многих вопросов, которые всплывают, даже подходов нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
stivstivsti

по вашей же ссылке пример того как эта беда может сбить пешехода: https://www.youtube.com/watch?v=Zw51rMUJFfY

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На десятой секунде видео видно что распознание сработало.
Я думаю что единственное что можно почерпнуть из видео это то что автопилот хорошо определяет дорогу и многие объекты. То что он не распознал дебила с корзиной который прётся ночью по дороге может только говорить о том что автопилот не распознал это чудо. Но это не говорит о том что была опасность. В конце концов на Тесле стоит радар, и он заставит Теслу затормозить если какое то препятствие будет прямо по курсу.
Распознание объектов позволяет добавить больше функций автопилоту. Предсказывать их поведение, скорость и вектор движения. Но я думаю у них есть базовый уровень типа : вот объект на дороге, мы не знаем что это, но он нам мешает ехать, значит нужно реагировать.
Кстати вы Tesla Autonomy Day смотрели? Очень советую если этой темой интересуетесь.
https://youtu.be/Ucp0TTmvqOE

Ответить
0
Развернуть ветку
stivstivsti

Tesla autonomy подтвердил для меня что серьезных успехов в решении проблемы автономности нет. Что сходится с информацией от инсайдеров, работающих в этих кампаниях. Если бы чувак с тележкой шел перед машиной, его бы сбили. Почитайте обзорные статьи по распознаванию пешеходов, там precision около 60% state of the art.

Ответить
2
Развернуть ветку
stivstivsti
Ответить
2
Развернуть ветку
stivstivsti

86 год и ничего нового: https://www.youtube.com/watch?v=I39sxwYKlEE

Ответить
2
Развернуть ветку
stivstivsti

позавчера автопилот врезался в грузовик если вам так более понятно: https://www.theverge.com/2019/5/16/18627766/tesla-autopilot-fatal-crash-delray-florida-ntsb-model-3

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не верю ни капли. Опознать простого пешехода это лёгкая задача даже для базового ИИ.
Но я повторюсь. Автопилоту и радару не обязательно знать что это пешеход, или заяц, или бочка. Если радар показывает что впереди по движению препятствие то автопилоту не так важно распознает камера это препятствие или нет.
У меня после просмотра Tesla autonomy наоборот больше оптимизма что автопилот допилят через пару лет. У Тесла огромная армия машин которые : поставляют данные, тестируют и проверяют новые алгоритмы в невидимом режиме, могут предоставить реальные а не симулированные видео. Каждый водитель Теслы каждый день показывает как обгонять, как проезжать перекрёстки, как реагировать на разные ситуации. Это огромное преимущество. Ни у кого на рынке сейчас нет такой системы. Понятно почему Гуглу понадобилось столько много лет на разработку, а Тесла сейчас проходит эти этапы за считанные недели/месяцы.

Ответить
0
Развернуть ветку
stivstivsti

Не такого понятия "базовый ИИ". Но верить — это религиозное чувство, комфортно верить в чудо и в великих ученых, если ты сам к ним не относишься :)_

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Базовый ИИ это TensorFlow обученный на хорошем дата сэте. Такой ИИ уже может распознавать объекты с точностью сравнимой с человеком.
Откуда вы взяли 60%?

Ответить
0
Развернуть ветку
stivstivsti

Из обзорных статей по проблеме pedestrian detection.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Они сидят для психического здоровья клиента.

Ответить
0
Развернуть ветку
stivstivsti

нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Стас Версилов

Только почему-то никому его не показывают.
Видимо, он настолько хорошо работает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Самый легкий путь спустить бабки, шортить против тренда, если компания убыточна, но вопреки логике ползет вверх, значит нихрена мы не знаем, об этой компании.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Кушниров

В отличие от фейсбука, чья ценность пропорциональна квадрату участников по всему миру, ценность убера - пропорциональна сумме квадратов участников, но на локальной территории.
А его оттуда можно легко выбить, используя маркетинговое бабло. Смотрим на Яндекс.Такси.
При этом и они не вечны, потому что Ситимобил с баблом и технологиями mail.ru так же чудесно заняли свою долю рынка.

И никто не знает, насколько просядет выручка убера, если они перестанут дотировать всю эту историю деньгами своих акционеров. Одно дело ехать за 200руб, другое за 300р.

Ответить
8
Развернуть ветку
Avery Blake

Эм, "смотрим на Я. такси" ? Правда? Что то конкурировать они не смогли и как то по-мутному выдавили Убер административно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Яндекс.Такси это классический случай гос. поддержки, без государства яндекс бы проиграл уберу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

ну купите акций убера тогда ))) Ясное будущее блин. В чем будущее? Автопилоты будут у других гугла и компании (эпл вон по слухам тоже что-то пилит). Прибыльностью у убера не пахнет

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Автопилот будет у многих, но править балом будут те, у кого клиент.
Прибыльность уберу не нужна, пока идет борьба за долю рынка, амазона десятилетиями был убыточным, теперь его основатель самый богатый человек.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Так сама Тесла и другие производители и могут стать убийцей Убера в ближайшей перспективе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ага, достаточно посмотреть на бесконечные "убийцы" айфона, фейсбука, гугла и других доминирующих компаний.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nuke

Просто оценка, а не фактические деньги. Тем более не имеющие отношения к компании. В чем занятность?

Ответить
3
Развернуть ветку
Аркадий Салопов

Ещё бы кто-то смог мне на человеческом обьяснить как это...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Капитализация Microsoft, по сути, набора приложений, около 1 триллиона.

Ответить
–6
Развернуть ветку
DIDAR 66

Многие не понимают что даже если Маск зафакапиться с двумя проектами в лице Теслы и SpaceX, он оставил огромное наследие, популяризировал науку и смотивировал миллионы детей и подростков изучать физику и трудиться изо всех сил.

Ответить
16
Развернуть ветку
Стас Версилов

популяризировал науку и смотивировал миллионы детей

С точностью до наоборот.

Миллионы детей всех возрастов теперь вместо того, чтобы долго и упорно заниматься наукой сидят и рефрешат новости про то, как Маск их в будущее ведёт. Он их интеллектуально кастрировал и в этом главный вред от данного "визионера".

Заниматься наукой они не будут уже никогда, т.к. это скучно и не прикольно. Прикольно как Маск раздавать фантастические обещания про гиперлуп, вибраниум, полностью автоматическую палатку.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Это вы о своем окружении рассказываете, или о собственном отношении к науке? Может на статистике какой-то основываетесь?

Ответить
17
Развернуть ветку
Стас Версилов

Статистику пускай для начала автор комментария про миллионы смотивированных детей приведёт.

А окружение вы можете и сами здесь в комментариях посмотреть. Зачастую "смотивированные" Маском неспособны даже к аргументированной беседе, какая уж там наука.

Ответить
7
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Меня Маск мотивирует, давайте подискутируем?
Я понимаю, что есть неадекватные собеседники по оба лагеря - сторонников и хейтеров, точно так же, как есть импакт и от других сильных компаний/персон в сфере космонавтики/производства. Но мне кажется глупым отрицать, что Маск привнес положительное влияние в этих сферах.

Может у него и не все получается, но его частная аэрокосмическая компания - ведущая в мире (из частных, да и похлеще ряда государственных), его авто, давайте по-честному, и популярны и получают положительные отзывы от владельцев (в этом я не сомневаюсь, ибо слежу в твиттере), его OpenAI обыгрывает профессиональных игроков, аккумуляторные станции работают, солнечные панели работают, даже метро построил, ничего не застопорилось на этапе проекта, как подавляющее большинство различных концептов.

Кого-то это не впечатляет? Окей, проходим мимо. Меня впечатляет, я остаюсь.

Ответить
6
Развернуть ветку
Стас Версилов

аккумуляторные станции работают, солнечные панели работают, даже метро построил,

У нас под Сызранью тоже поставили солнечные батареи с аккумуляторами, и они тоже работают.

Впечатляет?
Поговорим про сызранский технологический прорыв?

Ответить
5
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Солнечные батареи на крыше частных домов, которые практически не отличаются от обычных плиток, имеют бессрочную гарантию и связаны с системой для питания дома? Если да, тогда давайте поговорим про прорыв в Сызрани. Или речь о простых панелях, коих пол Германии стоит?

Текущий результат:
Плитки Маска (+ вся система PowerWall) - да, впечатляет.
Сызраньское чудо - ну пока нет, пардон. Не слышал, чтобы там были прямые конкуренты SolarCity. Если есть - я буду мегаблагодарен узнать об отечественных мастерах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

Солнечные батареи на крыше частных домов, которые практически не отличаются от обычных плиток,

Ага, ещё эти плитки должны были быть дешевле обычной черепицы:)

Вы не путайте маркетинговые обещания с тем что реально было сделано.
Реально не сделано примерно ничего. Спустя 3 года 72 что ли инсталляции, и то их никто не видел:)

Ответить
5
Развернуть ветку
Syzygy

Нет, не впечатляет. Как типичный демагог вы подмениваете понятия - вместо "произвели" используете "поставили".

Ответить
1
Развернуть ветку
Стас Версилов

подмениваете понятия - вместо "произвели" используете "поставили".

Нет, я сравниваю "запустили в Австралии" и "запустили под Новокуйбышевском" (с Сызранью я промахнулся слегка).

Если уж вам так важно, где произвели, то произвели тоже в России.

Вопрос в том, почему события одного порядка в одном случае вызывают крики "демагог!", а в другом — "гений!"?

Ответить
1
Развернуть ветку
Syzygy

Потому что вы демагог. События в Сызарне и в Австралии не одного порядка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В Австралии Тесла поставили накопители что бы сглаживать пики электропотребления. Энерго компания отбила деньги за несколько месяцев хоть батареи далеко не бесплатные. А это уже реальный прорыв в энергосекторе. Вместо того что бы лепить лишние станции можно поставить батареи в нужных местах и сэкономить кучу денег.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Купить и поставить это совсем не то, что спроектировать продукт. Прорыва в первом случае нет никакого, это очевидно даже школьнику.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

А какой прорыв вот в этом:

аккумуляторные станции работают, солнечные панели работают

Что вас там впечатляет, можно узнать?

P.S. Про канализационный коллектор Маска я молчу, это даже не смешно уже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Stas Klymenko

В аккумуляторных станциях прорыва как такового - нет, насколько я знаю. Тем не менее, проект крупный (я знаю только об австралийском), по каким-то критериям выбрали именно Tesla, при наличии конкурентов на рынке.

По поводу солнечных панелей - я со всеми деталями не знаком, знаю о низком отличии от обычных панелей (маскировка солнечных элементов, что ли) + вечная гарантия на сами панели. Про конкурентов, предлагающих такие же свойства и х-ки я не слышал. Если вы слышали - поделитесь. Как уже писал выше - буду весьма благодарен.

P.S. Ну вы как-угодно можете называть. Если ознакомитесь с моим комментарием еще раз, увидите, что я эту работу добавил просто между прочим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

По поводу солнечных панелей - я со всеми деталями не знаком,

Главная деталь — в заявленном виде их до сих пор нет. И, видимо, уже не будет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Stas Klymenko

"Главная деталь — в заявленном виде их до сих пор нет." - это тоже догадки или факт? Я слышал, что у них есть типичные для Маска торможения в производстве, но также ранее читал и о том, что рядовые жители (не из компании) уже получали свои крыши.
Можете скинуть какой-то пруф об отсутствии рабочих панелей заявленного класса, чтобы я не искал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

"А ты докажи, что Бога нет! Не можешь? Значит, он есть!":)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Вы же сами мне писали про адекватность собеседников и начинаете сводить диалог к глупости. Очевидно, что я имел в виду публикации о том, что панели Tesla так и не установили/задерживают первым коммерческим клиентам. Но я уже сам нашел, спасибо. Правда на данный момент эти новости уже не актуальны.

Ответить
2
Развернуть ветку
Стас Версилов

Ну а насколько адекватно просить пруф об отсутствии чего-либо?
Пришлите мне пруф, что в тайге не живут динозавры:)

Ответить
2
Развернуть ветку
Blackrock

Вечная гарантия такая же как и несуществующий автопилот ( в инструкции по эксплуатации тесла сама говорит что автопилотом система Autipilot autosteer не является) ?
Я тоже могу вам вечную гарантию дать на солнечные панели в которых нету деталей которые изнашиваются.
А солнечным панелям сто лет в обед а продать людям комплекс батарей панасоник что то прорывного я тут не вижу извиняйте.
Хотя нет прорывной именно маркетинг который на вас работает что вы причисляете маску технолигический прорыв там где технологий он не дал

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Так чистого автопилота и нет, иначе не просили бы водителей все время держать руки на руле.
Чистый автопилот планируют начать тестировать к концу года, и это только первый из трёх этапов на пути к финишу после одобрения комиссией.
По факту, да, это кастрированный автопилот, который может вести авто сам, но нейронка ещё слабая, чтобы охватить все ежедневные ситуации.

По поводу гарантии, круто вы написали, конечно. Вот только никто другой такую систему на коммерческом уровне не организовал и вечную гарантию не даёт. А почему? Все ведь изи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Blackrock

Есть такой производитель электро инструмента Hilti они тоже дают пожизненную гарантию, но при условии постоянного обслуживан ия в официальном сервисе Hilti. Так напишите в Макиту и спросите почему они вечную гарантию не дают ?)))
И зная Маска там эта вечная гарантия если и будет то на шурупы которые крепят пластины к крыше))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Я работал с Хилти, прекрасно знаком с их сервисом и тем, что по гарантии есть очень много вопросов (по крайней мере в Германии).
Только вопрос больше касается солнечных панелей, а не инструментов. Знаете другого производителя солнечных панелей (хотя бы обычных, не черепицы), которые дают вечную гарантию?
Про шурупы - это вы условия гарантии цитируете, или пытаетесь в юмор?

Ответить
0
Развернуть ветку
Blackrock

Вот тебе и пожизненная гарантия которая опачки на само покрытие.
Сама техническая (солнечная) часть гарантия вполне обычные 30 лет для солнечных элементов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Blackrock

https://www.ruflex.ru/production/guarantee/pozhiznennaya-garantiya-ruflex/
Афигеть пожизненная гарантия на крышу ещё и в России
понимаете обсурдность своих утверждений о каком либо прорыве ?))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Blackrock

А это уже контрольный https://www.alibaba.com/showroom/30-year-warranty-solar-panels.html
китайцы дают теже 30 лет гарантии на солнечные элементы что и Маск
весело правда?)))))))))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Круто. Я выше и писал, что будет интересно узнать о подобных конкурентах.
Подскажите, сколько будет стоить установить такую в частный дом сразу с аккумулятором для питания дома. Мне с телефона правда не очень удобно искать на их сайтах, а вы, наверняка, уже просмотрели инфу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Blackrock

Сорян не смотрел просто запрос кинул в гугл особо не вчитывался.
Гемор солнечных панелей в хранении энергии можно в принципе обычные свинцовые или гелевые аккумуляторы для авто подключить.
В РФ полуавтономные системы продают по 200-250 штук
значит самому заморочится собрать за 100-150 возможно.
Но есть смысл только в солнечных местностях

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Мне пока ещё не совсем понятен принцип очистки таких панелей, поскольку любой шар пыли на определенный процент снижает эффективность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Blackrock

Ничего не скажу про это не вникал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Blackrock

Хотя вообще никакого смысла нету если тратить 150 000 рублей на установку оборудования когда платеж по электричеству в месяц 1000 то эта экономия будет больше 10 лет отбиваться через десять лет выйдет новое оборудование эффективнее и дешевле так что ещё рано
Тем более аккумуляторы тоже не вечные и надо будет обновлять короче овчинка выделки не стоит

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"В аккумуляторных станциях прорыва как такового - нет" - ну назовите тогда крупную аккумуляторную исталляцию из Li-Ion элементов, хотя бы на 10 MWt.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Домашних аккумуляторных станций на Li-Ion элементах до Теслы не делали. Также никто не делал станций по 100 МВт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Blackrock

Загугли Загорская ГАЭС и удивись что хранить 1200 МВТ научились ещё в 80е годы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

При чем здесь ГАЭС? Прелесть аккумуляторных станций в том, что поставить можно куда угодно, и развернуть, грубо говоря, за 4 месяца.

Ответить
0
Развернуть ветку
Blackrock

Также никто не делал станций по 100 МВт
При этом.
А собрать кучу батареек чужих причем (привет панасоник) это не научный прорыв а производственный

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Да, вы правы. Спроектировать продукт - одно дело.
Довести продукт до коммерческой готовности и на практике питать дом одними панелями - дело другое.

Штука в том, что о проектировщиках то слышно много, а о фактических реализаторах с выходом за рамки 1-5 концептов - нет.

Если знаете спецов, которые уже штампуют подобные по х-кам панели, связывают со своими аккумами и питают весь дом - поделитесь ссылкой, пожалуйста. Мне правда будет интересно почитать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Стас Версилов

Ещё раз: у Маска НЕТ панелей с заявленными характеристиками.
Как обычно, пообещал но за 3 года так и не сделал.

Если знаете, где эта чудо черепица стоит и работает — скиньте ссылку, мне тоже будет очень интересно почитать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Stas Klymenko

https://electrek.co/2018/04/02/tesla-solar-roof-customer-installation-working/
Вот, например, у двух товарищей. Судя по статье - задержали на два месяца первым клиентам (не из ряда сотрудников), но уже установили и все работает с пожизненной гарантией на плитки. Было это год назад.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Стас Версилов

ended up costing about $100,000 before the federal incentive.

Его картонный домик, на который это всё ставилось, поди, дешевле стоит.

Обещалось же что будет дешевле грязи. То есть глины, из которой обычная черепица делается. И это ключевая характеристика, которой нет.

https://www.cnbc.com/2016/11/22/elon-musk-claims-teslas-solar-roof-will-be-competitive.html?__source=twitter

Ответить
2
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Да, вот только с гос. дотациями (или как это называется) потребителям все обошлось в 50 тыс. И это не стоимость плитки, а стоимость всей системы, включая батарею и, собственно, саму установку. Плюс к этому, сейчас панели не штампуют конвейером. Начнут, станет дешевле. Может и не будет так же дёшево как оригинальные плиты, которые стоят на домах, но переворачивать все с ног на голову тоже не стоит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

, вот только с гос. дотациями

То есть без госдотаций эта хрень никому не нужна.

переворачивать все с ног на голову тоже не стоит.

Так это Маск сказал, что дешевле обычной будет, не собака лаяла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Klymenko

То есть, нужно для начала понимать, что такое гос дотации (если я правильно указал это название в предыдущем комментарии), зачем они вводятся, на какой период распространяются, для каких категорий людей. И тогда станет ясно, нужна эта хрень кому-то или нет.
Учитывая то, что немцы, например, пытаются сделать то же самое у себя в домах, при снижении стоимости за счёт конвейера я думаю, эта хрень была бы востребована как в США, так и в Европе.

Маск сказал и то, что людей к Марсу отправит, а не отправил. Насколько знаю, он не говорил, что 20 мая черепица будет доступна любому желающему дешевле грязи. Повторюсь, тоже не думаю, что цена будет ниже обычной черепицы, скорее всего немногим выше. Но ИМХО очень глупо пытаться это притащить за уши и использовать в качестве аргумента при том, что изначально разговор в принципе этой характеристики не касался.

Ответить
0
Развернуть ветку
DIDAR 66

Все условно, конечно не каждый собирается становится Илоном, но таких как он в будущем будет больше, именно они и будут за собой тянуть все человечество, по крайней мере разрушать барьеры которые стоят на пути

Ответить
3
Развернуть ветку
Стас Версилов

"Таких как он" мошенников всегда было много.
Просто сейчас с развитием интернета им проще стать всемирно известными.

По другому и не могло быть. Честный предприниматель, который раздаёт реалистичные обещания не интересен прессе и публике.

То ли дело "визионер", который сегодня изобретает вибраниум, завтра летит на Луну, а послезавтра обедает на Марсе.

Куда такие врунишки утянут человечество мне страшно подумать. Барьеры в виде совести и здравого смысла они уже давно разрушили, тут вы правы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Кто врунишка? Я каждый день на дорогах Теслы вижу. Ракеты тоже стабильно летают. Рассказать тебе кто врунишка который каждые пять лет обещает горы а потом делает наоборот?

Ответить
1
Развернуть ветку
Стас Версилов

Так себе аргумент. Машины у всех ездят, и ракеты тоже стабильно летают у всех, кто их производит.

Я выше привёл неполный список вранья, но вы его проигнорировали почему-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

где список вранья?
у кого летают многоразовые ракеты?
где хоть одна серийная машина которая превосходит Теслу по ходу, разгону и скорости зарядки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Стас Версилов

где список вранья?

1. Вибраниум
2. Солнечная черепица дешевле обычной
3. Фабрика закрывающая половину мировой потребности в аккумуляторах
4. Выкуп акций по 420
5. Удешевление запуска грузов в космос в 10 раз.

Продолжать можно долго.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1. Маск к этому вообще никакого отношения не имеет
https://m.habr.com/ru/post/394601/
2. Сейчас в тестировании
3. Ну да, до половины не дотянули но Тесла всё равно на первом месте
https://www.teslarati.com/tesla-battery-deployment-tops-global-ev-makers/
4. согласен
5. В процессе. Пока в 2-3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сидят лентяи. А других наоборот Маск очень мотивирует. Тупо посмотрите сколько было стартапов в автоиндустрии до Теслы а сколько сейчас. Маск своим примером показал что многое возможно. Это даёт кучу уверенности и изобретателям и инвесторам.
Лично меня пример Теслы и Спейс Х очень сильно мотивирует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

Тупо посмотрите сколько было стартапов в автоиндустрии до Теслы а сколько сейчас.

После чего-то не значит вследствие этого.

Маск своим примером показал что многое возможно.

Несомненно. Только он никакой не изобретатель и не инженер, а ловкий балабол (пиарщик), и своим примером показал, что красивыми сказками можно собрать с инвесторов больше денег, чем реалистичными обещаниями.

Впрочем, это и до него было известно, просто он больно уж яркий пример.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

трудно спорить с отрицателями реальности.
Ты же сам прекрасно видешь что именно в следствии успехов Теслы появились и продолжают появляться новые стартапы в которые вкладываются такие компании как Форд.
Изобретатель он, как и Джобс. Он изобретает какой должен быть продукт. Да и в патентах его имя есть.
У него не пустые обещания он их выполняет, хоть и позже чем обещал.

Ответить