Транспорт Лера Михайлова
25 105

Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в Tesla — иначе у компании через 10 месяцев закончатся деньги

Tesla изучит все расходы: начиная от зарплат и заканчивая тратами на аренду и закупку запчастей.

В закладки

Сотрудники Tesla получили письмо, в котором Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании. Об этом пишут Reuters и Electrek.

В письме говорилось, что Маск и новый финдиректор Зак Кирхорн будут лично следить за расходами компании: закупками запчастей, тратами на зарплаты, командировочными, платой за аренду и другими платежами.

«Буквально каждый платёж, прошедший через наш банковский счёт, должен быть пересмотрен», — написал Маск. По его словам, компании важно изучить любые расходы Tesla вне зависимости от их размеров.

Он напомнил, что в первом квартале 2019 года компания отчиталась об убытке в $702 млн, а на конец марта резервы компании составляли $2,2 млрд. Если Tesla продолжит «сжигать» деньги в том же темпе, они закончатся через 10 месяцев, заявил Маск — поэтому в этот срок компания должна прекратить приносить убытки.

На фоне заявления Маска акции Tesla упали до двухлетнего минимума, до $215,5 за акцию. Капитализация компании составила $38,06 млрд. С начала 2019 года акции компании подешевели на 34%, отметил Bloomberg.

В январе 2019 года Tesla рассказала о планах сократить 7% постоянных работников — это стало частью стратегии по снижению затрат вместе с закрытием реферальной программы. В марте компания пообещала закрыть большую часть розничных магазинов, но затем отказалась от этой идеи.

#новость #tesla

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 455, "likes": 80, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 67825, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 May 2019 21:13:41 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67825, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67825\/get","add":"\/comments\/67825\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67825"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

455 комментариев 455 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Максимов, я вызываю тебя!

Ответить
27

Акции Ильи Максимова резко подскочили

Ответить
19

Я за него!🙂 Всё под контролем, сбываются предсказания.😀

Ответить
6 комментариев
9

«Веди нас...»

Ответить
2

У тебя и китайцев два месяца осталось, иначе не сбудется 💩

Ответить
7 комментариев
1

Уже 198 долл.
https://finance.yahoo.com/news/tesla-stock-worth-just-10-095310370.html

It was also becoming increasingly expensive to insure Tesla bonds against the risk of default. Its credit default swap prices rose to a seven-month high on Monday and now reflect a 43% probability of default within five years, according to data from IHS Markit. That is up from around 36% earlier this month.

Нам тут доказывают, что все бегут совать деньги в долг Тесле, но только вот страховка от дефолта растёт почему-то. Удивительно..

Ответить
1 комментарий
52

Эта занятная экономика....
Капитализация Uber, по сути, приложения для такси, около 80 млрд, капитализация Tesla, производителя самых расскрученных электрокаров, 40 млрд...

Ответить
40

Uber занял доминирующее положение на рынке, тесла занимает мизерную долю авторынка, скоро её начнут теснить и на рынке электрокаров. Будущее теслы очень туманно, если оно вообще есть (я думаю его нет), будущее uber ясное, когда появится полноценный автопилот, то вообще превосходное.

Ответить
24

По тесле соглашусь, а по уберу нет. Вот появляется автопилот, что мешает текущим автопроизводителям выводить свой каршеринг на автопилоте и конкурировать с убер? И его доминирующие положение сразу испарится. И опять же, когда будет полноценный автопилот никто не знает, а сейчас убер сжигает деньги, зависит от государственного регулирования и не на всех рынках он по факту доминирует. В общем мой совет, который нахрен никому не нужен, шортить убер тоже. К тому же его цена в последние сессии подросла.

Ответить
74 комментария
8

В отличие от фейсбука, чья ценность пропорциональна квадрату участников по всему миру, ценность убера - пропорциональна сумме квадратов участников, но на локальной территории.
А его оттуда можно легко выбить, используя маркетинговое бабло. Смотрим на Яндекс.Такси.
При этом и они не вечны, потому что Ситимобил с баблом и технологиями mail.ru так же чудесно заняли свою долю рынка.

И никто не знает, насколько просядет выручка убера, если они перестанут дотировать всю эту историю деньгами своих акционеров. Одно дело ехать за 200руб, другое за 300р.

Ответить
2 комментария
0

ну купите акций убера тогда ))) Ясное будущее блин. В чем будущее? Автопилоты будут у других гугла и компании (эпл вон по слухам тоже что-то пилит). Прибыльностью у убера не пахнет

Ответить
1 комментарий
0

Так сама Тесла и другие производители и могут стать убийцей Убера в ближайшей перспективе.

Ответить
1 комментарий
3

Просто оценка, а не фактические деньги. Тем более не имеющие отношения к компании. В чем занятность?

Ответить
–1

Ещё бы кто-то смог мне на человеческом обьяснить как это...

Ответить
–6

Капитализация Microsoft, по сути, набора приложений, около 1 триллиона.

Ответить
16

Многие не понимают что даже если Маск зафакапиться с двумя проектами в лице Теслы и SpaceX, он оставил огромное наследие, популяризировал науку и смотивировал миллионы детей и подростков изучать физику и трудиться изо всех сил.

Ответить
–7

популяризировал науку и смотивировал миллионы детей

С точностью до наоборот.

Миллионы детей всех возрастов теперь вместо того, чтобы долго и упорно заниматься наукой сидят и рефрешат новости про то, как Маск их в будущее ведёт. Он их интеллектуально кастрировал и в этом главный вред от данного "визионера".

Заниматься наукой они не будут уже никогда, т.к. это скучно и не прикольно. Прикольно как Маск раздавать фантастические обещания про гиперлуп, вибраниум, полностью автоматическую палатку.

Ответить
17

Это вы о своем окружении рассказываете, или о собственном отношении к науке? Может на статистике какой-то основываетесь?

Ответить
42 комментария
3

Все условно, конечно не каждый собирается становится Илоном, но таких как он в будущем будет больше, именно они и будут за собой тянуть все человечество, по крайней мере разрушать барьеры которые стоят на пути

Ответить
6 комментариев
0

Сидят лентяи. А других наоборот Маск очень мотивирует. Тупо посмотрите сколько было стартапов в автоиндустрии до Теслы а сколько сейчас. Маск своим примером показал что многое возможно. Это даёт кучу уверенности и изобретателям и инвесторам.
Лично меня пример Теслы и Спейс Х очень сильно мотивирует.

Ответить
15 комментариев
0

SpaceX не сольётся, за ним государство стоит. А вот the boring company сольётся однозначно они хернёй явной занимаются.

Ответить
0

Как смешно читать такие комментарии. Про многоразовые ракеты и Теслы тоже так писали причём эксперты в этих областях а Маск их грубо обломил и добился то что все считали невозможным.

Ответить
0

Нех...я, себе факап. Выбиться в лидеры по запускам, и произвести полмиллиона машин которые продаются по всему миру.

Ответить
0

Есть предпосылки к факапу спейсов?

Ответить
3

Да, денег перестали давать. Без постоянных вливаний контора захватившая рынок со своими суперприбыльными запусками почему-то нежизнеспособна.

https://seekingalpha.com/article/4224737-spacex-trouble-ahead-elon-musks-passion-project

Ответить
42 комментария
14

Ну то есть если сократят в два раза то 20 месяцев?

Ответить
6

Если сократят в два раза, то знак чистой прибыли поменяется.

Расходы: 2.1 млрд. / мес.
Доходы: 1.9 млрд. / мес.
Резервы: 2 млрд.

Конечно, в два раза нереально сократить быстро, но даже ~10% сокращения расходов достаточно для выхода на безубыточность.

Ответить
1

Почему не реально? Из $1,5 млрд потраченных денег - $930 млн погашение облигаций, которых пока не будет.
Остаётся $460 млн в квартал. И получается денег ($4,9 млрд) хватит на 10 кварталов или 2,5 года ...
Таким образом это обычное мотивационное письмо.
А шотеры как обычно раздули из мухи слона)))

Ответить
0

Маск всегда на грани работает. Но Тесла не обанкротиться. У неё огромный потенциал. Неделю назад Маск сказал что хочет дополнительные инвестиции в 2.1 лярда, так уже через пару дней смог получить не 2.1 а 2.7 лярда.

Ответить
17

во дает, гений

Ответить
37

))) ну Маск действительно удивительная личность. Прям такой голливудский типаж. Я уверен, все его проекты накроются медным тазом, но потом про него снимет фильм условный Скорсезе с условным ДиКаприо в главной роли. Что-то типа "Авиатора" или "Волк с Уолл Стрит". Юный гений мечтает изменить мир в гараже, у него это почти удаётся, но потом стрела попала в колено.

Ответить
53 комментария
2

Получил под 2% годовых, что вроде бы довольно дофига для тех. компаний (Твиттер под 0.125% занимает, например).

Но я тот ещё финансовый аналитик, поправьте те кто в теме, если я не прав.

Ответить
0

может Твиттер занимал по такой ставке, когда ставка ФРС была ниже? Доходность казначейских облигаций США почти 3 процента, какой смысл занимать с риском частным компаниям по более низкой ставке, когда можно купить гос.облиги.

Ответить
2 комментария
1

1,84 млрд на 5 лет под 2% годовых, что на 0,5% ниже чем платит ФРС по облигациям, и на 3% ниже US Prime Rate по которой занимают коммерческие предприятия.
,86 млрд бесплатно как размещение дополнительного пакета акций по цене 243

Ответить
0

Alexandre, можно поинтересоваться, откуда такая информация?

Ответить
13

Это нужно шортить?

Ответить
2

Уже давно

Ответить
0

Кстати, если акции давно падают, вроде шортить нельзя

Ответить
1

А как тогда шортить?

Ответить
2 комментария
–1

Я бы вообще не советовал Теслу шортить. Маск ненавидит шортеров и спецально им западлянки делает. Многие шортеры в прошлом году разорились.

Ответить
6 комментариев
0

Почему?

Ответить
5

😂😂😂

вот лень собирать все эти высказывания про - у нас прибыль с продаж выше чем у любого автопроизводителя и вот это все, про инвестиции в "будущее" которое даже ниже чем у того же вага. Такие инновационные, что пиздец просто

илон продавай розжиги для костров и прочий мерч, а теслу продай китацйам, хватит старадть херней

Ответить
11

Илья, не тяжело быть максотом вц в плане маскохейтерства?
я б не осилил, правда, в каждой тесловской выхлопушке быть затычкой.

Ответить
4

Китайцы если и купят теслу, то только когда она обанкротится. Им по сути только шилдик нужен.

Ответить
4

банкрот для имиджа бренда плохо, купят на самом минимуме стабильности, чтобы имидж бренда не страдал и можно было продавать американисам своя иликтричиская машина

Ответить
3 комментария
0

У китайцев нет технологий уровня Тесла. Даже сама Тесла не прочь улучшить свои батарейки за счет Maxwell.

Ответить
3

Трамп не даст)))

Ответить
1

Да он её и продаст скоро... Когда уладит дела с советом директоров и получит полный контроль над компанией

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Надо предложить Илону помощь наших специалистов.

Ответить
14

Кудрина с Чубайсом ему выслать?

Ответить
8

И Грефа, с Сердюковым

Ответить
5 комментариев
5

Маску нужно было идти не в бизнес, а в политику. Вот где ценятся способности рассказывать сказки про светлое будущее и давать несбыточные обещания, за которые не нужно отвечать.

Ответить
2

В политике сложнее монетизировать сказки.
А тут он напрямую воздействует на график акций силой своего твиттера.

Это же воплощение кнопки "Бабло", о которой многие только мечтают.

Ответить
–1

В мире полмиллиона Тесл на дорогах так что на счёт неисполненых обещаний это не к Маску а к путе.

Ответить
5

Ждём прохладных историй про то, как у Теслы всё прекрасно с деньгами и продажами.

Ответить
4

и новый мерч

Ответить
2

Это будет разжигание. Это УЖЕ разжигание))

Ответить
6

Илон Маск объявил о новых мерчах

Ответить
1

Он за*бется просматривать каждую транзакцию. Скорее всего будет рабочая группа для контроллинга бюджета компании.

Ответить
14

Которая - сюрприз - будет получать зарплату за свою работу.

Ответить
6

им будут платить наличкой, никаких дополнительных движений по счетам!

Ответить
1 комментарий
2

Если зп группы будет ниже сэкономленных (грамотно) средств, то компания останется в плюсе энивей. У автопроизводителей часто есть доля расточительства, которую можно было бы избежать. Даже у немцев, которым в порядке вещей одну зону на заводе перестраивать по 7-8 раз ещё до запуска, спуская бюджет.

Ответить
2

Да это обычный булшит, он же должен создавать видимость обеспокоенности. В переводе это означает что-то типа "в этом году не поедем на шашлык на Тахо, а если будет херовато, то уволим процентов 3-5, ну и вообще надо перестать проёбывать деньги, сжать яйца в кулак и выйти на прибыльность"

Ответить
2

В любой крупной компании такие письма выпускаются раз в полгода. Мол ребята контролируйте свои хотелки. А не будете - предупреждаем их смотрят фин и ген директора. И будет орг выводы вплоть до увольнения. Я не понимаю чего их этого такое обсуждение делали.
Р конечно Маск видит платежи не все а через фильтры (размера, одобренности и отклонения)

Ответить
5

новый финдиректор Зак Кирхорн

Это уже какой по счёту?

Ответить
2

Пора под похождения Маска уже отдельный подсайт пилить. Эдакая икона десятилетия.

Ответить
3

и Илье ограничить доступ к сайту только этим разделом.
Пусть умрут вместе и счастливые.

Ответить
2 комментария
3

Кто то слил внутреннее главное письмо директора на места - о необходимости экономить деньги. Все Тесла сдохла))
Даймлер официально строчит релизы что дела плохи - сокращаем, увольняем, пытаемся ужать НИОКР чтобы показать прибыль
https://news.myseldon.com/ru/news/index/209932964?requestId=a251bdaa-232d-461a-83e5-a2b4eb2c148e
https://3dnews.ru/984299
Ну и что это же нормально)) они скоро что то сделают, выйдет некий автомобиль и захватят рынок)))

Ответить
4

И они эту самую прибыль таки думаю покажут вследствии перечисленных мер. В отличие от Теслы. В статье по ссылке, кстати, написано, что у даймлер прибыль(!) упала на 22%, а не убыток сократился и что у немцев денег всего на 10 месяцев. Евгений, ну ты реально готов посоветовать инвестировать в теслу от текущих уровней?

Ответить
1

Проблема у Daimler не только в том, что прибыль упала, а еще и в том, что маржинальность сократилась до 7.3% с 9.5% годом ранее. У Tesla маржинальность порядка 20%. Вот и думайте, у кого дела хуже.

Ответить
1 комментарий
0

А пример людей только давших почти $3млрд не показатель?

Ответить
4 комментария
2

Думаешь Даймлер договорится со своим конкурентом БМВ?
А если нет? Размер необходимых инвестиций причём тех которые они хотели разделить равен годовой прибыли...
Потому никто и не торопится из них ...
С одной стороны огромные инвестиции (уже в ноль)
С другой переоценка по справедливой стоимости активов (текущих заводов и линий настроенных на выпуск двс машин) - это минус
Третье - сокращения персонала по двс и набор по аккам - это минус.
предыдущий директор daimler не пережил и сокращение прибыли на 22% .А тут большие большие минусы убытки. кому надо подписывать смертный приговор и идти сразу же на увольнение.
Поэтому будут тянуть сколько могут. А потом просить ес дать денег иначе банкротство. Все уже разгадали тактику немецких гигантов потому их акции несмотря на рисованную прибыль ушли в минус

Ответить
0

Зачем статья если можно посмотреть отчётность? Падение выручки в сегменте машин на 3%, ебит на -18%. А общая прибыль группы упала на - 27% за год.
У всех автомобильных компаний тяжёлые времена: много расходов, много инвестиций

Ответить
24 комментария
3

Я знаю что поможет компании!
Смена ЛОГОТИПА!!

Ответить
1

И Маска на Шнурова заменить.

Ответить
3

Тем временем пресвятая капитализация опустилась ниже Газпрома.
В коворкингах траур, смузи в горло не лезет.

Ответить
1

выкуп близко)

Ответить
2

Думаю, нужно было сделать прямого конкурента Nissan Leaf, хоть по параметрам схожим получится. Многие бы предпочли Tesla в таком случае.
Даже если, не дай Форд, обанкротится, в любом случае благодарен Илону за попытку и создания платформы для остальных. Естественно, остальные уже почти век занимаются автомобилестроением и имеют колоссальный опыт и капитал. Тут все понятно.

Ответить
3

Да эти все компании в прошлом веке банкротились раз по 10, просто их государства вытаскивали.

Ответить
–1

Конкурента этой шалушайке под названием Leaf, Вы серьезно? Model 3 технически превосходит ее в разы.

Ответить
2

Так и речь о том, чтобы сделать машину такого же класса, но от Теслы, с более лучшими характеристиками. И через это отжать уже готовый рынок.

Но это неприкольненько, поэтому Маск и не взялся.

Ответить
17 комментариев
–1

У меня ощущение что это ты заголовок придумал)
ибо ни оригинал статьи, ни в самом расследовании о виновности автопилота не слова)

Ответить
1

у меня ощущение, что ты все еще читать не научился

Ответить
1 комментарий
0

надо наверно попробовать прибыли побольше получить, ато на одном сокрощении расходов долго не протянут

Ответить
4

они ж и так больше всех зарабатывают на продаже машин😂😂😂

Ответить
3

А ещё у них наличные миллиардами на счетах лежат, не знают куда девать:)

Ответить
1 комментарий
0

маржа 20%.
они теряют на R&D 300м в квартал и остальное на магазинах и администрировании.

Ответить
1 комментарий
0

С чего получить прибыль? Тесла так и осталась автомобилем премиум класса, как и все электромобили. Если бы тесла действительно запилила "народный" электромобиль, то это действительно поменяло бы дело.

Ответить
1

как и все электромобили.

Почему сразу все? Вроде как у китайцев получается выпускать электро-кроссоверы по вполне народной цене в 20-30 тыс. долларов США.

Ответить
21 комментарий
–2

шутки шутками, а расскажите, как покупать акции ?
всякую поебень типа титькова не предлагать, хочется покупать обстоятельно, чеб вот бац, и купил пакетик той или иной западной фирмы, не связываясь с российскими прослойками, либо делая это крайне минимально.

Ответить
4

тебе в любом случае нужен брокерский счет, так что без прослоек не обойтись. что тинькофф, что бкс — одна хуйня. только с последними больше скилла нужно

Ответить
2

Приходишь в БКС, открываешь счёт, устанавливаешь платформу и покупаешь.

Ответить
1

Есть у кого одолжить акции TSLА?

Ответить
1

Наконец-то Apple дождалась момента, когда можно купить Теслу...

Ответить
1

Надо было меньше ракет своих на Марс запускать, ото с такой скоростью просирать полимеры надо уметь..

Ответить
1

Илон, держи список:
- командировки
- туалетная бумага
- канцелярские принадлежности
- квалифицированные кадры

Режь эти косты безжалостно

Ответить
0

В России такая же хуйня, только у нас наоборот больше стали грести ибо скоро нихера не будет

Ответить
0

Маск стратег )

Ответить
–1

если точнее, то стратег хуев

Ответить
0

такое вот удешевление может так же привести к краху. когда начинается реальная экономия, то нормального качества вряд-ли получится... а нет качества - нет и продаж ;)

Ответить
1

Они в том году уже наштамповали неликвида в палатке во дворе, когда план гнали.

Ответить
0

пора брать

Ответить
1

Подожди, до нуля ещё далеко.

Ответить
0

Ему надо это автоматизировать.

Ответить
0

А всё из-за того, что переоценил возможности автоматизации?

Ответить
0

Скоро завершат строительство завода под Шанхаем, начнут сборку, и все у TESLA наладится))

Ответить
0

Ну все! Печать на черновиках и "уходя гасите свет"

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }