Транспорт Albert Khabibrakhimov
4 955

Tesla сократит 7% сотрудников ради снижения расходов

Это более трёх тысяч рабочих мест.

В закладки
Аудио

Производитель электромобилей Tesla сократит 7% постоянных работников, сообщил глава компании Илон Маск в письме сотрудникам. Одновременно Tesla должна увеличить объёмы производства электромобиля Model 3 и сделать его более доступным для массового рынка.

В 2018 году штат Tesla насчитывал около 45 тысяч рабочих, указывает Bloomberg. В результате сокращения компания лишится примерно 3150 рабочих мест. Маск напомнил, что в 2018 году компания увеличила численность персонала на 30%.

Сокращение штата стало одной из мер по снижению затрат, которые компания приняла в последнее время в надежде увеличить маржу, отмечает CNBC. В начале 2019 года Tesla прекратила выпуск самых дешёвых версий седана Model S и кроссовера Model X. С 1 февраля компания также закроет реферальную программу для владельцев Tesla, которые могли получить бонусы, если их друзья тоже купят электромобиль компании.

В письме Маск назвал 2018 год самым сложным, но при этом самым успешным в истории Tesla. Сейчас, по его словам, перед компанией стоит сложная задача: сделать электромобили, аккумуляторы и солнечные батареи конкурентоспособной альтернативой традиционным транспортным средствам и источникам энергии.

«Несмотря на большой прогресс, наши продукты всё ещё слишком дорогие для большинства потребителей», — отметил Маск.

Tesla вынуждена была пойти на сокращения в том числе ради того, чтобы иметь возможность продавать Model 3 в средней комплектации за $35 тысяч, написал Маск. Сейчас конечная стоимость самой дешёвой версии Model 3 составляет $44 тысяч.

Есть множество компаний с лучшим соотношением «жизнь-работа», потому что они больше и работают в более зрелых отраслях, где нет такой хищнической конкуренции.

Я благодарю тех, кто уходит, за всё, что вы сделали для достижения наших целей. Я глубоко благодарен за ваш вклад в Tesla. Без вас мы бы не достигли всего, чего добились.

Илон Маск
глава Tesla

Акции Tesla на предварительных торгах 18 января снизились на 8,1%, до $319 за бумагу.

#новость #кадры #tesla

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b","tesla"], "comments": 191, "likes": 22, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 55870, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jan 2019 14:28:10 +0300" }
{ "id": 55870, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55870\/get","add":"\/comments\/55870\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55870"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

191 комментарий 191 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

В любой крупной компании можно сократить 20% сотрудников без какого-либо ущерба для доходов компании. А в некоторых - и все 50%.

Ответить
7

сильное заявление

Ответить
20

проверять мы его конечно же не будем ©

Ответить
9

Джентльмены верят друг другу на слово, тут то мне карта и пошла....

Ответить
10

Когда ваш работодатель приходит, чтобы поверить как идет разработка.
И всегда есть тот Вася сзади, который делает всю работу.

Ответить
14

Мы не отступаем, выравниваем линию фронта (c)

Ответить
7

Не все роботы прошли испытательный срок.

Ответить
1

Лишним роботам дали с ноги в бочину.

Ответить
6

Вы из Boston Dynamics?

Ответить
0

Ах если бы...

Ответить
3

если у теслы автоматизация производства низкая то как сокращение рабочих может привести к увеличению выпуска товаров?

Ответить
6

Нагрузка увеличится на оставшихся сотрудников. Пишут там и так условия труда не сахар, а теперь будет классическая галера.

Ответить
0

они ж вроде и так трудятся на максимуме, нет места для увеличения нагрузки, или прохлаждаются и есть у них время которое можно дополнительно занять работой?

Ответить
0

Илон надрессировал сотрудников так, что наверное и минуты перерыва на обед то нет. Столько машин вручную собрать, это не мешки ворочать.

Ответить
3

ну допустим, что 7% сокращений приведут к 11%(100/93) увеличению нагрузки, то есть нужно будет в каждом часе рабочих найти дополнительно 7 минут времени, если техпроцессы отлажены с точностью до минуты, то будет большой проблемой сделать так, чтобы откудато вдруг появилось семиминутное окно в каждом часе.

Ответить
0

Это можно сделать автоматизировав/исключив/аутсорснув ценой другого процесса.

Ответить
3

тесла же отказалась от автоматизации в пользу ручного труда

Ответить
14

Не ручного, а крафтового!

Ответить
–1

Пфф, всегда можно начать работать на 12% хуже и на 11% спустя рукава, кого в конце концов волнует качество.

Ответить
1

Tesla will need to make these cuts while increasing the Model 3 production rate and making many manufacturing engineering improvements in the coming months.

Будут менять дизайн. Для тех кто не в курсе. Тесла постоянно совершенствует свои машины ни как не меняя название. Другие производители запускают новую модель и делают её почти без изменений несколько лет а потом запускают следующую модель.
Недавно Тесла получила патенты на новый способ укладки кабелей. Они пакуют кабеля в пластиковую деталь которую легко может устанавливать робот, а сейчас кабеля прокладывают люди.
Так что Тесла постоянно ведёт работы по максимальной автоматизации производства.
То что Маск обломался с автоматизацией в 2017 году не значит что он отказался от неё.

Ответить
1

другие производители весь производственный цикл модели модернизируют их в процессе производства если это нужно.

Ответить
2

АвтоВАЗ - 36 412 человек
Тесла - 37 543 человек

Ответить
14

произведено в 2017:
автоваз - 485 461 машин
тесла - 101 027 машин

автоваз в ПЯТЬ раз технологичнее теслы

Ответить
0

За 2018 Тесла сделала 240 тыс. В начале года рабочих было на 30% меньше.
И вобще делать вёдра и лучшие электро машины в мире это две большие разницы.

Ответить
0

в чем разница?

Ответить
2

В том что Теслу раскупает весь мир, а автовазовские вёдра никому в мире не нужны кроме России, и то из за конских пошлин на импорт нормальных машин.

Ответить
1

а в чем разница в "делании"? то есть сборке машин, конвейере

автоваз это бюджетный сегмент, в этом сегменте автоваз хорош. Можно ведь и обратно рассудить, тесла стоит как паровоз, запас хода ограничен, время зарядки большое, территория обитания ограничена, веста по цена/качество лучше будет.

Ответить
0

Э-э-э-э. Что то я не уверен что автоваз лучше бюджетных корейцев.
500 км это вполне нормальный запас хода. Время зарядки 30 минут на суперчаржере, достаточно быстро. И не забывай, у людей дома стоят зарядки. Каждое утро машина заряжена на 100%. В течение дня мало кто в городе 500 км наездит. Ну а если нужно ехать в другой город то через 4-5 часов езды можно и отдохнуть полчаса пока машина заряжается.
Веста? Серьёзно. Посмотри что остаётся от автовазовских машин и их водителей когда они попадают в аварию вместе с япошкой или немцем. Я бы вообще запретил их производство пока они безопасность не доведут до нормального уровня.

Ответить
2

у весты нормально все с безопасностью, а искать оправдания ограничениям только и остается тесловодам. Живя на 20 этаже сложно заряжать теслу из дома

Ответить
0

Смотря в какой стране жить.
В России я Теслу не советую покупать.

Ответить
0

фото с дизель-генератором из евросоюзной страны

Ответить
0

И что? А сколько раз у людей бензин заканчивается? Ставить фотки?
Сделай запас хоть на 5000 км, всегда найдётся ленивая жопа которая будет уверена что ещё на Х км хватит.

Ответить
1

бензин можно за минуту залить и ехать дальше, а севшую теслу толкьо эвакуировать

Ответить
0

Поэтому в Тесле всегда показывают на сколько км осталось ходу. Но некоторые упёртые этого не понимают.
Уже показывали прототип (ауди кажись) передвижной зарядки. Так что рано или поздно будут передвижные зарядки вместо эвакуаторов. Вопрос только в спросе. Сейчас может их невыгодно использовать, эвакуатор тупо дешевле.

Ответить
0

во всех машинах показывается

Ответить
0

Это не мешает людям остаться без бензина.

Ответить
0

и не мешает за минуту заливать его и ехать дальше, а теслу при разрядке только эвакуировать

Ответить
1

Теславоды могут купить дизель генератор и пару канистр топлива)

Ответить
0

зря чтоль спереди багажник сделали)

Ответить
0

Почему же, интересно?

Ответить
0

Из дома - не вижу никаких сложностей, или Вы хотите из квартиры? Человек, купивший Теслу, всегда найдет чутка денег на аренду или даже покупку паркинга с розеткой.

Ответить
0

не всегда найдет, а менять место жительства из-за машины это сильно.

но, вообще, проблема зарядок это будущая проблема, когда ВАГ начнет массово выпускать недорогие электрички.

Ответить
0

Сильно - это Теслу купить и не купить паркинг

Ответить
0

не всегда есть возможность купить паркинг, особенно если его просто нет

Ответить
0

Ну да, 10 лямов на Теслу есть, а на паркинг - нет.

Ответить
0

ну да, бывает, что нет паркинга во дворе или все уже раскуплены, а 10 млн есть

Ответить
0

И как часто с Вами такое бывает?

Ответить
0

такое бывает

Ответить
0

Ага, в сказках и фильмах

Ответить
0

все время забываю, что тесла такая дорогая... Надо вопрошать вот так - ну да 10 лямов на теслу есть, а 10 на s-класс нет

Ответить
2

Очень неожиданная новость. Как они собираются увеличивать производство сокращая персонал?

Неужели почувствовали, что уперлись в потолок рынка?

Ответить
5

30% набрали за год, 7% сокращают, где тут - уперлись?
Сократить наименее эффективных - это для любой компании полезно.

Ответить
3

В 3 и 4 квартале тесла производила 85-90 тысяч автомобилей. Уже со всем набранным персоналом. Сейчас они подсократят немного, оптимизируют процессы, этого должно хватить на 80 тысяч в квартал, т.е. 320 тысяч в год.

Но Маск заявлял про 500 тысяч в год. Что заставило его остановить рост производства? Я вижу только одну причину - потенциальное насыщение рынка. Рынок не готов переваривать больше дорогих тесел, а дешёвую теслу (по 35 тысяч) невозможно делать, не загоняя компанию в убытки.

Вероятно 2019 будет годом консервативной оптимизации (в отличие от 2018 - года двукратного роста производства), когда компания попытается выжать прибыль из достигнутого тиража.

Ответить
2

какое бл насыщение омг
да там еще в самой калифорнии вливать и вливать теслы

Ответить
3

Если продавать электро-солярис за 50 тыс. долларов то количество желающих рано или поздно кончится, даже в Калифорнии.

Ответить
1

причем здесь солярис, откуда 50 тыс, и когда это "рано или поздно" случится?

в кали владельцы уже меняют теслы на более новые если что

Ответить
–3

Потому что 3-я Тесла это машина уровня Соляриса, только электрическая и с большим процентом брака (на данный момент).

50 тыс. потому что сейчас самая дешёвая Тесла 3 стоит 49 тыс. долларов. Напомню, что никакой бесплатной заправки к ней не предлагается.

Когда случится "рано или поздно" не могу сказать — возможно, что уже. Судя по новостям.

На что там меняют владельцы Калифорнии к делу не относится, покуда нет конкретных цифр.

Ответить
4

Солярис тут никаким боком не сравним, а Tesla 3 хорошо берут по причине ее экологичности, надежности и практичности. Не BMW же с Mercedes брать, которые начинают разваливаться еще на гарантийном сроке.

Ответить
4

Окуеть как немцы низко пали, уже на BMW с Mercedes ом плюются, куда катится мир.

Ответить
1

Маркетологи взяли верх над инженерами. На длинной дистанции это всегда приводит к одному финалу.

Ответить
0

строго говоря без маркетологического мерседеса не было бы теслы какая она есть. Мерседес почти все изобрели, что есть в машинах, инженеры никуда не делись, просто поверх добавили более частые маркетинговые рестайлы и увеличили варианты индивидализации машин

Ответить
0

Чего там в Тесле не было бы без Мерса, сидушек? Ну так купили бы у других, благо на рынке много вариантов. В Тесле и от Форда есть компоненты.

Ответить
0

ходовая часть, половина салона, все от мерседеса. Много вариантов это какие конкретно и готовы ли эти варианты продавать свои разработки? Речь даже об этом, а о том, что"маркетинг заменил инженеров" заблуждение

Ответить
1

Некоторые Теслы 3 начинают разваливаться ещё на заводской парковке, так что надёжность — это не аргумент.

Думаю, Теслу берут, потому что нравится Тесла и хочется почувствовать причастность к "инновациям".

Ответить
3

У Tesla 3 backlog в 420,000 резерваций, по состоянию на июль 2018). А это без учета Европы и Китая. Немецкой тройке только мечтать о таком спросе.

Ответить
0

Продажи за 18 год в сша:
мерседес 354 144
БНВ 311 014
тесла 183 980

Ответить
0

Полная зарядка на 500 км за пару баксов это халява. Причём в городе и на работе обычно зарядки бесплатные.

Ответить
1

Как бэ 22 бакса за полную зарядку на Суперчарджере.
Для сравнения, 50 литров 95-го будут стоить около 35 долларов в США.

https://www.newsweek.com/tesla-hikes-supercharger-prices-how-much-each-state-will-cost-840143

Ответить
1

Никто ж не заставляет заряжаться на Supercharger. Средняя цена в Калифорнии 1 кВт/ч - 16.06, что примерно зарядит S85 за $13.65. 50 литров бензина там же - $49.32. Разница в 3.6 раз.

Ответить
2

Никто ж не заставляет заряжаться на Supercharger.

Я сравниваю с бензиновыми конкурентами. Чтобы хотя бы приблизиться по удобству к заправке бензином (5 мин. полный бак), нужно заряжаться на суперчарджере.

Средняя цена в Калифорнии

Я брал в среднем по США. Тесла же претендует на глобальный рынок, поэтому не стоит ограничиваться Калифорнией.

Ответить
0

Куда уж удобней выезжать каждое утро на электромобиле на полной зарядке. Supercharger нужен лишь для дальних перегонов > 500 км за раз. Домашнее электричество ночью будет прилично дешевле.

Ответить
2

Домашнее электричество ночью будет прилично дешевле.

пока спрос не начнет расти

Ответить
1

Согласен.
Но это верно лишь для владельцев собственных домов.
А большинство людей всё-таки в городах живут.

Ответить
0

Примерно 65% американцев проживают в частных домах.

Ответить
2

Ну мы же не только про Америку здесь говорим.
Высокая капитализация Теслы основана на её намерениях захватить значительную долю рынка электромобилей во всё мире.

Поэтому надо рассматривать именно глобальную ситуацию с зарядкой электромобилей.

В целом, конечно, зарядка на парковке не является большой проблемой. В случае набора критической массы электромобилей понаделают розеток в паркингах. Да хоть от фонарного столба можно будет заряжаться.

Ответить
0

Даже в РФ 10 лет назад уже делали розетки в подземных паркингах обычного дома. Вобщем проблемы с этим нет.

Ответить
0

меньше читай газет

Ответить
1

И вы не увлекайтесь.

Ответить
0

Вы что совсем в машинах не разбираетесь? Сравниваете субкомпактный эконом с люксовым mid-size.

Ответить
2

Каким боком Тесла 3 люксовая?

Даже на Модель Эс владельцы жаловались, что салон демшанский за такие деньги, а более бюджетная модель вдруг люксовой стала?

Ответить
0

Вы сравните с электромобилями, с тем же новым Leaf, Тесла на голову лучше.
Понятно, что за 60K EUR в Европе, что просят за Tesla 3 можно неплохо упаковать BMW 3/E Class/Audi 4 и по качеству интерьера они будут интереснее Теслы.

Ответить
1

с тем же новым Leaf, Тесла на голову лучше.

и на голову дороже. Давайте тогда сравнивать логан и s-класс

Ответить
0

в чем люкс?

Ответить
0

Разгон в два раза быстрее, максимальная скорость, автопилот, огромный экран с кучей функций, дистанционное управление многими функциями с телефона, противоугонка с GPS, алюминиевый кузов, лучшая в мире безопасность для пассажиров.
Только не говорите что всё это есть в Солярисе или Лиф.
Или люкс по вашему мнению люкс заключается в присутствии вставок из натурального дерева и массажа в сиденьях?

Ответить
2

Разгон в два раза быстрее, максимальная скорость, автопилот,

Это называется более интересная динамика:) Тут согласен, с Солярисом не сравнить. Важное преимущество.

лучшая в мире безопасность для пассажиров.

Это безопасность механическая.

Насколько я понял, там не учитывается опасность возгорания батареи, которая довольно высокая у всех электро-машин. И если она загорится, то её фиг потушишь. Да ещё и взорваться может.

Ответить
0

Я не знаю как у других. У Теслы очень безопасные батареи. Факты сами говорят за себя, на несколько сотен тысяч Тесл, единичные случаи возгорания при авариях. По статистике шанс сгореть в бензиновой машине намного больше. У Теслы батарея сделана из пальчиковых элементов, они тупо рассыпаются в большинстве случаях. Но если загорятся то да, будет гореть серьёзно, как и бензиновые машины.
Безопасность не только механическая. Автопилот сам подруливает или притормаживает если кто то подрезает. Где то проходила недавно инфа что Теслы бьются в 4 раза реже чем среднее авто.

Ответить
1

По статистике шанс сгореть в бензиновой машине намного больше

А есть у вас такая статистика?
Мне кажется, что пары бензина в баке взрываются в основном в кино.

Ответить
0

у всех баков есть вентиляция для удаления паров бензина, загораются машины от замыкая электрики и горит пластик и краска, итальянцы любят делать горячие машины во всех смыслах. Даже выгорая полностю бензобаки не взрываются и не сгорают

Ответить
0

При серьёзных авариях, когда весь кузов деформируется, бак может порваться и загореться. Хотя чаще всего бензиновые горят из за мотора. Достаточно забыть закрыть крышку масла что бы начался пожар.

Ответить
0

при серьезных авариях батарея бабахнет посильнее бензобака

Ответить
0

Так вроде они не взрываются а горят. Тем более пальчиковая батарейка не может сильно бахнуть.

Ответить
0

детонирует одна взрывая соседние и так цепная реакция распространяется на весь батарейный блок.

Ответить
1

люкс это комфорт и индивидуализация, технологии всегда спускаются вниз, а комфорт и индивидуализация нет.

Ответить
0

Что то я не видел жалоб на комфорт в Тесле. Все обзоры наоборот хвалят удобство и комфорт салона даже для высоких людей. А не как в некоторых ауди, когда голова в потолок упирается.

Ответить
0

стоит признать, что все кто хвалит теслу необъективны. Это дети которым наконец дали поиграть в новую игрушку, они пока не наиграются не будут видеть деталей.

ну и чтобы в А4 и А6 люди упирались головой в потолок... очень странные видимо люди ну или можно сказать, что у ауди лучшая эргономика и диапазоны регулировок сидений и руля, что позволяют аж до потолка дотянутся, то есть низкорослые в ауди смогут сесть на нужную им высоту

Ответить
0

Ну, ну. Все положительные обзоры Тесл необъективны.
Я говорил про задний ряд сидений.

Ответить
0

А не как в некоторых ауди, когда голова в потолок упирается.

ты не уточнял о каком ряде сидений говорил, сейчас пытаться оправдываться ни к чему. А обзоры тесел необъективны я уже это сказал и объяснил почему.

Ответить
0

Вот посмотри обзор сделанный фанатом Поршей.
https://youtu.be/3TaHJaFyEF8
Выводы на 14-й минуте.

Ответить
0

стоит признать, что все кто хвалит теслу необъективны. Это дети которым наконец дали поиграть в новую игрушку, они пока не наиграются не будут видеть деталей.

Ответить
0

Какие детали? Разница в пол миллиметра в стыках капота? Машину нужно делать для людей а не для зазородрочеров. Среднему человеку важнее что бы машина не ломалась, не шумела, и могла его доставить с точки А в точку Б быстро и безопасно.

Ответить
1

чтобы не ломалась, да, чтобы колеса не отваливались, это ты прав. https://www.flickr.com/photos/136377865@N05/with/25818351374/

Ответить
0

Что поделаешь. Мерсовская ходовка бракованая. Сейчас уже эту проблему решили.

Ответить
1

поставщик у теслы другой иначе бы у мерседеса была бы такая же проблема. Это не мерседес бракованный, это недоработки инженеров теслы и закупщиков комплектующих

Ответить
1

Ты мне прошлый раз доказывал что ходовка на Тесле С полностью от Мерса. А теперь кода с ней проблемы, начинаешь переводить стрелки на закупщиков.
Не уверен что инженеры не могли просчитать прочность подвески для веса машины. Скорее всего бракованные экземпляры подвески.
Но согласен что скорее всего подвеску делает не Мерс а какой нибудь поставщик, но по дизайну Мерса .

Ответить
2

полностью от мерседеса да. То есть мерседес отдал тесле в обмен на акции техническую документацию на подвеску 211 мерседеса. Мерседес не производит и не продает тесле детали подвески, тесла заказывает их у производителей комплектующих. Адаптацию подвески 211 мерседеса к тесле делали инженеры теслы и очевидно сделали свою работу плохо недосчитав нагрузки.

Ответить
0

Если бы они не досчитали нагрузки, ломалась бы каждая вторая Тесла С.

Ответить
1

очевидно у рычагов задней подвески недосчитали раз их отрывает, если бы был брак то да, у всех бы из той партии отрывало, а тут только, видимо, у тех кто давал машине поперечные перегрузки побольше.

Ответить
1

Илья, это становится скучно. Давай лучше скинь нам пару ссылок про развитие электрокаров у немцев. Ты же в курсе. Чего у них там интересного намечается? Вроде Мерс будет маленький паркетник потом запускать.
Где немцы будут батареи брать? Кто из них завод батарей строит и где?
Я слышал LG цены подняли для немцев, только не помню для кого, вроде для Мерса. Я могу потом пару видео скинуть про тесловские батареи, очень технические.

Ответить
1

Чего у них там интересного намечается?

Кстати да, полезно сравнить с конкурентами. Всё относительно ведь.

Вот Ягуар айПэйс в России под 6 млн. рублей стоит.
А Тесла Модель Икс в Московском Тесла Клубе 11 млн. самая дешёвая версия.

АйПэйс на секунду медленнее до сотни, но в остальном он мне видится более интересным предложением — учитывая цену, внешний вид и опыт Ягуара как автопроизводителя.
И дилерская сеть очень важна. Куда поедет владелец Теслы её чинить и сколько он будет ждать запчастей своих?

Ответить
1

айпейс быстрее теслыХ75 (именно 75 надо сравнивать с ипейсом)

в голландии недавно айпейс стал самым продаваем автомобилем в абсолюте.

Ответить
1

Почему на видео Модель С а не Х.
Скинь ссылку на данные по продажам в Голандии.
http://carsalesbase.com/european-car-sales-data/jaguar/jaguar-i-pace/

Ответить
0

да, это я не правильно написал С конечно

The I-PACE was the best-selling car of any kind for the month, with 13.2% market share.

Ответить
1

А почему с С а не с Х. Ягуар же паркетник?
Ягуар продали за год в Голандии 3495 а тесла 8,604.
Последний месяц был странный так как с января снижают субсидии на дорогие электрокары, так что люди скупали всё что было.

Ответить
1

это у топгира надо спрашивать, я вот и написал Х потому, что Х конкурент, но если С объезжает то Х объедет подавно.

Я про год ничего не говорил, я сказал
в голландии недавно айпейс стал самым продаваем автомобилем в абсолюте.

почему яг продает мало айпейсов можно только гадать, видимо собирают от клиентов обратную связь, чтобы массово продавать будучи точно увереннми, что машина отвечает требованияям клиентов

Ответить
2

Надо признать, что у Ягуара нет такого культового продажника, как Маск.

Но на длинной дистанции я бы ставил в продажах на Ягуар. Всё-таки людей с лишними 6 миллионами и здравым смыслом в мире должно быть гораздо больше, чем людей с 11 миллионами и верой в гениальность Илона.

Ответить
0

Поэтому Тесла выпустила Модель 3, а затем выпустит model Y. Они дешевле в 2 раза.

Ответить
1

Но они и хуже ягуара по всем параметрам.

Ответить
0

яг бесспорно лучше, особенно глядя на то, как инженеры теслы необработали школьную программу автостроителя начальных классов. Сразу возникают вопросы - а что еще они сделали так же?

Ответить
0

Илья, не надо придумывать. Ни кто в очереди на ягуар не стоит. Просто сравнения не в сторону ягуара. Тесла на 23% эффективнее, у неё намного больше функций а самое главное преимущество сеть суперчаржеров которых у ягуара нет.

Ответить
1

главное преимущество сеть суперчаржеров которых у ягуара нет.

Так они же платные и на них может кто угодно заряжаться, в чём преимущество?

Ответить
0

я не придумываю, я прямо сказал
почему яг продает мало айпейсов можно только гадать

и выдвинул свою версию

как и какую эффективность высчитали? каких функций у нее больше? зачем ягу зарядки теслы?

Ответить
1

Если он Эс обогнал, то Икс и подавно должен опередить по идее.
Он же тяжелее.

Ответить
0

Нет, Тесла Модель Х P100D разгоняется за 2.9с. Так что она легко делает ягуар.

Ответить
0

Я изначально с ней и сравнивал, но вот Илья считает, что корректней с 75D сравнивать. Да даже если просто 100D, по номиналу обгоняет Ягуар.

Ответить
0

по мощности яг соответствует 75Д

Ответить
0

Да странно. Стоит дешевле, но почему то не продаётся почти совсем. Запустили в начале 18 года, и еле еле по тысячи в месяц стали продавать к концу года.

Ответить
0

все у немцев ок

Ответить
0

А подробнее можно. Что там с е-Троном? Вроде же в 18 году обещали? Когда Мерса ждать?

Ответить
0

интернет открыт для всех и содержит все ответы

Ответить
2

Возможно Вы будете удивлены, но Тесла не только машины производит, а еще и Powerwall и Solar Roof. Количество персонала не всегда пропорционально объему выпускаемой продукции и для сильно роботизированных процессов людей много не надо. Так что вполне реально и 500 тыс. в год и даже лям. А ведь европейские заказы только-только начали приниматься с этого года. Через год построят в Китае завод и там уже пойдет Model Y, а китайский рынок скушает и миллионы электромобилей и все равно не насытится.
Так же неспроста Маск сокращает модификации автомобилей, это сильно удешевляет процесс. Так, недавно, Tesla сообщила о прекращении выпуска авто с батареями на 75 кВт/ч.

Стрижка только началась.

Ответить
2

Что вы получаете в результате деления мощности на время?

Ответить
0

Не умничайте

Ответить
0

не глупите

Ответить
1

не только машины производит, а еще и Powerwall и Solar Roof.

Сколько всего их уже произведено/установлено есть статистика?

Ответить
0

"In Q3, energy storage deployments grew to 239 MWh, an increase of 18% sequentially and 118% compared to Q3 2017.
We deployed 93 MW of solar energy generation systems in Q3, an 11% increase
sequentially."
В деньгах это $400M за Q3. Неплохо, учитывая динамику за год. Рост упирается в скорость производства ячеек аккумуляторов.

Ответить
1

Странно, что статистика в мегаваттах, а не в штуках. Видимо, так лучше выглядит.

Как вы посчитали в деньгах?

Ответить
0

Не странно. Потому что они поставляют хранилища энергии и клиент платит конкретно за объем.
Это не я посчитал, а Musk и Ahuja(CFO) в http://ir.tesla.com/static-files/725970e6-eda5-47ab-96e1-422d4045f799

Ответить
1

Ahuja

Отличная фамилия для финдира Теслы. Надеюсь, он продержится дольше предшественников.

Хорошо, что ещё что-то теплится. Я так понимаю, черепицу они так и не выпустили, пока обычные панели ставят.

Ответить
0

Solar Roof еще в доработке и это хорошо.
Прошу Вас, не судите по фамилии о человеке, это Вам ничего не скажет, а только введет в заблуждение.

Ответить
0

Solar Roof еще в доработке и это хорошо.

почему хорошо?
Прошу Вас, не судите по фамилии о человеке, это Вам ничего не скажет, а только введет в заблуждение.

никто и не судит, научитесь шутки понимать.

Ответить
0

Хороший продукт должен созреть и только тогды выйти на рынок. А иначе получается какой-то E-tron или BMW i3.

Была бы шутка, а то просто глупость на уровне детсада.

Ответить
0

и3 и е-трон совершенно разные продукты, один гибрид, другой чистая электричка которая по потребительским свойствам лучше любой теслы.

шутка и есть, вполне хорошая. А люди по себе судят, геи во всех геев видят, глупые детсадовцы во всех видят глупых детсадовцев

Ответить
0

Обе эти модели - полностью электрические, с Теслой даже сравнивать нелепо.

Ответить
0

Нелепо конечно, тесла хуже

Ответить
1

Всё проще. За 2018 год набрали 30%. Понятно что при наборе брали почти всех подряд. А теперь отфильтруют .

Ответить
1

зачем брать почти всех подряд?

Ответить
3

Потому что планы горели. Там же посыпались обвинения, что Маск обещал одно, а на деле вышло другое. Вот и набрали спешно народа, чтобы довести уровень производства до нужного

Ответить
1

повторяю свой вопрос - если у теслы автоматизация производства низкая то как сокращение рабочих может привести к увеличению выпуска товаров?

Ответить
0

Я отвечал на другой вопрос, ну да ладно. Производство наращивалось спешно и, скорее всего, неэффективно. Сейчас поняли, как процессы оптимизировать и что такое количество людей не нужно. Вот и все

Ответить
2

то есть начали выпускать треху, ну собирают кое как и ладно, какие там техпроцессы да насрать... потребовалось увеличить производство нагнали хорхе наклепали тачанок и подумали - ну пора оптимизировать производство. ТАк чтоли?

или техпроцессы производства и сборки описываются перед запуском модели на конвейер?

Ответить
1

Еще раз, вспомни, как шло наращивание производства. Им надо было довести производство трешки до уровня безубыточности, что сделать "в лоб" не получилось. Поползли слухи о высоком проценте брака и т.д. Набрали еще народу, просто увеличив пропускную способность. Когда отбраковка прошла и процесс наладился, лишний народ убрали. В чем проблема-то? Маск же сам говорил, что практически не спал, потому что времени не было, он все время торчал на заводе.

Ответить
1

Поползли слухи о высоком проценте брака и т.д

это не слухи
просто увеличив пропускную способность

это как?

Ответить
0

Построили конвейерную линию в палатке. Щас ,наверное, докупили роботов,перенесли производство в цеха. Зима, холодно

Ответить
1

так пропускная способность это количество прошедших по конвейеру машин в едицину времени. Они сначала поставили роботов, но пропускная способность с ними оказалась низка и их заменили на хорхе и родриго повысив нанотехнологичными биороботами пропускную способность. Как они просто повысили пропускную способность теперь?

да и где холодно то? в калифорнии среднегодовая +20

Ответить
1

Вопрос — зачем убирать народ?
Если цели на рост сохраняются, то неэффективных сотрудников увольняют, вместо них набирают новых. Это нормальная текучка кадров.

А тут именно сократили персонал. Т.е. снизили общее кол-во сотрудников.

Ответить
0

Читать надо внимательнее. Хотят снизить цену за счёт автоматизации.

Ответить
1

Это они уже лет пять хотят. Я исхожу из того, что реально получается.

Ответить
0

30% набрали, 7% уволили, путем нехитрой арифметики получаем, что по итогам года все равно штат прилично увеличен. Да, рынок не оценил и акции упали на 13%, но для акций Tesla это скорее норма.

Ответить
0

Тут да, согласен.

Ответить
0

С чего Вы взяли, что автоматизация там низкая? Со слов Tesla(июнь 2018):
"The Model 3 body line is now 95 percent automated, including the transfer, loading, and welding of parts."

Или вот, про автоматический контроль качества:
"47 robots scanning the Model 3 bodies body line at 1,900 different points to match them to design specs with a precision of 0.15 millimeters."

Там как раз была засада в том, что Маск слишком много автоматизации захотел в короткий срок, и потом признал, что укладку шумки из стекловаты на батарею человек делает быстрее и качественнее, чем робот на текущий момент.

Ответить
1

Со слов Tesla

Заявления Теслы являются рекламными, я бы им особо не доверял.

Ответить
0

Рекламными? Tesla - публичная компания и брехать не по делу может весьма ограниченно. Тем более в США, где за нех делать можно классовый иск схлопотать. Это не Россия, не надо путать теплое с мягким.

Ответить
1

зачем брехать когда можно манипулировать вполне официальными данными?

Ответить
1

за нех делать можно классовый иск схлопотать

Вот только не надо этих красивых легенд из 90-х про ослепительный Запад.

брехать не по делу может весьма ограниченно.

Со слов Tesla(июнь 2018): "The Model 3 body line is now 95 percent automated

В июне 2018 как раз новости появились, что Тесла построила палатки для ручной (0% автоматизации) сборки 3-й модели.

Ждём "классовый иск" за враньё?
Что-то мне подсказывает, что не дождёмся:)

Ответить
0

Вы действительно считаете, что мекс в палатке может собрать вручную Теслу за пару дней?

Ответить
0

Если палатка длиной 45 метров, в ней стоит конвеер и на подхвате ещё сотня биороботов — конечно может, и не одну. Доказано Маском.

Ответить
0

Если бы это было так просто - Маск бы завод сразу в Мексике построил, да вручную бы крутили и красили тачки. Но нет, даже в Китае Gigafactory 3 обойдется Тесле в $2B, что намекает, что там не просто палатки с китайцами.

Ответить
0

че так дорого? ауди в мексике для ку5 завод за лярд построили

Ответить