Meta* представила шлем виртуальной и смешанной реальности Quest 3 за $499 Статьи редакции

Он поступит в продажу осенью 2023 года, рассказала на сайте компания.

  • Гарнитура Quest 3 появится в 23 странах, среди которых — Австрия, Бельгия, Великобритания, Финляндия, Германия, Италия, США, Япония и другие. России в списке нет. Стоимость предыдущего Quest 2 сократят с $399 и $499 до $299,99 и $349,99 для версий на 128 ГБ и 256 ГБ соответственно.
  • Это первый шлем Meta*, который будет работать на чипсете нового поколения Snapdragon, разработанном вместе с калифорнийской Qualcomm, пишет компания. Благодаря этому она смогла увеличить вдвое производительность графического процессора и добиться более чёткой детализации, чем в Quest 2.
  • Очки Quest 3 стали на 40% тоньше, а контроллеры с технологией тактильного отклика TruTouch — эргономичнее и компактнее. Объём памяти составит 128 ГБ, но при желании размер хранилища можно будет увеличить. Как и за какую сумму — неизвестно. Вес устройства компания не назвала.
  • Новая гарнитура поддерживает более 500 игр и приложений, доступных для Quest 2. Помимо этого, компания представит новые сервисы, но уже в день запуска.
  • Остальными деталями поделятся на мероприятии Meta* Connect 27 сентября 2023 года. СМИ связывают поспешный анонс с грядущей конференцией Apple — WWDC, где компания по слухам может представить свою VR-гарнитуру.

*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Антон Антонов

Устал удивляться тому, насколько трудно в крупных организациях до верхних этажей доходят мысли, совершенно очевидные "внизу". Уверен, простые работники и там, и в Apple прекрасно понимают, что дополненная реальность на основе шлемов — это тупиковый путь. Она должна быть в очках, чтобы человек мог не через камеры, а своими глазами видеть реальность — и поверх нее дополнительный слой.

Ответить
Развернуть ветку
Buddha

Нет технологии чтобы показывать черный цвет черным. Если вы пробовали ar и vr - это совершенно разный уровень иммерсии и опыта.

Мне нужны и те и другие.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

При чем здесь черный цвет? И при чем здесь иммерсия? Как AR может быть про погружение, если он по определению не про погружение, а про то, чтобы оставаться в реальном мире?

Ответить
Развернуть ветку
Buddha

Какая претензия к VR гарнитуре в таком случае? Quest это VR/mr гарнитура.

Причем здесь черный цвет в AR? При том что вы не можете в данный момент показать черный цвет в ar. Без черного - ваш контент либо emissive, либо без контраста. Технологические ограничения не дают сделать дополненную реальность адекватной в данный момент, а не менеджмент. В принципе технология ar с проецированием на сетчатку - сложная и дорогая.

Ответьте на вопросы про ваш опыт пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
Quest это VR/mr гарнитура.

Ну давай так: квест — это VR-гарнитура и точка. Остальное там на уровне "вроде бы что-то есть" и вообще никем не используется. Нет в мире человека, который купил бы Квест ради смешанной реальности.

При том что вы не можете в данный момент показать черный цвет в ar

Ой вей, это такая мелочь по сравнению с остальными, что совершенно удивительно, что кто-то вообще об этом думает.

По поводу иммерсивности — всё?

Ответьте на вопросы про ваш опыт пожалуйста.

Я первый владелец консьюмерского VR-шлема в России. Сейчас дома валяются Vive, Quest и HoloLens 2. Ну и?

Ответить
Развернуть ветку
Buddha

Ну тогда вы знаете без меня существующие проблемы AR. И скорее всего в avra чате читали бесконечные телеги Ильи на эту тему. HoloLens яркий пример того что AR пока очень дорого, очень сложно.

В Quest пока только тестируются решения mR, на мой взгляд. Мне в целом нравится как сейчас решен see through в quest, когда выходишь из safe zone. Step by step. Прикрутили see through для рабочего стола, прикрутили трекинг рук.

В теории если сделать see through с полноценными RGB стерео камерами, расположение которых будет совпадать с расположением глаз (судя по изображениям q3 как раз подобным заморочился, но я пока не изучал его 🙁) мы получим более менее приемлемое решение для mR и даже с глубиной. Возможно вы юзали see through на vive pro и там, хоть это и работало оч плохо, сам концепт уже был реализован.

Иммерсия - при том, что VR это полное погружение в среду, AR это дополнительные объекты в реальности, mR это среднее. Мой поинт что по уровню погружения в среду это радикально разный опыт и AR не сравнится с VR по иммерсивности.

И я не согласен с вами, что mR тупиковый путь. mR это способ здесь и сейчас протестировать решения для будущего AR, когда он будет технологически готов к использованию. Ui, ux как минимум.

Первый владелец, а с Oculus DK1, DK2 работали?

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда