Meta* представила шлем виртуальной и смешанной реальности Quest 3 за $499 Статьи редакции

Он поступит в продажу осенью 2023 года, рассказала на сайте компания.

  • Гарнитура Quest 3 появится в 23 странах, среди которых — Австрия, Бельгия, Великобритания, Финляндия, Германия, Италия, США, Япония и другие. России в списке нет. Стоимость предыдущего Quest 2 сократят с $399 и $499 до $299,99 и $349,99 для версий на 128 ГБ и 256 ГБ соответственно.
  • Это первый шлем Meta*, который будет работать на чипсете нового поколения Snapdragon, разработанном вместе с калифорнийской Qualcomm, пишет компания. Благодаря этому она смогла увеличить вдвое производительность графического процессора и добиться более чёткой детализации, чем в Quest 2.
  • Очки Quest 3 стали на 40% тоньше, а контроллеры с технологией тактильного отклика TruTouch — эргономичнее и компактнее. Объём памяти составит 128 ГБ, но при желании размер хранилища можно будет увеличить. Как и за какую сумму — неизвестно. Вес устройства компания не назвала.
  • Новая гарнитура поддерживает более 500 игр и приложений, доступных для Quest 2. Помимо этого, компания представит новые сервисы, но уже в день запуска.
  • Остальными деталями поделятся на мероприятии Meta* Connect 27 сентября 2023 года. СМИ связывают поспешный анонс с грядущей конференцией Apple — WWDC, где компания по слухам может представить свою VR-гарнитуру.

*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Антон Антонов

Устал удивляться тому, насколько трудно в крупных организациях до верхних этажей доходят мысли, совершенно очевидные "внизу". Уверен, простые работники и там, и в Apple прекрасно понимают, что дополненная реальность на основе шлемов — это тупиковый путь. Она должна быть в очках, чтобы человек мог не через камеры, а своими глазами видеть реальность — и поверх нее дополнительный слой.

Ответить
Развернуть ветку
Eli
простые работники прекрасно понимают, что дополненная реальность на основе шлемов — это тупиковый путь. Она должна быть в очках, чтобы человек мог не через камеры, а своими глазами видеть реальность — и поверх нее дополнительный слой.

А руководители компаний понимают, что тот кто проиграет гонку за шлемы, будет в полной заднице, когда станут доступны технологии позволяющие засунуть эту штуку в контактные линзы. Поэтому они и простые работники.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Ну то есть ты вообще понятия не имеешь, как функционируют крупные компании.

Ответить
Развернуть ветку
Eli

В том то и дело что имею, я в этих крупных компаниях работал, а не на виси про них читал.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Ааа, ну тем более. Тогда ты как раз наглядный пример того, о чем я сказал. Полное непонимание реалий менеджментом (но, разумеется, с полной уверенностью, что они знают лучше всех).

Ответить
Развернуть ветку
Eli
Полное непонимание реалий менеджментом

Каких реалий? Реалий из твоих фантазий? Почему они должны интересовать менеджмент?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Вернись к началу ветки и прочитай снова.

Ответить
Развернуть ветку
Eli

Аргументы кончились? Бывает)

Ответить
Развернуть ветку
Buddha

Он первый владелец консьюмерского VR шлема в РФ, что бы это ни значило. Не связывайтесь, мой вам совет.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда