Meta* представила шлем виртуальной и смешанной реальности Quest 3 за $499 Статьи редакции

Он поступит в продажу осенью 2023 года, рассказала на сайте компания.

  • Гарнитура Quest 3 появится в 23 странах, среди которых — Австрия, Бельгия, Великобритания, Финляндия, Германия, Италия, США, Япония и другие. России в списке нет. Стоимость предыдущего Quest 2 сократят с $399 и $499 до $299,99 и $349,99 для версий на 128 ГБ и 256 ГБ соответственно.
  • Это первый шлем Meta*, который будет работать на чипсете нового поколения Snapdragon, разработанном вместе с калифорнийской Qualcomm, пишет компания. Благодаря этому она смогла увеличить вдвое производительность графического процессора и добиться более чёткой детализации, чем в Quest 2.
  • Очки Quest 3 стали на 40% тоньше, а контроллеры с технологией тактильного отклика TruTouch — эргономичнее и компактнее. Объём памяти составит 128 ГБ, но при желании размер хранилища можно будет увеличить. Как и за какую сумму — неизвестно. Вес устройства компания не назвала.
  • Новая гарнитура поддерживает более 500 игр и приложений, доступных для Quest 2. Помимо этого, компания представит новые сервисы, но уже в день запуска.
  • Остальными деталями поделятся на мероприятии Meta* Connect 27 сентября 2023 года. СМИ связывают поспешный анонс с грядущей конференцией Apple — WWDC, где компания по слухам может представить свою VR-гарнитуру.

*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Антон Антонов

Устал удивляться тому, насколько трудно в крупных организациях до верхних этажей доходят мысли, совершенно очевидные "внизу". Уверен, простые работники и там, и в Apple прекрасно понимают, что дополненная реальность на основе шлемов — это тупиковый путь. Она должна быть в очках, чтобы человек мог не через камеры, а своими глазами видеть реальность — и поверх нее дополнительный слой.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zelenskiy

Ошибаетесь.
1) камеры в vr шлемах нужны. Это не AR. Они нужны для трекинга
2) AR очки не заменят VR с камерами, потому что в AR нельзя вывести чёрный цвет и тёмные цвета - это уровень прозрачности по сути
3) apple сейчас готовит к запуску как раз тоже самое, vr с камерами
4) полноценный офис можно сделать на vr с камерами, для сквозной видимости

Лично я вижу две совершенно разные ниши:
AR - это видео/аудио ассистенты работающие в связке с al/ml и помогающие взаимодействию с окружением
Vr - про офис, работу и развлечения. Полноценный виртуальный офис можно сделать на vr , но нельзя даже близко нормально сделать в AR. Я про то, когда вместо ноута вы носите с собой vr, и в любом месте перед вами множество мониторов, возможность полноценного компа. Уверен к этому придет

Поэтому всё они делают правильно. С одной стороны готовят инфраструктуру: sdk, сообщества, программистов, софт под AR (пока через камеру телефона) и для vr через шлемы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда