Что изменилось в Tinkoff Black за два года
Рассказывает продюсер vc.ru и по совместительству клиент банка Саша Мураховский.
Два года назад к нам пришёл «Тинькофф банк» и попросил найти клиента, который готов рассказать, что ему нравится в Tinkoff Black — это дебетовая карта и основной продукт банка.
Тогда поделиться впечатлениями вызвался главред vc.ru Константин Панфилов. Он рассказал, что карта понравилась ему кэшбеком, процентом на остаток, реферальной программой и тем, что банк заплатил за этот материал.
Теперь моя очередь — я пользуюсь Tinkoff Black два года и как раз столько времени прошло с момента предыдущего обзора. Поэтому я расскажу, что изменилось.
Карта стала мультивалютной
Я часто путешествую между Россией, Белоруссией и Украиной. В первой живу и работаю, во второй родственники, третью просто люблю. Ещё я, конечно, надеюсь, что мне будут разрешать ходить в отпуск и я посещу что-нибудь ещё, но это уже другая история.
Если вы приехали в Минск с картой российского банка, нельзя совершить покупку так, чтобы российские рубли сразу сконвертировали в рубли белорусские.
Карта привязана к одной из международных платежных систем, они сначала переведут сумму покупки в доллар или евро, и только потом произойдет конвертация в российские рубли.
Например, в Белоруссии вы купили кофе и приложили российскую карту к терминалу. Вот какие валютные странствия ждут вашу покупку:
На каждой конвертации вы теряете деньги из-за комиссий и не очень выгодных курсов валют. Чтобы конвертировать валюту только один раз, в «Тинькофф» можно открыть евровый счёт, привязать его к карте с платежной системой Mastercard (потому что евро для нее базовая валюта) и сделать его в приложении основным. И тогда конвертация будет выглядеть так:
Если у вас основной счет — долларовый, конвертация будет из белорусских рублей в доллары, двух шагов конвертации в любом случае нет.
Когда вернётесь обратно, не забудьте снова поменять счёт обратно на рублёвый.
Банкоматы, для которых не нужна карта
Я привык к Apple Pay и редко обращаю внимание, взял ли с собой кошелёк. Но иногда наличные нужны, и однажды они понадобились мне, когда кошелёк я всё-таки забыл.
Тогда «Тинькофф» только анонсировал новые банкоматы, которые могут выдавать деньги без карты — достаточно приложить смартфон к NFC-датчику или сделать QR-код в приложении на нужную сумму, а потом дать банкомату его отсканировать. И я знал, что один из банкоматов находится в торговом центре рядом с домом.
Я приложил смартфон к банкомату, ввёл PIN-код и снял деньги. Всё сработало как магия.
Переводы в «Сбербанк» по номеру телефона
Когда я только переехал в Москву, казалось необычным, что для жителя России есть отдельный способ перевода денег «по номеру телефона на “Сбер”». В магазине сломался терминал — «переведите по номеру на “Сбер”», забыл выбрать Apple Pay в способах оплаты в такси, а наличных нет — «переведите по номеру на “Сбер”» и так далее.
Это не проблема, потому что карта «Сбербанка» есть почти у всех, но было проблемой для меня, потому что её нет у меня — приходилось просить номер карты, и многие относились к этому с подозрением.
Сейчас в приложении «Тинькофф» можно переводить деньги по номеру телефона клиента «Сбербанка». Работает ровно так, как вы думаете, рассказывать тут больше нечего — просто удобно.
Виртуальная дополнительная карта — удобно для контроля подписок
Я люблю подписки и помимо Netflix, iCloud и Spotify подписан ещё где-то на пять сервисов. Психологически комфортнее оплачивать всё это с отдельной карты, потому что так проще контролировать платежи и можно не бояться, что деньги уведут или снимут больше, чем нужно.
Отдельная пластиковая карта для такого не нужна, поэтому виртуальная дополнительная карта — подходящий вариант. Карта привязана к моему основному счету, но на ней стоит лимит в 2500 рублей — больше никто снять не сможет.
Карту не заблокируют в путешествиях
Однажды я приехал с российской картой (тогда ещё не «Тинькофф) в Белоруссию, попытался снять 100 белорусских рублей (около 3000 рублей) и банк заблокировал карту за подозрительные операции. Налички у меня не было, поэтому пришлось тяжело — карту соглашались только перевыпустить в России.
Теперь я всегда начеку и предупреждаю банк, что еду в другую страну. В «Тинькофф» это можно сделать, написав в поддержку «я еду туда-то такого-то числа».
А слабо рассказать о недостатках?
Нет, тем более мы сразу договорились с «Тинькофф», что это будет честный обзор (хоть за него и заплатили). Что мне не нравится:
- Я не понимаю, в каких случаях «Тинькофф» решает прислать пуш в приложение с подтверждающим кодом, а когда — отправить SMS. Когда находишься в другой стране с другой симкой, процесс подтверждения транзакций становится мучением. В «Тинькофф» говорят, что проще всего перед поездкой написать в поддержку и попросить присылать только пуши — тогда этой проблемы не будет.
- Банкоматов «Тинькофф» пока мало (около 300). Это не проблема, если снимать крупные суммы (от 3 тысяч рублей нет комиссии), но придётся платить комиссию, если нужно снять меньше, а рядом только банкоматы других банков.
- Поддержку иногда клонит в сторону шаблонных фраз «проверяю информацию, ожидайте, пожалуйста», «зафиксирую информацию, потребуется несколько минут» и вездесущего «Вы», от которого давно стоит избавиться.
- У «Тинькофф» нет приложения для Apple Watch.
- С момента предыдущего обзора процент на остаток снизился с 8% до 6%. Но сейчас «Тинькофф» запустил акцию с 10% годовых на остаток до конца года для новых клиентов.
Я пользуюсь не всеми возможностями карты, поэтому вот список дополнительных функций, о которых расскажет уже сам «Тинькофф банк»:
- В приложении можно забронировать столик в ресторане и купить билеты в кино.
- Можно подписаться на квитанции ЖКХ — как только появится новая платежка, придет уведомление. И не нужно ничего искать в почтовом ящике. Оплачивать можно в приложении, комиссии не будет.
- Справку об остатке на счету можно заказать в чате с поддержкой или через приложение. Ее пришлют на почту в течение 15 минут.
А ещё сейчас по Tinkoff Black акция: все новые клиенты получают повышенный процент на остаток — 10% вместо 6%. Карту нужно оформить до 31 октября, а 10% годовых банк будет начислять до конца года.
Меня бесит выбор категории повышенного кэшбэка!!!
Такс-такс-такс. Значит ты много тратишь на супермаркеты, транспорт и кино?
Тогда ты можешь выбрать повышенный кэшбек среди категорий:
1. Оплата редьки в костромской области
2. Фетиш-клубы для татар
3. Услуги оцифровки видеокассет
4. Оплата столовых (только в офисах Тинькофф).
Это прям реально раздражает. Недавно предложили кэшбек на музыкальные магазины! Что?!
Рандом выбора действительно раздражает. Мне 3 квартал подряд выпадают Ж/Д билеты, несмотря на то, что я Ж/Д вообще не пользуюсь.
Супермаркеты - за 2,5 года видел только 1 раз, в начале.
Авиабилеты - не видел.
Отели - не видел.
Транспорт - видел 2 раза.
Отдельная претензия - к умышленному дроблению категории на под категории - у большинства банков "рестораны/кафе" включают 4 мсс - 5811, 5812, 5813, 5814. У Тинькова же - это две категории категории "Рестораны" и Фастфуд (5814)
Чаще всего выпадает треш по типу "Книг", фото-видео, музыкальные магазины.
Чаще всего - из предложенных 6 категорий только 1 адекватная, еще 1 - сносная. И 3 добиваешь выбирая между бесполезным и бесполезным
кешбек 5% это рекламная заманушечка. для банка эффективный 3%. если больше то не надейтесь. а если когда то и выпадали супермаркеты и вы в них покушали то больше не выпадут. а раз вы много покупаете в этих категориях то вам их и не дадут. убытки никому не нужны.посчитайте средний свой кешбек за год. не будет там и близко 3%
Такое бинго (супермаркеты, транспорт, кино) "выпадает" только Сергею Д из твиттера😁 Ну и мне пару раз везло.
Сейчас вот такой расклад. Довольно неплохо, ну лично для меня конечно. Есть две кошки, периодически покупаю книги, в аптеку тоже нет-нет да приходится сходить.
Конечно никакой банк не будет давать вам повышенный кэшбэк на те категории, на которые вы тратитесь больше всего, зачем им это? Тут бигдата работает против вас)
Я только ремонт закончил, и выпало "Строительство и ремонт". Знатно потролили.
А мне как тачку купил сначала дали автосервисы, а сейчас топливо, более в тему и придумать сложно, доволен.
А у меня обратный пример. Как-то давали спорттовары, и я выбрал весь лимит кэшбека. Так в следующем квартале снова дали и я снова его весь выбрал =) Транспорт вообще часто дают, там тоже нормально получается копеечку у Тинькова отжать.
У меня год выпадали топовые категории и кэшбек зашкаливал в 3000 рублей всегда. Кажется потом они что-то заметили или увидели, что я начал чаще снимать наличные :)
Конь то дарёный.
С учетом что это может значит 'кэшбэк на iTunes Store' - для кого то это может быть важно. Я бы выбрало такое как один из вариантов.
— Саш, что ты во мне любишь?
— Олег, всё, ты лучший!
— А скажи что тебе во мне не нравится?
— Ну, Олег...
— Ну, скажи, я не обижусь
— Банкоматов маловато.
— Вот сука!
— Да это не проблема, Олег, если снимать только крупные суммы. А я всегда снимаю только крупные!
Ишь ты, банкоматы! Может вам еще и офисы открыть?
Комментарий недоступен
Так и не понял, почему повысили плату за информирование до 59 руб./мес. Подорожали СМС? И почему нельзя оставить только пуш и отказаться от СМС как в Рокет?
Меня больше смущает вид этих пуш уведомлений. Зачем мне вся эта информация? Рокет в плане уведомлений на голову выше, да.
Здравствуйте.
Изменение условий — это реакция на изменения в экономике. Сотовые операторы повысили тарифы на SMS в несколько раз.
Увы, PUSH-уведомления не являются полноценной альтернативой SMS. Не у всех клиентов есть мобильное приложение, не все смартфоны полноценно поддерживают PUSH. Кроме того, мы отслеживаем статус доставки PUSH, и, если оно не доставлено, всегда дублируем его SMS.
комиссии за смс самый прибыльный доход. обдирать за то, за что можно пуш прислать. агрегаторы смс сливают ваши данные налево http://codaru.com/war-on-reason/azbuka-paranoika-kto-za-nami-sledit-i-zachem-im-eto/
Вы не замечали, почему во многих магазинах пакеты на кассе такие дорогие при копеечной себестоимости? Это как кола в маке - самый маржинальный товар.
Ну как почему - потому что деньги очень нужны!
Я отказалась
"Переводы в «Сбербанк» по номеру телефона"
Автор забыл упомянуть, что этот плюс стоит 1% от суммы перевода. Вообще мало где упоминается размер этой комиссии)) Т.е, перевод именно по номеру телефона не сбер не включен в "бесплатные" 20 т.р. лимита в месяц.
Выходит, что узнать номер карты получателя будет стоить для вас +1 %. Может кому-то проще так, но информация явно не лишняя :)
Они вообще комиссии не любят упоминать.
Часто можно нарваться на "бесплатном пополнении" — на их стороне условно бесплатное,
а вот другие банки отдавать деньги без комиссии не очень хотят.
Сходил - проверил. Комиссию пишут в момент перевода. Конечно, лучше было бы писать это прямо в рекламном материале за деньги, это да.
Статья воспринимается "джинсой", прежде всего за счет очень слабых недостатков.
Не сказано о:
1) Рулетке в плане выпадения категорий ( часто падают совершенно те категории, которые не нужны )
2) Небольшой размер кэшбэка (суммарно не более 3 к за 3 месяца )
3) Отсутствие напоминания внутри приложения о необходимости совершить покупки на 3 к для начисления % на остаток - ничто не мешает сделать это в виде оповещения, к примеру, за 2 недели до часа Х.
4) Невозможность заказать 2 разные дебетовые карты ( нельзя, к примеру, иметь дебетовую Блек и АА - только 1 дебетовую + остальные кредитки )
5) Истории в приложениях, которые нельзя отключить, и которые раздражают.
Небольшой размер кэшбэка и отсутствие напоминания о трате 3к в месяц (лол) - взаимоисключающие претензии. Для такого кэшбэка по определению нужно тратить в разы больше
Короче доебки ни о чем, у 95% банков или то же самое или хуже
Не сказано о:Это и не обзор банка, а изменения за 2 года. Например падение ставки вкладов на 2% - очень заметный минус
Разве кешбек 3к за 3 месяца? ТО есть в месяц по 1000? Почему я тогда получил за последние 3 месяца больше 3к... Что-то по кэшбеку тут не то. А вот то что действительно плохо - это то, что кешбек начисляется на каждые 100 рублей, что не очень то хорошо.
Комментарий недоступен
2 разных дебетовых-то можно. У меня одна простая блэк, одна валютная блэк и одна кобрендинговая с S7.
Наоборот, 2 кредитки нельзя иметь с двумя разными системами кэшбека. Это да, проблема. Т.е., нельзя бонусы браво (отдельное неудобство) перевести в мили или хотя бы сохранить при переходе на мили.
[del]
Хороший ТС, и комментарии интересные
А что в этом таково? Вполне работающий инструмент.
Гораздо эффективнее и честнее той скрытой рекламы одного продавца Эппл, которую тут недавно организовали под видом «скандала».
Перевести деньги на карту Сбербанка по номеру телефона можно, но будет комиссия 1%.
Да, и поэтому эта услуга бесполезна. Все равно нужно просить номер карты, чтобы без комиссии было
В самом сбере при переводе между разными филиалами комиссия 1%. Тинькофф тут ничего экстраординарного не сделал.
Через приложение переводил на карту сбера по номеру карты - комиссии не было
А писали «больше сказать нечего»
Действительно, при переводе на карту сбербанка по номеру телефона комиссия 1%
Если только по номеру карту сбербанка переводить комиссии нет, если в отчетном периоде перевод на карты других банков не превысил сумму в размере 20 000 рублей.
С 1000 рублей 10 руб жаль?
Пожалуйста, дайте возможность отключать занимательные истории в приложении Банка.
не дадут. будут терпеть негатив. собирают бигдату и интересы. не кликайте по ним просто. в Сбербанке их и то можно свернуть не прочитывая. отнимают место от экрана приложения как рекламные баннеры
Не увидел в статье такого преимущества, как список покупок (когда все покупки по чеку показываются в приложении). Вполне удобное нововведение.
Проверял лично, работает пока только с БургерКинг, Маком, КФС, гипермаркета Лента.
Комментарий удален модератором
Эээ, я может что-то не понял, но в альфе такая мелочь, как мультивалютная карта существует прямо очень давно
и писать, что поехал в другую страну, там не надо. Как и платить за СМС, за снятие, да и вообще платить за обслуживание, если есть адекватная сумма на счете.
У Тинькоф очень дело обстоит с банкоматами. В Санкт-Петербурге банкоматов, с которых можно снять в у.е. раз два и обчелся. Выбор сужается тем, что на них почти никогда нет суммы на снятии больше $300. Из условно 3 оставшихся, 2 обязательно будут не работать и постоянно выдавать техническую ошибку в финальной стадии снятии денег. То есть, ты едешь в другую часть города, молясь и надеясь, что ты сможешь снять свои деньги. Много раз писали и звонили поддержке по этому вопросу, но из месяца в месяц ситуация повторяется. Причем "техническую ошибку" по очереди выдает каждый банкомат. Ужасно неудобно.
Звонок в банк - это отдельный квест. Ты провисишь от 10-30 минут на телефоне, пока тебе решат вопрос. В целом согласна с плюсами автора. Мюльтивалютный принцип - огонь.
+++
Доллары снять нереально. Хотя реализация прикрепления долларового счета - очень наглядно и удобно реализована. Красиво и без толку (
Здравствуйте.
От сложностей технического характера никто не застрахован, при этом стараемся решать такие вопросы как можно быстрее. Наличные можно снимать и в других банкоматах, которые поддерживают снятие валюты. Со списком можно ознакомиться на карте в приложении и на сайте.
Справедливости ради, у них есть сеть банков-партнеров, где можно снять валюту через кассу. В Рязани я евро в бинбанке снимаю без комиссии.
А банкомат Тиньква в Рязани только один, валюты в нем нет. Есть валютный банкомат Альфабанка, но он всегда пустой.
Не знаю. У нас нет проблем. Само пользуемся. На пионерской в сити молле.
А какая разница где снять валюту? Я часто в Райфайзен снимала. В любом случае если доллоравая карта не вижу проблемы. Практически любой банк. Зачем ездить и напрягаться?
Странно. В Самаре никогда не испытывал подобных проблем с валютой в банкоматах.
"10% годовых банк будет начислять до конца года"
прекрасно, целых 2 месяца повышенного процента)
В лучшем случае 300000*0,1/12*2=5000. Тоже деньги, конечно. Но звучит не так круто.
Для меня основная проблема Тинькофф Банка - отсутствие в приложении внятных указаний даты платежного периода, процентов по карте и указания того, слетел или нет льготный период.
У Сбербанка тоже есть подобная проблема, но там хотя бы даты указываются.
На главной странице карты - дата минимального платежа, после этой даты начнут капать проценты, если...
... в свойствах карты в графе "Остаток долга по выписке" есть сумма выше 0, именно столько надо оплатить до платежной даты
Если уж входить в кредитную кабалу, то хорошей привычкой будет подстроиться под платежные даты вне приложения. Да и ни одному банку не выгодно вкладывать бабло в разработку, выводя сообщения "чувак, да-да, прошло уже 2 дня как мы с тебя начинаем брать проценты, пополни пожалуйста счет". Процент по кредитке - это просто сервис за пользование кредитом, и ты сам на него согласился, чтобы ради нас должен был это как-то дорабатывать
В выписке есть все даты и в данных кредитного счета (шестеренка)
По моему все более чем понятно. Даже не понимаю как вы к такой проблема пришли. Обратитесь в поддержку, думаю помогут.
Как-то раз попал на это и даже ругался с техподдержкой, добился того, что мне перенесли платёжную дату на начало месяца(так легче ориентироваться), но всё равно там остался какой-то "мутный период" в который я как бы уже должен, но система это ещё не посчитала.
Разбираться в этом мне не охота, потому что своих денег хватает, а использую кредитку изредка только ради накрутки дробного кэшбэка на Allairlines, чтобы добить до 6000 которые хоть как-то можно потратить. Иногда просто забываю пополнить сразу, а бывает что просто неудачно потратил в конце периода. А в голове то засело, что там 50 дней без процентов (с оговоркой "до").
И вишенкой на торте всего этого кредитного безумия является СМС оповещение о задолженности, которое приходит уже когда поздно, что-то исправлять. Но зато это СМС стоит 59р.
А ещё более замечательно, что эти 59 р. за СМС списывают не только когда в минус ушёл, но и когда на карте лишние деньги лежат сверх лимита. И снять их оттуда бесплатно нельзя, можно только потратить. А значить тратить нужно с запасом, чтобы снова в кредит влезть, а потом срочно не забыть и копеечка к копеечке обратно пополнить. Иначе если забыть про излишек, то Тиньков тебе помогут от них избавиться, аккуратно ежемесячно списывая по 59р.
И сумму задолженности нужно всегда запоминать - нет кнопки "перевести сумму задолженности" Надо в голове запомнить сколько рублей и копеек там долг и его ввести уже (причём мне кажется короткий период такая функция в приложении была, а потом исчезла).
https://journal.tinkoff.ru/grace-period/ полезная ссылка.
основной минус Тиньков банка это истории не отключаемые в мобильном приложении и не убираемые с экрана в приложении пока их не прокликаешь. некоторые очень быстро переключаются что не успеваешь фото рассмотреть и текст прочитать весь и осмыслить. . они стали такими скучными что их не интересно смотреть и более того если их пропустил то больше их не увидишь. они даже разные на андроиде и айфоне. нет общего архива с поиском по историям чтобы найти нужную. например из прошлого месяца. ну а раз они так быстро меняются то проще из совсем не смотреть, чтобы не огорчаться, что что-то пропустил. в Сбербанке тоже появилась эта фигня, но там из сразу можно свернуть с экрана без необходимости все читать.
Ни разу не смотрел ни одной истории, а что, там есть что-то ценное? И этим кто-то как-то пользуется? Не сарказм, я реально не понимаю и воспринимаю всю секцию как странный рандомный баннер. Думаю, что такой не один.
Поддерживаю. Плюс истории в приложении явно делает не та же команда, что и Т—Ж, а это очень заметно по качеству материалов.
Здравствуйте.
При нажатии на элемент истории время для переключения останавливается. Сейчас есть возможность сохранять истории и они будут попадать в отдельную папку сохраненных, где можно искать истории по поиску.
А мне тупо снизил лимит вывода в кеш без комиссии со 150000р до 50000р в месяц.
Закрыл карту ибо нафиг менять условия на ходу.
Борьба с обналом. Или просто с невыгодными клиентами. На банки.ру были такие истории клиентов. Получали на карту платежи, выводили в нал, картой для покупок не пользовались. А потом с удивлением узнавали.
100 хвалебных фишек и типа, чтобы быть честным, скажу о 10 минусах. Но минусы типа не совсем минусы, из разряда "нет на эпл вотч". Или процент снизился, но я как клиент знаю обо всех акциях и скажу вам что снижение процента компенсируется новой акцией!
Конец 2018 года.
Не новой акцией, а почти постоянной акцией для привлечения новых клиентов.
Как в банке старому клиенту стать новым сказать забыли. Паспорт - не айпишник, в два клика не сменишь.
не понимаю радости ТС. Его эта акция никоим образом не касается.
Кто нить подскажет, а с точки зрения закона акция "только для новых клиентов" законна? Дискриминация по идее.. Таким многие компании балуются, часто встречаю
Мне кажется все и без рекламы пользуются тиньковскими картами :)
А у кого-то и рокетбанк, где карта абсолютно бесплатная :)
Креститься надо, когда кажется. Не пользуюсь и вряд ли буду пользоваться. Всё осторожнее смотрю в сторону российских банков, которые рвутся исполнять "совершенные" законы.
Вам очень кажется
Меня очень бесит жлобство банка в плане: покупаешь что-нибудь на 190 рублей, банк тебе возвращает не 1 рубль 90 копеек, а просто рубль. Дико это вымораживает, учитывая, что за месяц может набежать ощутимая сумма на таких ОКРУГЛЕНИЯХ.
Служба поддержки у банка стала отвратительной. Мало того, что они перестали отвечать мгновенно (теперь первого ответа в телеграм можно ждатт несколько часов!), так еще и паузы в диалоге огромные. Но самое ужасное - это качество этой поддержки. Раньше было прекрасным - теперь операторы тупые и быдловатые (как у МТС и Билайн).
Здравствуйте! Не похоже на нас, можете сообщить ФИО и дату рождения, а также рассказать подробности коллегам на [email protected], хотели бы разобраться в ситуации.
Больше всего "доставляет" округление при расчёте кэшбэка!
До сих пор нет в интернет-банке возможности ставить теги на покупки и соответственно учитывать свои расходы, а не просто абстрактные категории - супермаркеты, товары для дома...
Бесполезные категории повышенного кэшбека. Сделайте реальные категории - Супермаркеты, АЗС, Фастфуд - хотя бы на месяц, пусть не 5 а 3% - посмотрите сколько народ потратит с ваших карт с таким кэшбэком.
Не хотите платное СМС информирование - тогда фиг вам а не PUSH уведомления. это мелочно господа.
Курс доллара в приложении не имеет ничего общего к курсу конвертации при покупке. +1,5-2 рубля смело прибавляйте.
А так все хорошо.
Потратят ровно столько же, с чего бы кэшбеку стимулировать траты по категориям? За исключением людей, которые просто с другого банка перейдут. Ну и надо понимать, что на такой кэшбек никакой их доли интерчейнджа не хватит.
Что за виртуальная дополнительная карта? Это обычная допка. Автор, это точно ваши скриншоты? Мне кажется, что вы привираете.
Здравствуйте.
Речь о дополнительных виртуальных картах к действующему в банке счету. Они бесплатны.
Уведомляли о данном продукте на сайте: https://www.tinkoff.ru/about/news/19042018-tinkoff-bank-virtual-card/
Ответить
ЖКХ точно без комиссии? Ни рубля сверху за квартплату и электричество? А кэшбэк начисляется?
При оплате с дебетовой карты ЖКХ комиссии нет, но и кэшбэка тоже.
Плюсов у карты безусловно много, но некоторые минусы совершенно убивают:
- округление кэшбека в меньшую сторону (за операцию в 390р. будет 3 рубля кэшбека), что очень сильно режет общую сумму, при мелких операциях
- отсутствие бесплатных пуш-уведомлений об операциях
- отсутствие виджета на iOS
- совершенно бесполезные и нескрываемые истории в приложении
Виджет на iOS создает проблемы с безопасностью, на него любой взглянуть сможет.
Сегодня обнаружил косяк: в приложении показывается курс за доллар 66,63,
а когда покупаешь что то в долларах - то списывается по курсу 68,35
Чтобы посмотреть где какой курс - надо нажать на поле где курсы и там только написано.
Придется открывать долларовый счет (
Кажется так везде, разве нет? Покупка долларов !== покупка в долларах не с долларового счета
66,63 - это курс ЦБ, а второе курс банка.
да, смело можно прибавлять +1,5-2 рубля к курсу.
А можно ввести уголовное наказание за "Белоруссию" ?!
Только в самой Белоруссии.
Обожаю.
Когда скучно в интернете, всегда есть легкий способ себя развеселить:
1. Пишешь "Белоруссия".
2. Ждешь.
может, сразу попросить Компартию ввести войска в Беларусь за название "Кітай"? чего мелочиться-то)
Можно. Но для начала пересажаем все англоязычные нации, которые вообще смеют называть Россию "Рашей"
Это как вна Украину. Ни кто не знает как правильно (
Нужно! Одновременно с ''Расiя''
«Теперь я всегда начеку и предупреждаю банк, что еду в другую страну. В «Тинькофф» это можно сделать, написав в поддержку «я еду туда-то такого-то числа».»
Вообще-то можно это через сайт делать, просто указываешь там даты поездки и страну и всё.
А некоторые другие банки в ступор впадают, когда пытаешься их предупредить о выезде. Говорят, зачем им это знать, если они не блокируют карты при подобной активности.
Практически не пользуюсь онлайн-банком. Только приложением
А разве виртуальные карты не прикрыли?
вездесущего «Вы», от которого давно стоит избавиться.Ненавижу сервисы, где "тыкают" хоть бы и в рекламе и стараюсь не пользоваться. Приятелям своим тыкайте, суки.
Так вроде они виртуальные карты закрыли, письмо даже прислали с уведомлением.
Здравствуйте.
Закрыли виртуальные карты Мобильный Кошелек. В посте обсуждается новый продукт - Виртуальные дополнительные карты к действующему счету.
Tinkoff Black помогла в довольно специфической ситуации: перед поездкой в Европу нужно было пополнить евросчет, но на руках были только наличные доллары, а в нашем небольшом городе нельзя просто взять и поменять USD на EUR, только через рубли. Закинул доллары в банкомат и обменял в приложении на евро, курс оказался очень близок к биржевому.
Вообще, как уже многие писали, нормальные категории выпадают через квартал, поэтому и картой пользуюсь, когда есть нормальный кэшбэк.
очень "понравились" истории в мобильном приложении, которые нельзя скрыть, пока их все не посмотришь
даже у сбера их можно сразу скрыть
"Банкоматы, для которых не нужна карта" - только для снятия. Для внесения нала карта все-таки нужна.
Комментарий удален модератором
И собственно где в Андроид - приложении спрятан выпуск этих виртуальных дополнительных карт? Или речь что можно просто выпустить дополнительный кусок пластика, тебе ее привезут и так далее?
"Я не понимаю, в каких случаях «Тинькофф» решает прислать пуш в приложение с подтверждающим кодом, а когда — отправить SMS."
Инет включен - пуш; выключен - смс.
Всегда включен интернет, но часто шлют СМС вместо пуша.
Здравствуйте.
Если в приложении установлено получение кодов подтверждения по PUSH, то будем присылать именно в PUSH. Если интернет отсутствует, то соответственно PUSH не сможем доставить и отправляем SMS.
Нет, там сложнее, иногда подряд приходит по разному.
Тинькофф конечно имеет куча плюсов. Но и комиссов много разных. Так абонентка за кредитную карту 1800 в год. Интересно а в Белоруссии есть Тинькофф?)
Собирался закрыть кредитную карту, позвонила девушка и предложила бесплатное обслуживание. Согласился, разумеется.
У меня 1200, что покрывается кэшбеком за год. :)
Зачем писать про виртуальные карты, если они выпиливаются? Это специально чтоб казалось будто плюсов больше?
Наоборот, ввели виртуальные дополнительные карты, они привязаны к основному счету. Убрали виртуальные карты ТМК.
Первый пункт такое заблуждение. Каким образом при конвертации Бел. Рубль / Евро берётся на карте Евро? Правильно. Евро конвертируется из Российского рубля. Получается всё та же двойная конвертация. Полагаю, что продюссер vc.ru не получает зп в евро.
Вот если бы можно было выбирать в мультивалютных картах национальную валюту страны с конвертацией Бел. Рубль —> Рубль, тогда можно было бы говорить про это преимущество.
А ещё в Мастеркарде Евро не базовая валюта. Только для еврозоны она базовая — тех стран, где евро — валюта государства.
Даже с рублевой зарплатой можно иметь евровый счет.
Немного не так, к карте привязывается три счета.
На счете Евро уже должны быть деньги, чтобы не было конвертации из рублей.
Перед поездкой меняете валюту карты на оптимальную и вперед - только одна конвертация.
О двойной конвертации узнал по детализации ВТБ, дорого мне встало, теперь слежу)
Про оплату евро за рубежом есть нюанс. Новые терминалы в Испании начали определять тип карты из России и спрашивать в евро снимать или в рублях по их конскому курсу. Если у вас привязана к счету в евро то итоговая комиссия евро - рубли - евро будет местами до десяти.
Уже взял за привычку не отдавать терминал после ввода пина пока транзакция не пройдет.
В прошлом году на Кипре была такая же проблема. Выпустил себе заранее карту в евро (тогда еще нельзя было на ходу поменять валюту счета), так в аренде машин сняли лишних 7 евро за конвертацию евро-рубли-евро.
Обратился в техподдержку, все вернули через неделю.
такое чувство, что автор не пользуется картой)) нашел как минимум 2 замечания, виртуалки с 1 октября должны были убрать, чтобы поехать за границу ввели специальную функцию, где можно самому поставить страну и дату, не заходя в чат
еще добавили отображение покупок, это мега крутая штука, правда еще мало магазинов с ней работает
Виртуальная дополнительная карта привязана к основному счету. Она не относится к виртуальным картам, где был отдельный счет.
Минус 1 плюс.
Виртуальная дополнительная карта привязана к основному счету и ее можно оформить. По ТМК был отдельный счет и эти карты как раз закрыли.
Хоть у кого-то когда-нибудь была категория Отели?
Да, но есть All Airlines.
Что-то вообще не понимаю суеты за такие проценты. Юзаю Халву как дебетовку по nfc, там 3% вообще на все, а у партнеров (а их ОЧЕНЬ много, та же пятерочка и мвидео) - 12 (ДВЕНАДЦАТЬ)%.
Не вижу смысла что-то другое использовать
Я тоже на Халве, каждый месяц добиваю почти до максимума (5К) кэшбэка. Нервным смехом встречаю очередные предложения Тинькоффа - аптеки, книги, музыка...
А вот мультивалютка - это да, вещь.
Комментарий недоступен
Новым клиентам 10% на остаток, а старым — негодование. ))
Не люблю ждать категории кешбека как подарки на рождество (ТКС) и кешбека в виде фантиков(сбер). Взял себе карточку с логикой понятной как 3 рубля. Кешбек 3 процента на авторасходы(включая бензин), кафе и путешествия. На остальное 1%. 7% на остаток. Из минусов: банкоматов почти нет и приложение ужасное. Но деньги можно стягивать со сбера. У кого какие приоритеты конечно. Просто оформить себе модную карту и сидеть ныть, что она невыгодная...
10% на остаток?
Господин Пежжо
Только что взял сыну карту для школьной столовой
На большее она не тянет
Процент на остаток начисляется при условии покупок не менее чем на 3 000 руб.
Комментарий удален модератором
Судя по рейтингам (https://scashbackom.ru/), Тинькофф Блэк действительно она из лучших карт сейчас на рынке. Из достойных конкурентов только карта Рокетбанка (я ей пользуюсь) и Мультикарта ВТБ.
Чем хорош Тинькофф в последние месяцы - относительно прозрачными условиями. То ли ЦБ РФ знатно насовал юристам банка за файнпринт в договорах, то ли сами менеджеры решили побыть белыми и пушистыми - но комиссии уменьшились существенно.
Например:
- убрали абсолютно странную комиссию за "операции, приравненные к снятию наличных" на сумму меньше 3 тысяч
- сделали тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием для Tinkoff Black
- сняли ограничение на снятие наличных средств меньше 3к в собственных банкоматах
- сделали дешевые и моментальные переводы на Сбербанк (1%, что ниже большинства C2C-сервисов)
- прямо пишут оставшийся лимит бесплатных C2C-переводов (по номеру карты)
Таким образом, сейчас я плачу всего 59 рублей в месяц за операции по уведомлениям, а взамен получаю:
- бесплатное пополнение с любых карт на любую сумму, а также наличными до 150к в месяц (привет, Рокетбанк! Вам там комиссия за **попоплнение** карты на косарь или два еще нигде не чешется?)
- бесплатный прозрачный C2C на 20к в месяц, а также любых сумм на Сбербанк за 1%
- кэшбэк средней полезности (иногда бывают отличные категории, например, Транспорт; иногда полное говно, но опять же, привет Рокетбанк - мне ваш H&M с кэшбэком куда девать?)
- бесплатное снятие любых сумм до 150к наличкой через ваши банкоматы, а также от 3к через банкоматы других банков
Как по мне, вполне честные условия. У всех остальных банков непрозрачных комиссий и угребищных ограничений на порядок больше (особенно привет, Рокетбанк!).
Так и не понял в чём плюс мультивалютности .
А по поводу снятия нала. Сбер не особо это афиширует но де факто куча его банкоматов уже поддерживают снятие и внесение наличных через Samsung, Google, Apple Pay
Комментарий удален модератором