86 888

Опыт использования карты Tinkoff Black: когда банк платит вам, а не вы банку

Главный редактор vc.ru получил собственную карту Tinkoff Black и рассказал, чем она ему понравилась (помимо того, что банк заплатил деньги за этот материал). Например, высоким процентом годовых, хорошим кэшбеком, экономией на покупках и отличным сервисом.

В закладки

Чем известен «Тинькофф Банк», кроме эксцентричного основателя — яркой рекламой, отсутствием отделений, подарочными BMW для сотрудников и выгодными условиями по кредитам, вкладам и кэшбэку.

Кредит мне пока не требуется, на вклад ещё не накопил, а вот дебетовая карта нужна всегда — тем более, что интересных предложений на рынке не так много, особенно сейчас, когда банки лопаются один за другим.

Когда впервые изучаешь сайт «Тинькофф Банка» и прикидываешь для себя условия использования карты, в голову закрадывается крамольная мысль — вот здесь мне предлагают 8% годовых, кэшбэк до 30% и бесплатное обслуживание, но где же подвох? Сюрприз в том, что никакого подвоха и нет — но обо всём по порядку.

Признаки отличного сервиса проявляются с самого начала — у банка нет отделений, всё общение происходит по телефону или через интернет, а карту привозит симпатичный курьер (даже вечером в воскресенье — если карту вы заказали вечером в пятницу).

Анкета очень простая, а встреча с курьером занимает минут семь — нужно расписаться в паре мест, покивать в такт озвученным условиям и предложить чаю (по желанию). Затем мы остаёмся с картой наедине. Обсуждаем с оператором по телефону пин-код, скачиваем приложение и начинаем управлять личными финансами.

К приложению для iOS не удалось привыкнуть моментально — его структура несколько отличается от тех банковских приложений, которыми я пользовался до этого. Поворчав на это публично, я имел удовольствие насладиться оперативным мониторингом соцсетей банка.

Вскоре я понял, что преувеличил насчёт приложения — оно оказалось удобным, даже несмотря на дублирующие элементы управления. В нём почти нет ничего лишнего, все важные функции доступны на расстоянии одного-двух касаний. Сразу видно, где найти ближайший банкомат, как перевести деньги другу, как задать цель или лимит.

Хочу отметить, что карта Tinkoff Black выглядит великолепно. Будто платиновая. Не стыдно и официанту показать, и на заправке расплатиться.

Конечно, здесь есть возможность бесконтактной оплаты — хотя и странно обращать на это внимание в 2016 году. А помимо своих основных функций, карта позволяет зарабатывать двумя способами — это процент на остаток и кэшбэк на покупки.

Копим с умом

Каждый месяц банк начисляет проценты из расчёта 8% годовых на остаток. Автоматически — лишь бы на счету постоянно были деньги. Нетрудно посчитать, что если на карте каждый месяц будет лежать, к примеру, 36 тысяч рублей, вы будете получать по 240 рублей (2880 рублей в год), при ежемесячном остатке 450 тысяч рублей — 3 тысячи рублей каждый месяц (36 тысяч в год).

Деньги очень важно тратить — если ими ни разу не воспользоваться, банк начислит 4%, а не 8%. Это, согласитесь, не стоит никаких свеч. Столько же начисляется, если на счету больше 500 тысяч рублей — в этом случае выгоднее открыть вклад (проверить это условие пока, к сожалению, не удалось).

Экономия на покупках

Тратить средства важно ещё и потому, что на покупки начисляется кэшбэк — бонус за то, что вы платите именно этой картой. Минимальный размер кэшбэка составит 1% с каждой покупки, но банк умудрился договориться с некоторыми поставщиками услуг, которые дают 5% — я могу выбрать категорию или сетевого партнёра для получения повышенного кэшбэка. Варианты для новых клиентов — как раз то, что мне подходит: спорт-товары, кино, общественный транспорт, книги, магазины H&M и «Магнолия». Также часть денег вернётся при покупках на travel.tinkoff.ru (авиабилеты, отели, аренда авто).

Деньги по кэшбэку приходят в конце месяца в рублях (забудьте про мили и прочие аналоги настоящей валюты) — их можно потратить на любые покупки и даже снять в банкомате.

Как раз сегодня я поел в «Бургер Кинге» на 309 рублей — мне вернут чуть больше 77 рублей (за первую покупку с карты). Скоро 14 февраля — я наверняка потрачу в Vichy несколько тысяч рублей, на которых сэкономлю около трёх сотен. Также я регулярно покупаю кофейные капсулы в Holodilnik.ru — кэшбэк там 2%, что в совокупности тоже даст приятный бонус.

И если я потрачу в таких местах 30 тысяч рублей, за весь месяц мне вернётся 1500 рублей.

Есть кэшбэк и до 30% — по акциям от партнеров. Например, у меня есть кэшбэк от Airbnb 6%, от магазина «Конфаэль» 10% (закажу там шоколад на 14 февраля), от «Технопарка» — 7%.

За год можно сэкономить внушительные суммы — при разумных тратах и разумной же экономии на карту вернётся восемь, двадцать или даже 60 тысяч рублей. Этого хватит на iPhone или Macbook.

Условия обслуживания

Карта стоит 99 рублей в месяц. Впрочем, обслуживание будет бесплатным в том случае, если на карте находится более 30 тысяч рублей или у вас есть вклад или кредит наличными в «Тинькофф Банке». Следите за списком партнёров, которые позволяют пополнить карту без комиссии — в моём городе Петербурге такие точки можно найти на каждом углу — к примеру, «Связной», «Евросеть» и «Элекснет». Деньги можно также перевести с любой карты и банковского счёта прямо через приложение.

Курьер, кстати, привёз бланк заявления для бухгалтерии, с помощью которого можно попросить её переводить на Tinkoff Black зарплату. Скорее всего, я так и поступлю.

Пригласи друзей

Если карта Tinkoff Black у вас уже есть, то ваши друзья наверняка в курсе — вы, как и я, успели растрепать всем вокруг. Обратите это в пользу — дайте друзьям свою личную ссылку для заказа карты, которая находится по адресу tinkoff.ru/mgm-new. Как только они заведут карту, вы получите бонус — 300 рублей за Tinkoff Black или до 1500 рублей за кредитную карту. Вот, например, моя ссылка — можете воспользоваться ею, если предложение вам понравилось.

Если ваш друг сомневается, ещё раз перечислите ему основные преимущества Tinkoff Black:

  • Кэшбэк от 1% до 30%, выгодные категории обновляются раз в три месяца.
  • Бесплатное снятие в любом банкомате мира при сумме выше 3000 рублей, 100 долларов или 100 евро.
  • Отличный интернет-банк и мобильный банк — лучший в России по версии Markswebb Rank & Report.
  • Переводы с карту на карту между клиентами банка без комиссии и моментально.
  • До 8% годовых на остаток на счёте.
  • Карта бесплатна при наличии 30 тысяч рублей на счёте (или вклада от 50 тысяч рублей).
  • Заполните заявку на сайте, и карту привезут домой — ехать никуда не нужно.

Не нашел у Tinkoff Black никаких скрытых условий, заставляющих тебя расставаться с последней рубашкой. Сотрудники колл-центра отвечают моментально, приложение удобное, карта красивая, за обслуживание не только не платишь, но ещё и сам получаешь деньги за использование.

Для баланса попробуем назвать недостатком жалобы некоторых клиентов на отсутствие в комплекте удобной резиночки-держателя.

P. S. Вчера обнаружил в приложении возможность открытия накопительного счёта — там это называется «Цель». На остаток начисляют 7% годовых. Попробую накопить на свадебное путешествие. Или ружье. Зависит от того, как будут развиваться события.

#партнерский

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 201, "likes": 93, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 13442, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Feb 2016 09:04:34 +0300" }
{ "id": 13442, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13442\/get","add":"\/comments\/13442\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13442"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

201 комментарий 201 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

30

2016 год, компании такого уровня еще заказывают банальные рекламные обзоры.

Ответить
2

Я молчу про их акции на Медузе...

Ответить
0

Собирают негатив в контролируемых местах. Ума им хватило не публиковаться на ТЖ который уже никто не читает)

Ответить
0

а что эффективно в 2016 году для повышения знания о продукте?

Ответить
0

Обзоры, в которых используются не качественные сравнения, а разнообразные эпитеты и "личное" мнение, конечно же.

Ответить

Комментарий удален

20

Владею года 3 наверное картой. Сначала был в восторге и всех друзей подсаживал на неё, это было самое выгодное предложение. А потом карта сдулась. Кэшбэк теперь только на нерелевантное говно, азс, супермаркетов как раньше уже давно нет. Процент по вкладам, особенно в валюте, такой смешной, что лучше под матрасом хранить. В общем есть карты и лучше.

Ответить
6

8% годовых по рублям это нормально же.

Ответить

Комментарий удален

8 комментариев
0

А поделитесь списком карт лучше?
У меня как раз беда, что на топливо больше нет 5% кэшбека.

Ответить

Комментарий удален

6 комментариев
0

Альтернативы?

Ответить
0

И у кого лучше?

Ответить
23

Хочу отметить, что карта Tinkoff Black выглядит великолепно. Будто платиновая. Не стыдно и официанту показать, и на заправке расплатиться.

я плачу вместе с тем умираю

Ответить
63

платиновая

Не стыдно

Ответить
39

Прям как про айфон пишут. И в метро и в маке достать не стыдно.

Ответить
3

А на темной улице страшно

Ответить
3 комментария
1

Ну если вам от банка нужно только, чтобы карта красиво выглядела тады ой....
А если нет, то тут 13 причин не быть его клиентом:
http://www.banki.ru/blog/konst2003/7184.php

Ответить
17

"За год можно сэкономить внушительные суммы — при разумных тратах и разумной же экономии на карту вернётся восемь, двадцать или даже 60 тысяч рублей. Этого хватит на iPhone или Macbook."

Условия надо лучше читать, максимум 3к кэшбека в месяц может быть, это 36 тысяч рублей в год.

Ответить
1

Еще есть кэшбэк по спецпредложениям, он не относится к лимиту программы лояльности и составляет до 6000 руб. в расчетный период ;)

Ответить
0

Наверное, он говорил о возврате на остаток

Ответить
0

Доход на остаток сложно назвать экономией

Ответить
1 комментарий
10

Автор,если вам подарят искусственную вагину,вы так же будете её красачно описывать и подсаживать на неё друзей,ей тоже обрадуется и официант и заправщик?

Ответить
25

Вообще-то да

Ответить
8

Стоит заметить, что минимальный кэшбэк стремится к 0.5%, а не равен 1%. Т.к. если вы совершаете покупку на 199 рублей, то кэшбэк вам начислят 1 рубль ровно. Одним словом, округление идёт до рублей и всегда в меньшую сторону.

Ответить
–17

Условия округления указаны в правилах программы лояльности. 1% - это коэффициент начисления.

Ответить
13

Я же не к правилам вашим комментарий пишу, а к данной статье. Логично? Можете перечитать статью при необходимости.

Ответить
0

Это при условии, что все покупки дороже 100 рублей :) а то юные математики накажут.

Ответить
0

Справедливо заметить, что картой и банком в целом я доволен. Но у Сбера приложение мне нравится больше.

Ответить
6

Тинькофф Банк в настоящее время можно сравнивать только с Рокетом, причем корректно только с тарифом "Все включено". В настоящий момент Рокет развернут на платформе даже бОльшего, чем Тинькофф по активам банка, а потому отсылки к отзыву лицензии и прочему сейчас уже неактуальны.

И вот что здесь могу сказать как активный юзер того и другого банка, достоинства Рокета:
- У Рокета бесплатные C2C до 100к в месяц. Это очень удобно, позволяет среднестатистическому юзеру сделать карту Рокета основной, с которой удобно раскидывать деньги без комиссий куда угодно. 290р/мес окупаются здесь моментально при первом же переводе с карты на карту.
- Пин карты меняется прямо в приложении, причем является же пином для самого приложения (локскрин)
- Совместная аналитика расходов с любым юзером Рокета
- Уведомления в пушах по дефолту и бесплатно с первого дня. СМС — прошлый век. Брать деньги за СМС чтобы повысить маржу на обслуживании — тоже.
- Мессенджерский UI для внутренних переводов: отображаются все кто в Рокете, очень удобно.
- Персональные лендинги для переводов вида https://rocketbank.ru/lukyanov — просот супербомба. Для перечисления денег даже не нужно кидать кому-то свой номер карты. И все без комиссий (со стороны Рокета).
- Технологии геопозиционирования позволяют Рокету более правильно работать с зарубежными поездками и не лочить карту по поводу и без.

Тинькофф тоже крут:
- Реальный кэшбек каждый месяц вместо виртуальных Рокетрублей
- Не надо вводить пин каждый раз: кладешь карту в счет, официант тебе приносит ручку и чек на подпись, а не приходят с терминалом. (это на мой взгляд то, что Рокет мог бы сделать без проблем).
- Дизайн карты по сравнению с Рокетовской конечно просто шикарен. Рокет выглядит как дешевка. Созданый "фамильный" герб - гениальное изобретение отдела маркетинга Тинькова.
- Перевыпуск и выпуск карты быстрее, чем у Рокета
- Крутой интернет-банк. Он реально хорош.

Вывод таков, что два довольно разных продукта которые могут существовать в паре в вашем кошельке. Тем не менее, если бы любой из них почесался перенять фишки конкурента, то такой необходимости, вероятно, попросту бы не было.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1 комментарий

Комментарий удален

5 комментариев

Комментарий удален

3 комментария
0

"Рокетбанк не возьмёт комиссии" - ага, а толку-то? При карточных переводах комиссию берёт отправляющая сторона.

Ответить
0

>- Технологии геопозиционирования позволяют Рокету более правильно работать с зарубежными поездками и не лочить карту по поводу и без.

А это как? Гпс и гпрс встроены прямо в карту?

Ответить
0

В приложение. Грубо говоря, банк может заведомо знать, что ваш телефон в какой-то стране N и не удивиться, если транзакция или обналичивание происходят там.

Ответить
3 комментария
5

Кэшбэк сдулся - это факт, но банк не перестал быть удобным. Негатива никакого за 2 года использования лично у меня нет. Поддержка по кредитке - отстой, но в этом и есть вся суть кредитки в России:) Есть еще бизнес-версия с нормальными тарифами, что дает весомый плюс, допустим для ИП.

Альфа стоит минимум 490р/год + ежемесячный тариф если меньше 30к на счете.

Если брать удобство - можно рассматривать Сбер (по крайней мере iOS-версию и интернет-банк), в силу популярности и апдейтов за последние пару лет - он безусловно хорош.

Ответить
2

Почему-то автор умолчал о таком, возможно не для всех, но немаловажном минусе, как:
вы заплатите 2% комиссии если решите положить на карту Тинькофф деньги в сумме свыше 300тр. Т.е., если вы кладёте на Тинькофф 600т.р., вы отдадите банку 6000рублей (600тр-300тр)*2%, и это за то, что вы дали банку возможность попользоваться вашими деньгами. Более бредовой комиссии я ещё не встречал!!!
Ко всему прочему вы об этом узнаете после того, как положите деньги на карту и даже больше - через неколько дней (никаких оповещений в момент пополнения карты и после пополнения Вам не придёт).К сожалению, столкнулся с этим лично и был ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО этому удивлён.

Ответить
4

Как Вы понимаете, для нас пополнение через партнеров не бесплатно, поэтому и есть лимит, в рамках которого банк самостоятельно уплачивает комиссию за Вас. При этом вся информация о комиссия содержится в тарифном плане, с которым клиент обязан ознакомиться до подписания договора (https://static.tinkoff.ru/documents/deposit/smartplatinum_ruble.pdf). Комиссия списывается по факту обработки операции. Можно безналичными переводам пополнять без ограничений и комиссий с нашей стороны.

Напишите нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой/скриншотом на комментарий, рассмотрим возможность вернуть плату в разовом порядке.

Ответить
1

Да, это был единственный ооочень неприятный момент работы с вашим банком.
В подписанном мною договоре про эти 2% ни слова. В доп.соглашениях, которые нужно смотреть самостоятельно, возможно эта информация есть.
Узнавал у Вашего партнёра про комиссию, они себе никакой комиссии не берут, комиссию взимает ваш банк в свою пользу (нагло).
И всё бы ничего, если бы про комиссию при пополнении карты было предупреждении, чего по факту нет.
Напишу Вам.

Ответить
1 комментарий
3

А какая дебетовая карта лучшая? Что бы кэш бек был да процент на остаток хороший

Ответить
0

Если пользуетесь активно, имхо, лучшая - Росбанк Сверхкарта

Ответить
1

Платные push уведомления!

Ответить
2

Платные - SMS-уведомления обо всех совершенных операциях. А Push-уведомления бесплатны!

Ответить
6

Для получения push уведомлений требуется платная подписка на СМС )

Ответить
–3

Не Push, а услуга SMS-банк согласно тарифу ;)

Ответить
–34

Оформите карту по ссылке прямо сейчас ;-)
- https://www.tinkoff.ru/sl/of09bv1fouh

Ответить

Комментарий удален

–11

Хочу отметить, что карта Tinkoff Black выглядит великолепно. Будто платиновая. Не стыдно и официанту показать, и на заправке расплатиться.

Так она и есть платиновая.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2 комментария
0

В целом Тинькофф Банк радует всякими бонусами и отличной поддержкой. В приложении как-то использовал чат для решения одного вопроса. В районе ночи оперативно получил ответ от вежливой девушки, которая помогла разобраться в ситуации. Даже не смотря на то, что сама проблема не решилась (наличие поля "Комментарий" при переводе на Qiwi Wallet), но было предложено альтернативное решение.

А на день рождения банк вообще удивил, тем, что не просто прислал поздравление, но и 200 руб. подарил. Это круто!

Куче знакомых уже эту карту посоветовал. Это еще до партнерской программы было даже. Все довольны.

Ответить
5

О, минус по внешнему виду карты скажу. На последней карте, которую я получил, номер и имя покрыты серебристой краской. Она мгновенно практически слезла, обнажив основной цвет пластика. Читается номер плохо (приходится смотреть под разными углами), в итоге, а остатки краски выглядят не эстетично.

Еще минус, который хотел бы отметить - отдельные карты под каждую валюту. Не понятно почему не сделали просто мультивалютную карту. Это, конечно, не критично, но я уже как-то привык видеть от Тинькофф Банк продуманные решения в мелочах. Хочется и нововведения видеть столь же простые и удобные, как основной сервис.

Ответить
2

К сожалению, по-моему всех карт все плохо с покрытием.

Ответить

Комментарий удален

–9

Не берите!
Как только вы подпишите соглашение вам Тиньков и Клименко заблокируют Гугл и Фейсбук

Ответить
9

Каждый раз при попытке зайти будут забегать в комнату и бить по рукам. Может монитор ещё уронят.

Ответить
0

Или погнут стулья!

Ответить
2 комментария
0

Пока что не заблокировали. Оба сервиса работают :)

Ответить
2

Пользуюсь картой Tinkoff Black почти год, в целом доволен. Нравится бесплатный межбанк, бесплатные снятия наличных в любом банкомате, кэшбек хоть и невелик, но есть. 8% на остаток тоже хорошо.
Повышенный кэшбек 5% по сути бесполезен из-за бестолковых в большинстве своем категорий. Лишь категория Спорттовары вполне неплоха, если вы частый клиент того же Спортмастера. И еще категория "Кино". Все остальные невнятные. К примеру у меня была категория "Магнолия". Для москвичей может быть и полезна, но в моем городе нет магазинов этой сети.
Ну и нестоит забывать про 5% бонус за авиабилеты и отели, если бронировать через тинькофф-трэвел.
Из минусов которые портят впечатление о банке - округление кэшбека в меньшую сторону. К примеру, на днях в баре у барной стойки в течение вечера заказывал то кофе то соки, все 50-90 рублей. В итоге набежало рублей на 400, а кэшбек ноль. Все это мелочи конечно, но как известно копейка рубль бережет.

В настоящее время присматриваюсь для ежедневных расходов к пользе platinum от Хоум Кредит Банка. Кэш бэк 2% за все расходы. 5% за АЗС, кафе и рестораны, путешествия. Вот банк дает повышенный кэшбек за действительно полезные категории. Плюс карта кредитная с грейс-периодом на 50 дней. Единственный минус годовое обслуживание 3000 в год, но даже с учетом этого карта получается выгоднее чем Tinkoff Black.

Ответить
0

HomeCredit не так давно кучу офисов свернул из-за убытков.

Ответить
1

Да убытки у половины банков в прошлом году были, это не показатель. Лицензии лишали и тех кто в плюсе был. А сокращение офисов правильное дело. Выживает тот кто сокращает издержки.

Ответить
0

Нету у них бонусов 5% на бронирование, это сказки. Например, на бронирование отелей бонус 2%.

Ответить
0

https://travel.tinkoff.ru/actions_details.pdf

выдержка:

Условия акции «Booking.com»
4.3. По Карте Tinkoff Black:
• призовые рубли — 4% от стоимости оплаченного бронирования в соответствии с условиями Акции.

Да, не 5%, а 4%. Хотя мне казалось, что летом 5% было, но я могу ошибаться.

Ответить
1 комментарий
2

В целом, не вижу более выгодных предложений, с точки зрения финансов и UX/UI, среди более-менее крупных и известных банков. Рокет чуть хуже, а всякие InstaBank и прочие вообще доверия не вызывают.

Ответить
2

Все таки странно пользоваться пусть и дебетовым продуктом, когда Тинькофф показал себя с самой негативной стороны по кредитным продуктам.

Если там говно перло из всех щелей, то и тут вылезет из-за красивого UI/UX из псевдо инноваций. Достаточно посмотреть любое интервью с Олегом, что бы понять что это самый совковый банк в стране. Настоящие 90-е.

К делу не относится, но последний неприятный осадок остался когда переводил деньги с карты на карту. Комиссия у Тинькова при переводе с Тинькова на Альфу, в моем случае составляет почти 10%! 435 ₽ комиссии при суме перевода 5 000 ₽. Вернулся в свою Альфу, перевод с карты на карту, комиссия 30 ₽ с суммы перевода 5 000 ₽. Чувствуйте разницу?

Но дело не в этом, а в том, что когда я перевел через Альфа Банк деньги с карты Тинькова на карту Альфы, то Альфа сразу взяла свою комиссию в 30 ₽. А дальше, внимание, через 2-а дня с карты Тинькова списывается 435 ₽ комиссии. Такие дела. Хотя перевод осуществлялся сервисом Альфы, Олег решил своего не упустить. Причём в тихую, через пару дней, что бы без палева.

А вы говорите UI, инновации. И как после таких случаев можно задумываться о других продуктах банка, тем более для бизнеса, я не представляю.

Скрины для наглядности приложил. Кстати сравните дизайн ;)

Ответить
0

Переводы с карты на карту по реквизитам — вещь довольно мутная. Там могут быть комиссии как у отдающей стороны, так и у принимающей. Причем комиссия еще зависит от того, какая из сторон инициирует платеж, то есть на сайте какой стороны вы вводите реквизиты.

Почему вы просто не отправили межбанком платеж из Тинькова в Альфу? Это бесплатно, но не моментально, да.

Ответить
0

Может быть. Но например при переводу с Сбербанка на Альфу. Сбер дом комисси не берет, ни копейки. С другими банками не пробовал пока.

Перевод по реквизитам это дичь для меня, я счет оплатить уговариваю себя по несколько часов. Вбивать эти не понятные циферки очень не хочется.

Ответить
0

А вообще у вас странные тарифы указаны у Тинькова, я такие не нашел. И думал, что исходящий платеж с карты, если вводить в Альфе, будет без комиссии, потому что они такое приравнивают, кажется, к снятию в банкомате.

Ответить
0

Может у меня специальные условия у Тинькова. Не удивлюсь на самом деле.

Ответить
2

"вот здесь мне предлагают 8% годовых, кэшбэк до 30% и бесплатное обслуживание, но где же подвох?" - где-где, здесь:

"Как раз сегодня я поел в «Бургер Кинге» на 309 рублей — мне вернут чуть больше 77 рублей (за первую покупку с карты). Скоро 14 февраля — я наверняка потрачу в Vichy несколько тысяч рублей, на которых сэкономлю около трёх сотен. Также я регулярно покупаю кофейные капсулы в Holodilnik.ru — кэшбэк там 2%, что в совокупности тоже даст приятный бонус.

И если я потрачу в таких местах 30 тысяч рублей, за весь месяц мне вернётся 1500 рублей." - накупить хератоты на 30 тыщ, чтобы вернули 1500, заработав на тебе 15 000. Нормал, гыгы.

"от магазина «Конфаэль» 10% (закажу там шоколад на 14 февраля)" - а я купил там, где вкусный, потому что насрать на какой-то там кэшбек.

Ну ребят, джинса Тинькова должна жечь глаголом, а не вонять потняками.

Ответить

Комментарий удален

0

Важный момент, который главред немного припиздел:

5) 8% годовых на остаток на счёте.

Ответить
2

Это ты припиздел, перечитай ещё разок.

Ответить
0

(сорри за матерок, день сегодня нервный)

Ответить
0

Константин, я понимаю, что ты все еще обижаешься на ваш неудачный ребрендинг WC и особенно за безвкусный выбор логотипа, но информация взята с сайта банка Тинькофф
Тогда спрашивается: зачем они указали на сайте, что от 500к - 4%

Ответить
8 комментариев
0

Забыли упомянуть, что банк - Москва-ориентированный. Полноценно пользоваться им даже в Питере - невозможно.

Ответить
0

А что мешает? Заказал её себе в Тюмень

Ответить

Комментарий удален

9 комментариев
0

что за бред?

Ответить
1

Самое выгодное предложение на рынке. У Альфа-банка схожие, но там кэш бек только на заправки и кафе

Ответить
2

Уже далеко не самое выгодное, у тинькова уже давно среднее предложение по рынку.

Ответить
0

Какое лучше?

Ответить
5 комментариев
1

Та же Кукуруза на порядок круче. 10% на остаток (ранее 11%), 1.5% бонусами за покупки, нет ограничения на переводы и пополнения.

Ответить
2

И да, очень круто, что конвертация валюты по курсу ЦБ, интернет-покупки только по ней совершаю

Ответить
0

Зашел на сайт написано "От 5% до 8% годовых на остаток на вкладе" ?

Ответить
0

О, значит уже уменьшили. У меня договор на 1 год, 11%

Ответить
0

Если хотите 10% до востребования, идите в Европлан, там договор на 3 года :)

Ответить
0

У Кукурузы 5% ПНО и 8% если более 15к (могу ошибаться). Бесплатное обслуживание радует, но конвертация баллов в рубли по курсу 10:1 как-то не очень радует, хотя многие вроде такое практикуют, заявляя, что "у нас больше, чем у Зеленого банка". На переводы и пополнения не помню кстати ограничения, но они есть. В общем раньше была круче)

Ответить
1

В нашем городе три года назад курьер привозил карту с сумОй через плечо и на общественном транспорте (по-моему), сейчас (другой) на инфинити :)
Сижу теперь и думаю - может в курьеры пойти? :)

Ответить
2

Скоро на вертолете будет доставлять :D

Ответить
0

Вот мне карту тоже на Туареге привозили, прям нормально курьеры получают видимо :)

Ответить
0

Кстати, пока так и не понял их ЦА.
Я использую карту для того, чтобы оплачивать покупки и снимать наличку мелкими суммами на всякую канцелярскую фигню.
Кешбеки - это прикольно, но без офферов это смешная сумма, а бегать за скидочками в 200-300 р и исходя из них верстать свой бюджет? Да ну, бабская стратегия.

Ответить
3

Обычная ЦА. Те, кому лень стоять в очередях в банки, деньги получают на карту переводом, не хотят париться с наличкой чаще пары раз в месяц (и выискивать место обитания нужного банкомата - просто идут к любому ближайшему), бОльшая часть расходов происходит по карте и остаток не снижается менее тридцатки (или закинули полтиник на срочный счёт).
Кэшбеки - это прикольно, проценты на остаток тоже прикольно и приятно. Бегать за скидочками? Увольте! Я и карту брал чтобы в банк не бегать, а курьером привезли и не надо было бегать за банкоматами.

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
1

Тоже пользуюсь давно и в целом доволен. Удобно, что снимать деньги можно в любом банкомате. Кэшбек - тоже приятно. Но вот редизайн приложения и интернет-банка не понравился. Раньше удобнее было. Сейчас вот, например, я нигде не могу найти для каких категорий я повышенный кэшбек выбрал.

Ответить
1

Выбранные категории можно просмотреть в ИБ, в разделе "Счета" при выборе карты. Справа необходимо выбрать пункт "Доход за месяц", далее напротив строки "Повышенный кэшбэк 5%" нажать на значок вопроса.

Ответить
2

Спасибо! Но все-таки это очень неочевидная последовательность действий. Мне кажется логичнее было бы поместить их где-то на странице карты или в раздел спецпредложений.

Ответить
1

Интересно, что на первой картинки показана оплата петербургского метро, хотя как раз с этим у банка проблемы.

Ответить
1

Не слышали про такие проблемы.

Ответить
0

Выше привел ссылку, и сам с таким сталкивался еще летом. С тем пор эту проблему решили?

Ответить
0

Правда? Что-то не работает?

Ответить
1

Из-за особенностей реализации пейпаса в банке и у метро с Тинкоффской картой вы, например, не сможете пройти по карте два раза за день.

Ответить
4 комментария
0

Коллеги, никто и никогда и ни за что не ведитесь на этот банк. Причин масса, самые простые:
- банк нищ и с полностью бестолковым менеджментом, которому плевать на вас, ваши карты и вообще плевать на все вокруг, даже в смузи рокете сидят совершенно гораздо более дальновидные люди;
- этот банк просто срать хотел на условия дебетовых карт, ваши кешбеки и проценты - единственную задачу которую банк по ним решает это как можно дешевле и еще раз дешевле фондироваться;
- основной бизнес банка - это кредитные карты, по которым исходя из первого пункта у этого банка полная жопа, и то что кредитки и другие их дурацкие платные услуги вам не нужны - вы запаритесь объяснять их дрессированным сейлзам;
- соответственно став клиентом банка, вы каждый банковский день, каждая ваша операция доступная для просмотра им, все будет под лупой изучаться что бы эдакое с ней замутить дабы поживиться на вас;
- когда эти чуваки "придумают" как поживиться на вас - вы будете последним кто об этом узнает, все будут тщательно стараться делать втихоря и мухлюя со своими именно для этого и созданными "условиями и правилами";
- как и с любыми бестолковыми людьми - с этим банком не получится ничего возразить им и задать вопрос по существу мухлежа - сразу идут аппеляции к тому что ты, быдло, плохо читало договор и теперь свои претензии высказывай сам себе;
- ну и на последок боже вас упаси не выполнить какое-нибудь условие банка, по которому вы должны ему заплатить денег - вся "инновационная" и "предпринимательская" обертка сразу улетучивается и вылазит обычная гопота с хамскими инструкциями, и имидж самого Тинькова тут не причем, выглядит это просто глупо и за то что такие компании работают на нашем рынке - стыдно;
Если вы олегарх, и считать деньги брезгуете - то конечно карта тинькова вам жизнь не испортит, но как бы, есть еще другие люди - ребята, уважайте себя, считайте свои деньги и не будьте лохами!

Ответить
1

Какие-то безосновательные нападки из серии "А на заборе написано". Я так полагаю основные проблемы возникают из-за финансовой безграмотности населения, нежелания выполнять взятые на себя финансовые обязательства и дикой страсти к халяве, которая потом оборачивается задом.
Ну а банк тоже хочет зарабатывать и его сотрудники тоже хотят получать зарплату.
Как я писал выше, являюсь клиентом банка уже почти год и на настоящий момент меня полностью устраивает обслуживание. Ну а то что решение банка по доходности сейчас уступает другим банкам это уже другой вопрос. Тут нужно искать баланс между доходностью и надежностью и удобством работы.

Ответить
–8

ты сам чудо неграмотное, рот свой закрой.

Ответить
6 комментариев
0

Признаться честно, нам нечего на это ответить. Мы не согласны со всеми пунктами, но прокомментировать не можем, потому что каких-либо фактов комментарий не содержит.

Ответить
0

Добрый день. А Вы можете хотя бы по одному пункту пруф привести? :-)

Ответить
0

у вас пруфа на банках.ру и соцсетях вагон и много тележек, только вашей наглой компашке жуликов на клиентский пруф плевать с высокой колокольни, все кишит вашими троллями, унижающими ваших же клиентов "быдлом", "неграмотностью", "невыполнением обязательств" и прочей наглой ложью. Ни один нормальный человек, раз столкнувшийся с вашими повадками - в вашем болоте деньги держать никогда не будет.

Ответить
2 комментария
1

Сначала был тоже в полном восторге от банка, выгодный и качественный сервис. Но ребята своим появлением вырастили себе конкурентов. Каждый банк старается сделать наиболее выгодную кешбек карту с процентами на остаток. На данный момент мой выбор стоит на:

Югра Кешбек Лояльный – бесплатная карта на 1 год за вклад на 25 000 на 61 день, выгода – 5% кешбека на все деньгами, курс конвертации ЦБ+1%. недостаток – невозможно снимать наличные без комиссии (банкоматов югры очень мало)

МТС Деньги Лайт – карту можно получить только в отделениях МТС, зато ГО 300 рублей, за 1500 рублей можно подключить опцию шопинг и получать 3% деньгами от всех покупок. Снятие наличных в банкоматах Сбера без комиссии

Кукуруза Голд – все бесплатно, за 990 рублей подключил Двойную выгоду, получаю 3% баллами почти за любые операции. Баллы трачу в Перекрестке, в который все равно хожу. Конветация – курс ЦБ, в том числе снятие наличных. Снятие наличных до 30 000 рублей – без комиссии, без минимума (у Тинькофф от 3000). Тем, кто будет кукарекать, что Золотая Корона – не банк, скажу, что деньги хранятся у Первобанка, который входит в программу страхования + входит в группу Промсвязьбанка.

Ответить
1

а, и еще у кукурузы бесплатный межбанк, пополнение в любом салоне евросети, дешевый moneysend на другие карты (1% всего).

Ответить
0

И да, по Югре - эта супер лафа была только до 23 декабря (я не успел оформить=(()
При этом те кто оформил в первые недели 2 - даже получили кэшбек без ограничений в 5к (или 7к) в первый год использования карты! И каша честная вроде как - знакомый покупал машину в конце декабря, платил картой, КБ упал 24к (!!!)

Ответить
2 комментария
0

Самый грамотный комментарий.
Все эти кхм.. "преимущества" - UX\UI, техподдержка, мобильное приложение, персональные лендинги мать их и тд - перебиваются одним простым и железным правилом - карта должна приносить деньги! И основной критерий - это размер каши (кэшбека), ну и процент на остаток. Все остальное - фантики и мишура.

Удобство тоже важно, но стоит ли оно (3% каши (честной) от МТС банка - 0,5% ТКС) * 50К(условные расходы, по минимуму)= 1250 рублей/месяц = 15000 в год

PS: Коллега, вы не с banki.ru?)

Ответить
0

"Сижу" я в своих Промсвязьбанк, АльфаБанк и горя не вижу. Ничего не блокируют, всё работает, проблем за 5 лет никаких... Только что до банкомата ездить далеко и в одном из банков отключили нужную мне "функцию" снятие наличных без комиссии в любом банкомате от 3000р. Начинаю искать, в каком же банке есть те же условия снятия наличных и хорошие условия по вкладам. Попадаю на сайт Тинькофф Банка. Отличный процент по вкладу, снятие без комиссии от 3000р. Ну хорошо. Заказываю карту. Сижу жду этот долгожданный день :)

Настал этот день. Привезли мне эту карту. Пока заполняли документы, я поспешил активировать её. Вдруг, незнакомая мне "девочка-фотограф" направляет на меня свою "фотокамеру" и держит в руках листочек A4 :) Я начинаю уточнять, не кредит ли я беру?
В итоге суть такая. Я отказался фотографироваться. Карту мне оставили, но оператор из службы поддержки сказала, что карту в любой момент могут заблокировать и всё такое. Вероятнее всего, людей фотографируют на фоне с документами на всякий случай, вдруг возьмут у них кредит, потому что в личном кабинете я сразу получил предложение о кредите... а уж про кредиты от Тинькофф Банка наслышан )

Уважаемый Тинькофф Банк, у вас замечательные условия по дебетовым картам, хорошие условия для снятия наличных... Но зачем вы придумали эту фотосессию? Для "идентификации" своих клиентов? Пфф... Кредитные клиенты - понятное дело, но дебетовым за какие заслуги?

Итог. Карта осталась у меня как красивый аксессуар. Пополню счет рублей на 300 за 3 месяца обслуживания, чтобы должным не остаться. Как будет время, обязательно напишу письмо для отказа.

P.S. А может мне просто фотограф не понравился... :)

Ответить
4

Вы какую-то паранойю развели. Банку нужно не конкретно ваше фото, а доказательства от курьера, что карту он отдал и активировал именно вам (а вдруг он кому-то другому кредитку на ваше имя отдаст?).

Рокет точно так же делает, если доставка курьером.

Ответить
0

Вы отчасти правы насчет паранойи. Это из-за различных мошеннических действ в интернет пространстве. Мне "старперу" чуждо принимать карточки дома и фотографироваться для чего-то. В ногу со временем, но маленькими шажками.

Ответить
0

можно не пополнять карту, если денег на счету нет – плату за обслуживание не списывают

Ответить
0

Фотку для отчёта, что курьер вручил карту вам, а не стырил и пошёл развлекаться за ваш счёт. При чём здесь какие-то кредиты? Кредиты по фотке дают что-ли? Могли бы сами у курьера спросить зачем это.

Ответить
0

Учитывая дистанционный характер работы банка, наличие фотографий клиентов в системах помогает предотвратить случаи возможного мошенничества. Оформление кредита здесь не при чем, поскольку оно требует подписания отдельного договора и новой встречи с представителем.

Ответить
1

Пользуюсь уже активно года 3, очень доволен.
Кешбэки и проценты по счету меня никогда не интересовали поэтому не могу, что то внятное сказать на этот счет.

Сильные стороны:
1. Поддержка. Всегда решал все удаленно и быстро. Ни разу не пришлось ехать в банк.
2. Никто не упомянул. Возможность снять в ЛЮБОМ банкомате деньги, даже за границей без лишней комиссии. (есть конечно лимит, но его мне всегда хватало)
3. Удобное мобильное и веб-приложение

Каких то минусов замечено не было. Были негативные истории с кредитными картами от них, но это другая история.

Ответить
2 комментария
1

Чтобы получать значимые проценты на остаток, нужно держать более-менее большую сумму, например 100000р. Но если они оказываются нужны, снять их очень сложно - банкоматы разрешают снять деньги с карты Тинькофа небольшую сумму. Например, у Альфы и Сбера около 8000р. И ты стоишь перед банкоматом минут 20 чтобы снять деньги.

Единственный минус, который остановил от перехода с Альфы.

Ответить
6 комментариев
1

Тиньковская карта - замечательная, но стала второстепенной после перехода на Touchbank. Инет-банк и приложение слегка тормозные, но бессрочный депозитный счет под 10% в рублях с ежедневной(!) капитализацией дает основания с этим мириться.

Ответить
1 комментарий
1

Бугога. Заказали промо, получили оещей в комментах. Угадали аудиторию.

Ответить
1

Веселая джинса, надеюсь, главред освоил бюджет с пользой. А настоящим клиентам Тиньковича и сочувствующим советую почитать подборочку:

http://www.banki.ru/blog/konst2003/7383.php

Ответить
0

У меня за 2 месяца пользования картой Тинькофф уже 4 карта..то отчество вместо фамилии,то пэйпасс не работает,то карту внезапно заблокировали,когда я оплачивала продукты в магазине..А так,в целом,очень нравится ..Но стараюсь большие суммы не держать на этой карте,вдруг опять заблокируют,страхуюсь другой картой..У мужа карт несколько, эта самая любимая..

Ответить
1 комментарий
0

Смущает один момент, если снимать вклад и он больше 150к, то Банк снимет с тебя процент. Смысл вклада пропадает

Ответить
4 комментария
0

Сначала нахваливает Рокет и рассказываете как "злой Олег" их троллит и вдруг он уже Ок. К слову у вас вроде и с Рокетом была похожая реклама когда кто то из вас пользовался их картой и рассказывал какая она расчудесная( ну она, к слову, получше тинкоффа будет).

Ответить
2 комментария
0

На кэшбэк мне по большому счету плевать, не понравилось следующее:
1. Нет приложения для iPad
2. Приложение для смартфона почему-то богаче настройками, чем кабинет на сайте (как-то сел телефон, а с ноутбука нужную информацию я получить не смог).

Из статьи:
Я как раз заказывал карту в пятницу. Делают ее 2 рабочих дня, так что привезли мне ее только в среду. О каком воскресенье речь - непонятно =) Это не претензия к банку, считаю, что 2 рабочих дня - это очень быстро.

Ответить
10 комментариев
0

агась, вот только кешбек 5% теперь:

а)на две категории, а не три как раньше;

б)в предложенных категориях нет хоть сколько-нибудь интересных клиенту, зато есть предложения конкретных офлайн магазинов (для такого раньше были "спецпредложения") из других регионов (!) - езжай-ка ты из Сибири за продуктами в Москву, в Магнолию, вот тебе 5% с покупок там.

так что к предложениям других присматриваться начал.

карта у Тинькоф какая-то тонкая и цифры стираются быстро. так что подавать официанту может быть стыдновато некоторым,ага

но по обслуживанию и сервису в Тинькоф вопросов нет - за год все ок.

Ответить
4 комментария
–1

Пользуюсь в целом нравится. Не так много банков у которых "бесплатная" дебетовая карта, с кешбеком и приличным процентом на остаток. Процент на вклад тоже нормальный(руб), + он пополняемый и % ежемесячно. Именная карта готовая через 1-2 дня тоже отлично.
Да повышенным кэшбэком воспользоватся почти не получается. Персонализированность предложений очень условная (отличия буквально в 1-2 пунктах)

Ответить
1 комментарий
0

Без вклада или большого остатка обслуживание платное, поэтому у меня рокет. #проблемынищебродов

Ответить
0

А у меня бесплатная "Кукуруза" и ниипет!

Ответить
0

Понравились пометки Константина о 14 февраля) Надеюсь, вместо ружья скопите на первый вариант)

Ответить
0

Сначала был в восторге от банка и от приложения. Первая тех поддержка, где действительно помогают и приятно общаются.
Подключил около 10 друзей.
Пока на счету валялась мелочь - все было нормально. Но как тольк закинул сотню, карту заблокировали. При звонке причины называть отказались.
Сказали, что выведут деньги, если я сам подам заявление о закрытии счета.
Никаких сомнительны операций по счету не было. А если бы банку так показалось, то можно было бы и затребовать документы о происхождении средств, как это делает Яндекс, с этим не было бы проблем.

В итоге впечатление испортили. Желание кому-то рекомендовать отбили.

Ответить
0

Пользуюсь Тиньковым больше года. Пока плюсы перевешивают. Смущает ситуация с процентами (когда их принудительно понизили). Но, на сколько я понял там был выбор - либо банку дальше жить либо репутацию подпортить. Но Тинькофф для меня наиболее удобный вариант. Вообщем-то продолжаю всем его советовать. Надеюсь у них все будет хорошо))

Ответить
1 комментарий
0

5 раз сказать что карта бесплатна и сама платит вам, и один раз что в месяц 99 рублей обслуживание... Не плохо виси

Ответить
1 комментарий
–1

Когда решил свалить с МТС банка, долго выбирал между Рокетом и Тиньковым. В итоге перешел к последним. Все-таки это реальный банк, а не прослойка, больше услуг. Можно бесплатно выпустить дополнительную карту. Существенно больше выбор того, что можно оплатить. Бесплатные снятия налички от 3000 р. в любом банкомате мира (а не обоссаные 5 раз у Рокета). Более функциональный клиент и интернет-банк. Реальный кешбек, вместо "рокетрублей". Можно открывать счета (в рокете только прикрутили). Какое-то время назад Рокет не умел переводить на мастеркард у которого номер карты из 16 циферок, сейчас уже может и сделали это. Короче, по большинству пунктов Тиньков выигрывал (и выигрывает до сих пор), когда я сравнивал их перед тем, как заказывать карту.

Ответить
2 комментария
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления