Конкурс инструкций
Промо

Опыт использования карты Tinkoff Black: когда банк платит вам, а не вы банку

Главный редактор vc.ru получил собственную карту Tinkoff Black и рассказал, чем она ему понравилась (помимо того, что банк заплатил деньги за этот материал). Например, высоким процентом годовых, хорошим кэшбеком, экономией на покупках и отличным сервисом.

Чем известен «Тинькофф Банк», кроме эксцентричного основателя — яркой рекламой, отсутствием отделений, подарочными BMW для сотрудников и выгодными условиями по кредитам, вкладам и кэшбэку.

Кредит мне пока не требуется, на вклад ещё не накопил, а вот дебетовая карта нужна всегда — тем более, что интересных предложений на рынке не так много, особенно сейчас, когда банки лопаются один за другим.

Когда впервые изучаешь сайт «Тинькофф Банка» и прикидываешь для себя условия использования карты, в голову закрадывается крамольная мысль — вот здесь мне предлагают 8% годовых, кэшбэк до 30% и бесплатное обслуживание, но где же подвох? Сюрприз в том, что никакого подвоха и нет — но обо всём по порядку.

Признаки отличного сервиса проявляются с самого начала — у банка нет отделений, всё общение происходит по телефону или через интернет, а карту привозит симпатичный курьер (даже вечером в воскресенье — если карту вы заказали вечером в пятницу).

Анкета очень простая, а встреча с курьером занимает минут семь — нужно расписаться в паре мест, покивать в такт озвученным условиям и предложить чаю (по желанию). Затем мы остаёмся с картой наедине. Обсуждаем с оператором по телефону пин-код, скачиваем приложение и начинаем управлять личными финансами.

К приложению для iOS не удалось привыкнуть моментально — его структура несколько отличается от тех банковских приложений, которыми я пользовался до этого. Поворчав на это публично, я имел удовольствие насладиться оперативным мониторингом соцсетей банка.

Вскоре я понял, что преувеличил насчёт приложения — оно оказалось удобным, даже несмотря на дублирующие элементы управления. В нём почти нет ничего лишнего, все важные функции доступны на расстоянии одного-двух касаний. Сразу видно, где найти ближайший банкомат, как перевести деньги другу, как задать цель или лимит.

Хочу отметить, что карта Tinkoff Black выглядит великолепно. Будто платиновая. Не стыдно и официанту показать, и на заправке расплатиться.

Конечно, здесь есть возможность бесконтактной оплаты — хотя и странно обращать на это внимание в 2016 году. А помимо своих основных функций, карта позволяет зарабатывать двумя способами — это процент на остаток и кэшбэк на покупки.

Копим с умом

Каждый месяц банк начисляет проценты из расчёта 8% годовых на остаток. Автоматически — лишь бы на счету постоянно были деньги. Нетрудно посчитать, что если на карте каждый месяц будет лежать, к примеру, 36 тысяч рублей, вы будете получать по 240 рублей (2880 рублей в год), при ежемесячном остатке 450 тысяч рублей — 3 тысячи рублей каждый месяц (36 тысяч в год).

Деньги очень важно тратить — если ими ни разу не воспользоваться, банк начислит 4%, а не 8%. Это, согласитесь, не стоит никаких свеч. Столько же начисляется, если на счету больше 500 тысяч рублей — в этом случае выгоднее открыть вклад (проверить это условие пока, к сожалению, не удалось).

Экономия на покупках

Тратить средства важно ещё и потому, что на покупки начисляется кэшбэк — бонус за то, что вы платите именно этой картой. Минимальный размер кэшбэка составит 1% с каждой покупки, но банк умудрился договориться с некоторыми поставщиками услуг, которые дают 5% — я могу выбрать категорию или сетевого партнёра для получения повышенного кэшбэка. Варианты для новых клиентов — как раз то, что мне подходит: спорт-товары, кино, общественный транспорт, книги, магазины H&M и «Магнолия». Также часть денег вернётся при покупках на travel.tinkoff.ru (авиабилеты, отели, аренда авто).

Деньги по кэшбэку приходят в конце месяца в рублях (забудьте про мили и прочие аналоги настоящей валюты) — их можно потратить на любые покупки и даже снять в банкомате.

Как раз сегодня я поел в «Бургер Кинге» на 309 рублей — мне вернут чуть больше 77 рублей (за первую покупку с карты). Скоро 14 февраля — я наверняка потрачу в Vichy несколько тысяч рублей, на которых сэкономлю около трёх сотен. Также я регулярно покупаю кофейные капсулы в Holodilnik.ru — кэшбэк там 2%, что в совокупности тоже даст приятный бонус.

И если я потрачу в таких местах 30 тысяч рублей, за весь месяц мне вернётся 1500 рублей.

Есть кэшбэк и до 30% — по акциям от партнеров. Например, у меня есть кэшбэк от Airbnb 6%, от магазина «Конфаэль» 10% (закажу там шоколад на 14 февраля), от «Технопарка» — 7%.

За год можно сэкономить внушительные суммы — при разумных тратах и разумной же экономии на карту вернётся восемь, двадцать или даже 60 тысяч рублей. Этого хватит на iPhone или Macbook.

Условия обслуживания

Карта стоит 99 рублей в месяц. Впрочем, обслуживание будет бесплатным в том случае, если на карте находится более 30 тысяч рублей или у вас есть вклад или кредит наличными в «Тинькофф Банке». Следите за списком партнёров, которые позволяют пополнить карту без комиссии — в моём городе Петербурге такие точки можно найти на каждом углу — к примеру, «Связной», «Евросеть» и «Элекснет». Деньги можно также перевести с любой карты и банковского счёта прямо через приложение.

Курьер, кстати, привёз бланк заявления для бухгалтерии, с помощью которого можно попросить её переводить на Tinkoff Black зарплату. Скорее всего, я так и поступлю.

Пригласи друзей

Если карта Tinkoff Black у вас уже есть, то ваши друзья наверняка в курсе — вы, как и я, успели растрепать всем вокруг. Обратите это в пользу — дайте друзьям свою личную ссылку для заказа карты, которая находится по адресу tinkoff.ru/mgm-new. Как только они заведут карту, вы получите бонус — 300 рублей за Tinkoff Black или до 1500 рублей за кредитную карту. Вот, например, моя ссылка — можете воспользоваться ею, если предложение вам понравилось.

Если ваш друг сомневается, ещё раз перечислите ему основные преимущества Tinkoff Black:

  • Кэшбэк от 1% до 30%, выгодные категории обновляются раз в три месяца.
  • Бесплатное снятие в любом банкомате мира при сумме выше 3000 рублей, 100 долларов или 100 евро.
  • Отличный интернет-банк и мобильный банк — лучший в России по версии Markswebb Rank & Report.
  • Переводы с карту на карту между клиентами банка без комиссии и моментально.
  • До 8% годовых на остаток на счёте.
  • Карта бесплатна при наличии 30 тысяч рублей на счёте (или вклада от 50 тысяч рублей).
  • Заполните заявку на сайте, и карту привезут домой — ехать никуда не нужно.

Не нашел у Tinkoff Black никаких скрытых условий, заставляющих тебя расставаться с последней рубашкой. Сотрудники колл-центра отвечают моментально, приложение удобное, карта красивая, за обслуживание не только не платишь, но ещё и сам получаешь деньги за использование.

Для баланса попробуем назвать недостатком жалобы некоторых клиентов на отсутствие в комплекте удобной резиночки-держателя.

P. S. Вчера обнаружил в приложении возможность открытия накопительного счёта — там это называется «Цель». На остаток начисляют 7% годовых. Попробую накопить на свадебное путешествие. Или ружье. Зависит от того, как будут развиваться события.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 201, "likes": 93, "favorites": 23, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 13442, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Feb 2016 09:04:34 +0300", "is_special": false }
Конкурс технических инструкций
0
201 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

30

2016 год, компании такого уровня еще заказывают банальные рекламные обзоры.

Ответить
2

Я молчу про их акции на Медузе...

Ответить
0

Собирают негатив в контролируемых местах. Ума им хватило не публиковаться на ТЖ который уже никто не читает)

Ответить
0

а что эффективно в 2016 году для повышения знания о продукте?

Ответить
0

Обзоры, в которых используются не качественные сравнения, а разнообразные эпитеты и "личное" мнение, конечно же.

Ответить

Комментарий удален

20

Владею года 3 наверное картой. Сначала был в восторге и всех друзей подсаживал на неё, это было самое выгодное предложение. А потом карта сдулась. Кэшбэк теперь только на нерелевантное говно, азс, супермаркетов как раньше уже давно нет. Процент по вкладам, особенно в валюте, такой смешной, что лучше под матрасом хранить. В общем есть карты и лучше.

Ответить
6

8% годовых по рублям это нормально же.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А поделитесь списком карт лучше?
У меня как раз беда, что на топливо больше нет 5% кэшбека.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Альтернативы?

Ответить
0

И у кого лучше?

Ответить
23

Хочу отметить, что карта Tinkoff Black выглядит великолепно. Будто платиновая. Не стыдно и официанту показать, и на заправке расплатиться.

я плачу вместе с тем умираю

Ответить
63

платиновая

Не стыдно

Ответить
39

Прям как про айфон пишут. И в метро и в маке достать не стыдно.

Ответить

Американский Даниль

Алексеев
3

А на темной улице страшно

Ответить
3

На тёмной улице как раз не страшно - карта же чОрная!

Ответить

Американский

Вадим
0

Это было про айфон

Ответить

Американский

Америка…
2

Шучу, нет

Ответить
1

Ну если вам от банка нужно только, чтобы карта красиво выглядела тады ой....
А если нет, то тут 13 причин не быть его клиентом:
http://www.banki.ru/blog/konst2003/7184.php

Ответить
17

"За год можно сэкономить внушительные суммы — при разумных тратах и разумной же экономии на карту вернётся восемь, двадцать или даже 60 тысяч рублей. Этого хватит на iPhone или Macbook."

Условия надо лучше читать, максимум 3к кэшбека в месяц может быть, это 36 тысяч рублей в год.

Ответить
1

Еще есть кэшбэк по спецпредложениям, он не относится к лимиту программы лояльности и составляет до 6000 руб. в расчетный период ;)

Ответить
0

Наверное, он говорил о возврате на остаток

Ответить
0

Доход на остаток сложно назвать экономией

Ответить
0

согласен) но автор мог оговориться

Ответить
10

Автор,если вам подарят искусственную вагину,вы так же будете её красачно описывать и подсаживать на неё друзей,ей тоже обрадуется и официант и заправщик?

Ответить
8

Стоит заметить, что минимальный кэшбэк стремится к 0.5%, а не равен 1%. Т.к. если вы совершаете покупку на 199 рублей, то кэшбэк вам начислят 1 рубль ровно. Одним словом, округление идёт до рублей и всегда в меньшую сторону.

Ответить
–17

Условия округления указаны в правилах программы лояльности. 1% - это коэффициент начисления.

Ответить
13

Я же не к правилам вашим комментарий пишу, а к данной статье. Логично? Можете перечитать статью при необходимости.

Ответить
0

Это при условии, что все покупки дороже 100 рублей :) а то юные математики накажут.

Ответить
0

Справедливо заметить, что картой и банком в целом я доволен. Но у Сбера приложение мне нравится больше.

Ответить
6

Тинькофф Банк в настоящее время можно сравнивать только с Рокетом, причем корректно только с тарифом "Все включено". В настоящий момент Рокет развернут на платформе даже бОльшего, чем Тинькофф по активам банка, а потому отсылки к отзыву лицензии и прочему сейчас уже неактуальны.

И вот что здесь могу сказать как активный юзер того и другого банка, достоинства Рокета:
- У Рокета бесплатные C2C до 100к в месяц. Это очень удобно, позволяет среднестатистическому юзеру сделать карту Рокета основной, с которой удобно раскидывать деньги без комиссий куда угодно. 290р/мес окупаются здесь моментально при первом же переводе с карты на карту.
- Пин карты меняется прямо в приложении, причем является же пином для самого приложения (локскрин)
- Совместная аналитика расходов с любым юзером Рокета
- Уведомления в пушах по дефолту и бесплатно с первого дня. СМС — прошлый век. Брать деньги за СМС чтобы повысить маржу на обслуживании — тоже.
- Мессенджерский UI для внутренних переводов: отображаются все кто в Рокете, очень удобно.
- Персональные лендинги для переводов вида https://rocketbank.ru/lukyanov — просот супербомба. Для перечисления денег даже не нужно кидать кому-то свой номер карты. И все без комиссий (со стороны Рокета).
- Технологии геопозиционирования позволяют Рокету более правильно работать с зарубежными поездками и не лочить карту по поводу и без.

Тинькофф тоже крут:
- Реальный кэшбек каждый месяц вместо виртуальных Рокетрублей
- Не надо вводить пин каждый раз: кладешь карту в счет, официант тебе приносит ручку и чек на подпись, а не приходят с терминалом. (это на мой взгляд то, что Рокет мог бы сделать без проблем).
- Дизайн карты по сравнению с Рокетовской конечно просто шикарен. Рокет выглядит как дешевка. Созданый "фамильный" герб - гениальное изобретение отдела маркетинга Тинькова.
- Перевыпуск и выпуск карты быстрее, чем у Рокета
- Крутой интернет-банк. Он реально хорош.

Вывод таков, что два довольно разных продукта которые могут существовать в паре в вашем кошельке. Тем не менее, если бы любой из них почесался перенять фишки конкурента, то такой необходимости, вероятно, попросту бы не было.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

"Рокетбанк не возьмёт комиссии" - ага, а толку-то? При карточных переводах комиссию берёт отправляющая сторона.

Ответить
0

>- Технологии геопозиционирования позволяют Рокету более правильно работать с зарубежными поездками и не лочить карту по поводу и без.

А это как? Гпс и гпрс встроены прямо в карту?

Ответить
0

В приложение. Грубо говоря, банк может заведомо знать, что ваш телефон в какой-то стране N и не удивиться, если транзакция или обналичивание происходят там.

Ответить
0

То есть я должен проследить, чтобы в международном роуминге у приложения был доступ к интернету (и специально запустить приложение), чтобы оно на меня стучало банку? Гениально!
Это правда удобнее, чем заранее задать даты и страны?

Ответить
0

- Вы сильно преувеличиваете ситуацию. Напомню, что почти все современные приложения собирают координаты в пассивном режиме как службы, отправляя их при первом выходе в сеть. Достаточно воткнуть любую местную симку в стране прилета или случайно подключиться к открытой сети, как данные о том что вы уже в другой стране поступили в банк (в идеале так должно быть)
- Насколько я помню, карта спокойно оплачивает любые покупки за рубежом, как и например какая-нибудь простая карта Альфа-Банка, а эта система с гео реализована скорее как работа с рисками при проверки транзакций.

Ответить
0

Я не знаю что за приложениями вы пользуетесь, но я таких почти не знаю (кроме гуглосервисов, но и им можно настучать по рогам).
2 - ну, это все так работают. Если что-то заподозрят - перезванивают. Вот чтобы не звонили можно заранее предупредить.
В общем, хозяин - барин, конечно, но лично для меня это крайне странное решение.

Ответить
5

Кэшбэк сдулся - это факт, но банк не перестал быть удобным. Негатива никакого за 2 года использования лично у меня нет. Поддержка по кредитке - отстой, но в этом и есть вся суть кредитки в России:) Есть еще бизнес-версия с нормальными тарифами, что дает весомый плюс, допустим для ИП.

Альфа стоит минимум 490р/год + ежемесячный тариф если меньше 30к на счете.

Если брать удобство - можно рассматривать Сбер (по крайней мере iOS-версию и интернет-банк), в силу популярности и апдейтов за последние пару лет - он безусловно хорош.

Ответить
2

Почему-то автор умолчал о таком, возможно не для всех, но немаловажном минусе, как:
вы заплатите 2% комиссии если решите положить на карту Тинькофф деньги в сумме свыше 300тр. Т.е., если вы кладёте на Тинькофф 600т.р., вы отдадите банку 6000рублей (600тр-300тр)*2%, и это за то, что вы дали банку возможность попользоваться вашими деньгами. Более бредовой комиссии я ещё не встречал!!!
Ко всему прочему вы об этом узнаете после того, как положите деньги на карту и даже больше - через неколько дней (никаких оповещений в момент пополнения карты и после пополнения Вам не придёт).К сожалению, столкнулся с этим лично и был ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО этому удивлён.

Ответить
4

Как Вы понимаете, для нас пополнение через партнеров не бесплатно, поэтому и есть лимит, в рамках которого банк самостоятельно уплачивает комиссию за Вас. При этом вся информация о комиссия содержится в тарифном плане, с которым клиент обязан ознакомиться до подписания договора (https://static.tinkoff.ru/documents/deposit/smartplatinum_ruble.pdf). Комиссия списывается по факту обработки операции. Можно безналичными переводам пополнять без ограничений и комиссий с нашей стороны.

Напишите нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой/скриншотом на комментарий, рассмотрим возможность вернуть плату в разовом порядке.

Ответить
1

Да, это был единственный ооочень неприятный момент работы с вашим банком.
В подписанном мною договоре про эти 2% ни слова. В доп.соглашениях, которые нужно смотреть самостоятельно, возможно эта информация есть.
Узнавал у Вашего партнёра про комиссию, они себе никакой комиссии не берут, комиссию взимает ваш банк в свою пользу (нагло).
И всё бы ничего, если бы про комиссию при пополнении карты было предупреждении, чего по факту нет.
Напишу Вам.

Ответить
0

Тариф, ссылку на который мы приводим, доставляется вместе с картой.
В интернет-банке или приложении можно посмотреть, какая часть из указанных 300 тысяч израсходована

Ответить
3

А какая дебетовая карта лучшая? Что бы кэш бек был да процент на остаток хороший

Ответить
0

Если пользуетесь активно, имхо, лучшая - Росбанк Сверхкарта

Ответить
1

Платные push уведомления!

Ответить
2

Платные - SMS-уведомления обо всех совершенных операциях. А Push-уведомления бесплатны!

Ответить
6

Для получения push уведомлений требуется платная подписка на СМС )

Ответить
0

Довольно странно. Снятие наличных, переводы, пополнения. Все эти и другие уведомления у меня через Push, при отключенном SMS-банке.

Ответить
0

Посмотрите списания, там скорее всего снимается по 40 рублей. Не вижу особой проблемы.

Ответить
0

А про покупки - платные.

Ответить
–3

Не Push, а услуга SMS-банк согласно тарифу ;)

Ответить
–34

Оформите карту по ссылке прямо сейчас ;-)
- https://www.tinkoff.ru/sl/of09bv1fouh

Ответить

Комментарий удален

–11

Хочу отметить, что карта Tinkoff Black выглядит великолепно. Будто платиновая. Не стыдно и официанту показать, и на заправке расплатиться.

Так она и есть платиновая.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В целом Тинькофф Банк радует всякими бонусами и отличной поддержкой. В приложении как-то использовал чат для решения одного вопроса. В районе ночи оперативно получил ответ от вежливой девушки, которая помогла разобраться в ситуации. Даже не смотря на то, что сама проблема не решилась (наличие поля "Комментарий" при переводе на Qiwi Wallet), но было предложено альтернативное решение.

А на день рождения банк вообще удивил, тем, что не просто прислал поздравление, но и 200 руб. подарил. Это круто!

Куче знакомых уже эту карту посоветовал. Это еще до партнерской программы было даже. Все довольны.

Ответить
5

О, минус по внешнему виду карты скажу. На последней карте, которую я получил, номер и имя покрыты серебристой краской. Она мгновенно практически слезла, обнажив основной цвет пластика. Читается номер плохо (приходится смотреть под разными углами), в итоге, а остатки краски выглядят не эстетично.

Еще минус, который хотел бы отметить - отдельные карты под каждую валюту. Не понятно почему не сделали просто мультивалютную карту. Это, конечно, не критично, но я уже как-то привык видеть от Тинькофф Банк продуманные решения в мелочах. Хочется и нововведения видеть столь же простые и удобные, как основной сервис.

Ответить
2

К сожалению, по-моему всех карт все плохо с покрытием.

Ответить

Комментарий удален

–9

Не берите!
Как только вы подпишите соглашение вам Тиньков и Клименко заблокируют Гугл и Фейсбук

Ответить
9

Каждый раз при попытке зайти будут забегать в комнату и бить по рукам. Может монитор ещё уронят.

Ответить

Американский Даниль

Arseny
0

Или погнут стулья!

Ответить
1

И натопчут в квартире

Ответить

Американский

Arseny
0

Надышат)

Ответить
0

Пока что не заблокировали. Оба сервиса работают :)

Ответить
2

Пользуюсь картой Tinkoff Black почти год, в целом доволен. Нравится бесплатный межбанк, бесплатные снятия наличных в любом банкомате, кэшбек хоть и невелик, но есть. 8% на остаток тоже хорошо.
Повышенный кэшбек 5% по сути бесполезен из-за бестолковых в большинстве своем категорий. Лишь категория Спорттовары вполне неплоха, если вы частый клиент того же Спортмастера. И еще категория "Кино". Все остальные невнятные. К примеру у меня была категория "Магнолия". Для москвичей может быть и полезна, но в моем городе нет магазинов этой сети.
Ну и нестоит забывать про 5% бонус за авиабилеты и отели, если бронировать через тинькофф-трэвел.
Из минусов которые портят впечатление о банке - округление кэшбека в меньшую сторону. К примеру, на днях в баре у барной стойки в течение вечера заказывал то кофе то соки, все 50-90 рублей. В итоге набежало рублей на 400, а кэшбек ноль. Все это мелочи конечно, но как известно копейка рубль бережет.

В настоящее время присматриваюсь для ежедневных расходов к пользе platinum от Хоум Кредит Банка. Кэш бэк 2% за все расходы. 5% за АЗС, кафе и рестораны, путешествия. Вот банк дает повышенный кэшбек за действительно полезные категории. Плюс карта кредитная с грейс-периодом на 50 дней. Единственный минус годовое обслуживание 3000 в год, но даже с учетом этого карта получается выгоднее чем Tinkoff Black.

Ответить
0

HomeCredit не так давно кучу офисов свернул из-за убытков.

Ответить
1

Да убытки у половины банков в прошлом году были, это не показатель. Лицензии лишали и тех кто в плюсе был. А сокращение офисов правильное дело. Выживает тот кто сокращает издержки.

Ответить
0

Нету у них бонусов 5% на бронирование, это сказки. Например, на бронирование отелей бонус 2%.

Ответить
0

https://travel.tinkoff.ru/actions_details.pdf

выдержка:

Условия акции «Booking.com»
4.3. По Карте Tinkoff Black:
• призовые рубли — 4% от стоимости оплаченного бронирования в соответствии с условиями Акции.

Да, не 5%, а 4%. Хотя мне казалось, что летом 5% было, но я могу ошибаться.

Ответить
0

да, я перепутал - 2% дают за авиа, 4% за букинг
когда-то я пытался купить через этот OneTwoTrip - потратил два часа, плюнул и купил напрямую. Глюк на глюке.

Ответить
2

В целом, не вижу более выгодных предложений, с точки зрения финансов и UX/UI, среди более-менее крупных и известных банков. Рокет чуть хуже, а всякие InstaBank и прочие вообще доверия не вызывают.

Ответить
2

Все таки странно пользоваться пусть и дебетовым продуктом, когда Тинькофф показал себя с самой негативной стороны по кредитным продуктам.

Если там говно перло из всех щелей, то и тут вылезет из-за красивого UI/UX из псевдо инноваций. Достаточно посмотреть любое интервью с Олегом, что бы понять что это самый совковый банк в стране. Настоящие 90-е.

К делу не относится, но последний неприятный осадок остался когда переводил деньги с карты на карту. Комиссия у Тинькова при переводе с Тинькова на Альфу, в моем случае составляет почти 10%! 435 ₽ комиссии при суме перевода 5 000 ₽. Вернулся в свою Альфу, перевод с карты на карту, комиссия 30 ₽ с суммы перевода 5 000 ₽. Чувствуйте разницу?

Но дело не в этом, а в том, что когда я перевел через Альфа Банк деньги с карты Тинькова на карту Альфы, то Альфа сразу взяла свою комиссию в 30 ₽. А дальше, внимание, через 2-а дня с карты Тинькова списывается 435 ₽ комиссии. Такие дела. Хотя перевод осуществлялся сервисом Альфы, Олег решил своего не упустить. Причём в тихую, через пару дней, что бы без палева.

А вы говорите UI, инновации. И как после таких случаев можно задумываться о других продуктах банка, тем более для бизнеса, я не представляю.

Скрины для наглядности приложил. Кстати сравните дизайн ;)

Ответить
0

Переводы с карты на карту по реквизитам — вещь довольно мутная. Там могут быть комиссии как у отдающей стороны, так и у принимающей. Причем комиссия еще зависит от того, какая из сторон инициирует платеж, то есть на сайте какой стороны вы вводите реквизиты.

Почему вы просто не отправили межбанком платеж из Тинькова в Альфу? Это бесплатно, но не моментально, да.

Ответить
0

Может быть. Но например при переводу с Сбербанка на Альфу. Сбер дом комисси не берет, ни копейки. С другими банками не пробовал пока.

Перевод по реквизитам это дичь для меня, я счет оплатить уговариваю себя по несколько часов. Вбивать эти не понятные циферки очень не хочется.

Ответить
0

А вообще у вас странные тарифы указаны у Тинькова, я такие не нашел. И думал, что исходящий платеж с карты, если вводить в Альфе, будет без комиссии, потому что они такое приравнивают, кажется, к снятию в банкомате.

Ответить
0

Может у меня специальные условия у Тинькова. Не удивлюсь на самом деле.

Ответить
2

"вот здесь мне предлагают 8% годовых, кэшбэк до 30% и бесплатное обслуживание, но где же подвох?" - где-где, здесь:

"Как раз сегодня я поел в «Бургер Кинге» на 309 рублей — мне вернут чуть больше 77 рублей (за первую покупку с карты). Скоро 14 февраля — я наверняка потрачу в Vichy несколько тысяч рублей, на которых сэкономлю около трёх сотен. Также я регулярно покупаю кофейные капсулы в Holodilnik.ru — кэшбэк там 2%, что в совокупности тоже даст приятный бонус.

И если я потрачу в таких местах 30 тысяч рублей, за весь месяц мне вернётся 1500 рублей." - накупить хератоты на 30 тыщ, чтобы вернули 1500, заработав на тебе 15 000. Нормал, гыгы.

"от магазина «Конфаэль» 10% (закажу там шоколад на 14 февраля)" - а я купил там, где вкусный, потому что насрать на какой-то там кэшбек.

Ну ребят, джинса Тинькова должна жечь глаголом, а не вонять потняками.

Ответить

Комментарий удален

0

Важный момент, который главред немного припиздел:

5) 8% годовых на остаток на счёте.

Ответить
2

Это ты припиздел, перечитай ещё разок.

Ответить
0

(сорри за матерок, день сегодня нервный)

Ответить
0

Константин, я понимаю, что ты все еще обижаешься на ваш неудачный ребрендинг WC и особенно за безвкусный выбор логотипа, но информация взята с сайта банка Тинькофф
Тогда спрашивается: зачем они указали на сайте, что от 500к - 4%

Ответить
1

Со стороны вообще непонятно, о чем вы ругаетесь. На остаток суммы сверх 500к Тинькофф начисляет только 4% годовых, да.

Ответить
1

об этом и речь
из 5го пункта можно понять, что 8% железно

Ответить
1

Ну во-первых, Костя прав в комментарии, во-вторых, ну жесть какое ограничение, у нас же все хранят деньги на квартиру прямо на карточке.

Ответить
0

на счете, а не на карте
карта привязывается к счету

Юрий, мы без вас уже во всем разобрались

Ответить
0

Я специально ради тебя исправлю здесь на «До 8%», но нормальный человек, который читает статьи не с конца, даже не задумался бы об этом

Ответить
0

Я читаю до конца все более менее интересные статьи у вас
Ты нет, но многие банки как раз на таких мелочах и зарабатывают деньги

Ответить
0

никого не хотел обидеть, лишь прояснить этот момент.

Ответить
2

Про 4% написано и на сайте, и в статье — в чём вопрос-то? И при чём здесь я, ребрендинг, логотип? Ты спросил, я ответил.

Ответить
0

Забыли упомянуть, что банк - Москва-ориентированный. Полноценно пользоваться им даже в Питере - невозможно.

Ответить
0

А что мешает? Заказал её себе в Тюмень

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

что за бред?

Ответить
1

Самое выгодное предложение на рынке. У Альфа-банка схожие, но там кэш бек только на заправки и кафе

Ответить
2

Уже далеко не самое выгодное, у тинькова уже давно среднее предложение по рынку.

Ответить
0

Какое лучше?

Ответить
0

Например, у мтс и сиаб кешбек 3%, а у тачбанка на остаток 10%.

Ответить
0

Посмотрел их условия. Не увидел преимуществ, увы

Ответить
5

сейчас нет выгодных. все примерно на одном уровне и конкурируют только сервисом и тех по. Которая у ткс на высоком уровне.
А вот буквы на карте как стирались 3 года назад, так и стираются.

Ответить
0

спасибо

Ответить
–2

и будете потом как с рокетбанком по асв бегать. Уж лучше надежный Тиньков

Ответить
1

Та же Кукуруза на порядок круче. 10% на остаток (ранее 11%), 1.5% бонусами за покупки, нет ограничения на переводы и пополнения.

Ответить
2

И да, очень круто, что конвертация валюты по курсу ЦБ, интернет-покупки только по ней совершаю

Ответить
0

Зашел на сайт написано "От 5% до 8% годовых на остаток на вкладе" ?

Ответить
0

О, значит уже уменьшили. У меня договор на 1 год, 11%

Ответить
0

Если хотите 10% до востребования, идите в Европлан, там договор на 3 года :)

Ответить
0

У Кукурузы 5% ПНО и 8% если более 15к (могу ошибаться). Бесплатное обслуживание радует, но конвертация баллов в рубли по курсу 10:1 как-то не очень радует, хотя многие вроде такое практикуют, заявляя, что "у нас больше, чем у Зеленого банка". На переводы и пополнения не помню кстати ограничения, но они есть. В общем раньше была круче)

Ответить
1

В нашем городе три года назад курьер привозил карту с сумОй через плечо и на общественном транспорте (по-моему), сейчас (другой) на инфинити :)
Сижу теперь и думаю - может в курьеры пойти? :)

Ответить
2

Скоро на вертолете будет доставлять :D

Ответить
0

Вот мне карту тоже на Туареге привозили, прям нормально курьеры получают видимо :)

Ответить
0

Кстати, пока так и не понял их ЦА.
Я использую карту для того, чтобы оплачивать покупки и снимать наличку мелкими суммами на всякую канцелярскую фигню.
Кешбеки - это прикольно, но без офферов это смешная сумма, а бегать за скидочками в 200-300 р и исходя из них верстать свой бюджет? Да ну, бабская стратегия.

Ответить
3

Обычная ЦА. Те, кому лень стоять в очередях в банки, деньги получают на карту переводом, не хотят париться с наличкой чаще пары раз в месяц (и выискивать место обитания нужного банкомата - просто идут к любому ближайшему), бОльшая часть расходов происходит по карте и остаток не снижается менее тридцатки (или закинули полтиник на срочный счёт).
Кэшбеки - это прикольно, проценты на остаток тоже прикольно и приятно. Бегать за скидочками? Увольте! Я и карту брал чтобы в банк не бегать, а курьером привезли и не надо было бегать за банкоматами.

Ответить

Комментарий удален

0

Это просто замечательно! Больше хороших банков!

Ответить
1

Тоже пользуюсь давно и в целом доволен. Удобно, что снимать деньги можно в любом банкомате. Кэшбек - тоже приятно. Но вот редизайн приложения и интернет-банка не понравился. Раньше удобнее было. Сейчас вот, например, я нигде не могу найти для каких категорий я повышенный кэшбек выбрал.

Ответить
1

Выбранные категории можно просмотреть в ИБ, в разделе "Счета" при выборе карты. Справа необходимо выбрать пункт "Доход за месяц", далее напротив строки "Повышенный кэшбэк 5%" нажать на значок вопроса.

Ответить
2

Спасибо! Но все-таки это очень неочевидная последовательность действий. Мне кажется логичнее было бы поместить их где-то на странице карты или в раздел спецпредложений.

Ответить
1

Интересно, что на первой картинки показана оплата петербургского метро, хотя как раз с этим у банка проблемы.

Ответить
1

Не слышали про такие проблемы.

Ответить
0

Выше привел ссылку, и сам с таким сталкивался еще летом. С тем пор эту проблему решили?

Ответить
0

Правда? Что-то не работает?

Ответить
1

Из-за особенностей реализации пейпаса в банке и у метро с Тинкоффской картой вы, например, не сможете пройти по карте два раза за день.

Ответить
0

Попробую завтра

Ответить
0

Чушь. Хоть десять раз в день.

Ответить
0

Спасибо. Не исключаю, что такая проблема была раньше и не у всех. У меня с самого первого дня всё работает отлично.

Ответить
0

Коллеги, никто и никогда и ни за что не ведитесь на этот банк. Причин масса, самые простые:
- банк нищ и с полностью бестолковым менеджментом, которому плевать на вас, ваши карты и вообще плевать на все вокруг, даже в смузи рокете сидят совершенно гораздо более дальновидные люди;
- этот банк просто срать хотел на условия дебетовых карт, ваши кешбеки и проценты - единственную задачу которую банк по ним решает это как можно дешевле и еще раз дешевле фондироваться;
- основной бизнес банка - это кредитные карты, по которым исходя из первого пункта у этого банка полная жопа, и то что кредитки и другие их дурацкие платные услуги вам не нужны - вы запаритесь объяснять их дрессированным сейлзам;
- соответственно став клиентом банка, вы каждый банковский день, каждая ваша операция доступная для просмотра им, все будет под лупой изучаться что бы эдакое с ней замутить дабы поживиться на вас;
- когда эти чуваки "придумают" как поживиться на вас - вы будете последним кто об этом узнает, все будут тщательно стараться делать втихоря и мухлюя со своими именно для этого и созданными "условиями и правилами";
- как и с любыми бестолковыми людьми - с этим банком не получится ничего возразить им и задать вопрос по существу мухлежа - сразу идут аппеляции к тому что ты, быдло, плохо читало договор и теперь свои претензии высказывай сам себе;
- ну и на последок боже вас упаси не выполнить какое-нибудь условие банка, по которому вы должны ему заплатить денег - вся "инновационная" и "предпринимательская" обертка сразу улетучивается и вылазит обычная гопота с хамскими инструкциями, и имидж самого Тинькова тут не причем, выглядит это просто глупо и за то что такие компании работают на нашем рынке - стыдно;
Если вы олегарх, и считать деньги брезгуете - то конечно карта тинькова вам жизнь не испортит, но как бы, есть еще другие люди - ребята, уважайте себя, считайте свои деньги и не будьте лохами!

Ответить
1

Какие-то безосновательные нападки из серии "А на заборе написано". Я так полагаю основные проблемы возникают из-за финансовой безграмотности населения, нежелания выполнять взятые на себя финансовые обязательства и дикой страсти к халяве, которая потом оборачивается задом.
Ну а банк тоже хочет зарабатывать и его сотрудники тоже хотят получать зарплату.
Как я писал выше, являюсь клиентом банка уже почти год и на настоящий момент меня полностью устраивает обслуживание. Ну а то что решение банка по доходности сейчас уступает другим банкам это уже другой вопрос. Тут нужно искать баланс между доходностью и надежностью и удобством работы.

Ответить
–8

ты сам чудо неграмотное, рот свой закрой.

Ответить
0

Возможно для такого быдла Тинькофф действительно не очень.
Запишу это в список его плюсов.

Ответить
–1

я на ЦП комментирую статьи редко, но с конца 2012 года, а ты три десятка сообщений нагадил за три дня с момента регистрации, кто из нас больше быдло вопрос открытый.

Ответить
0

Да я только рад, что такой херни, как ты пишешь, здесь поменьше.
Спасибо за напоминание в треде, надо пойти забрать свою доля ворованных денег у Тинькофф, незабесплатно же пишу.

Ответить
0

не работай в компаниях, которые позорят наш рынок, есть тысячи нормальных компаний.

Ответить
0

Как же много быдлоты на просторах интернета развелось. Раньше семки на корточках грызли и мелочь стреляли, а теперь в высокие технологии полезли. Можно мне больше не отвечать, посыл я понял, спасибо.

Ответить
–6

то что ты сам своей интеллигентности радуешься не дает тебе права врать людям, иди гуляй придурок

Ответить
0

Признаться честно, нам нечего на это ответить. Мы не согласны со всеми пунктами, но прокомментировать не можем, потому что каких-либо фактов комментарий не содержит.

Ответить
0

Добрый день. А Вы можете хотя бы по одному пункту пруф привести? :-)

Ответить
0

у вас пруфа на банках.ру и соцсетях вагон и много тележек, только вашей наглой компашке жуликов на клиентский пруф плевать с высокой колокольни, все кишит вашими троллями, унижающими ваших же клиентов "быдлом", "неграмотностью", "невыполнением обязательств" и прочей наглой ложью. Ни один нормальный человек, раз столкнувшийся с вашими повадками - в вашем болоте деньги держать никогда не будет.

Ответить
0

На все обращения мы даем ответы. Вы с ними знакомы?

Ответить
–1

конечно не знаком, я же безграмотное быдло невыполняющее обязатальства. Ты че, забыл?

Ответить