Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции
На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.
Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.
На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.
Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.
Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.
А есть открытые данные по инвестициям и долгам?
Есть только заявления Бокальчук в духе "мамой клянусь" на свои развиваемся, иногда кредит берем.
Очень она и ее муж похожи на зицпредседателей, с суровыми кредиторами за спиной, вероятно из органов, таможенных...
Денис, вот без обид, у вас классический русский менталитет: если кто-то успешнее меня, значит вор, крыша и полковник ФСБ (на крайний случай - таможни). Может быть у них просто получилось лучше? А ваша проблема таки не в жестоких китайцах и Усманове, а в том, что вместо продукта (у ВБ, например, он есть) очередной бесполезный купи-продай?
WB не купи-продай?
Я в отрасли не первый день, вижу усилия массы игроков, вижу какие деньги они тратят, годами сидят в убытках и тратят и тратят и тратят. Помню как Е5 запускал мощный игрок X5, как они перегревали ставки, демпинговали и закрылись.
А тут выходит училка и говорит, что никакого секрета нет, просто работаем, просто на свои.
ВБ = купи-продай + сервис. Причем сервис как для покупателей, так и для продавцов. Ваш магазин = купи-продай. Правда не видите отличий?
С чего вы решили, что у моего магазина нет сервиса? У нас сложные технические консультации с материальной ответственностью за них, т.е. возврат за наш счет, если консультант ошибся. У нас самая обширная база знаний по товарам которые продаем, такой нет даже у производителей.
Мы не отправляем по гарантии в сервисный центр, все берем на себя, мы страхуем отправку при любом форсмажоре с заказом даже не по нашей вине и т.д.
У нас и для поставщиков есть сервис:
https://avtogsm.ru/fulfillment-s1105.html
Извините, чуть не уснул пока читал про ваш "сервис".
Мне пофигу, кто выполняет гарантийные обязательства - это ваша кухня. Я хочу получить исправный товар максимально быстро.
Мне пофигу на вашу базу знаний - мне нужен товар, который я выбрал по адекватной цене (без вашего "хвоста" в ХХХ%)
Мне пофигу на ваши страхования - это ваша кухня. Если товар пришел битый или бракованный - вы мне полюбому вернете деньги.
Т.е. единственное, что можно выделить как ценность для клиента - это ваши консультации. Которые на 99% сведутся к стандартному для внутреннего рынка РФ "дороже = лучше" и "вот эту бери, браток, бомба будет, отвечаю".
Из вашего поста я делаю вывод, что вам пофиг на сервис и вы имеете слабое понятие что это такое вообще, вам просто надо получить что-то дешевле, так бы и говорили, в этом нет ничего зазорного, зачем сервисом прикрываться?
Ничего не скажу про сервис, но логотип у вас пиздец
Нет никакого логотипа, просто название.
Ты знаешь, что такое логотип? Это графический элемент для узнавания чего-либо. Что это, если не графический элемент? Шрифт это тоже логотип, снег наверху это тоже логотип. И он хуёвый.
Я вам открою страшную тайну, в екомерсе дизайн почти не продает, я это видел как у себя по АВ тестам, так и у коллег.
А вообще это все вкусовщина, на любой лого можно сказать, что он хуевый, всем не угодишь.
"в екомерсе дизайн почти не продает"
Оу, рили? Расскажи это Амазону, умник :) вообще, судя по ответам, всё становится вполне очевидно, и про "бизнес", и про логотип. Ничего не меняй, пусть так и дальше будет!
У амазона передовой дизайн? Может у интернет-магазина N1 в РФ алиэкспресс он передовой?
Так примеры твоего дизайна будут? Или одни минусы?
То есть, это "лого" всё-таки нарисовал ты?
У Ali Express, кстати, логотип клёвый. И вообще дизайн. Поэтому они и успешные, а вы проебали детальку в заказе и отправили человека на почту терять время и бабло. Что, собственно, неудивительно.
Ты думаешь алиэкспресс не путает детальки в заказах? Да он откровенный нерабочий шлак отправляет тоннами...
Думаю, но они могут себе это позволить. Не надо сравнивать моську и слона, то есть себя и их. Уверен, что путают они 1 раз на 100 или 1000, ибо автоматизация и всё такое. А вы мало того, что хрень прислали, так ещё и заставили кастомера на почту идти и бабло за возврат платить. "Сервис" как он есть.
Откуда у али автоматизация? Там голодные китайцы упаковывают на полу, посмотри фотки из моего личного архива.
https://vc.ru/flood/36860-oshibka-vyzhivshego-zacherknuto-kak-menya-ne-pustili-torgovat-na-aliexpress
Деньги за пересылку мы возвращаем, об этом на сайте написано и людям пишем дополнительно, чтобы не переживали
https://avtogsm.ru/garanty-p17140.html
Оказалось, что "голодные китайцы" работают лучше голодных вас. Не надо прикрываться линком на сайт, вам живой человек написал фидбек, что вы его кинули. Опять же, зная вашу "компанию" , совершенно не удивлён.
Ты читать умеешь? Он написал, что мы ошиблись и предложили возврат, но ему лень было идти возвращать, но чуть ниже он решил что все-таки отправит возврат. Ты похоже не знаешь значения слова "кинули"...
Зато я знаю значение фразы "хуевый сервис"!
Вот тут люди пишут, что не такой уж и плохой у нас сервис.
https://market.yandex.ru/shop--avtogsm-ru/7197/reviews
А тут пишут, что хуйня ваш сервис, и чо?
https://otzovik.com/reviews/avtogsm_ru-internet-magazin_avtoelektroniki/
Ну так там 17 отзывов, а на маркете 6 416, кто прав ?
Никто. Каждый прав по-своему. Факт в том, что кидаете, а как часто - вопрос другой.
Кидают, это когда кирпич высылают вместо айфона, а когда выслали не ту модель и предлагают все исправить за свой счет, это ошибаются. Ты чего такой безграмотный? Не знаешь элементарных русских слов...
И не говори!