«Яндекс.Маркет» добавил в приложение для сравнения цен в магазинах «Суперчек» оплату товаров в обход кассы Материал редакции

Пока функция доступна в некоторых магазинах сетей «Вкусвилл» и «Улыбка радуги».

В закладки

«Яндекс.Маркет» позволил пользователям приложения «Суперчек» оплачивать покупки в офлайн-магазине в обход классических касс. Об этом vc.ru сообщил представитель сервиса.

Для оплаты в приложении покупателю нужно отсканировать штрих-код товара, а затем оплатить его с помощью банковской карты или Apple Pay. Функция позволит пользователям не стоять в очередях, а ритейлерам — повысить пропускную способность магазинов, объяснили в компании.

Оплата через «Суперчек» сейчас доступна в некоторых магазинах сетей «Вкусвилл» и «Улыбка радуги» — всего в около 800 точках. Адреса магазинов можно найти в приложении. Функция доступна в приложениях на iOS и Android.

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») запустил «Суперчек» в июле 2019 года. Сначала в приложении можно было искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок. С осени в сервисе появилась возможность отсканировать товары и оплатить их по штрих-коду на кассе самообслуживания.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0447\u0435\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 54, "likes": 32, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 102172, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Jan 2020 09:02:18 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
0
{ "id": 102172, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102172\/get","add":"\/comments\/102172\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102172"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Мимо кассы - это же наше всё!!!

Ответить
4

вот-вот. в ссср такая функция была в каждом магазине. плюс персональное vip-обслуживание и отдельный вход для vip-клиентов. была даже контора, которая на этом специализировалась - ОБХСС

Ответить
3

Рассказываете сказки о временах в которых не жили? Будучи студентом, подрабатывал в овощном магазине почти целый год. Соседним продавцам из мясного магазина товар выносил, продавцам из продовольственного - несомненно. Друганам - тоже Но вот обхэсэсников никогда не видел.

Ответить
0

Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности (ОБХСС) вообще-то должен был бороться с этим :)  ну а то, что вы чего-то не видели на своём уровне грузчика, не означает что этого не было. блат был в первую очередь не для мелких сошек вроде вас, но для номенклатуры. и директор вашего магазина делился с другими директорами, взамен получая услуги и от них. вы разворовывали уже остатки с барского плеча


как пример - сметана у нас продавалась развесная  и ВО ВСЕХ магазинах ВСЕГДА она была разведённой. т.е. всему городу было очевидно, что сметану разворовывают и заменяют украденное кефиром. и только обхсс этого не замечала :)

Ответить
0

Во-первых с вы чего взяли, что я работал грузчиком?
Во-вторых, еще раз говорю никакие обэхээсэсники не приходили с черного хода отовариваться.
В третьих вопрос с разбавленной сметаной решился очень просто. Жалоба в горком и всех бы дрючили. просто потому, что директор магазина разбавленной сметана на хрен не нужна он на другом зарабатывал.
да и вообще, разбавленная сметана во всём городе больше похоже на urban легенды. Наподобие плесени или дохлой кошки внутри бочки с квасом.

Ответить
20

Представляю себе лица сотрудников ВкусВила, когда я с телегой товаров и лицом кирпичом резво валю на выход, не пытаясь подойти к кассам! ;)

Ответить
3

лицо кирпичом?)))

Ответить
1

потом еще день в полиции потратите тк таких человек будет десятки и со всеми надо будет разобраться, ну или также будет очередь на выход людей, которые этим дурацким приложением зачем то оплатили товары, тк их будет много и тоже надо будет проверить, что они ничего не вынесли лишнего

Ответить
4

Во ВкусВилл уже привыкли. Не всегда кассы самообслуживания стоят рядом с реальными кассами

Ответить
3

так тут не будет видеозаписи что вы пользовались кассой самообслуживания ВООБЩЕ, а прошли с товаром мимо, как вам такой поворот?

Ответить
1

справедливости ради, вы сможете электронный чек показать от Яндекса.

Но это тоже время, торможение вас на выходе, а если еще связь барахлит или телефон завис\ разрядился, может доставить неприятные минуты.

Ответить
1

этот чек проверить еще надо на фотошоп. очередь на выход будет?)

Ответить
0

У ВкусВилл эта продажа тоже сразу будет

Ответить
0

у меня подобный кейс был, как только во вкусвиле появились кассы самообслуживания. 

Спешил. 
По-быстрому на самообслужке оплатил мороженую рыбу, хлеб и кефир и, неся всё это в руках, ломанулся к выходу мимо касс. 
И был тормознут в дверях манагером магазина с понятным вопросом. Хорошо, что чек автоматом положил в карман после оплаты..

Ответить
4

проблемы администратора-слепошара - не проблемы покупателя.

Ответить
2

Тут возникает более важный вопрос — почему никто не следил как вы все это пробивали на самокассе.

Ответить
8

Младойчек, а не Суперчек

Потому что "Младойчек, стойте! А заплатить?!"

Ответить
3

В итоге нужен еще один человек, который будет проверять, а оплачен ли товар или просто под это дело его пытаются вынести. 

Ответить
4

В магнолии такая история - очень подробно проверяют, в итоге выйгрыша по скорости по сравнению с обычной кассой часто нет.
В перекрестке - всё хорошо и всё ок.
X5 точно не будет сотрудничать, может только отдельные магазины в центре. Доставка перекрестка ну уж точно не захочет делиться данными с Яндексом и их лавкой.

Ответить
6

Перекресток и есть Х5

Ответить
1

Неожиданно

Ответить
2

Перекрёсток сейчас активно ставит кассы самообслуживания, но поставили туда сканеры, которые не считывают с экрана телефона
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Если сканировать самому во ВкусВилл через суперчек или через приложение ВкусВилл, а оплачивать на кассе самообслуживания, то получается быстро. А если убрать из этого кассу самообслуживания, то точно быстрее.
Тут важный момент, что это хорошо сработает там, где немного товаров в магазине. У ВкусВилл все же формат магазинов "у дома"

Ответить
2

Классная функция! А проблему выноса неоплаченного товара и трудности проверки можно решить ограничением суммы покупки онлайн допустим до тысячи рублей. Лично я без проблем постою с огромной тележкой, понимая что товара много. А вот когда взял шоколадку и жвачку, а впереди в очереди куча "оптовиков", то конечно подгарает. 

Ответить
0

Я, так понимаю, телефоном сканируешь штрих-код и сразу оплачиваешь. То есть можно набить несколько несколько разных чеков до 1000. Или, как вариант, сделать ограничение по времени: до 1000 рублей раз в час.

Ответить
0

с нескольких аккаунтов на нескольких телефонах  обойдут  

Ответить
2

Технология для вчерашнего дня. Покупатели, которые действительно хотят сэкономить время, заказывают доставку продуктов на дом. Вот это безусловная экономия времени. И оплата онлайн. 

Ответить
2

Не в обход кассы, а через свой смартфон, только не понятно фискализация проходит магазине или в облаке, как в этом плане обстоят дела? ( насколько мне известно, чек фскализируется по месту продажи)
И если я "куплю" пряник в одном магазине и потом зайду во второй, могу не платить ещё раз? А если оплатил заранее и потом зашёл в магаз?

Ответить
0

никто не мешает оплатить и не ходить в магазин. доставка на дом)

Ответить
1

По моему мнению, все кассы самообслуживания, так же, как системы и приложения scan & go, тупиковая ветвь развития. Будущее все же за магазинами без касс (RFID-метки и подробные технологии), где деньги просто списываются с карты в момент выхода из магазина.

Можно, конечно, возразить насчёт стоимости самих меток — но тут нужно считать всю экономию в канале дистрибуции, которую могут принести такие решения: возможно, выгод здесь больше, чем затрат.

Ответить
–2

метку на лоб? где-то я уже об этом слышал) "Это так удобно",- говорили они)

Ответить
3

Отдавая должное вашему остроумию, предполагаю, что вам известно о RFID-метках, наносимых таки на товары :)

Ответить
2

ну вот, вы меня победили)👍

Ответить
–2

можно еще одну ветвь рассмотреть: оплата на кассе своим очком, используя погружной цилиндрический сканер. должен же быть у человека выбор в конце-то концов)

Ответить
2

а чем закусывали?

Ответить
–1

M&M's

Ответить
0

Как раз-таки это не тупиковая ветвь развития, а просто еще одна ветвь, от которой в дальнейшем может отпочковаться магазин вообще без каcc, по примеру Amazon Go. Для начала нужно понять, готов ли покупатель и рынок в целом к таким изменениям. 

Ответить
0

Собственно говоря, о магазинах без касс я и написал выше :)

Ответить
0

rfid метки дорогие по себестоимости, дорогие по содержанию и в общем-то ненадёжные.
Ритейл сейчас стремится либо запускать недорогие варианты scan&go, либо системы видеоаналитки.
Самый успешный вариант — комбинация этих двух способов.

Ответить
0

Не спорю относительно стоимости, но:

а) нужно просто считать, сколько экономии в целом по каналу это может дать;
б) стоимость любых технологических решений постоянно снижается.
То, что сейчас стараются запускать более дешевые решения, вполне закономерно.
А комбинации всегда обходятся бизнесу дороже, чем моноконцепции.

Ответить
0

Это замечательно, что снижается, но стоимость эксплуатации высокая:
— нужно приклеивать на каждую позицию(увеличивает стоимость)
— стоимость всего оборудования для селфчекаута тут будет выше, чем для других решений
— кто-то все равно должен это контролировать.
— весовой товар сразу отпадает

Получается, что магазинам у дома (где часто 1-2 сотрудника), все равно нужно 1-2 сотрудника для контроля
Супермаркетам — у них много товаров и обклеивать большое количество товаров просто невыгодно, а ещё нужно обычные кассы сохранять.
Гипериаркетам это невыгодно там более.

Ответить
1

как это со стороны будет выглядеть? зашел в магаз, набрал товаров, вышел с ними, а потом полиции объясняй что купил? ну нет уж. плохая функция, тк когда большая очередь надо будет еще кого то искать, показывать ему свой чек, потом они этот чек еще проверять будут, что он не фальшивый и только тогда выпускать, а по записи камер это будет выглядеть как кража, тк мимо кассы!

Ответить
1

В приложении сохраняется список покупок, с суммой, датой. Что Вы будете объяснять полиции? Или во Вкусвилл ввели эту функцию, но не сообщили кассирам и администратору? 

Ответить
0

так всё-таки придется кому то что-то показывать чтобы выйти из магазина? так? должны же проверить что оплата настоящая, а не скриншот фотошопа. 

Ответить
0

Вчера пришел со своей сумкой во Вкусвилл, отсканировал продукты, закинул в сумку, подошел к кассе самообслуживания (в этом магазине оплата сразу в приложении еще не работает), расплатился и ушел. При этом за мной вслед не неслась дубинка. 

Все покупки сохранились в приложении Суперчек, пришел кэшбэк 5% с покупки. 
Если кто-то до сих пор утверждает, что это неудобно, не зайдет и т.д., то либо у него кривые руки, либо консервативный подход к IT. Передовое внедрение таких удобных технологий в России - это реальность, здесь и сейчас. Отрадно, что в России. Повсеместное использование - вопрос времени. Нытье, что не останется работы у кассиров... ну, черт, бизнес сокращает издержки. Их можно понять. Экономия, думаю, будет существенная. 

Ответить
0

вы пользовались кассой самообслуживания - какие к вам могли быть претензии со стороны охраны? вопрос был бы если вы просто забежали, заплатили бы через приложение и мимо всех касс вышли

Ответить
0

Это очень комфортно. Заходишь, берешь товары, сканируешь, оплачиваешь и уходишь. И при этом ни с кем не говоришь.
Удивляет, что в таких случаях люди стоят в очереди в обычную кассу, когда такие кассы пустые. Но сотрудники стараются обучать людей, когда есть возможность.

Ответить
1

— А сегодня мы изучаем оксюморон, кто может привести пример?

— Очередь во Вкусвилле.

Ответить
2

Постоянно наблюдаю в обоих Вкусвиллах рядом с домом, причём они через дорогу напротив друг друга. Не такие атомные, как во всяких Перекрёстках, но они есть.

Ответить
0

Ну хрен знает, в час пик в 18-19 часов у нас во вкусвилле очередь по периметру всего магазина до самого выхода.

Ответить
1

Это возможность появилась во ВкусВилле, ещё в сентябре 2019 года

Ответить
–2

Мы просто пропустили потому что никому этот вкусвилл не интересен.

Ответить
0

Пока Amazon GO дойдёт до нас, уже везде можно будет оплачивать через телефон и мимо кассы

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }