«Яндекс.Маркет» добавил в приложение для сравнения цен в магазинах «Суперчек» оплату товаров в обход кассы Статьи редакции
Пока функция доступна в некоторых магазинах сетей «Вкусвилл» и «Улыбка радуги».
«Яндекс.Маркет» позволил пользователям приложения «Суперчек» оплачивать покупки в офлайн-магазине в обход классических касс. Об этом vc.ru сообщил представитель сервиса.
Для оплаты в приложении покупателю нужно отсканировать штрих-код товара, а затем оплатить его с помощью банковской карты или Apple Pay. Функция позволит пользователям не стоять в очередях, а ритейлерам — повысить пропускную способность магазинов, объяснили в компании.
Оплата через «Суперчек» сейчас доступна в некоторых магазинах сетей «Вкусвилл» и «Улыбка радуги» — всего в около 800 точках. Адреса магазинов можно найти в приложении. Функция доступна в приложениях на iOS и Android.
«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») запустил «Суперчек» в июле 2019 года. Сначала в приложении можно было искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок. С осени в сервисе появилась возможность отсканировать товары и оплатить их по штрих-коду на кассе самообслуживания.
Мимо кассы - это же наше всё!!!
вот-вот. в ссср такая функция была в каждом магазине. плюс персональное vip-обслуживание и отдельный вход для vip-клиентов. была даже контора, которая на этом специализировалась - ОБХСС
Представляю себе лица сотрудников ВкусВила, когда я с телегой товаров и лицом кирпичом резво валю на выход, не пытаясь подойти к кассам! ;)
лицо кирпичом?)))
потом еще день в полиции потратите тк таких человек будет десятки и со всеми надо будет разобраться, ну или также будет очередь на выход людей, которые этим дурацким приложением зачем то оплатили товары, тк их будет много и тоже надо будет проверить, что они ничего не вынесли лишнего
Младойчек, а не Суперчек
Потому что "Младойчек, стойте! А заплатить?!"
В итоге нужен еще один человек, который будет проверять, а оплачен ли товар или просто под это дело его пытаются вынести.
В магнолии такая история - очень подробно проверяют, в итоге выйгрыша по скорости по сравнению с обычной кассой часто нет.
В перекрестке - всё хорошо и всё ок.
X5 точно не будет сотрудничать, может только отдельные магазины в центре. Доставка перекрестка ну уж точно не захочет делиться данными с Яндексом и их лавкой.
Классная функция! А проблему выноса неоплаченного товара и трудности проверки можно решить ограничением суммы покупки онлайн допустим до тысячи рублей. Лично я без проблем постою с огромной тележкой, понимая что товара много. А вот когда взял шоколадку и жвачку, а впереди в очереди куча "оптовиков", то конечно подгарает.
Я, так понимаю, телефоном сканируешь штрих-код и сразу оплачиваешь. То есть можно набить несколько несколько разных чеков до 1000. Или, как вариант, сделать ограничение по времени: до 1000 рублей раз в час.
Технология для вчерашнего дня. Покупатели, которые действительно хотят сэкономить время, заказывают доставку продуктов на дом. Вот это безусловная экономия времени. И оплата онлайн.
Не в обход кассы, а через свой смартфон, только не понятно фискализация проходит магазине или в облаке, как в этом плане обстоят дела? ( насколько мне известно, чек фскализируется по месту продажи)
И если я "куплю" пряник в одном магазине и потом зайду во второй, могу не платить ещё раз? А если оплатил заранее и потом зашёл в магаз?
никто не мешает оплатить и не ходить в магазин. доставка на дом)
По моему мнению, все кассы самообслуживания, так же, как системы и приложения scan & go, тупиковая ветвь развития. Будущее все же за магазинами без касс (RFID-метки и подробные технологии), где деньги просто списываются с карты в момент выхода из магазина.
Можно, конечно, возразить насчёт стоимости самих меток — но тут нужно считать всю экономию в канале дистрибуции, которую могут принести такие решения: возможно, выгод здесь больше, чем затрат.
метку на лоб? где-то я уже об этом слышал) "Это так удобно",- говорили они)
можно еще одну ветвь рассмотреть: оплата на кассе своим очком, используя погружной цилиндрический сканер. должен же быть у человека выбор в конце-то концов)
Комментарий недоступен
rfid метки дорогие по себестоимости, дорогие по содержанию и в общем-то ненадёжные.
Ритейл сейчас стремится либо запускать недорогие варианты scan&go, либо системы видеоаналитки.
Самый успешный вариант — комбинация этих двух способов.
как это со стороны будет выглядеть? зашел в магаз, набрал товаров, вышел с ними, а потом полиции объясняй что купил? ну нет уж. плохая функция, тк когда большая очередь надо будет еще кого то искать, показывать ему свой чек, потом они этот чек еще проверять будут, что он не фальшивый и только тогда выпускать, а по записи камер это будет выглядеть как кража, тк мимо кассы!
Комментарий недоступен
Это очень комфортно. Заходишь, берешь товары, сканируешь, оплачиваешь и уходишь. И при этом ни с кем не говоришь.
Удивляет, что в таких случаях люди стоят в очереди в обычную кассу, когда такие кассы пустые. Но сотрудники стараются обучать людей, когда есть возможность.
— А сегодня мы изучаем оксюморон, кто может привести пример?
— Очередь во Вкусвилле.
Постоянно наблюдаю в обоих Вкусвиллах рядом с домом, причём они через дорогу напротив друг друга. Не такие атомные, как во всяких Перекрёстках, но они есть.
Это возможность появилась во ВкусВилле, ещё в сентябре 2019 года
Мы просто пропустили потому что никому этот вкусвилл не интересен.
Комментарий недоступен